Civilization VI: New Frontier Pass — гайд по галльским божествам
Галлы во главе с Амбиориксом присоединяются к хаосу в Civilization VI: New Frontier Pass . Хотя Галлия не так сильна, как Византия, она по-прежнему является достойной цивилизацией благодаря уникальным способностям, которые могут похвастаться улучшенным производством на вашем пути к господству. Вот наш путеводитель по божествам, который поможет вам.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Civilization VI: New Frontier Pass .
Civilization VI: New Frontier Pass — гайд по галльским божествам
Мало что известно о молодости Амбиорикса. Его больше всего помнят за то, что он возглавлял эбуроны, галльское племя, контролировавшее провинцию Бельгика (современная Бельгия). Во время галльских войн, когда Юлий Цезарь завоевал земли ради славы Рима (и его), Амбиорикс возглавил восстание, которое разгромило римский легион.
Его остроумие и уловки позволили ему устранить угрозу, по крайней мере, на время, с 54 по 53 год до нашей эры. Именно тогда Цезарь смог противостоять своей собственной стратегии, которая уничтожила восстание.
Несмотря на это поражение, Амбиориксу удалось оставить свой след в истории. Он известен как «Король во всех направлениях» и сегодня прославляется как один из национальных героев Бельгии, выступивший против мощи Рима. Галлия — также неплохая цивилизация для игры, поскольку в Civilization VI: New Frontier Pass вы проходите божество .
Уникальные предметы Галлии
Вы можете увидеть уникальные предметы Галлии на видео выше. Тем не менее, чтобы было понятнее, вот они:
- Способность лидера Амбиорикса: король эбуронов — каждое негражданское подразделение, которое вы обучаете, дает вам 20% своей стоимости в качестве культуры; +2 боевая мощь для юнитов ближнего боя, против кавалерии и дальнего боя для каждой смежной воинской части.
- Уникальная способность Галлии: Культура Гальштата — Мины дают +1 к культуре, культурная бомба соседствует с клетками и дает небольшой бонус соседства (+0,5) для всех районов; Специализированные районы нельзя строить рядом с центром города, и они больше не получают незначительный бонус за соседство с другими районами.
- Уникальный отряд: Gaesatae (замена воина) — стоит больше, чем то, что он заменяет, но имеет +10 боевой силы по сравнению с другими отрядами с более высокой базовой боевой мощью и +5 боевой мощи по сравнению с защитой района.
- Уникальный район: Оппидум (замена промышленной зоны) — дешевле и может быть построен раньше, чем то, что он заменяет; имеет дальнюю атаку; открывает технологию ученичества, когда построена первая.
Примечание 1: способность Амбиорикса «Король эбуронов» также учитывает соседние вражеские отряды. Таким образом, если ваш отряд окружен со всех шести сторон товарищами и противниками, он получает +12 к боевой мощи.
Примечание 2: Что касается культуры Гальштата, она влияет только на специализированные районы. «Зеленые» районы, такие как акведуки и микрорайоны, не считаются специальными районами, поэтому вы все равно можете строить их рядом с центрами городов.
Примечание 3: Что касается Оппидума, его атака может быть произведена только по вражескому отряду, который находится рядом с ним (то есть, как атака Пращника). Он также получает бонус производства +2, когда находится рядом с карьером, стратегическим ресурсом или Правительственной площадью.
Цивилизация VI: бег галлов
Начинающийся
Ниже вы можете увидеть выбранные мной настройки. Я выбрал маленькую карту Пангеи и столкнулся с четырьмя противниками-божествами. Напоминаем, что я не включал ни один из специальных игровых режимов.
Подобно двум другим цивилизациям в Civilization VI: New Frontier Pass — Maya и Gran Colombia — галлы сильно зависят от местности и ресурсов. Это связано с множеством факторов. Во-первых, культура Халльштатта будет означать, что специализированные районы (например, Оппидум, кампус, коммерческий центр и т. Д.) Не могут находиться рядом с центрами городов. Отсутствие незначительных бонусов за соседство означает, что ваши обычные районы размещения будут несколько нарушены. Да, и поскольку у вас не может быть гавани рядом с центром города, это тоже будет немного скучно.
Что касается Оппидума, специальных районов и шахт, обратите внимание на следующее:
- Много равнинной местности и мало холмов = плохо для соседства с районом, производства в целом и культуры.
- Не так много ресурсов, которые можно добыть (например, алмазы, серебро, медь) = У вас может быть несколько шахт, но они предназначены только для пустых плиток холмов и не улучшают никаких ресурсов.
- Не много камня или стратегических ресурсов = Оппидум не будет получать производство от бонусов соседства.
- Кластеры ресурсов рядом с центром города = расположение может быть неоптимальным, если вы не можете разместить специальный район, который максимизирует урожайность.
Изображение, которое вы видите выше, на самом деле совсем не хорошее начало. Нам не хватает дополнительных даров без ближайшего ресурса, который можно добыть — ну, если вы не согласны с обычными шахтами на тайлах холмов.
Изображение ниже, тем временем, на самом деле является довольно приличным стартовым местом. У нас есть необходимые ресурсы (камень и алмазы), а также несколько плиток леса и тропических лесов для этих производственных «отбивных».
Вы могли бы пройти лишнюю милю, переключившись в режим просмотра стратегии, чтобы более четко видеть особенности местности. Затем начните сбрасывать булавки карты в подходящие места расположения районов / рудников. Не забывайте, что мины действуют как культурные бомбы, а это значит, что редко нужно покупать плитки.
Порядок сборки
Я предпочитаю Scout -> Slinger -> Builder -> Settler. Однако вы можете соответствующим образом адаптироваться в зависимости от ситуации.
