Добавлены примечания к патчам для последних обновлений Borderlands 3; Moze получает еще один бафф

Добавлены примечания к патчам для последних обновлений Borderlands 3; Moze получает еще один бафф

Игровые новости

Компания Gearbox выпустила полные заметки о патче для обновления Borderlands 3, которое планируется выпустить сегодня в 12:00 PT / 15:00 ET. Обновление увидит начало ограниченного по времени события «Месть картелей» и Loot the Universe, добавит Mayhem Mode 2.0 и внесет десятки исправлений ошибок.

Также стоит отметить: стрелок Мозе был снова подчищен . «Во время наших исследований жизнеспособности Moze мы определили несколько изменений, которые мы не смогли включить в качестве исправления и теперь включены в сегодняшний патч», — пишет Gearbox в заметках к патчу. «В частности, мы внесли некоторые изменения, чтобы некоторые ее навыки могли восстанавливать здоровье или ее щиты. Мы также увеличили урон, наносимый несколькими навыками».

Хотя они и не получили никаких положительных эффектов или положительных эмоций, остальные три охотника за Убежищами также получили обновления. За последние несколько недель некоторые умения Amara , Zane и FL4K были немного ошибочными , и это обновление решает большинство их проблем. Чтобы ознакомиться со всеми изменениями, ознакомьтесь с примечаниями к исправлению, которые перечислены ниже.

Borderlands 3 апреля 23 Обновление патч

Новый контент

  • Добавлена ​​поддержка «Мести картелей», нового сезонного события, которое проходит с 23 апреля по 4 июня.
  • Постоянно обновляемый режим Mayhem Mode до Mayhem 2.0

стабильность

  • Устранено сообщение о сбое, которое иногда может происходить при смерти и возрождении в Slaughterstar 3000
  • Устранены сообщения о сбое, которое иногда может происходить после выхода из меню поставщика боеприпасов
  • Устранены сообщения о сбое, которое иногда может происходить после сохранения и перезагрузки после выполнения задачи Shoot pipe для The Nibblenomicon в Dustbound Archives
  • Устранено сообщение о сбое во время выполнения
  • Устранены сообщения о сбое, которое иногда может происходить при ударе по врагу с помощью артефакта Static Touch
  • Устранено сообщение о сбое, которое иногда может происходить при загрузке в сеанс кроссплатформенной игры через приглашение
  • Устранено сообщение о том, что игроки иногда сталкиваются с проблемой при прохождении Crew Challenge

Сеть и мультиплеер

  • Решено сообщение о том, что некоторые игроки не смогли присоединиться к хосту после того, как они были выброшены в главное меню и сразу же открыли меню реестра.
  • Решено сообщение о том, что игроки не смогут присоединиться к хосту, если хост недавно перешел в режим более открытой сети.
  • Решено сообщение о том, что таймеры в Trials не останавливаются после выхода хоста
  • Решено сообщение о том, что игроки могли видеть планеты до того, как они были намерены попасть на гиперпространственный терминал в своей игре, если они присоединились к игре хозяина, которая продвигается дальше в игре.
  • Устранено сообщение о том, что добыча была на неправильном уровне для многопользовательских игроков до того, как игрок выбрал персонажа
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о пистолете Kaleidoscope Dahl, из-за которого он не стрелял в усиленные выстрелы для клиентов при наведении взглядов в многопользовательской игре
  • Обращается к сообщению о том, что сундуки Эридиана не всегда появлялись у всех игроков в Skywell-27.
  • Устранена проблема с репликацией на Blue Fire Boss в Slaughterstar 3000
  • Адресация репликации перемещения персонажа клиента, чтобы события с имитацией движения выглядели одинаково на хосте и клиенте
  • Решено сообщение о том, что взрывчатые бочки не будут постоянно появляться у игроков, если бочка не была видна хозяину
  • Решено сообщение о том, что Ratch исчезнет для клиента при убийстве с цензурой крови
  • Устранена проблема, связанная с тем, что игроки будут постоянно зависать при попадании любого интерактивного объекта с подменю с помощью отслеживания дротиков Atlas.
  • Устранено сообщение о том, что при пополнении боеприпасов в торговом автомате для боеприпасов с игроков взимается плата, превышающая указанную цену.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что уровень Mayhem некорректно отображался для клиентов
  • Устранено сообщение о том, что хост-проигрыватель может показаться невидимым для клиентов, если хост повторно запустит Outrunner и быстро выйдет из него.
  • Устранено сообщение о том, что игроки могут иногда испытывать заикание во время вождения в автомобиле.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что на клиентском проигрывателе не были должным образом обновлены загрузки автомобилей.
  • Решено сообщение о том, что кристалл Эридиана может быть разрушен несколько раз, когда игроки присоединятся к игре в Skywell-27.
  • Решено сообщение о том, что принимающий игрок, находясь в Iron Bear, может оставаться в комнате клиента, когда покидает Sanctuary III.
  • Устранено сообщение о том, что некоторые игроки увидят экран выбора персонажа в неподходящее время суток, если присоединятся, когда ведущий просматривает вступление.
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что имя хост-плеера не будет отображаться должным образом при присоединении к другому плееру в локальной сети.

шестерня

  • Добавлены дополнительные SDU для размера банка, размера рюкзака, тяжелых патронов и снайперской винтовки
    • Со всем новым оборудованием, которое появилось через DLC 1 и 2, а также такими событиями, как «Сломанный день сердец» и «Месть картелей», мы подумали, что пришло время еще раз расширить банк. Теперь вы можете приобрести 100 дополнительных мест для банка, а также еще 10 мест для рюкзака вашего персонажа! С выходом Mayhem Mode 2.0 сегодня мы также подумали, что было бы целесообразно разрешить игрокам носить больше боеприпасов с тяжелым оружием и снайперской винтовки, поэтому обязательно приобретите эти SDU и другие в Sanctuary III.
  • Адресуется эксплойт, в котором игроки могут непрерывно увеличивать характеристики, которые срабатывают, когда щиты полностью сломаны или постоянно спрыгивают с карты и умирают, например, с помощью Pangolin Legendary Shield: Band of Sitorak
  • Устранено сообщение о том, что снаряды со щита «Падающая звезда» не будут появляться надлежащим образом
  • Устранено сообщение о том, что при удалении артефактов отсутствовал атрибут статистики при просмотре артефакта с определенной комбинацией первичной и вторичной статистики
  • Решено сообщение о том, что эффект горения сохраняется во время путешествия после того, как он сломал легендарную штурмовую винтовку COV от Stauros.
  • Решено сообщение о том, что артефакт Ножа не использовал правильный процент исцеления.
  • Устранено сообщение о том, что артефакты со способностью «Слив ножа» позволяют получить 100% от нанесенного урона.
  • Устранено сообщение о том, что повреждение снаряда Buzzsaw было неправильно указано при просмотре артефакта Road Warrior

генеральный

  • Оптимизированная скорость субтитров
  • Обновленные кредиты
  • Устранены многочисленные проблемы, которые иногда могли возникать с кредитами, когда они стояли в воде Эридиана, когда заставка запускалась в Разломе Разрушителя.
  • Решено сообщение о том, что игроки могут потерять функциональность при быстром путешествии
  • Устранено сообщение о том, что после выхода из кинотеатра игроки могут остаться в замедленном состоянии
  • Устранено сообщение о том, что предварительные изображения на карте останутся видимыми при просмотре других значков и задач в меню ECHO.
  • Устранена проблема, связанная с сообщениями о заполнителях, появившимися на карте ECHO в Соборе Богов-близнецов
  • Устранено сообщение о том, что на карте ECHO присутствовал текст-заполнитель, и пользователи не смогли добраться до орбиты во время Великого Убежища в Соборе Богов-близнецов
  • Устранение обеспокоенности тем, что игроки не могли быстро путешествовать, пока другие игроки присоединялись
  • Решено сообщение о том, что принимающий игрок не сможет быстро совершить поездку на станцию ​​на той же карте, пока другой игрок находится в транспортном средстве.
  • Устранено сообщение о том, что значок станции быстрого путешествия не отображался правильно при активации другим игроком в бассейне Floodmoor
  • Устранена обеспокоенность в связи с тем, что при быстром просмотре списка Fast Travel будет отменен выбор Sanctuary III.
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что станция перемещения уровня не отображается должным образом для отстойника в Sanctuary III
  • Решено сообщение о том, что во время миссии «Под Меридианом» с именованными неигровыми персонажами в Святилище III невозможно было взаимодействовать
  • Устранено сообщение о том, что FaceFX перестанет работать с некоторыми последовательностями
  • Устранено сообщение о том, что защитный дрон Красавчика Джеки не будет правильно воспроизводиться для игроков
  • Устранено сообщение о том, что прицельная помощь будет дрожать при нацеливании на Стражей лута
  • Наличные деньги теперь правильно синхронизируются
  • Устранено сообщение о том, что Mayhem Mode останется активным после сброса прогресса миссии в TVHM
  • Обращается к сообщению о том, что Эридиан Хаска не может быть разрушен в Соборе Богов-близнецов
  • Решено сообщение о том, что диалог VO будет повторяться при прослушивании журнала ECHO на разделенном экране
  • Обратился к сообщению о том, что вражеские машины могут внезапно исчезнуть
  • Устранено сообщение о том, что игроки могут появиться на неправильной карте, если они выйдут из игры во время перехода карты
  • Решено сообщение о том, что экран трясется и контроллер вибрирует, когда этот игрок захватывает огнеметную башню в Sandblast Scar
  • Устранено сообщение о том, что цикл «День / Ночь» внезапно изменится во время боя Тирина на Разрушителе Разрушителя
  • Устранена проблема, связанная с тем, что игроки могут не слышать друг друга, если игрок подключит гарнитуру, пока игра была приостановлена.
  • Устранена обеспокоенность по поводу того, что игроки могли по частям сдавать автомобиль товарища по команде, если товарищ по команде заново заводит свое транспортное средство, пока в нем находится другой игрок.
  • Решено сообщение о том, что текст о специальном повреждении не был локализован
  • Устранено сообщение о том, что Эридиум, окружающий арену Тирина в Разломе Разрушителя, не наносит урон игроку, когда игрок скользит по нему
  • Обратился к сообщению о том, что лучевая атака головы Грейворда не нанесла должного ущерба
  • При выборе перехода уровня на карте зоны, просматриваемая карта теперь меняется на то, куда вы пойдете
  • Устранено сообщение о том, что оборудование Logitech будет непрерывно мигать своими цветами возрождения при входе в режим зрителя в Takedown
  • Решено сообщение о том, что игроки, находящиеся в режиме зрителя, получат опыт от убийств других игроков в Takedown.
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что движущиеся объекты и символы будут дрожать или дрожать при просмотре в режиме «Фото» при включенных настройках размытия движения
  • Устранена обеспокоенность по поводу того, что значки для частей оружия в меню проверки выглядели как вопросительные знаки на китайском языке.
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о расширении ECHOCast, когда зритель может выдавать несколько событий Moxxtail при передаче битов, как раз когда таймер собирается перейти к фазе голосования
  • Устранена обеспокоенность по поводу того, что случайные актеры могут телепортироваться при воспроизведении последовательности уровней
  • [Только для PS4] Устранено сообщение о том, что при загрузке заголовка на PS4 отображался экран, не отвечающий на запросы.
  • Решено сообщение о том, что убийство врага-Бегемота во время их ракетной атаки приводит к продолжению атаки после смерти
  • Обращено внимание на обеспокоенность по поводу того, что субтитры вступительного ролика к фильму «Ограбление красивого джекпота» Moxxi не были локализованы.
  • Обращено внимание на обеспокоенность тем, что неигровые персонажи не сражались во время миссии «Оружие веры» в бассейне Флудмур
  • Решено сообщение о том, что значок события миникарты не отображался для события напитка Moxxitail
  • Решено сообщение о том, что пропущенный кинематографический экшн-ролик Маркуса не был локализован при попытке получить доступ к «Оружию, любви и щупальцам»: «Брак Уэйнрайта и Хаммерлока»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой присутствовали черные текстуры
  • Устранение обеспокоенности тем, что мыс Вона будет растянут во время движения во время «Ангелов и быстрых демонов» в Sandblast Scar
  • Решено сообщение о том, что счетчик перехода карты не будет виден игрокам
  • Добавлены предыдущие микропатчи в код игры

аудио

  • Устранена проблема, из-за которой субтитры для Eridium Writing не синхронизировались со звуком
  • Устранена проблема, из-за которой субтитры могли не синхронизироваться с VO, если журнал ECHO закрывается через несколько секунд после воспроизведения журнала ECHO
  • Реализован метод ручной синхронизации субтитров
  • Устранена проблема, из-за которой в фильме «Засухи» снова можно было услышать звук из кинематографических произведений Тирина, Троя и Лилит, если клиент отключился и вернулся
  • Устранена проблема со звуком при наземном шлеме Pyscho Badass
  • Исправлена ​​ошибка, при которой все игроки слышали звук и видели субтитры, когда принимающий игрок смотрел видео-введение Borderlands Science
  • Устранена ошибка, из-за которой слышны щелчки и щелчки быстро движущихся объектов.
  • Устранена проблема, из-за которой кинематографическая музыка не играла для игроков во время вождения с Maya в Под Меридианом
  • Устранена проблема, из-за которой у купола щита в Meridian Metroplex не было звука

Пограничные науки

  • Устранено сообщение о том, что значок Borderlands Science появился в HUD, даже если игрок не играл в Borderlands Science
  • Решено сообщение о том, что игроки не могут отменить подтверждение бустера с помощью клавиши Escape в магазине бустеров Borderlands Science
  • Устранена проблема с сообщением о том, что в HUD отображался неправильный значок ускорителя науки Borderlands.
  • Исправлена ​​ошибка, о которой сообщалось в Borderlands Science, когда длительность бустера сбрасывалась на начальную длительность при сохранении и перезагрузке игры.
  • Обратился в научный центр Borderlands Science, где игрок мог застрять на пустом экране головоломки, если помощь была получена до получения сообщения об ошибке загрузки головоломки.

Персонажи

  • Баффы для Мозе, Стрелка
  • Dakka Bear — когда игрок находится в гнезде наводчика, оружие и турель Iron Bear теперь будут наносить увеличенный урон
  • Force Feedback — добавлено мгновенное восстановление щита на 10% в дополнение к немедленной перезарядке щита.
  • Rushin Offensive — добавлено в умение: во время спринта наводчик также крадет здоровье своим оружием
  • Перераспределение — добавляет регенерацию здоровья, а также регенерацию боеприпасов после крита.
  • Лоскут — Добавляет урон от оружия к навыку
  • Torgue Cross-Promotion — теперь навык также увеличивает урон от брызг
  • Vladoff Ingenuity — Умение также теперь дает бонус скорости регенерации щита
  • Устранено сообщение о том, что Стрелок иногда может быть изгнан из Железного медведя, когда другой игрок Fast Travels на той же карте
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что щиты больше не восстанавливаются, когда активированная помазанная часть регенерации здоровья была активирована с Модом кровопускателя на Стрелке
  • Устранено беспокойство о том, что Стрелок мог сбежать с карты, активировав Железного Медведя непосредственно перед достижением уровня убийства.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что способность «Кузнечный камень» для Стрелка не заполняла журнал пользователя, когда запасные боеприпасы заполнялись после стрельбы из оружия.
  • Устранено сообщение о том, что пузырьковый щит не активировался при извлечении Железного медведя до того, как щит был развернут при использовании умений «Защитный медведь» и «Автоматический медведь»
  • Устранено сообщение о том, что обычная атака в ближнем бою во время игры в Железном медведе не запускала взрывные стволы
  • Устранено сообщение о том, что модель персонажа Сирены останется в анимации Blitz после ее активации.
  • Устранено сообщение о том, что навык Сирены Sustain не будет работать, пока Infusion был активен при использовании нормального урона от пуль
  • Устранено сообщение о том, что умение «Разрыв сирены» не запускает помазанные части Фазеслама
  • Устранено сообщение о том, что навык «Сирена без разбора» будет отражать находящиеся поблизости снаряды Торг, когда Сирена поразит себя этим
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что пассивное умение «Руки помощи сирены» не сбрасывает длительность, если оно все еще остается активным, когда навык действия иссяк, остывает
  • Решено сообщение о том, что пассивное умение «Остаток сирены» не сработало после убийства помазанного врага.
  • Устранение сообщений о том, что элементарные снаряды из навыка «Освобождение сирены» не всегда будут искать врагов
  • Решено сообщение о том, что умение Glamour Glamour Siren может привести к тому, что смущенные враги станут неуязвимыми и изменят свою преданность
  • Устранено сообщение о том, что пассивное умение Повелителя зверей «Облизывать раны» не применяет, оно увеличивает урон на 30% после восстановления
  • Устранено сообщение о том, что шанс Повелителя зверей выпустить дополнительный снаряд за выстрел из Two F4ng может быть сложен, если у игрока срабатывают после срабатывания навыка
  • Решено сообщение о том, что исцеление питомца от умения Beastmaster’s Who Saved Who может длиться дольше, чем предполагалось, после нанесения игроку урона
  • Решено сообщение о том, что умение Beastmaster’s Who Rescued Who не позволяло игрокам лечить своих питомцев, нанося урон
  • Устранено сообщение о том, что навык «Засадный хищник» у мастера зверей не имеет значка в HUD, указывающего, когда он был активен
  • Устранено сообщение о том, что сокращение времени восстановления навыка Beastmast по сравнению с Head Count в Fade Away было потеряно по окончании действия.
  • Устранено сообщение о том, что пассивное умение Повелителя зверей «Облизывать раны» не восстанавливало 30% урона после восстановления
  • Устранено сообщение о том, что повреждение с течением времени прерывает или сбрасывает накопленный бафф из мода класса Beastmast’s St4ckbot
  • Устранена сообщенная визуальная проблема с головой Beastmaster’s Roy4lty
  • Устранено сообщение о том, что умение Оперативника «Смерть следует за близким» не изменило урон навыка убийства «Лучшая подача холода»
  • Решено сообщение о том, что навык оперативника Schadenfreude не применялся, когда он был поврежден транспортными средствами или другими не вражескими источниками.
  • Устранено сообщение о том, что Оперативник смог получить больше боеприпасов, чем предполагалось, при использовании Digi-Clone с умением Double Barrel
  • Устранена проблема, связанная с сообщением об Оперативе, когда умение Спокойствие, Охлаждение, Собранность не сработало, когда враг был замерз в Диги-Клоне Оперативника при использовании навыка Двойной Ствол
  • Устранено сообщение о том, что Digi-клон Оперативника будет нести урон, если у игрока все еще есть способность щита при использовании навыка Digital Distribution
  • Решено сообщение о том, что снаряды некоторых врагов могут повредить Оперативника, удерживая щит

FX

  • Обратился к сообщению о том, что у Cyclone нет VFX
  • Решено сообщение о том, что пуля VFX Bangarang XL останется на экране хоста, если ее выбрасывает клиент из Афины
  • Устранено сообщение о том, что привязь FX не предназначалась для Rampager при броске гранат с эффектами затяжного или элементарного привязи.
  • Устранено сообщение о том, что на шлеме Катагавы-младшего во время его кинематографического фильма в штаб-квартире «Атлас» использовалось неправильное изображение FX.
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что шестиугольная мозаика экрана для обратной связи о повреждениях будет меняться в зависимости от разрешения дисплея
  • Устранено сообщение о том, что Lucky 7 рулетка FX не отображалась должным образом в мультиплеере.
  • Устранено сообщение о том, что частицы могут мешать обзору игрока при входе в Железного медведя, когда эффекты статуса активны.

миссия

  • Решено сообщение о том, что вражеские технические средства Hover могут быть захвачены во время миссии по захвату противника
  • Обращается к потенциальному блокировщику, который иногда возникает, когда игроки припарковали другое транспортное средство за Золотой колесницей, когда оно проезжало через дробилку во время Blood Drive на Splinterlands
  • Обращается к потенциальному блокирующему, который иногда может возникнуть, если игрок убил первую волну врагов в Комнате управления до того, как диалог Риса и Катагавы сработал во время Space Laser Tag в Skywell-27
  • Обращается к потенциальному блокировщику, который иногда может возникать в миссии «Кто хочет ударить базилирца», если игрок стоял у двери на арену Киллавольта, когда последний предмет миссии был поднят, из-за чего дверь не открывалась
  • Обращался к потенциальному блокирующему, который иногда возникал из-за быстрых путешествий при достижении цели «Подход Фредди» миссии «Победители и проигравшие» в Impound Deluxe
  • Устранение обеспокоенности по поводу того, что BALEX будет плавать и двигаться после выполнения задачи «Убить тирана» во время миссии The Family Jewel
  • Устранение обеспокоенности по поводу того, что Клэй будет телепортироваться из Релианса после получения цели «Следуй за Глиной в холоде как миссия».
  • Обращается к сообщению о том, что американские горки в The Splinterlands не останавливаются в нужном месте для игроков и заставляют их застрять
  • Устранены сообщения о потенциальных блокировщиках, которые иногда возникали при сохранении и перезагрузке при выполнении задачи «Подход Фредди» в миссии «Победители и проигравшие» в Impound Deluxe

