Need For Speed Shift 2 Unleashed
Мне есть что рассказать об этой игре, и не все из того что расскажу будет радостным. Когда только начинаешь, в целом все неплохо, машины слабые, есть интерес, даже побеждаешь на средней сложности. Но ближе к середине, начинаются такие сложности, что у меня аж подгорело, я еще ни разу так не нервничал из-за симулятора гонок, тем более что играл все прошлые части, и все было нормально.
Прошлую часть NFS Shift прошел, не сильно напрягаясь, да конечно было сложно, но уже со временем разобрался и стало нормально. Вроде в основном все также, такие же настройки, такие же машины, и работают они также, вот только в разы сложней. Почему стало сложней мне сложно объяснить, потому что сам не понял.
Например, в прошлой части все сводилось к выбору правильной машины, я даже запомнил какие машины наиболее хороши по всем параметрам. Это Mitsubishi lancer evolution, Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Все эти машины обладают отличной управляемостью, торможением и набором скорости. Лучше них сложно найти что-то стоящее, именно с ними я прошел всю прошлую часть. В этой части эти машины также являются лучшими по описанным выше параметрам, но уже проходить с ними стало намного сложней.
Самая основная сложность, с которой я столкнулся, от которой я нервничал очень сильно. Как только начинается гонка, стоит вам задеть машину противника, или вас заденет машина противника, даже легкое касание, и все… машину начнет вертеть как неваляшку. А начало является важной составляющей, сложно обогнать всех, когда сильно отстал. Нужно стараться вырываться вперед с самого начала и стараться держать лидерство, по крайней мере, если в начале хорошо проехались, то как минимум в тройку лучших можете попасть. Но если машину завертело в начале, то лучше сразу перезапускать, что я и делал, и тут второй момент, который сильно раздражал, вступительный ролик нельзя пропустить. И вот таким образом я тратил время на перезапуск, меня снова вертело, и так по кругу, пока не доходил до нормального старта.
Еще одна сложность – это Дрифт, в прошлой части он был намного легче, в этой части он очень сложный. Я конечно пробовал научиться, но в любом случае, получалось у меня 50 на 50. Кое-что я понял, но лишь чуть-чуть. Иногда я побеждал, и чаще проигрывал. Если научиться, то победить вообще легко. Самые высокие очки даются именно за продолжительный дрифт, и правильный угол. Если дрифтуете долго, то набрать тысячи очков вообще не составит труда. Но научиться делать затяжные длительные заносы очень сложно. Также встречаются трасы, с узкими углами поворотами и короткими петлями, я там вообще нормально очки набрать не смог, как это сделать я, так и не понял. Более легко научиться дрифтовать на широких трассах с большими дугами, и там тактика простая выбираете правильный угол, газ в пол, и машину начинает нести в занос. Но обороты нужно контролировать чтобы машина не переключилась на вторую скорость, иначе при перегазовке машину просто развернет. Также машину может развернуть если выбран неправильный угол вхождения в занос, поэтому с этим надо практиковаться чтобы научиться.
Честно я игру до конца так и не прошел, потому что если не получаешь удовольствие от игры, то и смысла играть уже нету. Потом я просто скачал трейнер, и спокойно брал первые места. С трейнером я обнаружил некоторые интересные моменты в игре. Если поменять вид с глаз водителя, и убрать различные индикаторы в интерфейсе, то серьезно меняется восприятие. И совсем немного, вы будете ощущать себя как будто водите настоящее авто. В этом режиме уже привычно воспринимается вид дороги, и другие моменты. Легче контролировать скорость, правильный угол поворота и переключение скоростей. Я попытался ездить, как ездил бы на настоящем авто, благо опыта в реальной езде много.
Ну как это обычно бывает вот он поворот вы сбрасываете скорость и передачу и плавно въезжаете в поворот. Набор скорости я оставил на авто, в игре можно поставить коробку автомат, и в тоже время вы можете переключать передачи вручную. Так вот я по привычке сбрасывал скорость и передачу при повороте, и ни разу не вылетел с трасы, и меньше аварий, вообщем плюсов в такой езде много. С видом сверху мне было сложно управлять некоторыми авто, а с видом с глаз водителя, управлять почти любым авто легко.
До этого я по привычке играл видом сверху, когда видно всю машину, и такой аркадный режим подходит всем, но в этой игре, в таком режиме играть сложно. Рекомендую сразу пробовать с видом с глаз водителя или из кабины, и переносить свой реальный опыт езды, в игру, тогда у вас легко будет получаться ездить в этой игре. А вот получиться ли побеждать, будет зависеть от ваших навыков.
Сюжет в этой игре нету, так как это симулятор, то тут вы выступаете как гонщик, и участвуете в соревнованиях, и это все. Ну и основная цель дойти до мирового чемпионата.
Деньги в этой игре набрать легко, некоторые соревнования можно перепроходить несколько раз, чтобы набрать денег на нужную машину. Но это только в начале, и за набор уровня вам дают призовые деньги, и денег дают достаточно чтобы купить несколько машин. А далее вам нужно будет собрать денег чтобы улучшить эти машины. Также за некоторые соревнования в качестве приза можно получить машину, которую можно сразу использовать в гонках, дают таких призовых авто, достаточно, но я так много денег набрал, что я их просто купить мог. Есть конечно суперкары которые стоят от полмиллиона и выше, но я брал обычные машины, они стоят очень дешево в среднем пределах 50 тысяч можно купить отличные машины. А Mitsubishi lancer evolution стоит и того дешевле, на нем можно обыгрывать машины более высокого класса.
Как симулятор эта игра отличная, ну я просто других симуляторов не пробовал, поэтому не могу сказать лучше он или хуже в сравнении. Мне сравнивать не с чем, кроме как с прошлой частью. Этой игре уже немало лет, советовать что-либо я не буду, и оценку тоже не поставлю, просто поделился своим мнением.