Обзор Mount & Blade II: Bannerlord — славное возвращение насилия над лошадьми

Обзор Mount & Blade II: Bannerlord — славное возвращение насилия над лошадьми

Обзоры

Я был там, когда TaleWorlds смело выпустила Mount & Blade с заметным количеством войск, и я был там, когда разработчики итерировали игру и преобразовывали моддеры. Теперь я здесь, чтобы сделать обзор Mount & Blade II: Bannerlord.

Bannerlord возвращает нас в древнюю Кальрадию, действие которой происходит за несколько сотен лет до того (не)балтийского региона, который мы знаем из первой игры. Империя распалась на три ссорящихся куска. Вландийцы, баттанцы и другие чужаки сражаются с ними так же сильно, как и друг с другом. И в то же время рейдеры убивают ваших родителей и крадут ваших братьев и сестер! Оседлай маунта и возьми клинок, пришло время восстановить справедливость. И если это приведет к перманентной перестройке политического состава континента, ну ладно.

Я надел халат и южный шлем с перьями

Поскольку Mount & Blade II: Bannerlord основывается на всем, что было хорошо в предыдущих играх, она также, наконец, украшает нас кампанией, даже если она очень невмешательна. Раньше у вас не было цели в игре: вы убивали ради грабежа и власти, не думая о высшей цели. Теперь вы можете сделать все это, чтобы объединить Империю или, наконец, покончить с ней навсегда.

На самом деле, ваша игра может закончиться намного раньше. Среди настроек сложности Mount & Blade II: Bannerlord есть возможность позволить членам клана (членам группы) и героям (другим неигровым персонажам) умереть на поле боя. Но это не бинарный выбор. Вы можете убрать Жнеца с человека или настроить его косу на Реалистическую, что, как я полагаю, рассчитывает шансы смерти так же, как и для любого солдата, павшего на поле боя.

Нет настроек, запрещающих вам казнить заключенных, но это быстрый урок того, что сильные мира сего всегда обладали классовым сознанием.

Я играл без смертей, но установил другие настройки на «Реалистичный», чтобы бросить себе вызов. Раньше я играл со всевозможными бонусами к сопротивлению, чтобы сделать себя и свои войска сильнее. И знаешь, что? Добиться полного реализма было вполне возможно, если только я не выбрал двуручное оружие.

Как видите, в то время как большая часть многих игр Mount & Blade II: Bannerlord будет потрачена на беготню по карте кампании в поисках хорошего места для продажи сыра, сражения — это то, что щекочет наше воображение. И эта серия игр относится к рукопашному бою так же серьезно, как и к Chivalry. То есть, если у вас нет щита, вам лучше очень быстро научиться направленной блокировке.

Mount and Blade всегда была игрой с видом от третьего лица, но она также дает настоящим больным вариант от первого лица.

Конечно, если у вас есть рефлексы, созданные для игры в пошаговые стратегии, такие как я, вы захотите придерживаться меча и щита, лошади и лука. Это была выигрышная комбинация в первой игре, и сейчас она выигрышная. Всевозможные двуручные мечи, глефы, пики и топоры по-прежнему имеют свое очарование, даже если ими сложнее пользоваться. Однако вы будете бить сильнее и выглядеть круче.

Конечно, я не знаю, насколько широко было распространено двуручное оружие до того, как пластинчатые доспехи сделали щиты ненужными для тех, у кого они были, но Mount & Blade II: Bannerlord играет быстро и свободно с исторически подходящим оружием.

Армия из семи наций определенно удержала бы меня

В Mount & Blade II: Bannerlord есть множество типов и стилей оружия со всевозможными уровнями. Каждая фракция приправлена ​​определенным типом исторически вдохновленной армии. Чтобы назвать несколько примеров, вландийцы — это типы арбалетчиков, вероятно, основанные на норманнах. Баттанцы — это ваш гэльский народ, гораздо чаще бегающий с вульгами и джавелинами. Хузаиты — ваши конные лучники, вдохновленные монголами, а гунны и асраи — ваши средневековые египетские коллеги в игре. Они используют много лошадей, но также и приличную пехоту.

Эти различия имеют значение, потому что Mount & Blade II: Bannerlord — это не игра о одиночном героизме. Вы будете постоянно набирать солдат, чтобы сражаться вместе с вами, повышать их ранг и набирать их еще раз, чтобы заменить их, когда они будут потеряны. Таким образом, географический регион, в котором вы находитесь, будет определять состав вашей армии.

Или вы можете быть как я, прыгать везде и просто крутиться с нечестивой мешаниной мужчин (и некоторых женщин).

Эти красные цифры эксперты называют «плохим признаком».

Тем не менее, вы можете выставить на поле боя довольно много солдат. Mount & Blade II: Bannerlord легко справляется примерно со 100 солдатами с каждой стороны, и как только ряды немного сокращаются, в качестве подкрепления приходит больше парней. Таким образом, у вас могут быть действительно долгие сражения с большим количеством мертвых, разбросанных по полям. Некоторые из этих сражений будут осадами, а это значит, что много мертвых тел будет валять землю рядом со стенами. В игре также представлены все виды небольших боевых действий и атак спецназа, от старой надежной системы получения снаряжения турниров с бесплатным входом (если вы выиграете, вы можете получить часть снаряжения полностью из вашей лиги) до рейдов с 10 отрядами. на бандитских укрытиях.

Элементы управления на поле боя в Mount & Blade II: Bannerlord очень сильно расширены , что позволяет вам группировать солдат перед битвой и давать им построение, делегировать командование и так далее. К сожалению, как только все это начнется, вы будете видеть ровно столько, сколько видит ваш персонаж, что немного усложняет организацию боя. Неудивительно, что один из самых популярных модов дает вам камеру RTS.