UI

  • Устранена проблема, связанная с тем, что панель Tutorial Hint неправильно преобразовывала текст в изображения
  • Теперь появляется визуальное сообщение о том, что игроки не могут путешествовать при попытке перейти из Убежища Разрушителя, пока другие игроки просматривают конечные титры.
  • Устранено сообщение о том, что значок «Друзья рядом» будет отображаться с карты в меню ECHO.
  • Устранена проблема, которая могла помешать игрокам назначать ключи для параметра «Ходьба» в категории «Разное (пешком)» тега контроллера после установки схемы кнопки на «Классический».
  • Устранена проблема, о которой сообщалось, которая могла препятствовать доступу или изменению игроками привязанных к вождению клавиш Mark Target и Previous / Next Active Mission после установки схемы кнопки на Classic
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что пользовательские путевые точки не отображались правильно при размещении их с помощью мыши и клавиатуры после выбора вкладки «Вызовы»
  • Устранена обеспокоенность в связи с тем, что индикатор прогресса для карт будет отображать прогресс в зоне вместо вызовов экипажа при выборе вкладки «Вызовы» в представлении «Орбита» на карте «Эхо»
  • Устранена проблема, связанная с сообщением о том, что интерфейс для Photo Mode будет отображаться поверх других меню при нажатии P в сочетании с различными другими клавишами
  • Устранена проблема, связанная с тем, что миниатюры в меню торговли не будут отображаться правильно при их прокрутке.
  • Решено сообщение о том, что в верхней части функциональных меню отображается неполное диалоговое окно, когда пользователь пытается отправить почту для социального меню, если SHiFT становится недоступным
  • Устранено сообщение о том, что индикатор для нового предмета не удалялся из слотов рюкзака в меню Mail и Item Trading
  • Обновлены значения по умолчанию для левой и правой мертвых зон до 0,15 на консолях
  • Решено сообщение о том, что толстый черный контур остается неопределенным на объектах ping после истечения времени проверки
  • Устранено сообщение о том, что более одного игрока не могли пропинговать один и тот же объект
  • Убраны пинги с игроков в кинематографическом режиме
  • Устранено сообщение о том, что миниатюрные изображения загружались каждый раз, когда элемент помечается как мусорное или избранное
  • Устранено сообщение о том, что цветное меню не будет работать должным образом, если игрок выбрал цвет сразу после использования станции быстрой смены
  • [Только для ПК] Устранено сообщение о том, что при использовании контроллера PS4 на ПК в игре появлялись неправильные подсказки кнопок.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что запросы на экранные кнопки не обновлялись должным образом при переключении между контроллерами.
  • Устранено сообщение о том, что миссии для одного и того же DLC были разделены на две разные категории при сортировке их в журнале миссий по дополнительному контенту.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что при отключении сетевого кабеля во время поиска не было ни пункта меню, ни пользовательского интерфейса

Echocast Patch Notes

  • Обновлен для поддержки новых предметов, включенных в патч Borderlands 3 от 23 апреля
  • Поздние столяры теперь должны видеть более точный таймер пожертвования во время события Moxxtail

Примечания по исправлению

  • Активировал событие «Лут Вселенной» на Пандоре
    • Ферма некоторых легендарных по всей галактике во время Borderlands 3’s Loot the Universe мини-события! На этой неделе прыгайте в Пандору до 30 апреля в 8:59 утра по тихоокеанскому времени!
  • Обеспокоенность по поводу того, что DLC Легендарные артефакты The Pearl of Ineffable Knowledge и Lunacy можно было использовать, когда у игрока не было DLC Guns, Love и Tentacles.
  • Устранено сообщение о том, что Навыки Действия иногда перестали функционировать временно для Оперативника при получении Второго Ветра, пока Навыки Действия еще были активны.
  • Устранено сообщение о том, что умения Sap Soul Sap Siren иногда нацелены на другого игрока, играющего в Fight for Your Life, а не на игрока, использующего этот навык при отсутствии здоровья
  • Добавлены Legendaries Skullcrusher и Cockybastard в пул добычи боссов в DLC «Оружие, любовь и щупальца»
  • Устранена проблема, связанная с тем, что эффект горючего оружия Stauros ‘Burn Assault Rifle иногда не срабатывал при взломе
  • Обращается к сообщению о том, что иногда можно было использовать способность Сирены Phaseslam на лестнице, ведущей к арене Джои, и предотвратить их сглаживание
  • Устранено сообщение о том, что черный экран иногда появлялся в течение приблизительно 30 секунд при просмотре конца титульной карты Катагавы-младшего во время Atlas, наконец
  • Решено сообщение о том, что взрывающиеся враги иногда не умирают при самоуничтожении с помощью модификатора беспредела Buddy System
Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий