Обзор Balan Wonderworld
Шумиха может стать жестокой любовницей. Он поставляет обильные ветры, чтобы поднять свойства наверх. Но он также может сжечь им крылья с помощью увеличительного стекла. Юджи Нака не руководил ни одной игрой со времен Chu Chu Rocket 1999 года , не говоря уже о трехмерном платформере. Руководители Square Enix сказали ему, что, хотя он может осуществить свое видение с помощью Balan Wonderworld , это его единственный шанс. Жаль, что это именно та игра, которую он выбрал. Чтобы было понятно, что тут далеко не плохо. Есть много вещей, которые могут понравиться, и иногда я действительно находил в восторге. Но это устаревшая игра, созданная из сомнительных дизайнерских решений, которые заставляют меня задаться вопросом, почему никто не вмешался с советом, пока не стало слишком поздно.
Balan Wonderworld начинается с того, что игроки выбирают одного из двух персонажей, оба из которых борются с обстоятельствами, которые они считают неблагоприятными. Я говорю «найти», потому что это более мелкие неудобства, чем что-либо еще. Лео разочарован из-за потерянной дружбы, а Эмма опечалена тем, что ее горничные продолжают игнорировать ее и перешептываться друг с другом, пока она присутствует. Вот это супер, Юджи. Убегая от своих бед, они попадают в театр Балана, волшебное место или что-то в этом роде.
Балан — парень с зелеными волосами, в шляпе и жуткой улыбкой. Он приглашает Лео и Эмму в красочный центр, связанный с дюжиной несчастных людей, нуждающихся в их помощи. Почему Балану, парню, обладающему способностями Жемчужины Дракона , нужны двое детей, чтобы сделать это вместо него, я не понимаю. Но дуэт стремится помочь десятку людей, которые разделяют печаль в своей жизни. Типы неудачников, такие как клоун, который боится пригласить девушку на свидание, или парень, однажды проигравший шахматный матч. Вы разбиваете мне сердце, ребята.
На самом деле в Balan Wonderworld нет никаких диалогов , так как большинство вещей передается через песни. У каждого из 12 персонажей, которым вы будете помогать, есть три ролика, в каждом из которых есть хитрый музыкальный номер с хореографией. Я почти не знаю, каков сюжет этой игры. У Балана есть темный двойник по имени Ланс (самое страшное из имен), который продолжает развращать людей и превращать их в теневых монстров или что-то в этом роде. Не знаю почему. Полагаю, это не имеет значения.
Оставайся золотым, Понибой
Balan Wonderworld имеет структуру, которая в основном представляет собой комбинацию всех трехмерных платформеров, вышедших после Mario 64, и игр Sonic . В игре 12 глав, каждая из которых разделена на два акта и битву с боссом. Прямо как Соник 2! В каждой главе есть золотые статуи Балана, которые нужно найти. Как только игроки наберут необходимое количество, откроются новые главы. После того, как будут собраны достаточное количество статуй и очищены все боссы главы, начинается финальный бой с боссом. Это просто, но я нисколько не возражаю.
Доступ к каждой из этих глав осуществляется через центральную зону Balan Wonderworld . Здесь особо не на что посмотреть, за исключением того факта, что он работает как Сад Чао из Sonic Adventure . Вы накормите этих милых птичек по имени Тимс драгоценными камнями, которые вы нашли для постройки башни. Поиск яиц на уровнях и кормление тимов приведет к увеличению количества тимов. Я не знаю, в чем польза от всего этого, поскольку я не закончил строительство башни, и, похоже, нет особого стимула для этого.
Статуи Балана обычно можно получить, просто найдя их и коснувшись их на уровнях. Но для значительного их количества требуется найти шляпы Балана, что приводит к жалким, скучным скоротечным событиям, называемым Балан Баутс. Все это кажется взаимозаменяемым. Помимо единственного нажатия кнопок в каждой секции, каждая секция просто поручает игрокам нажимать любую кнопку, поскольку силуэт Балана совпадает с его телом. Многие из этих событий занимают несколько минут, большая часть из которых тратится на просмотр тех же анимаций, которые вы видели до тошноты.
Самое интересное: чтобы получить статую из них, вы должны получить оценку «Отлично» в каждой секции. К сожалению, если вы хоть немного уступите, вы получите оценку «Отлично». К концу игры они состоят из шести секций. И шляпа исчезает, требуя перезапуска всего уровня. Сначала вы найдете, может быть, один из них на каждом уровне. На более поздних уровнях вы часто найдете три. Это одна из основных причин, по которой я даже не собираюсь собирать все статуи. Я ненавижу это и не могу понять, почему игра, которая обычно такая свежая и слишком снисходительная, требует такого уровня совершенства, которого они требуют. Есть также способ их слишком много.