Я и мальчики, а также недавно представленный баннер, дающий крошечные бонусы отрядам.

Или вы можете просто полностью избежать поля боя. Как и в любой хорошей игре, в этой есть функция авторазрешения, а персонажи могут даже обладать навыками лидерства, которые могут улучшить войска в симуляции. Вы можете полностью играть в игру интриг и торговли, хотя это меньше опыта, поскольку так много внимания уделяется вещам, которые на самом деле включают маунтов и клинки.

Политика — это война средствами менее развитыми

С другой стороны, политический аспект Mount & Blade II: Bannerlord вырос. Вы не только развиваете свой клан, но и можете принимать участие в делах как бытовых, так и государственных. Если вы принадлежите к королевству, вы можете тратить свои ресурсы влияния, чтобы голосовать за или против политических предложений. Большинство из них предлагают благо в обмен на недостаток. Например, внедрение крепостного права означает увеличение дохода от деревень, но более низкий рост ополченцев в городах, поскольку никто не иммигрирует.

Бонусная армия также будет подавлена ​​кавалерией в Кальрадии.

И это до того, как вы начнете пытаться заключить политически выгодный брак или выиграть себе феодальное владение на войне. Даже управление деревней требует определенных навыков (как от игрока, так и от персонажа). Но эй, теперь у вас есть уголок Кальрадии, который вам действительно небезразличен. Убедитесь, что он снабжен войсками, и вложите деньги в некоторую инфраструктуру.

Говоря о навыках, Mount & Blade II: Bannerlord не только имеет довольно сложную структуру уровней, но также имеет выбор черт, которые можно выбрать, когда вы достигаете вех навыков. Вы хотите, чтобы ваши арбалеты стреляли на 25% быстрее или игнорировали броню ниже 20? Оба этих выбора также влияют на вашу группу — это не только персонаж игрока, но и вдвойне, когда ваши компаньоны-NPC также приобретают навыки и черты.

Меньше разговоров

Я понимаю, что этот обзор получился слишком пространным, поэтому давайте попробуем немного разобраться с ним и поговорим о плохих сторонах Mount & Blade II: Bannerlord. С одной стороны, политика войны так же малозначительна, как и почти в любой другой игре, а мир может быть рискованным предложением. Играть во внутреннюю политику, заискивая перед дворянами, тоже может быть непросто. Это также повторяется, так как есть очень много побочных миссий, которые вы можете принять от деревенских глав, богатых горожан и другой знати.

Конечно, эти три уровня имеют три разных уровня миссий, все с возрастающими наградами. Торговая система иногда может быть очень разочаровывающей, заставляя вас бегать по всему континенту в поисках рынка для ваших товаров. И вы можете полностью пропустить кузнечное дело, если у вас нет никого, кто хорошо владеет этим навыком.

На поле боя карты кажутся слишком большими и слишком пустыми. Может быть, это для того, чтобы дать кавалерии пространство (лошади не могут развернуться ни на йоту), но это также приводит к тому, что подкрепления приходят в бой по частям. Это также может быть проблемой с ИИ устройства. Вы можете приказать своей пехоте сформировать стену из щитов, но пока присутствует кавалерия, любой порядок быстро вырождается в кашу. Если вы хотите столкновение хорошо одетых линий, вам, вероятно, следует придерживаться игр, похожих на Total War .

Настройщик персонажей Mount And Blade II

Больше оценок

Визуальные эффекты в игре в основном исправны, но лицевая анимация иногда действительно страдает. Верхняя губа женских персонажей, кажется, особенно аллергична по отношению к верхним зубам, и она часто отказывается опускаться так далеко вниз. Моделирование пожилых людей также вызывает сомнения. Это подбрасывание монеты относительно того, на какой стороне 40 находится тот или иной дворянин.

С другой стороны, когда визуальные эффекты работают, они работают усердно. Силы, участвующие в битвах, кажутся большими, особенно когда они все еще держатся вместе, прежде чем разойтись в бою. А отдельные войска хорошо смотрятся на более высоких уровнях, где блестящий металл заменяет тряпки и кожу сомнительной текстуры. Есть большое разнообразие полей сражений, и кажется, что ужасных горных карт с абсурдными пиками и провалами больше нет.

Посмотрите на этих Стургийских чемпионов слева, действующих оперативно во время рейда на убежище бандитов в пустыне.

Со звуком в целом все в порядке. В ближайшее время музыка Bannerlord не будет украшать ни один сборник на YouTube, но она запоминающаяся и полезная в течение многих, многих часов, которые вы потратите на игру. Разнообразные предупреждения и оповещения, прерывающие эту музыку, приятны и легко запоминаются. Звуковое оповещение, которое приходит, когда объявляется мир, обычно звучит великолепно — если только вы не полагались на войну, чтобы наполнить свою казну добычей. У еще не мертвых солдат есть много лая, чтобы кричать на поле боя, хотя я бы хотел, чтобы было больше разнообразия и больше линий, характерных для солдатской культуры. Версия 1.0 представила озвученные вступительные строки для деревенских глав и других знатных людей, что было действительно причудливо в первый раз, но, возможно, в будущем возможно больше лая юнитов.

Mount & Blade II: Bannerlord  — отличное продолжение предыдущих игр серии. В нем есть некоторые изгибы, которые необходимо сгладить, а некоторые вещи просто останутся несовершенными навсегда. Тем не менее, это смелый новый шаг для разработчика.

Mount & Blade II: Bannerlord
8/10

Суммарно

Mount & Blade II: Bannerlord возвращается с улучшениями всего, что нам нравилось в предыдущих играх, а также с некоторыми новыми системами. Тем не менее, это не идеально отполированная игра, поэтому вам придется пройти несколько граней на своем пути, чтобы восстановить / разрушить Империю.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *