King's Bounty II: гайд по решению головоломок — руны, столбы и плиты

King’s Bounty II: гайд по решению головоломок — руны, столбы и плиты

Гайды

В King’s Bounty II есть несколько квестов, некоторые из которых ведут к головоломкам. Действительно, бывают даже случаи, когда вы выбираете идеал Finesse только для того, чтобы столкнуться с трудными моментами. Хотя большинство этих задач просты и понятны, в других могут быть загадочные или несуществующие подсказки. Вот наше руководство по решению головоломок King’s Bounty II , которое поможет вам с различными рунами, колоннами и квестами, такими как Безумный гений Палатинус, Заброшенные катакомбы, Мост ведьм, Филантроп и Покровитель искусств в Башне магов, помогая Рику с Грот в Ветреном порту, загадка замка Фортен для наследства Генриха и многое другое.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений King’s Bounty II. У нас также есть гайд для начинающих, которое поможет вам начать работу с базовой механикой и боевой системой.

Гайд по решению головоломок King’s Bounty II — Решение рун и хитроумных столбов в кампании

Головоломки с рунами и плитами пола

В King’s Bounty II есть несколько головоломок, связанных с рунами и плитами пола. На полу есть плиты с символами, и вы увидите подсказки, которые подскажут вам, на какие из них вы можете наступить. Думайте об этом как об Индиане Джонсе и последнем крестовом походе , где вам нужно наступать на правильные тарелки, чтобы выполнить задачу. Вот некоторые примеры:

  • Заброшенные катакомбы — на стене показаны руны, на которые можно наступить. Это «треугольник», «гидра», «Т», «J», «Козерог» и «А».
  • Гавань Просветленных: Ведьмин Мост — Позже в кампании вы встретите Ведьмин Мост (см. ниже). Подсказки на самом деле раскрывает вам Тивир, NPC, которого вы встретили ранее на окраине Марселлы. Вам разрешено наступать на камни с символами «Y», «A» и «трезубец».
  • Также есть основной квест под названием «Ритуал», который происходит ближе к концу игры. Не буду спойлерить, но подсказки тоже в том же месте.
King's Bounty Ii King's Bounty 2 Руководство по головоломкам Безумный гений Замок Палатинус Фортен Наследие Генриха Грот ветряного порта Головоломка Руны 1

Безумный гений Палатин

Когда вы встретите Палатинуса для квеста «Безумный гений» в King’s Bounty II , вы можете либо уничтожить его магическое устройство (Сила), либо решить головоломку (Ловкость). Если вы выберете последнее, вам нужно взаимодействовать с настенными пластинами, которые соответствуют руническим символам на устройстве. Как только вы закончите с первой частью, на следующем этапе вы будете искать четыре символа за пределами его дома. Те, которые вы ищете, это:

  • «Пи» — Слева от дома на стене.
  • «I» — Сзади возле святыни.
  • «Перекошенный ключ А» и «С ключ» — первый находится на стене возле входа, а второй — дальше, рядом с сундуком.
King's Bounty Ii King's Bounty 2 Руководство по головоломкам Безумный гений Замок Палатинус Фортен Наследие Генриха Грот ветряного порта Головоломка Runes 2

Филантроп и меценат в Башне магов

Эта часть квеста Филантроп и Покровитель искусств в King’s Bounty II возвращает вас в Башню магов, чтобы активировать руны в следующем порядке: Нун -> Соэт -> Нун -> Кор -> Нун -> Дингир. Сами руны находятся парами у трех ворот на входах в хаб. Кроме того, в каждом из этих мест есть руна «Монахиня».

Таким образом, вы активируете руны в следующем порядке: верхний левый вход (Нун -> Соет), средний правый вход (Нун -> Кор) и нижний правый вход (Нун -> Дингир). Наконец, вы сможете решить эту головоломку только в том случае, если выбрали путь Анархии, предложенный Железной Маской.

Kngbnty2 Pzlgd Slv 1

Грот и Рик в Ветреном порту

Позже в King’s Bounty II вы доберетесь до города Ветреный Порт, где найдете головоломку «Рик и Грот». Чтобы уточнить, это часть двух квестов: Сквозь карантин и Столкновение в Ветреном порту. Вы можете либо атаковать человека по имени Фишер самостоятельно (Сила), либо сначала попросить помощи у Рика (Ловкость). Если вы выберете последнее, Рик попросит вас пройти в Грот. Здесь вы увидите пять столбов с табличками с разными символами.

Я не смог найти здесь заметку с подсказкой, а один из символов немного сбивал с толку, так как имел вертикальную черту, похожую на «1» (т. е. начало последовательности). После некоторых проб и ошибок я понял, что решение состоит в том, чтобы взаимодействовать со столбами в следующем порядке:

  • Треугольник вверх
  • Круг
  • Квадрат
  • Треугольник вниз
  • Алмаз

Откроется сундук с безделушкой Призывателя стихий. Это аксессуар, который увеличивает стихийный урон и весьма полезен, если вы хотите усилить магические способности своего персонажа.

King's Bounty Ii King's Bounty 2 Руководство по головоломкам Безумный гений Замок Палатинус Фортен Наследие Генриха Грот ветряного порта Головоломка Runes 3

Загадка замка Фортен и наследство Генриха

Далее в кампании King’s Bounty II вы доберетесь до города Руан, где сможете помочь с Наследием Генриха. В следующий раз, когда вы поговорите с Генрихом, он скажет вам отправиться в Замок Фортен. Здесь есть две загадки:

  • Надписи на стене — я не совсем уверен, нужно ли вам взаимодействовать с пластинами в определенном порядке. Что я просто сделал, так это нажал на нижнюю левую, нижнюю правую, правую лестницу, верхнюю правую и верхнюю левую плиты.
  • Библиотека. Здесь было сложнее, так как я не мог найти подсказку. По сути, вам нужно будет взаимодействовать с книгами в следующем порядке:
    • Альбское нагорье: история завоеваний
    • Под Башней магов
    • Корона королей
    • Дезертир или герой: история пастуха
King's Bounty Ii King's Bounty 2 Руководство по головоломкам Безумный гений Замок Палатинус Фортен Наследие Генриха Грот ветряного порта Головоломка Runes 4

Горгульи в Красавице и Чудовищах

Красавица и чудовища — это побочный квест, который вы получите, как только доберетесь до города Флостер в King’s Bounty II . По мере продвижения дальше вы найдете центр магов с воротами, которые вы можете сломать (Сила), и головоломку с горгульями, которую вы можете решить (Ловкость). Если вы хотите решить головоломку, вам нужно полагаться на методы проб и ошибок.

Идея состоит в том, чтобы сбить всех горгулий. Однако взаимодействие с одной из них также заставит двигаться соседние статуи. После победы над появившейся вражеской армией вы сможете завербовать Химер в свою армию.

Kngbnty2 Pzlgd Slv 2

King’s Bounty II доступна через Steam . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.

Добавить комментарий