Техники
- Работа с железом — для этого лучше поторопиться, чтобы мы могли построить Оппидум раньше и разблокировать Ученичество (+1 производство для шахт и здания мастерской). Очевидно, что майнинг становится нашим первым выбором в любом забеге божеств.
- Математика (необязательно) — вы можете рассмотреть это немного позже, и это только в том случае, если у нас есть много плиток пустыни для Петры.
Гражданское
- Мастерство — мы хотим, чтобы политика Агоге производила больше гаэсатов позже.
- Гильдии — это связано с политикой мастеров.
- Феодализм — Крепостное право — хорошая политика, поскольку вы можете получить два дополнительных действия строителя (больше мин).
Политики
Ниже вы увидите политику, которую я проводил после выбора типа правительства Олигархии. Они призваны помочь мне выпускать гэсатаев и лучников в классическую эпоху.
Далее, вот мои выборы после разблокировки типа правительства монархии. Опять же, основное внимание уделяется обучению большего количества наземных юнитов. Тем не менее, вы можете поменять градостроительство на крепостное право, а затем и политику мастеров.
Губернаторы и религия
С самого начала Магнус по-прежнему остается вашим идеальным выбором. Вы не хотите терять население в городе, когда тренируете поселенцев, поскольку это помешает общему производству. С таким же успехом вы можете получить повышение в должности губернатора положений.
Что касается религии, то это то, чем я не беспокоился в моих прохождениях через божество Галлии в Civilization VI: New Frontier Pass . Когда вы ищете конкретных специалистов, действительно некогда проверять святые места и рассылать апостолам спам. Точно так же, поскольку у специализированных районов есть потребности в населении, вы не хотите тратить этот рост на Священное место, когда у вас может быть Оппидум, за которым следует правительственная площадь, коммерческий центр или кампус.
Как бегает галльское божество, должно развиваться
Чтобы быть ясным, не все, что я изложил, сработает в 100% случаев. Такова и есть Civilization VI , и вам, очевидно, понадобится немного удачи. Однако, как правило, если у вас есть жизнеспособное стартовое место, вы можете попробовать себя в кампании галльских божеств.
В любом случае, вот несколько советов для Древней Эры, начиная с Классической Эры:
- Убедитесь, что вы следуете вышеупомянутым советам о ресурсах, местности и расположении районов.
- Можно получить многократное увеличение очков эпохи, как только вы начнете игру с божеством Civilization VI: New Frontier Pass с Галлией (см. Выше). Gaesatae уже приносит вам +4 очка эры, так как он заменяет Воина. Поскольку Gaesatae имеет более высокие производственные затраты по сравнению с Warrior, вы захотите спамить его намного позже, когда Oppida заработает.
- Ваш строитель должен быть принят на работу после того, как будет исследована горная промышленность. Идите и постройте эти мины. Вы также можете рубить лес и тропические леса для дополнительного производства (например, чтобы быстрее закончить Оппидум или мастерскую).
- На мой взгляд, чудеса Древней Эры не нужны.
- В конце концов, как только у вас появится Iron Working, начните откачивать Оппиду в своих городах. Iron Working также разблокирует Мечника, который, по совпадению, не является улучшением для Gaesatae. Вместо этого Gaesatae повышается до мушкетера.
Король во всех направлениях
Это из другой игры Civilization VI: New Frontier Pass , но это все еще божественный забег. Как видите, Кристина из Швеции напала на меня в классическую эпоху. Мне удалось удержать ее благодаря дополнительной боевой мощи от способности Амбиорикса «Король эбуронов». Это бонус +10, так как я окружен пятью юнитами (двое из них — враги, и они засчитываются для бонуса).
Я перенесусь немного вперед после уничтожения Швеции. На этот раз вы видите, что Дарий Персидский пошатнулся. Мои Gaesatae быстро расправились со своими отрядами, включая Бессмертных.
Мне удалось противостоять всему, что Дариус мог бросить в меня, так как я мог производить военные части за пару ходов. Даже если эти подразделения все еще находятся в тылу, им удастся обеспечить дополнительную боевую мощь любому, кто вступит в бой с противником. Это просто прискорбно, так как я слишком поздно построил район лагеря (а у Кристины не было заранее построенного), поэтому я еще не создал Великого генерала.
Амбиорикс и Галлия — отличный вариант для прохождения Civilization VI: New Frontier Pass
Галлия — отличное дополнение к Civilization VI: New Frontier Pass . Как упоминалось ранее, вам действительно должно повезти с начальной точкой для вашей Оппиды и шахт. Более того, такие уникальные предметы, как способность Амбиорикса «Король эбуронов» и «Гаэсатаэ», прослужат вам некоторое время. Оттуда вы можете добиться победы за доминирование.
Честно говоря, именно способность Галлии немного сдерживает цивилизацию. Это отбрасывает ваше районное планирование, поскольку многие специализированные районы (и чудеса) зависят от местности, и вы в основном пытаетесь сбрасывать мины, чтобы максимизировать все возможные бонусы соседства и культуру. Тем не менее, дополнительная культура от тренировочных нагрузок воинских частей действительно помогает, когда подталкивает к гражданским открытиям небольшими порциями.
Я искренне считаю Галлию цивилизацией A-уровня, которую стоит выбрать для вашего божества Civilization VI: New Frontier Pass . Однако, когда вы сравниваете Галлию с ее аналогом из этого новейшего DLC, Византия просто выбрасывает ее из воды. Черт возьми, Византия выбивает из воды, наверное, 90% других цивилизаций, если задуматься.
Civilization VI: New Frontier Pass доступна в Steam. Набор « Византия и Галлия» , уже включенный в сезонный абонемент, также можно приобрести отдельно. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.