King's Bounty II: Гайд по идеалам и решениям — Порядок, Анархия, Сила и Изящество

King’s Bounty II: Гайд по идеалам и решениям — Порядок, Анархия, Сила и Ловкость

Гайды

King’s Bounty II использует систему идеалов или мировоззрения. Для некоторых квестов вам будут предложены варианты дальнейших действий. В свою очередь, вы будете получать очки для достижения этого идеала и станете на один шаг ближе к открытию новых талантов. Однако есть также несколько предостережений, таких как пороги, которые не позволяют вам выбрать результат противоположной точки зрения. Вот наше руководство по идеалам и мировоззрению King’s Bounty II , которое поможет вам принять важные решения, связанные с Порядком, Анархией, Силой и Утонченностью.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений King’s Bounty II. У нас также есть гайд для начинающих, которое поможет вам начать работу с базовой механикой и боевой системой. Наконец, напоминаем, что этот гайд содержит небольшие спойлеры.

King’s Bounty II гайд по идеалам и мировоззрению — решения порядка, анархии, силы и ловкости

Система мировоззрения в King’s Bounty II состоит из двух наборов диаметрально противоположных идеалов: порядок против анархии и сила против ловкости. Вы всегда сталкиваетесь с такого рода дилеммами, и их нельзя поменять местами (т. е. вы не увидите выбор между Порядком и Изяществом).

Тем не менее, как упоминалось в нашем официальном обзоре, все может немного запутаться. Например, выбранный вами герой не сможет выбрать вариант в начале кампании, потому что он начинает с диаметрально противоположными перками (например, у Кэтрин уже есть +3 Ловкости, поэтому она не сможет атаковать). големов в Нью-Тайрене, потому что это вариант силы). Но бывают случаи, когда вы можете получить очки за противоположный идеал в зависимости от квеста.

В любом случае, я разделил это руководство по идеалам и мировоззрению King’s Bounty II на две части. Я перечисляю решения квеста в хронологическом порядке в зависимости от того, когда я столкнулся с ними в своем прохождении. Вы можете обратиться к страницам ниже для деталей, с которыми вам нужна помощь:

Примечание: я также предлагаю взглянуть на наше гайд по решению головоломок King’s Bounty II . Решения Finesse часто приводят к головоломкам, которые вам нужно решить. Большинство из них довольно просты, но некоторые могут быть совершенно сложными.

King's Bounty II King's Bounty 2 Руководство по идеалам Мировоззрение Порядок Анархия Сила Искусность Решения 1a

Порядок против анархии в King’s Bounty II — Что выбрать?

Давайте поговорим о дилеммах в King’s Bounty II, которые заставят вас выбирать между Порядком и Анархией.

Приказные решения часто подразумевают следование закону и установление справедливости. Между тем варианты анархии ведут к более закулисным методам.

Место/КвестЗаказать ИдеалАнархия Идеал
Новый Тайрин: топоры и осколкиАтакуйте людей.Атакуйте гномов.
Марселла: бесценные цыпочкиРазберитесь с Каттером и его бандой.Поговорите с магистратом в Твиттере.
Марселла: Дом заговорщиковОтдайте записку Горацию.Отдайте записку Тенебросу.
Марселла: Лагерь беженцевДоговаривайтесь с Герриком.
Для этого вам нужно пройти весь путь до Риквилля, чтобы помочь местным жителям, прежде чем они согласятся отправить припасы беженцам.
Приходите к соглашению с Дубиной.
Марселла: Монстр из руинСкажи Прим, что случилось.Отдайте амулет Дуэйну.
Марселла/Риквилл: Блудный сынСкажи Гарлону, что сказал Джордж.Отдайте сумочку Коры Хьюго.
Южная Марселла: единственный друг МеллараВерните свинью Рохусу.Верните свинью Меллару.
Башня магов: Розенс и СильверосСообщите о Розенсе инструктору по алхимии.Поддельные оценки Сильвероса по алхимии.
Башня магов: филантроп и покровитель искусств.
Это довольно длинная цепочка квестов, так как вам нужно поговорить с двумя людьми, которые помогут вам войти в поместье Дюпон. В конечном итоге это приведет вас к основному квесту «Безрассудный».
Вербуйте Серых Рыцарей.
Грефлет прикажет своим Серым Рыцарям помочь вам против графа Дюпона.
Приманка Грефлета.
Железная Маска убьет Грефлета и примет его личность. Затем он убедит Серых Рыцарей присоединиться к вам против графа Дюпона.
Башня магов (юг): Разум тролля.
Требуется, чтобы вы сначала завершили побочный квест Розенса и Сильвероса.
Отдайте камень Розенсу.Отдайте камень троллю.
Марселла: Месть Уиллмора
Думаю, вы сможете выполнить этот побочный квест после решения проблем в Башне магов.
Примите сторону Гладран.
Вы будете сражаться с врагами Анархического типа.
Спасите Уилмора.
Вы будете сражаться с некоторыми врагами Ордена.
Башня магов (юг): Токсичный артефакт. Сначала нужно выполнить побочный квест «Беспечные маги».Попытайтесь уничтожить артефакт Молино.
Это приведет к битве с нежитью Молино.
Доверьтесь Молино и возвращайтесь к Бернарду.
Ветреный порт: теневая сделкаРасскажите Блуму о Седрике и сорванной сделке.Решите деликатный вопрос с Дэмиеном.
Марселла/Ветреный порт: Сквозь карантинСразитесь с помощниками за украденное.
Это заставит вас сражаться с Дэмиеном и его соратниками. Вы сможете подойти к Magefactory через лагерь магов.
Заключите сделку с Дэмиеном.
Контрабандист позволит вам войти в Magefactory через боковой проход. Вам придется сразиться с магами, и их карантинный лагерь больше не будет доступен.
Волшебная фабрика: Tabula of TinciduntionВерните табулу Дидье.Отдайте табулу Дэмиену.
Он проверит его какое-то время, но вы можете отдать его Дидье, и он не узнает, что его подделали.
Руины возле Башни магов: Поцелуй вдовыУничтожьте поцелуй вдовы.
Вы отдадите яд, который вы нашли в Магической фабрике, чтобы Палатинус мог его уничтожить.
Отдайте яд Урсуле.
Эта опция появится, только если вы поговорите с Урсулой перед домом Палатинуса.
Руан: Руанский кварцПримите сторону Гару.Примите сторону Саблет.
Замковые форты/Флостер
Вам придется решить головоломку без подсказки внутри Замковые форты, чтобы получить сокровище.
Отдайте шкатулку Генриху.Отдайте гроб Уве.

