8Doors: Arum’s Afterlife Adventure

Обзор 8Doors: Arum’s Afterlife Adventure

Обзоры

Метроиды — это поджанр, в который мне никогда не надоедает прыгать. Добавьте сюда уникальную механику и новую эстетику, и вы получите рецепт чего-то особенного. 8Doors: Arum’s Afterlife Adventure делает достаточно, чтобы выделиться среди множества подобных игр. Кроме того, в нем есть элементы управления, дизайн уровней и надежный крючок, которых было бы достаточно, чтобы сделать его названием, в которое многие могли бы сыграть. Но игра отбрасывает все это для битв с боссами в стиле FromSoftware, которые не сочетаются с остальным опытом, что делает его намного сложнее рекомендовать, чем я бы предпочел.

8Doors ставит вас на место молодой девушки по имени Арум. Люди в ее деревне падают как мухи, в том числе ее дорогой старый папа. Она заключает сделку с двумя парнями, чтобы взять ее на лодке, чтобы она могла отправиться в чистилище и найти его. Арум чувствует, как ее душа отделяется от тела и погружается в воду только для того, чтобы проснуться в корейском чистилище, оформленном в стиле бумажных поделок. Она становится временным хранителем смерти и отправляется искать душу своего отца.

История интересная, но на то, чтобы развиваться, нужно время. Не помогает то, что игра настраивает главного злодея на ранней стадии, и большая часть актеров слишком глупа, чтобы заметить, насколько явно он злой. Диалогов довольно много, но перевод в 8Doors оставляет желать лучшего. Это неестественно, слишком буквально и содержит заметные ошибки, например, другие персонажи называют Арума «он» и «он». Актерский состав также называет чистилище исключительно «Чистилищем», что никогда не перестает быть странным.

Визуально здесь есть и хорошее, и плохое. Общий художественный стиль и дизайн персонажей, как правило, превосходны, но сама игра почти похожа на флеш-игру с некачественными, нарисованными вручную персонажами и фоном.

8doors Обзор 2

Лягушонок пошел в суд

8Doors похож на Metroid и имеет типичный набор функций. Арум исследует взаимосвязанные области, ищет секреты, сражается с врагами и приобретает улучшения, позволяющие ей прогрессировать. Вначале она встречает лягушку по имени Дюкроак, на которой умеет ездить. Дизайн уровней, хотя и упрощенный, хорош, поскольку области четко дифференцированы и акцентированы уникальными опасностями. Замерзшая территория изобилует ледяными водопадами, а подземная среда заполнена трубами, выпускающими пар.

Всегда есть стрелка, указывающая на пункт назначения, так что заблудиться — не проблема. Тем не менее, карта в  8Doors в основном безликая , и вам нужно будет купить карты продавца, чтобы записать более сочные места. Повсюду есть секретные области, спрятанные в стенах и тому подобном, и найти их все без какой-либо помощи — нелегкий подвиг. На пьедесталах можно найти коллекционные очки умений, называемые Рассветами, а также беглые души, которых можно пожать с помощью навыка Арума. Вы можете носить с собой четыре последних одновременно в устройстве захвата. Они обмениваются на NPC за валюту и пару рассветов за каждые четыре найденных вами.

А рассветы используются для покупки перков. Они делают игру намного проще и включают снижение урона, усиление атаки, дополнительные навыки и более высокие выпадения валюты. Несмотря на небольшую длину, в этой игре много мяса. На прохождение всех областей и попадание в финального босса у большинства людей уйдет примерно шесть часов, но подробнее о том, почему это вводит в заблуждение позже.

Обзор 8doors 3

Все, что вам нужно, это умение

Вы сражаетесь и поднимаетесь на платформу вместе со всей навигацией. Управление замечательное. Арум может атаковать, прыгать, катиться, бросаться в воздух, двойной прыжок и прыжок со стены — все это обычные атрибуты. Однако то, как приобретаются многие новые способности, не впечатляет, поскольку NPC просто дают их вам. Многие способности представлены в виде нового оружия, которое разнообразно и интересно использовать. Арум начинает с серпа, но также получает по пути меч, лук, легкий посох, веер, зонтик и летучую мышь. У каждого оружия есть вторичное применение, большая часть которого использует энергию, собранную при нанесении ударов по противникам.

В 8Doors много разных врагов  , и для победы над ними требуются разные стратегии. Но в игре есть и сложные разделы платформеров. Это может быть довольно сложно и требует изрядной точности, которую органы управления всегда рады выполнить. Стены с шипами, ловушки для снарядов и невидимые платформы изобилуют, поэтому вы должны быть начеку, если хотите дожить до следующей контрольной точки. Что касается самих уровней, меня в основном очень порадовала кривая сложности игры во время исследования, за исключением двух ужасных последовательностей погони, которые требуют большого количества проб и ошибок.

К сожалению, у  8Doors есть серьезная оговорка. Обычные враги в игре не обязательно просты, но они далеки от изнурительных боевых столкновений. Несмотря на это, игра наполнена утомительными, неприятно сложными битвами с боссами, которые кажутся из другой игры. Я говорю о многофазных боях, требующих механического запоминания и большого терпения. Им нечего делать в этой игре, и они значительно замедляют темп. Первые фазы большинства битв с боссами обычно проходят без событий, и никогда не бывает весело продираться через них только для того, чтобы добраться до более дешевых и разочаровывающих частей. Но в конце становится намного хуже.

8doors Обзор 4

Зачем тебе это делать?

Как я уже сказал, я попал в финальную битву с боссом в  8Doors примерно через шесть часов. Самое близкое, что я могу сравнить, это  Sekiro . Но эта игра была глубоко сфокусирована на высокооктановом и требовательном бою, поэтому финальный бой, ставший кошмаром, не был слишком шокирующим. Конечно, в этой игре много ужасно отвратительных, чрезмерно сложных встреч с боссами, которые съедают массу времени выполнения, но я не ожидал, что она завершится четырехфазным слоем нечестивой чуши. Чтобы пройти этот раздел, мне потребовалось три часа практики. Правильно, буквально треть моего игрового времени была только финальным боем.

Откровенно говоря, нет никаких причин для того, чтобы эта секция была в  8Doors . Это не только совершенно неуместно, но и безвозвратно портит впечатление от игры. Не помогает то, что исцеляющие способности Арума плохие. Честно говоря, первые три фазы не так уж и плохи, даже вместе. Я могу пройти через них, не получив ни единого удара. Но последняя фаза просто излишне жестока до такой степени, что большая часть моего восхищения игрой улетучилась с ее внешним видом. Эта игра была бы намного лучше, если бы в ней были битвы с боссами, которые подходили бы вместо того, чтобы без всякой на то причины затыкать в фреймворк ерунду, похожую на подражатель Души.

Однако есть две концовки, и хорошая требует, чтобы вы нашли и победили всех скрытых боссов игры. Для меня это самый сложный пас. Когда вы не сражаетесь с ужасно неуместными битвами с боссами,  8Doors  — хорошая игра. Но его затягивают все эти драки, которые в основном служат для усугубления и замедления времени выполнения. На него по-прежнему стоит обратить внимание всем, кто любит  Metroid и не возражает против сверхнормативного багажа, но все остальные, вероятно, сочтут этот опыт менее заманчивым из-за набивки.

8Doors: Arum’s Afterlife Adventure
7/10

Суммарно

В 8Doors: Arum’s Afterlife Adventure есть что полюбить — от простоты платформера до захватывающих и разнообразных боев. Но неприятные битвы с боссами разъедают любые хорошие чувства, которые вы испытываете к игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *