Lichdom Battlemage гайды и билды
Свои впечатления об игре я уже писал, если вы решились опробовать эту игру, вероятней всего вам нужен гайд, чтобы понять, что к чему в этой игре, и возможно советы по построению билда.
Lichdom Battlemage гайд общее описание
В игре 8 магий они называются сигилами, я их называю знаками, две будут доступны в самом начале, остальные откроются по мере прохождения, и они ваша основа. Сами магии имеют свои особенности и специальные эффекты.
- Огонь (fire)
- Лед (Ice)
- Молния (Lightning)
- Порча (Corruption)
- Делириум (Delirium)
- Фаза (Phase)
- Некромантия (Necromancy)
- Кинезис (Kinesis)
Также у вас есть Щит, который можно создавать также, как и магию, он дает вам хп и другие возможности для создания билда на ловкость или защиту.
У каждой магии и щита есть формы, которые задают типы атаки для магий и типы защиты для щита.
АОЕ формы:
Формы для прямой атаки:
- Нова: не имеет различных форм, она только одна, ее воздействие зависит от щита.
Формы щита:
В каждую форму вставляется аугмент, который задает тип влияния. В форме может быть до 5 открытых слотов для аугментов, но по стандарту открыты 1-3, получить форму 4 слотами можно только в середине игры, очень редкий шанс что вы получите форму с 5 слотами, я получил такую только в конце игры. Есть три типа аугмента для магий и один для щита:
Формы и аугменты (Знаки) выпадают с врагов, редко с обычных врагов, и всегда с мини боссов и боссов. Знаки имеют редкость и уровень. Можно прокачивать редкость, но нельзя прокачивать уровень. Уровень знаков повышается с прохождением, к концу сюжетной компании вы найдете знаки 8 уровня, есть знаки и уровнем до 10, но они открывается после прохождения компании. На каждой локации падают знаки строго определенного уровня, например, на последней локации падает только 8 уровень. Есть исключения, на боссах падают знаки на уровень выше, вместе со стандартным уровнем локации. То есть с босса первой локации вы получите знаки как первого уровня, так и второго.
Редкость сразу видна по цвету, от белого до оранжевого, то есть от обычных до легендарных. Редкость можно увеличить, пожертвовав 2 предмета такой же редкости. Но прокачка ограничена, знаки можно прокачать от 1 до 3 раз. Имеет смысл оставлять все знаки чтобы прокачать более интересные, а ненужные использовать для пожертвования. Редкость дает дополнительные улучшения знакам, эти допы могут быть разными. В обычных знаках допов нету, они начинаются с зеленых, но в аугментах могут и не быть допы даже в легендарных. Но для этого есть прокачка, она гарантировано дает допы. Поэтому стоит прокачивать те знаки, в которых допы уже есть, чтобы получить больше допов. С прокачкой есть интересный момент, для прокачки имеет значение только редкость, и не имеет значение уровень и знак. Поэтому для прокачки знаков 10 уровня можно использовать знаки от 1-10.
Для аугментов максимальная редкость легендарная, а вот для форм существует еще одна редкость, она специальная и идет после легендарной, ее цвет красный. Она дает возможность сделать синергию между магиями, и создать ульту, супер магию, есть несколько типов различных супер магий. Но к сожалению, это очень сложная и муторная работа. Прокачать знаки до синергии долго, хотя ульта вещ классная. Я попробовал ульту молнии, урон наносит приличный. Качать знаки до синергии это уже решайте сами, я прошел игру и без них. Если у вас получился знак синергии, то он привязывается к магии, и его нельзя поставить на другую магию, но бывает и красные без синергии, они сильные и редкие.
Lichdom Battlemage гайд по щитам
Так как от щита зависит Нова, ее работу надо описать до щитов. Нова может срабатывать при заряженном блинке, срабатывает в месте куда вы блинкуетесь. Также Нова срабатывает, когда вы ставите блок, но работает на первых секундах блока, то есть когда враг по вам бьет, и вы в момент удара ставите блок, срабатывает Нова, вы не получаете урона, этот эффект называется Гальванизация (Galvanized Block). Обычный блок уменьшает урон, а при срабатывании Нова урон полностью обнуляется.
Как я уже описал, Нова срабатывает только на первых секундах блока, то есть нужно ловить удары врага на блок по таймингам.
Поймать врага по таймингам очень непросто, и это работает только для ближнего боя, враги очень медленно атакуют, поэтому и сложно поймать их на блок с Новой. Поэтому я предпочитал использовать Нову на заряженном блинке, хоть и долго, но стабильное срабатывание на любых врагах. В дальнейшем я выработал тактику ходить с постоянным блоком, и при этом вам ничего не мешает зарядить блинк не боясь, что враги вас вынесут с нескольких ударов.
Блинк (Blink) – это телепорты на небольшие расстояния, стандартные блинки быстрые, но есть заряженные телепорты, нужны для каста Новы.
Тактический (Tactical)
Щит средний по количеству хп, дает возможность использовать Нову на блоке, и имеет заряженный блинк. Но при этом нету быстрых блинков, то есть этот щит рассчитан на игру в защите. Задержка перезарядки хп в 2,5 секунды. Любите игру в защите и без динамики то этот щит то что нужно для билда на хорошую защиту без динамики.
Стратегический (Strategic)
Жирный щит по количеству хп, и средний по возможностям. Имеет быстрые блинки, но лишь 3 штуки, которые перезаряжаются несколько секунд. Имеет Нову на блоке, также ускоряет зарядку АОЕ атак. Задержка перезарядки хп в 6 секунд, не имеет заряженного блинка. Этот щит рассчитан на среднюю игру, тут и блинки и много хп и Нова на блоке, если не хотите делать упор в защиту или ловкость, берите этот щит.
Проворный (Agile)
Самый слабый щит по количеству хп, но дает бесконечные быстрые блинки, также имеет заряженный блинк. Задержка перезарядки хп в 1,5 секунд. Ускоряет зарядку самонаводящихся атак. Не имеет Нову на блоке. Это щит расчитан на динамичную игру, и постоянные увороты от врагов, с этим щитом врагам будет очень трудно по вам попасть. С этим щитом можно построить билд на быструю игру. Но при этом враги бьют по вам очень больно.
Рекомендация
Я поделюсь опытом какую тактику использовал в игре. На каждой новой локации, когда вам начнут падать новые уровни знаков, всегда сразу ставьте щит первым делом. Так щит более слабого уровня, всегда хуже щита уровнем выше. Меняйте именно форму, аугменты при этом можно ставить уровнем ниже, они не сильно влияют, а допы у них могут быть одинаковыми. И ничто не мешает вам сделать себе несколько щитов и использовать их в нужный для вас момент.
Так как я сам предпочитаю динамичную игру, проворный щит я использовал сразу, как только понял, как он работает. Очень редко я использовал блок, потому как предпочитал просто блинковатся в нужный момент. Но уже в конце выработал отличную тактику, я встречался с врагами, которые достаточно сильно били меня, и быстро убивали. В итоге просто ходил с блоком постоянно, и при этом мог быстро блинковать, а в нужный момент использовать заряженный блинк. Блок уменьшает урон, а вот количество уменьшения зависит от аугмента. Мой билд щита позволял уменьшать урон на 50% в блоке, но при задержке регена хп в 1,5 секунд, враги не успевали мне сносить даже первый щит до конца.
Lichdom Battlemage гайд по формам обычных атак
Формы для обычных атак делятся на три типа: самонаводящаяся атака, снаряд и луч. Обычная атака независимо от формы может быть заряжена, держите кнопку атаки, ваша атака заряжается и выдает гарантированный крит урон. Долго, но эффективно, при условии, что у вас высокий крит урон и наложены дебафы до атаки. Иногда достаточно обстрелять врага обычными атаками без зарядки. Можно скрафтить знак с большим шансом крита, и тогда даже обычные атаки будут критовать. Но количество урона, будет зависеть от крит урона. Формы разного типа обладают различными допами, некоторые допы общие, а некоторые специфичные для различных форм. Наиболее полезнее вставлять аугмент Разрушения для формы атаки.
