Away: The Survival Series обзор — Держись от меня подальше
Я не думаю, что когда-либо делал обзор на игру с такими ошибками, поломками и необдуманностью, как Away: The Survival Series. Хуже всего то, что идея великолепна на бумаге. Исследование прекрасного острова, скользя по нему на сахарном планере, могло бы стать абсолютным удовольствием. Наоборот, эта игра столь же короткая, сколь и разочаровывающая. Меня попросили не играть в режиме исследования до дня запуска из-за грядущего патча первого дня, но он все еще настолько сломан, что практически невозможно играть более нескольких минут за раз. Прочь? Да, вам обязательно следует держаться подальше.
Away: The Survival Series начинается многообещающе, представляя семейство сахарных планеров. Если вы не знакомы с очаровательными маленькими жуками, это планирующие опоссумы, которые в основном встречаются в некоторых частях Австралии. Они супер милые. Вы играете за 6-месячного сахарного планера, который следует за своей матерью, которая несет на спине свою младшую сестру. Но их похищает стервятник, поэтому вам предстоит следовать за ним по земле и спасти свою семью. Сюжет смехотворен и включает в себя такие элементы, как пробирание по подземному туннелю мимо спящих крыс и прыжки с дерева на дерево в горящем лесу.
Кроме того, стервятники питаются почти исключительно падалью, поэтому я не уверен, почему эта птица была выбрана в качестве антагониста. Даже стервятник, поедающий живую добычу, не стал бы таскать ее за собой живой и часами помещать в гнездо. Это не имеет никакого смысла. Away: The Survival Series также происходит в постапокалипсисе, где все люди мертвы. Это все глупо. Но игра на самом деле рассказана довольно хорошо, даже если несколько голосовых линий иногда воспроизводятся одновременно. Это беспорядок.
Никогда не пойми меня неправильно
Away: The Survival Series разделен на сюжетный и исследовательский режимы. Сюжетный режим, в котором вы играете исключительно за сахарного планера, описанного выше, на прохождение которого у меня ушло около четырех часов. За эти четыре часа мне было скучно и хотелось, чтобы это поскорее закончилось. Не лучший вид. Играть за сахарного планера определенно может быть весело — в другой игре, я имею в виду. Элементы управления здесь просто ужасны, камера кажется неуклюжей, движения неуклюжими и неуклюжими, а прыжки плавными. Чрезвычайно трудно быть точным. Игра пытается обойти это, просто заставляя вас целиться в геометрию и автоматически прыгать к ней, удерживая кнопку блокировки перед прыжком.
Нередко можно застрять в окружающей среде. Приземление в определенных местах приведет к тому, что сахарный планер даст сбой и не сможет двигаться. В других случаях вы войдете в пространство, а затем не сможете выйти. Сахарный планер также может лазить по деревьям, что значительно усложняет управление. Что бы вы ни хотели, чтобы сахарный планер делал во время лазания по дереву, скорее всего, он этого не сделает. Попытка выйти на конечность увидит, что элементы управления перевернуты, и вопрос о том, будет ли он реагировать на входные данные, находится в воздухе.
Скольжение также довольно плохое. Это ужасно неточно, и скольжение между вещами просто не приносит удовольствия. Кроме того, при ходьбе по определенным объектам сахарный планер имеет тенденцию просто падать без всякой причины. Я не могу вспомнить, когда в последний раз играл в игру с таким жалким управлением. В сюжетном режиме вы в основном видите, как вы следуете за стервятником, а это значит, что вы просто включаете инстинктивное видение игры и следуете за убогой линией, которую он рисует. Дизайн уровней беспорядочный, часто слишком невзрачный сам по себе. В качестве компенсации он оставляет панировочные сухари в виде светящихся грибов.
Получить пюре
И хиты продолжают поступать. Есть дерзкий бой, в котором вы сталкиваетесь с пауками и змеями, среди нескольких других. Сахарный планер может увернуться в любую сторону и нацелиться на врагов, чтобы сразиться с ними. К тому же нужно постоянно кушать. Отказ от еды истощит его здоровье, но вы возрождаетесь с половиной здоровья и половиной сытости после смерти, так что это не имеет значения. Away: The Survival Series автоматически сохраняет, или вы можете создавать ручные сохранения, но в какой-то момент мое автосохранение глючило и просто бесконечно сидело на экране загрузки, требуя от меня ручного закрытия программы.
На самом деле мне пришлось вернуться к ручному сохранению, так как это происходило каждый раз с этим автосохранением. В сюжетном режиме также есть куча ужасных стелс-разделов. Вы должны прятаться от лис, волков и аллигаторов в определенных точках. О, и гигантский паук. Если вы не в укрытии, они автоматически увидят вас и съедят за пару секунд. Он дует. Они в основном сводятся к пробам и ошибкам. Есть также побочные квесты, которые вы можете выполнять из гнезд, но я помню, что видел гнезда только два раза за всю историю.
Каким бы плохим ни был режим истории, режим исследования намного хуже. Идея потрясающая: вы играете за спору, которая может вселяться в любых живых существ. Как только он у вас появится, он будет отмечен в вашей коллекции. Есть также редкие экземпляры, на которые, как я полагаю, вы можете переключиться в любое время. Жаль, что этот режим был сломан для меня. Он вылетал после нескольких минут воспроизведения каждый раз, когда я пытался в него поиграть. Кроме того, в этом режиме нечего делать, кроме как искать животных, которыми можно завладеть.
Конфискован
Как только вы завладеете животным, оно ничего не сможет сделать. И по карте ходит гораздо меньше животных, чем должно быть, так что в основном вы ходите или летите по пустынным участкам, ища что-то, чем можно владеть. По крайней мере, спора может свободно летать. Однажды спора была убита пауком и просто легла на землю. Враждебные животные обычно не считают спору врагом, так что это было очень странно. Мне пришлось переключиться в режим истории, а затем вернуться обратно. В другой раз у меня была ящерица. Он телепортировался до тех пор, пока игра не вылетала. Животные, что неудивительно, также в основном ужасно контролируют. Большинство из них, что я видел, были чем-то хуже сахарного планера.
Away: The Survival Series — худшая игра, в которую я играл в этом году. Если я должен сказать что-то положительное, текстуры и цвета временами могут быть красивыми. Но производительность игры ужасна, и даже такие вещи, как освещение, портятся и быстро переключаются между несколькими временами дня. Это чрезвычайно глючная игра с неуклюжим управлением, в которой очень мало чего можно предложить. Она была далеко не готова к выпуску, и вам абсолютно не следует в нее играть. К черту прелесть сахарных планеров.
Away: The Survival Series
Суммарно
Глючная, сломанная и скучная, Away: The Survival Series ужасна со всех сторон.