Everybodys Gone to the Rapture – момент перед концом
Everybodys Gone to the Rapture – это симулятор ходьбы с интересным сюжетом. Я игру прополз от начала и до конца, и надо признать было интересно, но не без проблем. Сейчас опишу свое мнение об этой ходилке.
А что случилось?
Большинство симуляторов ходьбы, в основном, ориентированы на сюжет. Everybodys Gone to the Rapture не стала исключением, здесь сюжет стоит во главе. И все что вам нужно делать это ходит по деревне, изучать ее и находить сюжетные отрезки. В игре есть путеводитель в виде шаровой молнии, но никто не мешает ходить в любом направлении ища все самому.
Путеводитель будет вести вас по основному сюжету. Я первоначально ползал по игре сам, а потом решил следовать за шаровой молнией, которая показывала мне основные сюжетные отрезки.
Сюжет подается хорошо, довольно интересно узнавать отрезки из жизни жителей деревни. Подается это все в виде отголосков и силуэтов, есть полная русская озвучка, поэтому проблем с понимаем быть не должною. А вот проблемы с тем, что в итоге произошло, могут быть.
Вообще до конца не ясно что тут случилось, вроде все внятно показано, но итог туманный. По ходу сюжета можно узнать, что здешние ученные следили за неким явлением, похожей на шаровую молнию, которая «сожрала» людей в деревне. Один из ученных попросил, чтобы город «зачистили» авиа бомбардировкой. Но когда вы будете ходить по деревне, найдете снаряды, лежащие на земле, видимо они не сдетонировали, а вот что им помешало взорваться не ясно, возможно это «явление» не дало этому случится.
Также не ясно, а кто вы такой, вы человек, или существо, которое изучает что произошло. Да и шаровая молния показывает вам эти отрезки и является вашим путеводителем, и вам она не вредит, то есть она разумная, вообщем вопросов к сюжету не мало.
Тут можно строить теории и гадать, что в итоге произошло с деревней. Сюжетных отрезков много, но точный ответ получить сложно. Я даже не знаю возможно ли это. Может, сюжет таким и задумывался. Последние симуляторы ходьбы, которые я играл, такие же, тот же POLLEN, тоже имеет открытый конец, поэтому думать можно все что угодно.
Графика и локация
Графическая составляющая у игры отличная, все выглядит красиво и качественно. Локации проделаны очень хорошо. Это большая деревня, видимо европейского типа, которую интересно изучать. Только интерактива в игре, как и в других подобных минимум. Все что вы можете делать, открывать двери, включать свет, и взаимодействовать с радио видео и телефонными аппаратами.
Некоторые проблемы
В есть проблемы, уж не без этого. Первая проблема, которую я встретил это падение частоты кадров. Начинаю игру, сперва все нормально, повертелся и тут началось падение частоты кадров, и подвисания. И как выяснилось такая проблема встречаются и пользователей с видеокартами от Nvidia. Решение этой проблемы я нашел в комментариях со стима.
Вот решение проблемы:
Для тех, у кого лагает (фризит) игра.
Способ подойдет для владельцев видеокарт от Nvidia.
1. Нажимаете правой кнопкой мыши на рабочий стол, и выбираете «Панель управления Nvidia».
2. Выбираете раздел «Управление параметрами 3D», и выбираете программные настройки.
3. Нажимаете «Добавить», и среди предложенных программ выбираете «Everybody’s Gone to the Rapture».
4. Среди предложенных функций находите «Вертикальный синхроимпульс» и выбираете параметр «Быстро», и нажимаете кнопку «Применить».
5. Запускаете игру, и в настройках выключаете вертикальную синхронизацию и ограничение частоты кадров.
Вторая проблема, это медленное передвижение в игре. Обычно в играх, зажимаешь Shift (если по стандарту) и начинаешь бежать. А тут зажимаешь эту клавишу, и все также медленно ползешь в игре. И я не шучу, в игре такое медленное передвижение, как будто вы не идете, а ползете. Посмотрел в настройках, бег есть, клавиша стандартная, но нажимая на нее, передвижение не ускоряется. Поставил другую клавишу, думал, может дело в этом, не сработало. А оказалось, что бег в игре работает, просто нужно зажать клавишу shift и подождать пока персонаж наберет скорость. Но и здесь проблема не кончается. В зданиях бег не работает, в некоторых местах передвижение бегом меняет скорость. Эта проблема не решается, как говорят сами разработчики, нельзя ускорить персонажа, это испортит игру в техническом плане.
По итогу
Everybodys Gone to the Rapture – переводиться как «Все ушли в Восторг» можно подумать что все ушли в «Восторг» из Bioshock.
Это стандартный симулятор ходьбы, хорошо исполнен, есть русская озвучка что очень радует. Но вот медленное передвижение портит впечатления от игры. Ведь в игре минимум интерактива, поэтому все что можно сделать, это ходить изучать деревню, а с таким передвижением это становиться нудной задачей. Игра отнимает не более 12 часов времени, у меня это заняло 24 из-за проблемы с передвижением. Рекомендовать игру я не стану, тут уж кому как.
Everybodys Gone to the Rapture
Резюме
Everybodys Gone to the Rapture — это отлично детализированный симулятор ходьбы, с интересным сюжетом и некоторыми проблемами, но вполне стоящий чтобы его попробовать.