Самонаводящаяся атака (Missile)
Данная форма делает вашу атаку самонаводящейся, но работает только если выстрелили по направлению к врагу. Если будут отклонения самонаведение не будет работать, и атака пролетит мимо. Враги все ровно могут увернутся от ваших атак, но подобное случается редко. Это стандартная форма для атаки. Данную форму нужно использовать обязательно с Молнией, так как специальная способность молнии работает только с этой формой атаки. С данной формой полезно пользоваться на больших расстояниях.
Снаряд (Lob)
Форма снаряда работает как граната, при соприкосновении с поверхностью взрываются и распадаются на 3 мелких снаряда которые тоже взрываются. Полезно использовать на больших толпах врагов. Снаряд направляется вручную и летит по дуге, работает на небольших расстояниях. Хотя снаряд не самый удобный в использовании, но имеет свои плюсы, если кидать снаряд напрямую во врага, наносит огромный урон от множественных атак. Полезен почти во всех знаках Магии, из-за множественного урона, но наибольшую пользу приносит при использовании в Порче. Магия Порча имеет накопительный эффект, максимальный эффективность достигается при прямом попадании снаряда во врага. 2-3 снаряда и даже боссу будет нанесён огромный урон.
Луч (Ray)
Форма луча не самая лучшая, форма имеет хорошие показатели крит шанса и крит урона, но при этом с этой формой большого урона нанести не получится. Из названия понятно, что форма работает как прямой луч направленный к цели. Использование луча имеет существенные минусы, теряется подвижность, приходится бить лучом во врага, при этом стоять на месте. Но из-за больших показателей крит шанса и урона, возможно создать интересные билды, доступные только с этой формой. Я использовал эту форму в конце, только из-за больших показателей критического шанса и урона для создания билда. Но в нанесении урона даже с критами, форма уступает другим двум.
Рекомендация
Я использовал только формы Missile и Lob, они наиболее полезнее по всем показателям. В конце игры создал билд на криты с формой Ray, но даже в этом случае он очень сильно уступал в эффективности. Со своей стороны, рекомендую использовать первые две формы. С ними также можно создать хорошие билды на крит. Наибольший урон наносит форма снаряда, я использовал ее с магиями Молнии и Порчи, на обоих работает хорошо, можно комбинировать. Но больший урон наносится в случае если снаряд напрямую попал во врага, но даже если промахнулись, не беда, урон в любом случае будет нанесен меньшими снаряды. С этой формой можно наносить урон даже если кидаться снарядами рядом с врагом, скорость снаряда хорошая, поэтому можно в короткие сроки нанести большой урон. Также полезно использовать, когда врагов много, нанося небольшой урон, толпе врагов, Молния может усилить этот эффект, своим свойством передачи тока. Если использовать Порчу, то она дает максимальный эффект при использовании на одном враге. Полезно использовать снаряд с Порчей против боссов и мини боссов.
Lichdom Battlemage гайд по формам АОЕ атак
Независимо от формы АОЕ атаку нужно заряжать, это единственный минус. АОЕ атаки наносят урон по указанной вами области. Полезнее вставлять аугменты контроля или дебафа, из-за времени активации неудобно для нанесения урона. Можно создать только одну АОЕ атаку (одной магии) типа ловушки или бассейна, вторая активация прекратит первую. Но можно создать несколько разных АОЕ атак (разные магии). АОЕ атаки имеют три формы: Область бассейн и ловушка.
Область (Area)
Стандартная АОЕ атака, имеет единичное срабатывание в указанной области.
Бассейн (Pool)
АОЕ атака которая работает определенное время в указанной области.
Ловушка (Trap)
АОЕ атака типа ловушки, устанавливается в указанной области, и может быть активирована врагом или игроком, активация происходит при вхождении в область действия ловушки.
Рекомендация
Любая из АОЕ форм полезна и эффективна, можно использовать любые формы по ситуации. Я использовал все формы на разных магиях, с аугментами контроля и дебафов. Можно использовать на одной магии контроль, на другой дебаф. Например, на молнию поставить аугмент контроля, на Порчу дебаф, и атаковать одного врага Молнией, тогда урон пройдет по всем рядом стоящим врагам.
