Обзор Astalon: Tears of the Earth

Обзор Astalon: Tears of the Earth

Обзоры

Хотя я люблю Metroid-подобные, многие из них менее чем бесстрашные. Редко можно встретить того, кто действительно пытается делать что-то свое. В этом нет ничего плохого, но лучшие игры в этом поджанре — первопроходцы. Astalon: Tears of the Earth может иметь 8-битную графику, но пусть это вас не вводит в заблуждение . Башня, в которой он расположен, так полна секретов и так бесконечно умна, что я все еще удивлялся, победив ее. У него есть некоторые проблемы с указателями на побочный контент, и одна часть игры почти испорчена бессмысленной искусственной сложностью, но это одна из самых увлекательных игр. Я играл недавно. Кроме того, я собираюсь забить себе голову об этом разделе искусственной сложности позже, так что будьте готовы.

Astalon фокусируется на путешествии троицы, стремящейся избавить свой дом от отравленной воды. Соседняя башня загрязняет их источник воды, поэтому они выходят, чтобы положить этому конец. К сожалению, башня кишит монстрами и защищена черным рыцарем, который с радостью сразит всех врагов, которые попадут в его поле зрения. Наши первые три героя основаны на классах. Главный герой — Алгус, маг, который использует заклинания для боя на средней дистанции. Затем есть Ариас, рыцарь ближнего боя, который использует меч. Наконец, есть Кюли, рейнджер, который может лазать по стенам.

Но есть загвоздка. До событий Асталона Альгус продал свою душу Эпитемию. Таким образом, он не может умереть, пока демон не решит забрать то, что принадлежит ему. Поэтому, когда наши герои умирают, их уносит обратно к началу башни, и только Альгус сохраняет свои воспоминания. Однако это ни в коем случае не мошенничество. Вы не потеряете все предметы и валюту, которые получили после смерти. Единственное, что вы теряете, — это прогресс. Для подавляющего большинства игры это не является большим препятствием, за исключением вышеупомянутого раздела. Не волнуйся, приближается мой суровый фестиваль.

Обзор Astalon 3

Выбирайте сначала внимательно

Первоначально Astalon заставляет вас выбрать, какого из трех персонажей вы хотите использовать у костров, которые служат точками сохранения. Для прогресса вам нужно будет использовать определенных персонажей. Альгус может активировать определенные переключатели, только Ариас может срезать заросли, а вам понадобится Кюли, чтобы добраться до более высоких уступов. На самом деле в игре есть еще два персонажа, но вы можете даже не найти их, пока не увидите титры. У них есть дополнительные способности, которые вам понадобятся, чтобы полностью исследовать башню.

Позже вы найдете реликвию, которая позволяет вам переключаться между участниками на лету, которую вам нужно будет использовать все чаще, так как области требуют использования способностей в тандеме. Также есть реликвии, которые повышают эффективность каждого персонажа, будь то чистый бой или наделяющие его навыками взаимодействия с различными объектами. Проблема в том, что легко попасть в положение, когда вы не сможете найти персонажей или способности намного позже. Astalon запирает двери ключами, и есть много дверей, которые можно открыть. Если вы используете ключ на одной двери, вы можете не найти его какое-то время. Для новых игроков поиск персонажей и реликвий будет зависеть от удачного выбора правильных дверей, которые нужно открывать в нужное время.

Я даже не нашел второго нового персонажа, пока почти не закончил исследовать всю карту. Не помогло то, что он был заперт за дверью, которая требовала от меня способности, которую было довольно трудно раскрыть. Однако то, что я знаю сейчас, ясно показало, что мне следовало отследить эту способность намного раньше, чем я. Но такова природа Асталона . У него много секретов, а намеки умышленно тупы.

Обзор Astalon 2

Сломай мою ржавую клетку

Да, вы должны возвращаться в начальный коридор с каждой смертью, но есть и другие способы обойтись. Вы будете создавать ярлыки в  Astalon почти с постоянной скоростью. Есть также лифты, которые мгновенно доставят вас в новые места, а также несколько варпов, которые доставят вас в другие особые варпы. На протяжении большей части игры вам придется немного возвращаться, чтобы вернуться туда, где вы были, но обычно это не имеет большого значения. Даже в этом случае элементы управления отзывчивы, а сражения также довольно приятны. Персонажи также становятся более полезными в бою, поскольку вы получаете новые способности и приобретаете обновления.

Основная структура  Astalon состоит в том, что есть три босса Горгоны с драгоценными камнями в головах, которых необходимо победить. После того, как вы победите всех трех, вы можете использовать драгоценные камни, чтобы активировать лифт, расположенный в The Apex на вершине башни. Добраться до первых двух Горгон нетрудно. Тем не менее, второй бой излишне утомителен, так как его вторая фаза может быть поражена редко, из-за чего на убийство уходит целая вечность. Однако добраться до третьей Горгоны — худшая часть игры.

Обзор Astalon 4

До того, как я попал в этот раздел, я чувствовал себя очень хорошо в Асталоне . Я опасался смерти, но игра не требовательна к механике. Ни платформер, ни бой не сложны. Сложность почти исключительно связана с тем, что урон врагу может быть очень высоким, плюс к этому добавляется смертная казнь в игре. Но этот раздел выбрасывает кривую сложности игры в окно без уважительной причины, кроме как тратить время игрока и ломать его терпение.

Фактическое разорение

Это называется «Руины пепла», и с точки зрения игрового процесса это не намного сложнее, чем остальная часть игры. Но территория длинная, а лифт находится в самом начале секции. Если вы умрете в любой момент, вам придется начать долгий подъем с самого начала. Такое ощущение, что это продолжается вечно. Это был такой ненужный кошмар, что, хотя я люблю эту игру, я мог бы бросить играть в нее, если бы я не просматривал ее.

Дело даже не в том, что это сложно. Мне было скучно перебирать нижние секции снова и снова, просто чтобы сделать ошибку и начать все сначала. Это чисто искусственная сложность, и кажется, что она только в игре, чтобы увеличить длину. Astalon  это большая игра, но только имея только один лифт в самом начале этого раздела было страшное ужасное решение. Ужасный. Ужасный.

Однако, чтобы добавить оскорбление к тяжелой травме, после того, как вы пробьетесь через все вышеперечисленное, вам придется сразиться с третьей Горгоной. Это совсем не сложно. Но знаете что? Если вы умрете, вы вернетесь к началу. Это излишне, и это одна из чистейших искусственных трудностей, которые я когда-либо видел. Вы можете сразиться с финальным боссом после, и хотя это несколько фаз, это совсем не плохо. Особенно после прохождения через Руины Пепла. Да, я до сих пор без ума от этого. Я, наверное, умру из-за этого с ума. Это сделало меня настолько соленым, что я могу есть картошку фри всю оставшуюся жизнь.

Если вы хотите увидеть  истинный финал Astalon, вам нужно либо получить 100% прохождение карты, либо выполнить определенный побочный квест. Получение хорошего финала открывает один из тех режимов типа Castlevania, где вы можете играть в игру с более сильным персонажем. Они сильно бьют и начинают использовать все свои способности, но если они умирают, они возвращаются к последней точке сохранения. Это не только солнечный свет, розы и Руины пепла. Несмотря на крайний гнев последних нескольких абзацев, это отличная игра. Дизайн уровней и игровой процесс прекрасны, и в нем есть одни из самых полезных исследований, которые вы можете найти где угодно. Я, вероятно, не буду играть в нее снова, если они не добавят лифт или два в Руины Пепла. 

Обновление: я подробно рассказываю о том, что в Руинах Пепла находится только один лифт, но игра была исправлена ​​5 июня, чтобы добавить еще один, что значительно уменьшает мою самую большую проблему с игрой.]

Обзор Astalon 5
Astalon: Tears of the Earth
9/10

Суммарно

Удивительная игра лишь немного ослабла из-за удачи или предварительных знаний, необходимых для прохождения побочных областей раньше, а также из-за самой ненужной части искусственной сложности, которую я видел в последние годы. Это называется «Руины мусора», и я просто хотел сказать это еще раз. Я бы написал это на кирпиче и выкинул бы в окно, если бы мог.

Добавить комментарий