Обзор Alex Kidd in Miracle World DX

Обзор Alex Kidd in Miracle World DX

Обзоры

Кто не любит хороший ремастер или ремейк? Некоторые игры настолько актуальны, что кажется очевидным, что они перешли на современные платформы. Кроме того, время от времени возникает головокружение, такое как сегодняшний Алекс Кидд в Miracle World DX , которое просто заставляет задуматься: «А?» Я понимаю, что в какой-то момент Алекса готовили как талисмана задолго до того, как появился Соник. Но я был искренне удивлен, узнав, что скоро будет этот ремейк. Сможет ли он наконец достичь высот, на которые Sega надеялась вернуться в Master System, или это снова не оправдает ожиданий?

Для своего времени Alex Kidd был довольно революционным названием. Перенесемся вперед, на ошеломляющие 35 лет, и часть блеска исчезла. Хотя поначалу это не было красивым названием, теперь оно великолепно воссоздано с явно более современным визуальным стилем. Единственное, что остается неизменным, — это то, что вы играете за ребенка по имени Алекс, выполняющего миссию по спасению королевства, которым вы, предположительно, являетесь наследником. Черт, этот Кидд отлично провел день.

Принеси боль

Если вы игровой мазохист, Алекс Кидд в Miracle World DX будет прямо у вас в рулевой рубке. Вы можете ожидать, что с пятницы вас накроют пятью способами, потому что это происходит из той эпохи, когда игры были по-настоящему сложными. И я не говорю о пощечине на уровне сложности. Это больше похоже на тотальное нападение на ваши нижние регионы, не говоря уже о вашей гордости. Мне не потребовалось много времени, чтобы прийти к трагическому выводу, что я уже не такой хардкор, как когда-то… и меня это устраивает.

Алекс Кидд в обзоре Miracle World

Назвать это название странным было бы преуменьшением века. Всего за первый час вы сражаетесь с птеродактилями, малиновыми скорпионами, круглым и усатым шарообразным существом, каменным существом, странно напоминающим Геодуда из франшизы Pokémon , ядовитыми летучими мышами и взрывающимися кактусами. Эта эклектичная коллекция злодеев — всего лишь образец безумия, которое поджидает Алекса в его приключениях. К счастью, вооруженный только кулаками, он более чем справится с этой задачей. Ну, по крайней мере, так до тех пор, пока хватит вашего терпения.

Вспоминая игры ранней консольной эпохи, можно сказать, что одна механика превзошла все остальные: удары руками. Алекс Кидд в Miracle World DX не стал исключением из этого правила. Практически все элементы во всем спектре игрового процесса привязаны к вашей способности наносить удары. Хотите пробить блок? Ударь его. Хотите победить врага, который усложняет вашу жизнь? Ударь его. Пытаетесь взаимодействовать с переключателями? Вы уже догадались: ударьте. Да, еще есть прыжки и общий обход. Подробнее об этих жалобах чуть позже.

Алекс Кидд в обзоре Miracle World

Инструменты торговли

С другой стороны, несколько ключевых объектов могут сделать этапы более доступными. Среди этих вариантов — суда на воздушной подушке, мини-байки и летающие платформы. Конечно, платформы больше похожи на пастушьих жуликов, чем на настоящие самолеты. Но чего вы ждете от игры, которая существует на законных основаниях столько, сколько я жив? Кроме того, вы можете собирать / активировать перки, которые позволяют стрелять огненными шарами, или размещать эти странные шары, которые производят серию выстрелов. Только представьте себе башню, которая ведет огонь исключительно из струйной пушки.

Как и другие игры той эпохи, Алекс Кидд в Miracle World DX — прославленный скандалист с довольно линейной структурой. Вам поручено перемещаться от левой части экрана к правой, пока не будет достигнут конец этапа. Процесс, который нужно предпринять, чтобы добраться туда, зависит только от вас, но включает в себя довольно много вышеупомянутой непрерывной штамповки. Тем не менее, есть достижение пацифиста, если вам удастся пройти весь этап без использования атаки. Но кто, черт возьми, захочет это сделать?

Интересно, что было несколько этапов, в которых использовался более открытый подход к планировке сцены. В случае с обоими главными замками вы можете пройти по нескольким ветвям, чтобы пройти этап. Проблема заключалась в том, что это в конечном итоге привело меня к тому же пути, по мере того как этап приближался к завершению. Казалось, что они хотят заставить вас думать, что вещи имеют более открытую структуру, чем они есть на самом деле.

Алекс Кидд в обзоре Miracle World

Подход старой школы

Одна из причин, по которой я ранее упомянул о необходимости терпения, заключается в том, что в дизайне есть элементы, которые особенно олдскульны. Во-первых, обнаружение попаданий очень странно и несколько непоследовательно. В какой-то момент я мог поклясться, что должен был умереть из-за столкновения с врагом, в то время как в других сценариях я был явно на безопасном расстоянии от противника, но все же был сбит по какой-то причине. Конечно, это должно быть побочным продуктом воссоздания игры из столь давних времен. Но, честно говоря, это была одна из моих самых больших неприятностей на протяжении всего опыта.

Другая моя существенная проблема была связана с элементами управления, которые казались мне слишком «мягкими», на мой вкус. Элементы управления — важнейший аспект дизайна, особенно в платформерах-боевиках. Тот факт, что вы не можете просто коснуться джойстика в любом направлении, чтобы поминутно перемещаться в том или ином направлении, сводил меня с ума. Теперь у нас есть точная технология, обеспечивающая гораздо более гибкое управление. Поэтому непонятно, почему это сохранилось. Предполагается, что это улучшение дизайна оригинала, не так ли?

Алекс Кидд в обзоре Miracle World DX

Проблески прошлого

По крайней мере, нажатие на триггер для переключения в исходный графический режим несколько уменьшило мое разочарование. Мы видели это раньше в таких играх, как Halo remaster несколько лет назад, и это всегда долгожданное дополнение. Есть ли лучший способ узнать, как далеко мы продвинулись за последние три десятилетия, чем простое нажатие кнопки? Это чертовски почти сразу демонстрирует, сколько графической работы было вложено в улучшение Алекса Кидда в Miracle World DX.. Визуально это действительно разница между двумя версиями, которая демонстрирует, как много любви было вложено в то, чтобы это древнее свойство снова стало актуальным. Честно говоря, мне показалось, что это прекрасный пример того, как ранние черновые прототипы текущих игр со временем могут стать чем-то гораздо более совершенным. Жаль, что элементы управления не получили такой же любви.

Если бы я мог дать всем один совет, то это была бы подготовка к жестокости. Пройдя примерно первую половину игры в традиционном режиме, я в конце концов поддался искушению опции «бесконечная жизнь». Переломный момент наступил, когда я изо всех сил пытался пройти через один конкретный этап, только чтобы умереть в конце босса после проигрыша в игре камень-ножницы-бумага. Я не знаю, видел ли я эту механику до или после ее первоначального выпуска. Тем не менее, это просто чертовски дешево. Меньше всего я хотел, чтобы что-то такое тривиальное, что я снова переиграл весь этап.

Алекс Кидд в обзоре Miracle World DX

Конечно, это отключило большую часть доступных мне достижений, но после того, как я в 30-й раз столкнулся с жестокой сложностью игры, я сдался. Честно говоря, это было лучшее решение, которое я принял за все время, проведенное мной в игре. Вся моя напряженность и разочарование упали в сторону, и я смог сосредоточиться на том, насколько это действительно интересно заглянуть в прошлое.

Единственная область, в которой произошло полное переосмысление с нуля, — это счет. Оригинальный саундтрек состоял из минимального чип-тюнинга, если вы проявите щедрость. Алекс Кидд в Miracle World DX получил полную оценку с горсткой настоящих бандитов. Если подумать, улучшенный саундтрек — мой любимый аспект римейка. Наверное, это зловещий предвестник моих чувств к игре в целом. Однако не забывайте тщательно охранять барабанные перепонки. Есть пара мелодий, которые проникнут в ваше подсознание и займут место жительства.

В этот момент мне кажется довольно очевидным, что перед Алексом Киддом в Miracle World DX стояла невозможная задача: сделать игру 35-летней давности снова актуальной. Алекс Кидд в Miracle World DX имеет впечатляющие визуальные улучшения и несколько улучшений качества жизни. Недостаточно преодолеть довольно скучный дизайн уровней, механику и тусклое обнаружение ввода. Это путешествие по переулку памяти, которое трудно оправдать. Основное впечатление остается очень близким к оригинальному дизайну. Если вы не являетесь огромным поклонником Алекса Кидда, вам следует серьезно подумать о том, чтобы оставить этот опыт в прошлом, где он и принадлежит.

Alex Kidd in Miracle World DX
5.5/10

Суммарно

Хотя у него есть все признаки солидного ремейка, Алекс Кидд в Miracle World DX, вероятно, слишком близко к предмету, чтобы найти отклик у современной аудитории. Не позволяйте пышной графике вводить вас в заблуждение. Его безупречный брутальный дизайн в сочетании с проблемами управления и изобилием необъяснимой механики делают игру неровной и нежелательной.

Добавить комментарий