Goliath – Железный человек в другом мире

Goliath – Железный человек в другом мире

Личное мнение

В комиксах есть серия, которая называется «А что, если?». По ней даже анимационный сериал сделали. Представьте, а что, если Говард Старк пропал не в пустыне, а попал в другой мир. Игра Goliath примерно про это, гений изобретатель попал в другой мир.

У игры среднее исполнение, выглядит и играется хорошо. Мне понравилось, было интересно узнать сюжет, исследовать мир, и прокачиваться в процессе. По порядку расскажу, что здесь к чему.

Сюжет

История рассказывает нам историю изобретателя, который отремонтировал или построил, новый двигатель для самолета, решив его испытать с другом, произошел сбой, и самолет забросило в другой мир, где произошло крушение. Главный герой истории остаётся целым, и начинает изучать место крушения, чтобы попытаться определить, где он находиться. Изначально он думает, что он на Земле, но через некоторое время, он понимает, что находиться в другом мире. На эту мысль его натолкнула необычная местная фауна, и другие детали.

На связь по рации выходит друг героя, и вводит его в курс дела. В процессе крушения, оба оказались в разных местах, по связи друзья договариваются встретиться в условленном месте. Вот с этого и начинается ваше путешествие.

Вдохновение сюжета

История героя напоминает фильм «Железный человек». А главный герой гениальный изобретатель, и летчик, напоминает гения Говарда Хьюза, он же является прототипом «Говарда Старка». Если в фильме «Железный Человек» Старк мастерил робота из железа, то в случае игры, герой мастерит роботов из всего что попадается под руку. Практически из «говна и палок» строит роботов. Первый будет из дерева, потом из камня, далее из железа, и последний из кристаллов. Надо признать главный герой действительно гений, раз может построить рабочего робота из дерева. Роботы называются Голиафы, как видно из названия.

Недостатки сюжета

Сюжет не лишен недостатков. Это хорошая история, добротная, интересная задумка, есть интрига. Один из недостатков который бросается в глаза сразу, вы не находите своего друга в первом же условленном месте. И герою придется пройти несколько миров чтобы добраться до друга. Хотя, казалось бы, вроде место обозначили, и самое главное друг находиться в том же мире. А все время найти его не получается. Хотя будет много моментов непонятных, когда друг знает племя, которое встречает главный герой, далее другие представители мира будут говорить, что друг то был тут уже. А чего не дождался то, все это выглядит странно и непонятно. Здесь мне кажется уже зауши притянуто, хоть это и интрига.

Пока я играл, не сильно об этом задумывался, потому что играть было интересно. Поэтому меня не особо парили минусы сюжета.

Игровой процесс

Goliath относиться к жанру ролевой игры с элементами выживания. Игровой процесс построен прилично, хотя есть некоторые излишние моменты.

Ролевая составляющая здесь в том, что вы играете за главного героя, и можете прокачивать уровень, при повышении уровня у вас просто открываются новые возможности, например, новый уровень оружейной или новая деталь голиафа.

А вот выживание здесь элементами, вам не нужно следить за едой и питьем как в стандартных выживалках. Но чтобы справиться с местной фауной, продвигаться по сюжету вам всегда нужны голиафы. Поэтому вам придется собирать ресурсы чтобы постоянно строить или чинить голиафов, это ваше главное оружие и инструмент.

Герой — это человек, очень маленький и хрупкий, а в этом мире все очень большое, поэтому вам надо строить Голиафов из всего что найдете. Первое что вы сможете собрать это дерево и ветки. Поэтому первый голиаф будет из дерева. Их также можно прокачивать, выполняя определенные испытания, каждое испытание открывает вам новую деталь голиафа, из других ресурсов. У каждого голиафа свои преимущества. Есть стандартные голиафы, состоящие из первичных ресурсов, дерево камень железо и кристаллы. Но если вы будете выполнять испытания, и полностью откроете нового голиафа из следующих материалов, то получается голиаф с некоторыми преимуществами. Например, голиаф из древесного угля, может выдерживать высокие температуры, лечиться, когда горит, и может поджигать врагов.

На каждый голиаф будет цепочка улучшения, пример, цепочка голиафов из камня открывает новые голиафы из других каменных материалов, у каждого свои преимущества и они заточены под определенные биомы. Поэтому у вас не получится бегать только с одним, вам всегда придется их менять по ситуации, зависящей от биома и врагов соответственно.

Игра сюжетная поэтому основная ваша задача пройти сюжет, попутно собирая ресурсы и открывать новые биомы и голиафов.

Я любитель собирать ресурсы и хранить на всякий случай. Сделал здесь также, вот только большая часть оказалась мусором. Ну точнее они нужны, для более продвинутых роботов, которых я не открыл, поэтому получилось так, что собранное мной оказалось ненужным.

Минусы игрового процесса

Мне не понравилось, что некоторых врагов нужно закликивать прям, в некоторых моментах даже палец устает, так долго долбать по мышке. Это конечно не диаблоид, где нужно закликивать всех врагов. Здесь большая часть врагов умирает быстро, но встречаются чересчур жирные.

У врагов нет обозначений, что очень дезориентирует при выполнении испытаний на открытие новых голиафов. Например, было условие, победите «обозначение врага» голыми руками деревянным голифов. А как я его узнаю, если на них не написано. А визуально тяжело определить врагов, это же биом не реального мира. Будь биом реального мира, например, лес, и будет условие убейте змею огнем, а тут животные из реального мира, то есть змеи носороги кабаны. Ну тут визуально легко понять, что к чему. А в игре биом фантастический, и как понять кто есть кто по описанию в испытании, если на врагах нет обозначения. Поэтому я просто забросил выполнять некоторые испытания, потому как встречаются такие задания, и поди пойми кого бить.

А также видно, что боссы совсем не доработаны. Мне тяжелее было сражаться с некоторыми мобами чем с боссами. Боссы убиваются за несколько секунд, хотя по размеру они очень большие. Размер и сложность боссов прям сильно дезориентируют. Подходишь к боссу а там громадина, думаешь «сейчас будет сложно», начинаешь бить, а хп у него отлетает с такой скоростью, что начинаешь думать, «а что он легкий такой», секунд 5-10 и босс сложился. А последний босс, наоборот, убер жирный, именно так, он не сложный у него просто хп очень много, и его убивать надо три раза. Я не хило так устал пальцем по мышке долбить пока его бил.

Итог

Вообще это хорошая игрушка, ну лично мне понравилась. Приличный сюжет, который интригует. Играть вполне интересно. Минусы в игре не настолько напрягают чтобы вызывали отвращение от игры, или отбивали желание. Ставлю игре 6 баллов, если вам понравится визуал, то вполне можно купить.

Goliath
6/10

Резюме

Goliath вполне хорошая игра, интересный сюжет, задумка, и ролевые элементы, среднее исполнение, играется хорошо.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий