King’s Bounty II: гайд для начинающих — персонажи, бой и советы для новичков
King’s Bounty II проведет вас по Королевским землям Нострии. Наполненный множеством возможностей, а также опасностей, вы должны быть готовы к приключениям. Вот наше руководство для начинающих King’s Bounty II, которое поможет вам разобраться с различными механиками, такими как идеалы или система мировоззрения, выбор лучшего персонажа, боевая механика, лидерство, общие исследования и другие советы для начинающих. Мы также добавили несколько интересных моментов, касающихся начальной области и побочных квестов в King’s Bounty II, таких как Форт-Круцис, Руины Новой Надежды, Беренгариус, беженец и путь к Вратам Батиля.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений King’s Bounty II.
Гайд для начинающих по King’s Bounty II: выбор лучшего персонажа, боевая тактика, стартовая зона и советы
Я разделил наш гайд для начинающих по King’s Bounty II на несколько разделов. Вы можете обратиться к страницам ниже для деталей, с которыми вам нужна помощь:
- Основы: выбор персонажа, идеалы/мировоззрение и общее исследование.
- Бой: набор юнитов, лидерство, магия, тактика и лечение/возрождение.
- Начальные области: Форт-Круцис, Руины Новой Надежды, лесорубы, големы, Беренгариус, беженец и Ворота Батиля.
Гайд для начинающих по King’s Bounty II: основы
В этом разделе нашего руководства для начинающих по King’s Bounty II мы поговорим об основах вашего персонажа, системе мировоззрения и общем исследовании Нострии.
Какого персонажа выбрать?
В King’s Bounty II вы можете выбрать одного из трех персонажей определенного класса:
Имя и класс героя | Айвар (Воин) | Кэтрин (Маг) | Элиза (паладин) |
Выравнивание | 3 Сила и ноль в других | 3 Утонченность и ноль в других | 3 Порядок и ноль в других |
Перк 1 | Практика I — +15% к опыту юнитов за боевые победы. | Магия Воздуха и Огня I — Применение заклинаний воздуха и огня 1-го уровня. | Phantasmal Armor I — +5 к сопротивлению юнитов в первом раунде боя. |
Перк 2 | Подготовка к битве I — +3 к боевым действиям | Магия Земли и Льда I – Наложить заклинания земли и льда 1-го уровня. | Защита I — +5 брони юнитов в первом раунде боя. |
Перк 3 | Возмездие I — + 5% урона за каждого раненого члена. | Коварный маневр I — при атаке врага есть 25% шанс снять случайное усиление и применить его к юниту. | Магия Жизни и Света I – Используйте заклинания жизни и света 1-го уровня. |
Перк 4 | Баланс силы I — снижает моральный штраф для юнитов с идеалом силы на 1, когда есть юниты с другими идеалами. | Баланс ловкости I — снижает моральный штраф для юнитов идеальной силы на 1, когда есть юниты других идеалов. | Баланс порядка I — снижает моральный штраф для юнитов с идеалом силы на 1, когда есть юниты с другими идеалами. |
В первые несколько часов игры вам может показаться, что вы привязаны к определенной роли. Позже, однако, вы сможете приобрести таланты, чтобы улучшить универсальность вашего персонажа.
Перки талантов и идеалы/система мировоззрения
Ваш персонаж в King’s Bounty II может приобретать таланты («T») по мере повышения уровня. Но эти привилегии привязаны к системе идеалов игры. Думайте об идеалах как о диаметрально противоположных мировоззрениях: Порядок против Анархии и Сила против Утонченности.
Время от времени вы можете выполнять задачи квеста, следуя определенному идеалу, что приносит вам некоторые очки мировоззрения. Сами разблокируемые таланты имеют пороговое значение — 0/8/16/28, что означает, что вы можете продолжать выбирать конкретный идеал (например, Орден), пока не получите самый высокий уровень таланта в 28 очков.
