Обзор Blue Fire — Смерть от 1000 порезов
Я редко играю в игру, которую отчаянно хочу полюбить, но часто терпеть не могу играть. Blue Fire много как Легенда о Zelda скрещивают с платформером, а затем смешивают с пристегивается-на Souls -like элементов. Хотя дизайн уровней и управление движением выше среднего, в игре есть много назойливых проблем и упущений, которые накапливаются все выше и выше по мере прохождения. Здесь явно проявляются талант и несколько сильных идей, но они похоронены под горой удивительных разочарований.
Blue Fire бросает вас в роли того, кого я могу описать только как кукольного парня. Я не уверен, кто он, кроме того факта, что он наполовину воин огня, наполовину тень или что-то в этом роде. Повествование касается мира, который погрузился в тень, и группа богов просит вас победить злую королеву, чтобы спасти землю. Здесь много диалогов, которые нужно прочесть, и они прилично написаны, но сама история носит чрезвычайно общий характер и практически отсутствует. Тем не менее, в игре много Zelda. От разговоров с неземными богами, которые рисуют длинные предыстории, до симпатичных NPC, раздающих знания и побочные квесты, очень ясно, к чему здесь стремятся.
Эта абсолютная преданность Зельде также присутствует в структуре Blue Fire . Сначала вы попадаете в два подземелья, в которых есть уникальные предметы, дающие вам новые способности. Вы продвигаетесь по этим подземельям, находя ключи от дверей, прежде чем сразиться с боссом в конце. Только головоломок в этой игре нет. Вместо этого вы будете прыгать, уворачиваться от препятствий и пробегать стены через области. Как только вы выберетесь из второго подземелья, вы можете подумать, что их больше, но игра сразу их отбрасывает. Вместо этого вы сражаетесь с тремя боссами, которых нужно победить, чтобы разблокировать последнего босса. Мне казалось, что чего-то не хватает, как будто здесь только часть игры, и нам просто нужно довольствоваться тем, что доступно.
Разве нет солнечного света
Вообще говоря, Blue Fire имеет в основном приемлемые элементы управления. Ваш персонаж может размахивать мечами, блокировать, использовать магическую атаку и бросаться в начале игры. От того, как долго вы удерживаете кнопку рывка, зависит, насколько далеко вы продвинетесь вперед. Бой — это особенно простое занятие, в котором вы нажимаете кнопку атаки до тех пор, пока враг не умрет. Вы можете блокировать атаки противника и, очевидно, парировать их. Однако я никогда не замечал возможности делать это, даже когда блокировал, как только подключилась атака врага. В бою нет ничего существенного. Подсказки на экране загрузки все время ссылались на спин-атаку, но я так и не нашел.
С противниками, которые в основном являются гуманоидами или летающими турелями, механически не сложно сражаться. Вы ударяете их и двигаетесь или блокируете, когда они отвечают взаимностью. Нет никаких реальных навыков или проблем, необходимых для чего-либо. Blue Fire пытается обойти это, заставляя их наносить смехотворный урон. Враги турелей исключительно ужасны. Иногда, например, в Храмовых садах, они атакуют так быстро и мощно, что кажется практически невозможным уклониться или выйти невредимыми. Иногда я был смертельно оглушен подобными атаками без особого выхода. Это похоже на то, что через участки было слишком легко пройти, поэтому дизайн был скомпрометирован из-за увеличения скорости и повреждений. Это ужасно.
Боссы действуют аналогично. Два босса подземелий, с которыми вы столкнетесь, — это шутки: вы подходите и бьете их, пока они не умрут. Позже, однако, боссы безумно разочаровываются. Некоторые из них летают в воздухе, и вам нужно будет неудобно комбинировать их во время прыжка, чтобы оставаться в воздухе. Но бои происходят из-за ям, которые болят при падении в них. Во время этого нередко можно упасть в яму и сразу же получить урон от босса или опасности в долю секунды вашего возрождения. Blue Fire полон таких вещей, где явно не хватает дальновидности в отношении того, как все работает. Один из боссов был сложным только потому, что вам нужно избегать вращающихся лезвий, которые дают вам едва ли достаточно времени для лечения. Бой — одна из многих вещей, которые кажутся необдуманными.