Давайте перейдем к следующей части нашего гайда по идеалам и мировоззрению King’s Bounty II , чтобы увидеть решения, связанные с силой и ловкостью.

King's Bounty II King's Bounty 2 Руководство по идеалам Мировоззрение Порядок Анархия Сила Искусность Решения 1b

Сила или ловкость в King’s Bounty II — что выбрать?

Давайте поговорим о дилеммах в King’s Bounty II , которые заставят вас выбирать между силой и ловкостью.

Выбор мощности прост и часто приводит к битвам как есть (вы обязательно получите за это немного опыта и золота). В то же время ловкость заключается в использовании магии, решении головоломок или в том, чтобы полагаться на свой ум, чтобы избежать неприятностей.

Место/КвестМощность ИдеалУтонченность Идеал
Новый Тайрен: Руины Новой НадеждыАтакуйте големов.Рассеять щит мага.
Марселла: невеста БрэндаПротивостоять Кливеру.Доставьте приглашение Гиенне.
Марселла: акведук МарселланаУстановите кристалл, чтобы призвать нежить.Верните украденную печать.
Вам нужно будет вернуться в столицу, чтобы найти печать, а затем принести ее к надгробию, где находится Валиант.
Риквилль: Риквилль в осадеАрестуйте Тита и его людей.Успокойте фермеров.
Марселла/Лагерь беженцев: Заброшенные катакомбы
После оказания помощи беженцам путь на запад будет свободен. Затем вы сможете добраться до заброшенных катакомб. Здесь есть несколько головоломок, которые в конечном итоге приведут вас в сад, где Лограс дает вам подсказку.
Победить Химеру.Найдите способ отвлечь Химеру.
Соберите ингредиенты, разбросанные по локации, и поставьте кастрюлю на плиту на втором этаже. Это создаст тарелку, которую вы можете поставить, отвлекая Химеру, чтобы завершить задачу.
Башня магов: Красный кодАтакуйте железных големов.Найдите хакера.
Следуйте за плавающим светом и осмотрите сундуки. Вы найдете бродягу, который сбегает через портал. Следуйте за ним внутрь, чтобы сразиться с элементалями.
Руины возле Башни магов: Безумный генийУничтожьте духов в клетке Палатинуса.Разгадайте рунную загадку Палатинуса.
Взгляните на руны, которые появляются возле устройства. Вам нужно взаимодействовать с соответствующими рунами возле дома Палатинуса.
Башня магов (юг): Счастье Марлен.
Требуется, чтобы вы сначала завершили побочный квест Брэнда.
Выберите меч.Выберите книгу.
Древний склеп (Восток): БезрассудствоАтакуйте банду в лоб.Найдите слабое место.
Вам нужно будет собрать несколько смертоносных цветов. Затем вы решите простую головоломку, чтобы заручиться помощью Призраков в битве с бандитами.
Ветреный порт: Столкновение в Ветреном портуАтакуйте Фишера в одиночку.Попросите помощи у Рика.
Вам нужно будет отправиться в Грот на пляже, чтобы решить довольно сложную головоломку, требующую проб и ошибок.
Магическая фабрика: В поисках ЛиндсиПробивайтесь к главному входу в шахты.
Здесь вы сразитесь с несколькими пустыми мобами.
Найдите другой вход в шахты.
Вы будете собирать детали, чтобы лифт работал. Как только вы наступите на него, пройдет несколько секунд, прежде чем он сдвинется с места. Вы можете вернуться к главному входу позже через городскую площадь, чтобы сразиться с мобами с пути Силы.
Руанское кладбище: Джулиан и РозалинаОчистите Статую Скорбящего.
Здесь вы будете сражаться с полыми мобами.
Найдите и призовите Душу Розалины.
Найдите в этом районе три осколка души. Вы по-прежнему будете сражаться с полыми мобами, когда взаимодействуете со статуей Скорбящего, но вам помогут четыре Рыцаря смерти.
Гавань/Флостер (Восток): Обманутая ВедьмаУничтожить щит.Поднимите магический щит.
Взаимодействуйте с рунами в следующем порядке: синяя, красная, зеленая, белая.
Гавань/Флостер (Восток): Гавань Просветленных.Немедленно атакуйте Гавань Кровавой Сэди.Призывает нежить в качестве союзников.
Флостер (Запад): Красавица и чудовища
Выполнение этого побочного квеста позволяет вам нанимать химер.
Откройте ворота.Используйте коды Белинды.
Все горгульи должны быть сброшены вниз. Требуется немного проб и ошибок, поскольку нажатие на горгулью заставляет двигаться две соседние.
Флостер (Запад): Секреты торговой гильдииАтакующая дубинка.Поговорите с мадам де Гиенн.
Kngbnty2 Idl Algnm Gd 1a

King’s Bounty II доступна через Steam . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.

Добавить комментарий