Однако имейте в виду, что наличие слишком большого количества очков для определенного идеала помешает вам выполнить квесты противоположной точки зрения. Например, Элиза начинает с 3 очками Порядка. Это означает, что решение в начале игры (нападение на людей или дварфов) не позволит вам выбрать вариант Анархия. Тем не менее, другие возможности могут представиться позже, так что вы можете получить хотя бы несколько очков за противоположные идеалы (например, максимизировать Порядок и иметь 8 очков в Анархии, чтобы получить таланты 2-го уровня).
Примечание 1. Вы можете сбросить очки талантов, нажав кнопку в нижней левой части панели. Это бесплатно в первый раз, но последующие попытки будут стоить золота.
Примечание 2: вы можете узнать больше об этой механике в наших гайдах King’s Bounty II, связанных с идеалами / важными решениями и талантами / перками.
Алтари, добыча и характеристики персонажей
Во время ваших приключений в King’s Bounty II вы будете натыкаться на различные типы контейнеров (например, сундуки, тайники, мешочки и т.п.). Чаще всего добыча, которую вы получаете, имеет тенденцию быть случайной (но большинство из них — хлам, который вы можете продать). В некоторых случаях вы можете найти снаряжение, которое вы можете носить, хотя вы, вероятно, получите его в качестве награды за квест или вместо этого продавцом.
Кроме того, обратите внимание на алтари/святыни (т.е. Обелиски Силы, Народные Алтари, Военные Мемориалы и многое другое). Вы можете взаимодействовать с ними только один раз, и разные типы дают бонусы к характеристикам вашего персонажа. Примеры включают:
- Война — Дополнительный урон, наносимый юнитами.
- Магическая сила — сила и продолжительность заклинаний.
- Тайное знание — порог, с которым вам разрешено изучать или улучшать заклинания, а также количество маны, которое вы можете иметь во время боя.
- Лидерство — более высокие значения позволяют вам выставить больше юнитов.
Быстрое путешествие, общее исследование, карта мира и сохранение
Основным спорным моментом, упомянутым в нашем официальном обзоре King’s Bounty II, является вопиюще медленное движение. Ваш персонаж только бегает трусцой, и вместо кнопки, которая позволяет вам бежать, есть кнопка ходьбы. Точно так же ваша лошадь будет двигаться галопом только внутри ступиц (даже ваше движение трусцой будет чуть быстрее). Хуже того, окружающая среда спроектирована как «коридорный мир», а не как «открытый мир». Это означает, что вам нужно следовать по тропинкам и грунтовым дорогам, чтобы добраться до нового места назначения. Вы можете легко застрять на выступах, которые не позволят вам спрыгнуть или столкнуться с препятствиями. По крайней мере, вы можете быстро путешествовать, взаимодействуя со стелами, поэтому обязательно найдите их, чтобы ускорить исследование.
Если вы посмотрите на карту мира, вы увидите различные значки, относящиеся к квестам, торговым NPC, вербовке юнитов, обнаруженным точкам быстрого перемещения и даже добыче. Вы также увидите значки, представляющие идеалы, если цели можно выполнить определенным образом. Кроме того, я бы посоветовал вам почаще сохраняться вручную. Автосохранение запускается только после начала битвы или получения очка мировоззрения. Могут быть моменты, когда вы сделаете ошибку, только чтобы понять, что все предыдущие автосохранения были перезаписаны.
В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства для начинающих по King’s Bounty II , чтобы поговорить о боевой механике, такой как лидерство, набор юнитов, магия, лечение и возрождение войск.
Боевая механика в King’s Bounty II
Во время квестов или во время исследования мира вы можете вступать в пошаговые тактические сражения с врагами. Выбранный вами персонаж на самом деле не сражается с врагами напрямую. Вместо этого в King’s Bounty II вы перемещаете свои юниты по сетке, основанной на шестиугольниках, по очереди в зависимости от их показателя инициативы.
Лидерство, набор юнитов, идеалы и трата золота
В King’s Bounty II вы увидите отдельные отряды (т. е. более крупных и мощных монстров), но большинство отрядов состоит из войск. Каждое подразделение также имеет определенное лидерское значение. Собственный показатель лидерства вашего персонажа (увеличивается при повышении уровня, ношении определенных предметов снаряжения, наличии таланта Славы или взаимодействии с определенными святынями) определяет, сколько конкретных юнитов может присоединиться к вашей армии.