Lichdom Battlemage гайд по аугментам
В игре есть 4 типа аугментов: Разрушение (Destruction) Контроль (Control) Дебаф (Mastery) Щит (Shield Augments). Аугменты вставляется в слоты форм, можно вставить до 5 аугментов в форму. Сами формы имеют слоты от 1-5. Чаще встречаются формы с 1-3 слотами, к середине игры формы с 4 слотами и очень редко можно получить форму с 5 слотами. Аугменты задают тип влияния формы, от них зависит как будет действовать ваша форма на врага. В каждую форму можно вставлять аугменты только одного типа, например, если вы вставили контроль в 1 слот, в форму с тремя слотами, то в другие 2 слота можно вставить только контроль. Аугменты имеют свои специфические допы, и общие для всех допы, в каждом аугменте может много различных допов, которые могут усилить вашу форму значительно. Допы в аугментах складываются, если вы вставили несколько аугментов в форму.
Разрушение (Destruction)
Аугмент разрушения делают форму атакующей, лучше всего вставлять в формы атак типа снаряд луч и наводящаяся атака. Каждый добавленный аугмент усиливает базовые значения формы, аугмент разрушения дает урон, и каждый следующие аугмент усиливает этот урон и другие базовые значения формы.
Контроль (Control)
Аугмент контроля делают форму с накладываем эффектов статуса на определенное время. Сами эффекты позволяют обездвижить врагов, например, Молния или Лед могут на время шокировать или заморозить врагов. Время влияния увеличивается с аугментом. Также в аугментах могут быть допы которые дополнительно усиливают время влияния. Не все магии имеют контроль в своей основе, например, магия Порчи или Некромантии не имеют контроля, вставлять в них аугмент контроля не имеет смыла для контроля. В подобных магиях аугмент контроля работают по-другому. Наиболее полезнее вставлять в формы АОЕ или Нова. В этих формах аугмент контроля наиболее хорошо себя проявляет.
Дебаф (Mastery)
Аугмент дебафа создает форму с накладыванием дебафа, который усиливает урон по врагам. Каждый вставленный аугмент дебафа увеличивает процент дефаба, итоговое значение может доходить до 500-700% дебафа. То есть ваш урон будет увеличен на этот процент, при таких дебафах убить толпу врагов не составит труда с одного выстрела. Наложение дебафов разных магий можно комбинировать, например, на врагов можно наложить дебаф магии Огня и Молнии, и при любой атаке урон будет усилен многократно. Наиболее полезнее аугмент дебафа проявляет себя в форме АОЕ, в Нове не всегда удобно накладывать дебаф. Нова срабатывает вокруг героя, поэтому наложить дебаф на дальних врагов не получиться. Не всегда получается с Новой наложить дебаф на толпу врагов, Нова имеет меньший радиус чем АОЕ. Некоторые магии вместе с дебафом могут наносить небольшое количество урона.
Щит (Shield Augments)
Аугмента щита вставляется только в форму щита. Сами аугменты увеличивают ХП щита, каждый следующий аугмент увеличивает только ХП. Но сами аугменты всегда имеют допы в виде дополнительных хп в числовом и процентом значении. Также имеют допы блок урона в процентах, дистанция блинка, регенерация щита и другие допы. Но аугменты щита падают редко и в очень небольшом количестве, имеет смысл оставлять простые аугменты щита и улучшать. Так как чаще всего в формах щита всегда открыто много слотов.
Рекомендация
В игре имеется стандартная тактика для игры. Сперва вы накладываете заклинания контроля на врагов, они обездвиживаются. После чего вы спокойно можете наложить дебаф, и далее уже произвести заряженную атаку, тем самым максимизировав нанесенный урон.
Lichdom Battlemage гайд по сигилам (знаки магии)
Все магии имеют свои особенности, а также специальные способности (Сила магии). Эти способности сильны и очень полезны, но кратковременны по своим действиям. Становятся доступны они через сверх криты, которые называются Апокалипсис. Чтобы их активировать нужно использовать ту форму, которая будет светится, через которую будет работать специальная способность магии.
Апокалипсис (Appocolyptical) – это двойной крит, у каждой формы есть шанс вызвать апокалиптический эффект, базовый он составляет 2,5% и может быть увеличен. Когда этот шанс срабатывает вы увидите яркую вспышку и над врагом появится знак магии, который вызвал апокалипсис. Вам нужно убить врага до того, как этот знак пропадет, когда враг будет повержен, знак войдет в вас и активирует специальную способность магии.
Огонь (fire)
Чаще всего огонь — это магия разрушения. Поэтому лучше всего вставлять в формы аугменты разрушения для нанесения урона. Контроль поджигает врагов, и наносит постепенный урон. Огонь с нанесением урона хорошо работает со всеми формами атак и АОЕ.
Специальная способность – Огненная стена. Создает большой взрыв, в области который наносит большой урон со временем. Активируется через Нову.
- Рейтинг разрушения: 8.5/10
- Рейтинг контроля: 5/10
- Рейтинг дебафа: 6/10
Лед (Ice)
Лед в своей основе магия контроля. Поэтому лучше всего использовать в его формах аугменты контроля. Также лед обладает самым большим базовым уроном из всех знаков магий. Любые атаки с использованием льда замедляют цели, а с аугментом контроля цели замораживаются.
Специальная способность – Ледяная стена. Создает стену льда, враги, пошедшие через эту стену, замедляются, и им наносится слабый урон некоторое время. Активируется через Нову.
- Рейтинг разрушения: 7/10
- Рейтинг контроля: 10/10
- Рейтинг дебафа: 7/10
Молния (Lightning)
Молния — это магия разрушения, но в целом молния хороша во всех аспектах, хотя имеет слабый урон. Имеет особенность цепь молний, урон может передаваться рядом стоящем врагам. Отлично работает с формой снаряда, наносит большой урон при прямом попадании, из-за своей особенности может поражать большие группы врагов. Контроль шокирует врагов, делая их более восприимчивыми к урону, а также обездвиживает. Имеет одну из лучших атакующих специальных способностей.
Специальная способность – Высокий заряд. Обычные атаки молнии — это шар молнии, но при активации специальной способности шар превращается в стандартную молнию, работает некоторое время, имеет огромный урон, увеличенную дистанцию и высокую скорость. Для использования специальной способности нужно использовать форму Самонаводящаяся атака (Missile).
Сам я пользовался именно молнией, можно создать билд на апокалипсис, и при постоянно активной специальной способности локации зачищаются на раз два. Сам я билд такой и сделал, расскажу об этом ниже по тексту, когда пойдет речь о билдах.
- Рейтинг разрушения: (одиночная цель) 6/10 (многоцелевая) 7,5/10
- Рейтинг контроля: 6,5/10
- Рейтинг дебафа: 7/10
Порча (Corruption)
Порча в своей основе это магия разрушения, наносит огромный урон цели, особенность магии накопительный эффект урона. Работает как яд в других играх. Порча заражает цель личинками паразитами, которые через время взрываются и наносят урон цели. Одну цель можно заразить большим количеством личинок, когда они взорвутся урон будет огромным. Наиболее полезнее использовать форму снаряда, и если напрямую атаковать снарядами цель, то эффект будет максимальным. Также хорошо работает для толпы, и отлично работает на боссах. Контроль заражает цель личинками, после смерти цели, личинки вырываются и атакуют ближайших врагов. Дебафы также поражают цели лицинками, которые могут передаваться другим врагам поблизости.
Я использовал Порчу сразу как получил, и пользовался ей до конца игры. Очень полезная магия хороша для нанесения урона и толпе, и боссу. Наибольшую пользу показывает на боссах. Урон накопительный, можно быстро заразить босса большим количеством личинок, после взрыва, урон будет значительный.
Специальная способность – Рой саранчи. Вызывает рой который последовательно атакует врагов поблизости. Рой сам ищет цели, находящиеся рядом. Активируется через Нову.
- Рейтинг разрушения: 6/10
- Рейтинг контроля: 7/10
- Рейтинг дебафа: 9/10
Делириум (Delirium)
Делириум это магия контроля, как такового урона она не наносит, но имеет хорошие способности контроля. Формы с аугментами разрушения помечают цели, если они вас атакуют, частичный урон отражается в них. Контроль позволяет подчинить врага себе, после чего он будет сражаться за вас. Можно подчинить только одного врага, повторный контроль на подчиненном враге даст ему щит. Контроль не работает на боссах. Дебаф накладывает на врагов страх, и они не могут вас атаковать. Дебаф работает на врагах только 1 раз, после окончания эффекта дебафа, враги становятся невосприимчивы к дебафу от Делириума.
Специальная способность – Невидимость. Делает вас невидимым для врага, и враги не могут вас атаковать, но при этом АОЕ атаки все ровно могут нанести вам урон.
- Рейтинг разрушения: 7/10
- Рейтинг контроля: 8,5/10
- Рейтинг дебафа: 7/10
Фаза (Phase)
Фаза очень интересная магия, она управляет временем и пространством. Хороша во всех аспектах, можно использовать любые аугменты, а лучше все на разных формах.
Разрушение дает очень хороший урон, а также если цель не умерла перемешает ее в пространстве. Иногда может быть неудобно если хотите быстро убить много врагов, но при этом очень хороша как контроль врагов. Если цель под дебафом то увеличивается дистанция перемещения.
Контроль создает шар, в котором время останавливается, и враги полностью обездвиживаются. Если в цель ударить атакой фазы, то шар сбрасывается. Особенность контроля в том, что враги могут впитывать весь урон всех остальных магий. Когда контроль закончится они получат весь урон, нанесенный другими магиями.
У фазы отличные дебафы, если наложить их, а после нанести урон, вы увидите большое количество урона.
У фазы также есть особенность, если убить врагов во время контроля, вас закинет в разрыв фазы, в этом режиме время замедляется и для всех включая и вас, но при этом вы можете двигаться немного быстрее врагов, что создает отличные возможности.
Специальная способность – Фазовый щит. Способность создает щит, который дает вам иммунитет к любым эффектам статуса. Активируется сразу, работает определенное время.
- Рейтинг разрушения: 7,5/10
- Рейтинг контроля: 8,5/10
- Рейтинг дебафа: 8/10
Некромантия (Necromancy)
Некромантия как понятно из названия это магия призыва, уникальная магия. Не наносит урона, не имеет контроля, и дебафов. Любая форма дает лишь возможность призывать уникальных юнитов, Разрушение позволяет создавать нежить ближнего боя. Контроль создает нежить магов, которые могут либо наносить эффекты статуса, но не атаковать, либо магов, которые могут использовать как эффекты статуса, так и атакующие заклинания. Дебаф создает нежить дальнего боя. Юниты создаются из трупов ваших врагов. Любая форма работает одинаково, заряженные атаки помечают врагов, после смерти которых у вас появиться юнит нежить, класс юнита зависит от аугмента. Обычные атаки помечают цель и ваши миньоны будут бить эту цель.
Можно иметь до трех нежитей на постоянной основе, миньоны могут быть убиты или заменены. В течение битвы можно призвать больше трех нежитей, но после битвы останутся только 3 остальные исчезнут. Когда вы вступаете в битву нежить появляется сама и вступает битву даже без вашей команды, вне битвы нежитей не будет видно.
Сами по себе юниты нежить неслабые, и могут спокойно сражаться на равных с любым врагом кроме боссов. Не являются серьезным противником для боссов, но могут отвлекать внимание на себя, что позволяет вам спокойно наносить урон без опасности быть убитым. Враги также отвлекаются на нежить, но только в том случае если вы находитесь достаточно далеко, если вы подойдете близко к врагу, они переключат свое внимание с нежитей на вас, и будут атаковать. Но при этом юниты очень медленные, медленно передвигаются и медленно атакуют, не ждите от них что они быстро расправятся с вашими врагами. Конечно если вы последовательно будете создавать новых юнитов в течение битвы и направлять их от цели к цели, тогда нежить убьет ваших врагов, но для этого нужно чтобы врагов было очень много. В любом случае, удобнее и быстрее самому убить врагов Молнией или Фазой. Плюс лишь в том, что враги всегда отвлекаются на ваших юнитов в течение битвы, что создает для вас тактические возможности.
Специальная способность – Костяная броня. Наиболее полезная специальная способность, активируется мгновенно, создается броня, которая впитывает любой физической урон в определенном размере. Исчезает либо по истечении минуты или, когда превысит размер впитываемого урона.
- Рейтинг разрушения: 7,5/10
- Рейтинг контроля: 6,5/10
- Рейтинг дебафа: 7/10
Кинезис (Kinesis)
Кинезис очень хорош с аугментами дебафа и контроля. Поэтому наибольшую пользу принесет с этими аугментами. Обычные атаки кроме урона также отталкивают цель назад. При использовании дебафа враги обездвиживаются, контроль подвешивает врагов в воздухе. Если подвешенным врагам нанести урон, они ударяются об землю получая дополнительный урон. Хорошо сочетается с любыми формами.
Специальная способность – Щит кинезис. Создает темную стену, ни враги, ни атаки не могут пройти через эту стену, стена не наносит урон, только защищает вас. Вы спокойно можете атаковать или проходить через эту стену. Минус в том, что темная стена закрывает обзор и не видно врагов. Активируется через Нову.
- Рейтинг разрушения: 7,5/10
- Рейтинг контроля: 8/10
- Рейтинг дебафа: 10/10
Lichdom Battlemage гайд по билдам и крафтингу
Для того чтобы создать билд, нужно знать на что стоит обратить внимание. Я создал билд на крит шанс и урон, и создал билд на апокалипсис. Для того чтобы сделать этот билд вам понадобится форма, в которой будет большой показатель крит шанса.
В формах Новы попадаются хорошие шансы апокалипсиса. Ищите такие допы в любых формах:
*% Appocolyptical chance boost или Critical chance boost, эти показатели попадаются только в формах и именно добавляют вам шанс крита или апокалипсиса, пример, если найдете форму с бустом в 30% то к вашему базовому значению прибавится 30% крит шанса.
А далее в аугментах ищите Critical/Appocolyptical chance multiplayer. Это показатель уже увеличивает ваш показатель крит шанса. Пример если вы нашли форму с бустом 50%, и ваш показатель крит шанса стал 52 и вы вставили аугменты которые вместе дают 50% chance multiplayer, то ваши 52 процента увеличатся на 50 процентов.
Запомните, что буст именно добавляет, а chance multiplayer увеличивает ваш процент крит шанса.
Также есть допы critical/Appocolyptical effect это крит урон, попадается в формах, в аугментах для них есть также effect multiplayer. Это уже ваш крит урон, хотите больше вставляйте их.
Иногда попадются бусты с критом и апокалипсисом, а иногда попадаются и по одному бусту. Можно отдельно создать форму для апокалипсиса, и отдельно для обычного крита.
Для более хорошего эффекта ищите формы с 3-5 слотами. Формы с большим количеством слотов могут либо не иметь допов, либо их будет очень мало. Формы с одним слотом всегда будут иметь много допов. Среднее это 3 слота, там и допы есть и слотов достаточно.
Имейте введу что улучшение редкости формы и аугмента, не улучшает уже имеющиеся показатели, а лишь добавляет новые. Таким образом даже если нет допов на крит шанс, то улучшение редкости может добавить допы с критами.
Берете магию Молнии, создаете для нее форму с большим шансом Апокалипсиса, лучше использовать форму Новы или АОЕ. Билд рассчитан на использование специальной способности молнии, а для ее активации нужна форма Самонаводящаяся атака (Missile). Форму самонаводящейся атаки лучше сделайте с высоким шансом крита. Таким образом вы сможете постоянно активировать Высокий заряд, и быстро справляться с любым количеством врагов.
Подобный билд можно сделать на любом уровне, но все зависит от вашей удачи в получении нужной формы с подходящими допами крит шанса.
Также с этим билдом можно попробовать создать синергию молнии с другими магиями. Но для этого синергия с молнией должна быть в форме другой магии. Потому как нужно накопить урон чтобы активировать супер магию. А с «Высоким зарядом» это сделать очень легко.