6 часто задаваемых вопросов о киберспорте

League of Legends в Киберспорте

Статьи

В этом году чемпионат мира по League of Legends пройдет в Рейкьявике, Исландия. Несмотря на то, что с момента премьеры этого тайтла прошло уже почти 12 лет, его популярность среди зрителей до сих пор не снижается. По этой причине League of Legends (или сокращенно LoL) — это явление среди компьютерных игр, которое динамично повлияло на развитие киберспорта, как никакая другая продукция этого типа.

Эта игра дебютировала 27 октября 2009 года и быстро завоевала мировой игровой рынок. Riot Games, производители игр, запустила революционный продукт с низкими требованиями к оборудованию в непопулярной тогда бизнес-модели, т.е. бесплатно. Компания основывала свой заработок исключительно на необязательных для потребителя микротранзакциях, которые в настоящее время являются самым популярным финансовым форматом онлайн-игр среди разработчиков. Риск окупился, о чем свидетельствуют доходы Riot Games, ведь студия заработала почти 1,75 миллиарда долларов в 2020 году.

Кроме того, создатели не стали включать в League of Legends режим одиночной игры и поставили игру на прямое кооперативное соревнование.

Это заложило основу для самой популярной и прибыльной киберспортивной игры в истории, а также навсегда сформировало и изменило формат электронных игр. Трансляции League of Legends с каждым годом набирают все большую популярность. В результате было создано множество региональных и национальных соревнований, а также широкий спектр киберспортивных команд, посвященных этому титулу. С 2018 года в Польше действует польская лига киберспортивных соревнований по League of Legends, а именно Ultraliga, которая транслируется на канале Polsat Games и на популярных стриминговых сервисах, таких как YouTube или Twitch.

Региональные лиги позволяют игрокам получить необходимый опыт и позволяют переходить в лучшие команды мира. Как и в случае с традиционными видами спорта, такие изменения связаны со значительным увеличением заработка или рекламными контрактами.

Достаточно посмотреть на результаты по количеству просмотров прошлогоднего турнира на сайте https://eplay-info.com/lol-tournaments/. Финал транслировался на 16 разных языках на 21 платформе. 2020 год был очень успешным для Riot Games (производитель League of Legends).
Ведь финал (Suning vs Damwon Gaming) собрал немалое количество зрителей — 3,8 млн, а среднее количество зрителей за все матчи — 1,13 млн человек (почти на 71 тыс. больше, чем в 2019 году). Для сравнения, выигранный нашими волейболистами матч за третье место на чемпионате мира по волейболу 2019 года (Польша – Франция) посмотрели почти 4,2 миллиона зрителей. Самым важным циклическим турниром является официальный чемпионат мира по League of Legends, и каждый год за титул соревнуются 16 команд со всего мира.

В этом году чемпионат мира по League of Legends пройдет в Исландии. Интересно, что этот турнир изначально планировалось провести в Китае, но из-за сложностей, связанных с получением виз для игроков, продюсеров и технической команды Riot Games, было принято решение о переносе мероприятия. В результате продюсер принял решение перенести турнир в Европу, благодаря чему турнир такого ранга будет проходить на Старом Континенте уже в четвертый раз. К сожалению, из-за организационных проблем и осложнений, связанных с пандемией COVID-19, команды из Вьетнама на турнире не появятся. Однако это гарантировало место в основной фазе европейской команде Rogue, цвета которой представляют два поляка — Адриан «Trymbi» Трибус и Кацпер «Inspired» Слома.

Добавить комментарий