Civilization VI: New Frontier Pass - гайд по божествам майя

Civilization VI: New Frontier Pass — гайд по божествам майя

Гайды

Майя возвращаются в Civilization VI: New Frontier Pass (который включает в себя Maya и Gran Colombia Pack ). Майя возглавляет Леди Шесть Небес, и они довольно хороши для бега с божествами, хотя им также может сильно мешать плохой ГСЧ. Вот наш путеводитель по божествам, который поможет вам.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Civilization VI: New Frontier Pass.

Civilization VI: New Frontier Pass — Lady Six Sky и руководство божеств Gran Colombia

Настройки сложности Божества

  • Начало Древней Эры
  • Стандартная скорость
  • Карта континентов (маленькая)
  • 4 гражданских противника AI
  • 10 городов-государств
  • Уровень интенсивности бедствия 2
  • Стандартные ресурсы, осадки и т. Д.
Civ 6 Mdei 1 Старт

Уникальные преимущества майя

  • Уникальная способность — Mayab: нет дополнительного жилья при заселении рядом с пресноводными и прибрежными клетками. Вместо этого каждая ферма предоставляет +1 жилье, +1 золото и +1 удобства за каждый роскошный ресурс, прилегающий к центру города.
  • Способность лидера Леди Шесть Небес: Ix Mutal Ajaw — Нестоличные города в пределах шести клеток от прироста капитала + 10% урожайности; -15% ко всем остальным не столичным городам; +5 боевой мощи всем отрядам в пределах шести плиток столицы.
  • Уникальный юнит: Hul’che — юнит древней эпохи; заменяет Арчера; имеет более сильную дальнюю атаку; +5 боевая мощь против раненых противников.
  • Уникальный район: Обсерватория — заменяет район кампуса и дешевле в строительстве (см. Ниже); +2 науки для соседних насаждений; +1 к науке за каждые две соседние фермы или районы.
Civ 6 Mdei 2

Начинающийся

Расположение, расположение, расположение

Майские уникальные перки в Civilization VI: New Frontier Pass сильно отличаются от того, что они имели в Civilization V . В предыдущей игре они были цивилизацией высшего уровня и легким выбором для прохождения божеств благодаря научным улучшениям и правильному таймингу со способностью «Длинный счет» . Теперь, в Civilization VI: New Frontier Pass , вам нужно будет записать «местоположение, местоположение, местоположение» и, да, еще больше «местоположение».

Из-за способности Lady Six Sky Ix Mutal Ajaw вы не хотите, чтобы города майя находились слишком далеко от вашей столицы, так как у них будет более низкая урожайность. Таким образом, вам придется играть в «высокий» (меньше, но густонаселенных городов) вместо «широкого» (больше городов с меньшим населением; города разбросаны по всей карте).

С точки зрения городского размещения, общее правило — использовать «двойной шестиугольник» — своего рода идеальную геометрию. Предложение было выдвинуто компанией Civilization VI Redditor Aweseman, которая хорошо работает на любом режиме сложности. Вы можете увидеть образец сетки ниже:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 1 Hex
  • Желтая звезда представляет вашу столицу.
  • Синие представляют города, которые находятся в пределах четырех клеток от вашей столицы (внутренний шестиугольник).
  • Фиолетовые представляют города, которые находятся в шести клетках от вашей столицы (внешний шестиугольник).
  • Любой город майя за пределами внешнего шестиугольника получает штраф за урожай.

Если вы хотите использовать все возможности Maya, вам необходимо обеспечить следующее:

  • Ваша стартовая локация находится на плитке холма, чтобы увеличить производство в начале игры.
  • Вы не можете начинать у берега, так как это ограничивает вашу экспансию в этом направлении.
  • Вы окружены множеством ресурсов, которые позволяют строить плантации.
  • Поскольку вы не получаете жилья, начиная с пресной воды (например, реки) или побережья, вам понадобится несколько плоских плиток, которые позволят вам строить фермы.
  • Ваша обсерватория (уникальный научный район) не имеет врожденных научных бонусов от местности, поэтому она должна быть окружена этими плантациями, фермами или другими районами.

Если вы хотите увидеть отличный старт, то вот один из Civilization VI Redditor JNR13. Взгляните на эти три соседних сахарных ресурса (плантации) и плоские плитки (фермы), которые могут окружать обсерваторию. Это мечта:

Civ 6 Mdei 3

Имейте в виду, что это идеальный сценарий, хотя он может быть немного сложным в зависимости от настроек вашей игры. Возможно, вам даже придется молиться богам ГСЧ, чтобы дать вам великое семя.

Вы можете увидеть ниже пример того, что я считал «нормальным» началом (я даже получил веру в деревенской хижине и смог получить бесплатного поселенца). К сожалению, слишком много холмов, гор и геотермальных трещин — и слишком мало ресурсов плантаций — означало, что мне не хватало жилья или даров обсерватории. О, и еще дальше на восток я понял, что уже недалеко от берега:

Civ 6 Mdei 4

Выбор технологий

Древняя эпоха:

  • Письмо — позволяет построить район Обсерватории.
  • Орошение — позволяет строить плантации для дальнейшего повышения научных результатов в районе обсерватории.
  • Стрельба из лука — позволяет вам набирать / улучшать пращников до юнитов Hul’che, и они лучшие из тех, что у вас будут в начале кампании Civilization VI .
  • Каменная кладка — позволяет строить древние стены.

Классическая эпоха:

  • Инженерное дело — позволяет строить акведуки, чтобы получить больше жилья.

Карты гражданственности и политики

Древняя эпоха:

  • Свод законов (король-бог до перехода на городское планирование) — +1 к вере и золоту в столице против +1 к производству во всех городах.
  • Мастерство (Agoge) — + 50% производства к наземным юнитам.
  • Военная традиция — дает фланговые бонусы.

Классическая эпоха:

Средневековая эра:

  • Феодализм — бонусная еда для ферм и плантаций.
  • Наемники (профессиональная армия) — на 50% меньше золота для улучшения юнита.

Эпоха Возрождения:

  • Просвещение (рационализм) — бонусная наука от кампуса / обсерватории; + 50%, если в городе 10+ жителей; + 50%, если у округа +3 бонус смежности.

Вы заметите, что мы следуем примерно такому же прогрессу, как у Симона Боливара и Гран Колумбии. Это потому, что вместо «Стрельбы из лука» мы закончим «Хул’че Раш».

Civ 6 Mdei 5

Религия / Пантеон

В играх про божества Civilization VI я предпочитаю религиозные поселения благодаря бесплатному поселенцу. Вы можете быстро получить свой третий город и произвести больше юнитов благодаря бонусным доходам, если вы находитесь в пределах шести клеток от столицы. В качестве альтернативы, Божественная искра остается очень полезной благодаря увеличению поколения великих ученых (и в любом случае у вас будет много обсерваторий).

Вот несколько верований, которые вы могли бы выбрать, если сосредотачиваетесь на религии майя:

  • Последователь — Feed the World (еда) или Zen Meditation (удобства).
  • Поклонение — Ват (наука). Если Ват уже принят, то следующим лучшим выбором будет Гурдварас.
  • Основатель — Stewardship (наука и / или золото).
  • Enhancer — Защитник веры (усиливает боевую мощь в городах, которые следуют вашей религии).
Civ 6 Mdei 6

Губернаторы

Магнус — лучший выбор для прохождения Civilization VI: New Frontier Pass за майя. Одно из его умений дает дополнительную еду, если у вас есть торговый путь из второстепенного города в вашу столицу. Другой позволяет набирать поселенцев из назначенного ему города без падения населения. Вашим вторым выбором губернатора должен стать Пингала благодаря его дополнительным улучшениям в науке и культуре.

Чудеса

Важный:

  • Колизей — это чудо удивительно иметь в роли майя из-за бонусов лояльности и удобств для городов в пределах шести плиток (что в любом случае идеально, когда вы играете «в высоту»).
  • Университет Санкоре — вы получите науку и веру от внутренних торговых путей (тех же, что Магнус усиливает дополнительной едой). Это может быть немного сложно, поскольку для этого требуется плитка пустыни рядом с районом Обсерватории (и вы часто будете избегать пустынь, если пытаетесь построить много ферм).

Необязательный:

  • Висячие сады — дают возможность увеличить рост всех городов с самого начала игры.
  • Великая библиотека и Оксфордский университет — дополнительные научные повышения и очки великих ученых более чем приветствуются.
Civ 6 Mdei 7

Встреча с новыми цивилизациями

Ваше прохождение за майя в Civilization VI: New Frontier Pass будет сильно зависеть от состояния игры в течение первых нескольких ходов. Разжигающие войну цивилизации на уровне сложности божества, скорее всего, бросятся на вас, если вы будете рядом, тогда как другие цивилизации, расположенные дальше, могут просто немного расслабиться. Цель состоит в том, чтобы иметь сильную постоянную армию, готовую защищаться (или атаковать) в любой момент. Вы увидите несколько «неплохое» стартовое место ниже, так как чудо Йосемити находится поблизости:

Civilization Vi New Frontier Pass Maya Deity Guide Civilization 6 Божество майя 2

Порядок сборки: Slinger -> Worker -> Observatory -> Slinger.

Причина, по которой нам нужна пара пращников на раннем этапе (вместо разведчиков), заключается в том, что мы можем быстро улучшить их до Hul’che, как только получим стрельбу из лука. Нам также понадобится несколько ферм, чтобы наша Обсерватория получала научный урожай, поэтому так важно нанять рабочего как можно раньше. Если вы чувствуете, что ваша стартовая локация уже хорошо защищена пращниками, наймите поселенца, чтобы он захватил земли.

Маркировка вашей территории

Я смог накачать достаточно веры благодаря политике Бога-Короля, деревенской хижине и близлежащему религиозному городу-государству (Канди), что позволило мне выбрать религиозные поселения для моего Пантеона:

Civilization Vi New Frontier Pass Maya Deity Guide Civilization 6 Божество майя 3

Обратите внимание на булавки, которые я добавил к югу от моей столицы. Они отмечают расположение моих следующих городов и соответствующих обсерваторий:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 4

Первой цивилизацией, которую я встретил, был Китай, и вы можете увидеть дополнительные значки на севере:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 5

Как и большинство противников в Civilization VI на уровне сложности божества, они будут двигаться вперед, чтобы заблокировать вас. Это наносит им ущерб из-за лидерской способности Lady Six Sky, которая дает дополнительную боевую мощь вашим отрядам, если они находятся в пределах 6 клеток от столицы. Это означает, что мы можем легко защитить наши территории или продвинуться к любым передовым городам, сохраняя при этом бонус.

Переход в наступление

Если стрельба из лука близка к изучению, переключитесь на Агоге и Городское планирование и быстро обучите Хал’че. Превратите своих пращников в Hul’che:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 6

Комбинация Обсерватории и Хуль’ша должна дать вам достаточно очков, чтобы достичь Золотого Века, когда вы войдете в Классическую Эру:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 7

В любом случае, что касается Цинь Ши Хуанди, я просто объявил внезапную войну. Благодаря возможностям Hul’che (более сильный урон по сравнению с ранеными противниками), уничтожение юнитов Китая в начале игры было легким делом. Цивилизация была ликвидирована в классическую эпоху:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 8

Но в конце концов я построил чудо Запретного города в Сиане в память об этих старых битвах:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 9

Майя контролируют континент

На том же континенте существовала еще одна противоборствующая цивилизация: Англия во главе с Элеонорой Аквитанской. У нее не было никаких средств пойти на войну со мной из-за того, что ей пришлось пройти через несколько городов-государств и по пересеченной местности. Вместо этого она проводила большую часть своего времени, осуждая меня и выдвигая глупые требования:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 10

Пока она занималась этим, я просто сосредоточился в первую очередь на науке через обсерватории. Благодаря синергии с фермами и плантациями я смог быстро вырастить свои города за короткий период, при этом оставаясь впереди технологической гонки.

На изображении ниже изображена Обсерватория моей столицы. Это не так много, потому что мы не получили идеального места, но оно более чем послужило своей цели, когда мы играли в игру с божеством Civilization VI: New Frontier Pass за майя:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 11 Обсерватория

Между тем, в таблице ниже показаны мои механизированные пехотинцы и пулеметчики, которые ждут, чтобы атаковать мушкетеры Элеоноры и подразделения Pike & Shot. Вы заметите, как я не смог получить идеальную геометрию двойного шестиугольника города из-за других городов-государств и южного побережья:

Civilization Vi New Frontier Pass Руководство по божеству майя Civilization 6 Божество майя 12

Civilization VI: New Frontier Pass — краткое описание прохождения божества майя

Майя во главе с Леди Шесть Небес — чрезвычайно мощный выбор для игр про божество Civilization VI . У них есть все необходимые инструменты, идеально подходящие для защиты и игры в «высокий», и они могут быть цивилизацией высшего уровня, если все звезды совпадают. К сожалению, они также склонны слишком полагаться на поиск идеального места, и вы можете перезапустить несколько раз, чтобы найти достойное место.

Однако, если боги ГСЧ благословят вас подходящей начальной точкой — особенно плоской местностью с тремя или более соседними плантационными ресурсами и сельскохозяйственными угодьями — тогда уникальные способности майя в Civilization VI: New Frontier Pass переходят от «ситуативных и сложных» к «пора». для победы в науке как снежный ком ». Черт возьми, они также практически хороши для доминирования благодаря тому, что опережают техническую гонку.

Civilization Vi New Frontier Pass Maya Deity Guide Civilization 6 Mayans Deity Space Race

Civilization VI: New Frontier Pass доступна в Steam. Набор Maya and Gran Colombia Pack , уже включенный в сезонный абонемент, также можно приобрести отдельно. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.

Добавить комментарий