Душа цель
Исцеление в Blue Fire работает с помощью пикапов, которые возрождаются, как флаконы Estus. Вы также можете найти больше, разбивая предметы или побеждая врагов. Основная валюта — руда, которую вы странным образом получаете, разбивая вышеупомянутые объекты. Но вам нужно много этого, чтобы купить что-нибудь или разблокировать игровые точки сохранения в стиле костра. Это означает, что вам нужно будет обрабатывать руду, ломая предметы на некоторое время. Если вы умрете, вы уроните всю свою руду и сможете забрать ее, найдя место своей смерти. По крайней мере, иногда. Смерть часто приводила к исчезновению моей смертельной капли. Я не могу придумать буквально никаких причин для копирования и вставки этой механики сюда. Это бессмысленно. Один босс также заставил игру несколько раз зависать при возрождении. Это заставляло меня перезапускать программу снова и снова.
Здоровье представлено сердечными контейнерами, которые вы можете увеличивать, выполняя отдельные задачи платформы, обозначенные статуями. Они напоминают сцены старой школы в Super Mario Sunshine и, к чести Blue Fire , часто звучат. Но иногда они ужасны. Одно особенно ужасное испытание было трудным, но не из-за необходимых рефлексов, а из-за камеры. Камера часто не позволяет увидеть все, что вам нужно, что требует больших усилий. Если вы упадете в какой-то момент во время этих испытаний, вам придется начинать все сначала. Некоторые из них невыносимы, даже если сочетание прыжков и рывков в игре отзывчивое, точное и может быть довольно приятным.
Но слишком часто платформы расположены таким образом, что вам нужно идеально прыгать или падать в яму. Один из них появился перед одной из трех битв с боссами, которые открыли финальную битву с боссом. Часто кажется, что приземление многих из этих прыжков зависит от удачи, поскольку они часто слишком далеко, если у вас нет правильных бонусов. Вы можете экипировать духов, которые могут помочь вашей сборке, но многие из них либо требуют отвратительного количества измельчения, либо их трудно найти. Никто не может обвинить Blue Fire в отсутствии, когда дело доходит до огромного количества вещей, втиснутых в него, но все это кажется отброшенным и неясным.
Наполнитель для наполнителя
Игровой мир в Blue Fire не особенно велик, и большинство игроков, скорее всего, завершат игру примерно за 10 часов, в зависимости от того, сколько дополнительного контента они делают. Игра сначала кажется многообещающей, пока дизайн не меняет приоритеты случайным образом. Доступ к одному из трех боссов, которые действуют как предпосылки к финальному боссу, кажется естественным, что является естественным побочным продуктом исследования мира игры. Два других требуют возврата. Худшие из них — четыре синих контейнера, которые открывают одного из боссов. Я даже не знал, как получить предмет, позволяющий с ними взаимодействовать. Вам просто нужно пожать плечами и игнорировать их, пока вы не узнаете, что императивный NPC теперь зависает от определенного, который предоставляет вам указанный предмет.
Получив его, вам нужно утомительно собрать кучу предметов, разбросанных по областям, которые вы уже исследовали. Это очевидный наполнитель, который напоминает о ненужном пересмотре Skyward Sword старых областей. И я думаю, что это хорошо подытоживает Blue Fire . Многие компоненты игры надежны, но дизайн нечеткий и плохо продуманный. В сочетании с огромным количеством проблем с дизайном и проблемами с игровым процессом мы получаем чрезвычайно разочаровывающую, запутанную и неровную игру, которая отчаянно нуждалась в некотором перепланировании. Есть вещи, которые мне понравились, но это не стоит ни времени, ни денег.
Blue Fire
Суммарно
Blue Fire — игра, которую я хотел полюбить, но не смог из-за ее плохой направленности и множества непродуманных проблем с дизайном. Помимо проблем с балансом, ошибок и ползучих разочарований, в игре есть много чего.