Одет для части
Лео и Эмма не могут делать ни черта, как обычно, поэтому они полагаются на костюмы, найденные на уровнях. Их 80 штук. Некоторые из них буквально взаимозаменяемы. У других так мало полезности, что это удивительно, что кого-то вообще беспокоят. Игровой процесс в Balan Wonderworld намеренно прост и требует всего одного нажатия кнопки. Кроме того, каждым костюмом можно управлять только с помощью одной кнопки. Это означает, что многие костюмы, позволяющие Лео и Эмме атаковать, не могут прыгать. Отлично.
Некоторые боевые костюмы отпускали свои атаки через определенные промежутки времени, потому что им было необходимо прыгать, чтобы перемещаться по локациям. Нам действительно нужно было придерживаться дизайна с одной кнопкой, а? Навигация предельно проста, а области простые и часто слишком узкие. Уровни также часто бывают скучными. Они проходят в разных местах, таких как ферма, зона лавы, ледяная зона и карнавал. Враги появляются время от времени и, как правило, умирают от одного удара, за исключением мини-боссов, охраняющих двери. Сражение включает в себя прыжки на них или нанесение им ударов в дальнем или ближнем бою.
Есть и боссы, большинство из которых оскорбительно просты, за исключением некоторых плохо спроектированных более поздних. Они интересны, потому что у каждого есть три способа, которыми вы можете им навредить, что дает одну статую для каждой использованной. Все боссы получают три удара перед смертью, и борьба с ними обычно длится пару минут. В их логовах даже есть костюмы для возрождения, соответствующие их слабостям. Лео и Эмма, как и обычные враги, обычно могут выдержать только один удар. Но дизайн игры снова вступает в противоречие с философией «игра должна быть легкой для детей». А именно потому, что игроки полностью потеряют костюм, если их ударили во время ношения.
Это может показаться не таким уж большим делом вне контекста, но внутри это — заноза в заднице. Многие костюмы можно найти только в одной точке. Игроки могут хранить статисты в своем гардеробе, но для этого им нужно фармить их. Чтобы получить костюм, Лео и Эмма должны найти ключ и затем использовать его на кристалле. Примерно через минуту после того, как кто-то будет схвачен, он возродится. Они могут удержать на себе три костюма и тонну в гардеробе. Некоторые костюмы, такие как бесконечно полезная Фея Мороза, обладают гораздо большей мобильностью, чем другие. Имеет смысл только запастись хорошими и игнорировать десятки дрянных альтернатив. Также стоит упомянуть, что Frost Fairy превращает задачу получения статуй в легкую прогулку. Дизайн на последующих уровнях, кажется, забывает, что вы можете его использовать, поскольку вы можете продолжать использовать его до конца игры.
Конец за концом
Как только все 12 главных боссов будут побеждены и собрано достаточное количество статуй, переходите к последнему боссу. И снова философия дизайна выбрасывается в окно для финальной битвы, которая даже хуже, чем то, что ей предшествовало. Это многоэтапное дело, на которое может потребоваться время. Чтобы добавить оскорбления к травме, требуется особый костюм для совершения переворота. Если вам удастся получить удар один раз во время этого боя, вы не сможете победить. По истечении таймера вы будете отправлены обратно в хаб, и вам придется начинать заново с самого начала.
После того, как вы увидите неутешительный вывод, откроется дюжина бонусных уровней с шестью новыми статуями на каждом. Однако все это — переделки предыдущих уровней. Я мог бы изо всех сил собирать все до последнего, но я начал игнорировать Бои Балана на полпути. К счастью, вам даже не нужно их делать, поскольку порог прогресса не требует, чтобы игроки захватили большинство статуй. На прохождение Balan Wonderworld у меня ушло около 13 часов — 100% завершение займет намного больше времени.
Balan Wonderworld мог бы быть намного лучше, чем он есть на самом деле. Это неплохо, но его философия дизайна была не только ошибочной, но и неоднократно нарушалась некоторыми действительно причудливыми дизайнерскими решениями. Их следовало исправить. У нас остался обычный трехмерный платформер, очень напоминающий продолжение Nights , выпущенное для Wii в 2007 году. Люди, которые просто хотят исследовать красочные уровни и собирать предметы, могут хорошо провести время с ним, но это определенно средняя игра, которая легко могла быть лучше.
Balan Wonderworld
Суммарно
Уж больно средний во многих отношениях, Balan Wonderworld не вызовет особого восхищения своим содержанием. Тем не менее, это грамотная игра, в которой есть свои прелести, как бы их ни было.