Обзор Against the Moon

Обзор Against the Moon

Обзоры

Рогалики и rogue-lite — это жанры, которых вы можете найти в изобилии в Steam. В этом жанровом дуэте есть много примеров отличных игр, но они сопряжены со своими дизайнерскими рисками. Их случайный характер означает, что, если разработчик не будет осторожен, это может испортить работу игры с самого начала. Это, к сожалению, означает, что для каждого входа в Gungeon  или  Slay the Spire есть действие  Against the Moon.

Проблемы Against the Moon начинаются прямо на уровне дизайна. В большинстве карточных игр rogue-lite, даже если враги, с которыми вы сталкиваетесь, и подземелья, в которые вы заходите, могут генерироваться случайным образом, как правило, ваши карты — нет. Колоды, которые вы играете, если не конкретные карты в них, до некоторой степени известны. Против Луны не использует тот же подход. У вас есть коллекция карт, которую вы можете расширить, потратив игровую валюту, полученную в ходе «исследования». Исследование добавляет одну случайную карту к вашей общей коллекции, и каждый раз, когда вы ее используете, она стоит дороже.

Проблема возникает, когда вы вступаете в битву. У вас есть три полосы, на которых случайным образом появляются ваши главные герои, называемые Ультори (подробнее об этом чуть позже), и вы вызываете существ, чтобы нанести урон отрядам врага и атаковать их лидера. Сама по себе концепция достаточно проста. Но каждый раз, когда вы играете в сюжетную миссию или отправляетесь в бега, карты, с которыми вы начинаете, совершенно случайны. Вы можете разблокировать больше карт для своей колоды во время бега, используя «метакубы», которые можно получить только после определенных битв, но это фундаментальный недостаток в дизайне игры. Это было бы то же самое, что взять гигантскую коробку случайных карт Magic: The Gathering , встряхнуть их и взять 60, чтобы собрать колоду. Это не дает игроку контроля над тем, как он хочет играть, и означает, что карты, которые вы разблокируете, могут никогда не появиться в вашей колоде.

Против луны

Вы видели Дюну ?

Одно из золотых правил дизайна карточных игр — вы хотите, чтобы игроки могли играть своими картами. Это может показаться очевидным, но способ Против луны разработан, что означает, что вы практически не можете контролировать, какими картами вы действительно можете играть. Еще один элемент, который усугубляет ситуацию, — это абсолютная случайность сражений. В одной из сюжетных миссий у меня был отряд, который не мог умереть, и я должен был его защищать. Еще у меня на борту был враг, которого я не мог победить. Этот враг был создан таким образом; они покидают доску после трех или четырех ходов по историческим причинам. Есть только три полосы, на которых могут быть размещены персонажи, и одна, на которой они размещаются случайным образом. Опять же, еще один пример игры, лишающей игрока еще большей части контроля. Было несколько раз, когда юнит, который не может умереть, и враг, которого я не могу убить, находятся на одной и той же полосе, и я должен немедленно возобновить бой, потому что этот юнит умрет до того, как враг уйдет.

«Против луны» наполнен разочаровывающими дизайнерскими решениями, подобными этому, и требует простого в освоении и, по общему признанию, веселого боя и многократных выстрелов себе в ногу. История игры — еще один пример растраченного потенциала. В далеком будущем на Земле Луна сама пытается уничтожить человечество, вызывая существ, чтобы попытаться уничтожить то, что осталось от человеческой расы. Останки человечества ютятся в гигантском городе, защищаемом древним существом, наделяющим героев по имени Ултори особыми силами для защиты людей.

Ни одно из «как» или «почему» не объясняется должным образом в игре, и большая часть вышеперечисленного не сообщается игроку напрямую. Вы должны сделать вывод о большей части этого, исходя из опыта других научно-фантастических СМИ, которые рассказывают похожие истории. С другой стороны, если вы раньше видели практически любой антиутопический научно-фантастический фильм, вы можете увидеть, как каждый из сюжетов идет за милю.

Музыка также очень ограничена, за очень короткое время зацикливается на картах и ​​меню. Кажется, что есть только небольшое количество треков, и вы снова услышите ту же песню, как правило, через очень короткий промежуток времени. Я обнаружил, что отключаю звук в игре всего через несколько минут с каждой новой картой, которую я вводил. У Against the Moon есть уникальный мир с интересной предпосылкой, которую я хотел бы увидеть исследованной намного больше. Постоянные орфографические и грамматические ошибки в тексте игры также не помогают сохранить ваше погружение в игру.

Против луны

Вам, наверное, стоит просто посмотреть «Дюну»

Почти все проблемы можно было бы сделать более терпимыми, если бы была история и контент, в которые можно было бы копаться, но это не так. Эта игра не находится в раннем доступе; предполагается, что это будет полная версия за 20 долларов США. За эту цену вы получаете две сюжетные миссии, выполнение каждой из которых занимает всего час, и бесконечный режим, в котором вы сражаетесь с волнами случайно созданных врагов на случайно сгенерированных картах. В мире, где такие игры, как Fall Guys и  Among Us существуют, каждый из которых предлагает высший уровень качества, бесплатно или супер дешево, это недопустимо. Сначала я думал, что у меня есть бета-код, когда я начал игру, потому что, честно говоря, мне даже не приходило в голову, что это была вся игра. Остальные четыре сюжетные миссии помечены как «скоро», что недопустимо для полностью выпущенной игры.

Against the Moon — это игра, в которой упущены возможности, неправильный дизайн и граница с незавершенным. Если бы эта игра была в раннем доступе или, возможно, даже за 5 долларов, многие из этих проблем можно было бы исправить. К сожалению, эти проблемы слишком укоренились в самой игре, чтобы ее можно было рекомендовать кому-либо. Особенно, когда так много других лучших rogue-lite игр, а также rogue-lite игр с карточными боями уже существует по той же цене или дешевле.

Against the Moon
3/10

Суммарно

«Against the Moon» полон ошеломляющего дизайна и шокирующего отсутствия контента, из-за чего его трудно рекомендовать, когда уже существует так много лучших версий этой концепции.

Добавить комментарий