Более того, сами юниты являются частью идеальных группировок (т. е. Порядка, Анархии, Ловкости и Силы). Если у вас есть юниты противоположных или разных идеалов, то это приводит к падению боевого духа. Однако, если у вас есть юниты из той же категории, вы получите бонус к боевому духу (повышенный шанс получить дополнительный ход во время боя).
Примечание 1: юниты в основном покупаются у NPC-вербовщиков за золото. Тем не менее, есть несколько случаев, когда вы получаете новые войска благодаря квестам. Лично я бы воздержался от покупки слишком большого количества юнитов, которые вы не будете использовать, поскольку это просто пустая трата золота. Справедливости ради, вам действительно придется сильно напортачить, чтобы достичь точки, когда у вас не будет достаточно золота, чтобы получить достойных юнитов для победы в будущих битвах. Но всегда лучше иметь дополнительные ресурсы.
Примечание 2: В моем случае я остановился на юнитах орденского типа, таких как копейщики, псы войны, целители и лучники в начале игры. Позже я переключился на арбалетчиков, рыцарей, королевских магов и учеников. Вы можете узнать больше в нашем гайде по юнитам King’s Bounty II.
Тактика боя
Помимо обычных атак, у юнитов есть несколько пассивных черт и действий/способностей. Юнит также может «ждать», пока все остальные закончат свои ходы (возможно, вы окажетесь в более выгодном положении), или «защищаться», чтобы свести на нет немного урона.
Есть также несколько важных предостережений:
- Провокация — атаковать можно только тот юнит, который применил эту способность. Это может испортить ваше взаимодействие, поскольку вы не сможете нанести ущерб другим угрозам, пока эффект не рассеется.
- Страх/уровень — юнит с этим дебаффом не сможет атаковать противников более высокого ранга или уровня.
- Ускорение/скорость — показатель скорости относится к диапазону движения в гексах. Вы можете накладывать баффы, чтобы помочь войскам легко перемещаться по полю боя.
- Атаки возможности — они происходят, когда вражеский отряд, находящийся рядом с вами, пытается отойти на другой гекс.
- Контратака — когда юнит вступает в бой впервые, он наносит урон атакующему. Это может произойти только один раз за раунд, если у вас нет таланта Буйство.
- Линия обзора — для юнитов дальнего боя при наведении мыши на гекс может появиться значок глаза с полосой. Это означает, что цель не находится в поле вашего зрения. Однако иногда это дает сбои (т. е. может сказать, что цель не может быть поражена, даже если вы могли бы это сделать).
- Юнит дальнего боя в ближнем бою — Юниты дальнего боя не смогут атаковать цели, которые находятся дальше, если к ним примыкает враг.
- Специальные действия. Некоторые специальные действия, такие как усиление или рассеивание, расходуют ваше очко движения вместо вашего действия, что позволяет вам атаковать в течение одного хода.
- Боевой дух — как упоминалось ранее, наличие юнитов, которые следуют одному и тому же идеалу, дает бонус к боевому духу, поэтому они могут активировать дополнительный ход. Некоторые предметы и таланты также могут помочь с этой механикой.
Примечание: если вы не готовы к битве, вы можете нажать клавишу выхода или перезагрузить последнее автосохранение. Это помещает вас перед областью столкновения, поэтому вы можете планировать заранее, прежде чем продолжить.
Использование магии
Магия в King’s Bounty II использует ману в качестве ресурса (который можно получить из храмов кристаллов маны, добычи и наград за квесты). Мана, которую вы видите во время исследования, представляет собой ваше общее количество. Это позволяет вам изучать заклинания с помощью свитков или улучшать уже имеющиеся. Между тем, мана, которую вы видите в битвах, зависит от вашего показателя Arcane Knowledge. Чем он выше, тем больше запас маны, поэтому вы можете использовать больше заклинаний во время боя.
Наконец, в вашей книге заклинаний есть вкладка («B») для странствующей магии. Они активируются с помощью свитков и действуют в течение нескольких сражений. Примеры включают в себя увеличение очков опыта, увеличение наград в золоте/мане или повышение боевого духа юнитов.
Примечание. Чтобы узнать больше о заклинаниях , вы можете взглянуть на наш гайд по магии King’s Bounty II .
Исцеление, воскрешение и пополнение из резервов
Когда отряд получает урон, вы можете попытаться вылечить раненых. Но порог исцеления зависит только от того, сколько войск осталось (обозначается точками на полосе здоровья). Если отряд получил слишком много урона и потерял несколько бойцов, обычное исцеляющее заклинание не вернет мертвых. У вас есть следующие варианты:
- Используйте заклинание «Воскресение» (категория «Свет и жизнь») во время боя.
- Иметь талант «Призрачный страж» (28 очков Ордена), мгновенно оживляющий первого погибшего в бою юнита.
- Команда после боя, которая позволяет вам удерживать «H», чтобы оживить всех, или нажать «H», чтобы полностью восстановить каждый отряд по отдельности. Это действие стоит золота, но вам не нужно будет часто возвращаться к рекрутерам. К сожалению, это не сработает на юнитах, на которых действуют Смертельные раны, Казнь, Скверна или другие дебаффы мгновенного убийства от пустых юнитов.
- Вы можете набирать дополнительные войска определенного типа, чтобы они могли быть добавлены в ваши резервы. Затем откройте вкладку армии («Y»), чтобы пополнить солдат из своих резервов.
В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства для начинающих по King’s Bounty II , чтобы обсудить начальные области Форт-Круцис, Нью-Тайрен и различные побочные квесты.
Стартовые зоны в King’s Bounty II
Давайте поговорим о стартовых локациях в King’s Bounty II после того, как вы начнете кампанию. Первый — Форт-Крусис, где ваш персонаж выходит из тюрьмы. Хватай свое снаряжение, покупай арбалет и найми 3 псов войны. Вы также получите 3 копейщика и свою лошадь.
Нью Тайрин
- После победы над волками проверьте статую. Вы найдете одну руку рядом с ним. Другая рука на скамейке рядом с домом. Прикрепите руки и взаимодействуйте со статуей, чтобы открыть сундук.
- Атакуйте бандитов-людей (Порядок) или атакуйте карликовых лесорубов (Анархия).
Руины Новой Надежды
- Атаковать големов (Сила) или решить загадку мага (Ловкость).
Блаженство
- «Холодные кости» — посмотрите на компас в верхней части HUD и зажгите статуи в следующем порядке: северо-запад, юго-восток и юго-запад. Поговорите с Беренгариусом и взаимодействуйте с рунами в деревне. Сразитесь с нежитью на кладбище.
- «Письма с гор» — письма отмечены на вашей карте, когда этот квест отслеживается.
Ведьмин камень
- Поговорите с отрядом Анселя. Нанимайте лучников и целителей (они будут опорой вашей армии до середины игры). Победите армию диких животных.
- Следуйте за беженцем. Возьмите магические кристаллы и поместите их в сосуды.
- Поговорите с Амарантой и победите ее армию. Это может быть сложно, так как у нее есть големы и элементали, но ваши новые юниты дальнего боя должны очень помочь.
Ворота Батиля
- Возьмите ключ склада из тележки и используйте его, чтобы открыть складское помещение. Возьмите рычаг лифта и используйте его на лебедке, чтобы поднять сундук.
- Подойдите к разводному мосту и позвоните в звонок. Здесь вы будете сражаться с несколькими отрядами Ордена, и у них есть высота.
Дракон по имени Думраззил спасает вас от убийц. Затем вы сможете посмотреть воспоминания о том, что произошло за шесть месяцев до начала кампании. Похоже, выбранный вами персонаж в King’s Bounty II был предсказан Провидцем как Спаситель Нострии.
King’s Bounty II доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.