Обзор BPM: Bullets Per Minute — в ритме битвы
Опьяняющий очарование современный Doom гипер-агрессивный балладе крови и пуль не осталось незамеченным. Наступает момент, когда все аспекты игры находятся в полной гармонии друг с другом, и им руководит никто иной, как сам игрок. Именно здесь каждый выстрел волшебным образом найдет свой след и окутает экран праздничной кровью, а музыка соответствует вашему темпу, усиливает выброс адреналина и побуждает вас продолжать бойню. Это популярное игровое явление — изюминка для игроков и мечта разработчиков. BPM: Bullets Per Minute — это упражнение в использовании силы партнерства между музыкой и игровым процессом для создания идеального потока.
Неудивительно, что BPM: Bullets Per Minute пахнет влиянием Doom. Как выбранная вами Валькирия, вы сокрушите легионы чудовищ в односторонней резне под звуки хард-рока. Но помимо Doom , обновление ритм-игр (например, Crypt of the Necrodancer) создало идеальный климат для незабываемого музыкального убийства. BPM: Bullets Per Minute направляет ритмические игры, чтобы создать такой же хаотичный опыт со своим уникальным поворотом. Внедрение элементов rogue-like порождает новые сценарии, гарантирующие, что симфония насилия никогда не закончится. Это ритм-шутер в стиле изгоев, который нельзя игнорировать.
Пойте хвалу богам
Мир BPM: пуль в минутуподпитывается греческой мифологией. Валькириям с оружием в руках поручено прочесать множество миров в поисках сил Подмирья. Все NPC, враги и локации взяты из греческих мифов, а затем претерпевают красивую / ужасную трансформацию. Но больше всего поражает не его тематика — это сильно насыщенные психоделические визуальные эффекты. Большинство этапов имеют кровоточащий красный цвет и находятся на грани передержки. Это адский визуальный опыт, мягко говоря, но он хорошо служит игре. Он подчеркивает хаотичность и дезориентацию игры, а также выделяет врагов и снаряды. По общему признанию, сочетание быстрых движений камеры и визуальных эффектов нанесло ущерб моим глазам. К счастью, отдельные ползунки насыщенности для каждого этапа позволили мне настроить внешний вид по своему вкусу.
Не менее заметным является восторженный рев электрогитар в хард-роковом саундтреке игры. У каждого этапа есть свой трек, а также отдельные треки для определенных комнат, что помогает определить его индивидуальность. Это все равно что проигрывать свой собственный постоянно развивающийся рок-мюзикл, но заменить все слова взрывами и стрельбой. Каждая дорожка поддерживает стабильный BPM для вашего удовольствия от игры в ритм и дает вам возможность добавить свою «перкуссию». Они запоминаются и привлекают внимание, но не настолько, чтобы отвлекать. BPM: Bullets Per Minute идет по тонкой грани в своей музыке, но находит несомненный успех.
Орудия войны
В арсенале Валькирии есть множество оружия, подходящего для убийства монстров и сопровождения хард-рока. Оружие стреляет только в такт музыке, обозначенной информативным пульсирующим перекрестием. Некоторые ружья также могут стрелять на полудаках. Перезагрузка следует аналогичным правилам, при этом каждый шаг перезагрузки синхронизируется с половинными ударами. Как инструмент разрушения, ваше оружие хорошо служит своей цели, за исключением некоторых, которые постоянно затмеваются. Ощущения от оружия почти такие же: одни виды оружия кажутся мощными и мощными, а другие похожи на игрушки. Что касается музыкальных устройств, то здесь сохраняются те же тенденции. Некоторые перезагрузки и паттерны стрельбы прекрасно сочетаются с каждым треком, другие — бессильны. А в игре, сосредоточенной на энергии музыки, становится целесообразным игнорировать оружие, которое не соответствует критериям.
Валькирии имеют дополнительную полезность в виде двойного прыжка и рывка, которые также необходимо выполнять на ударе. Последние этапы изобилуют опасностями и пробелами, которые требуют того, чтобы ваши пробежки продолжались. Активная способность и ультимативная способность, обе на перезарядке, могут быть использованы в такт, чтобы получить быстрое преимущество над вашими противниками. Ваши враги, конечно, также атакуют в такт, что вам нужно учитывать при выборе наилучшего курса действий. Фактически, единственное, что не зависит от ритма, — это базовые движения.
Сила в цифрах
В игре есть пять открываемых валькирий, каждая из которых имеет собственное стандартное оружие, способности и причуды. Фрейр, например, начинает игру со 150 единицами брони, которые нельзя восстановить, как стандартное здоровье, и мощным револьвером. Любые стартовые преимущества и недостатки быстро забываются, поскольку вы очищаете комнаты и приобретаете баффы снаряжения и характеристик. У каждой Валькирии есть четыре слота для снаряжения: голова, щит, руки и ноги. Ни один предмет в игре не меняет результат бега, как снаряжение, и каждый раз это обычно подозревают. Хотя некоторые предметы могут оказаться бесценными, если вам повезет иметь определенную комбинацию снаряжения, некоторые из них невероятно мощны сами по себе.
Ни одна из моих выигрышных серий не обходилась без этих ценных вещей. Такие баффы, как бесконечные патроны, двойной урон, двойные выстрелы и другие, меняют игру из-за их одиночества. Также вокруг каждого уровня разбросаны святыни, где можно получить золотые монеты и ключи для дополнительных улучшений характеристик, включая урон, скорость, дальность и удачу. Удача особенно важна, поскольку она определяет ваши шансы получить один из этих благочестивых предметов.
BPM: Bullets Per Minute имеет две сложности: легкую и сложную. Благодаря быстрому доступу к мощным сборкам простой режим станет отличной прогулкой после первых нескольких запусков. Конечно, это легкий режим, но жесткий режим — еще один зверь. Боссы оснащены атаками, основанными на ритме, которые проверяют ваши знания игровой механики, но простой режим упростил это. Превращение в мощную машину для убийств играет в мощную поездку, но не готовит вас к предстоящим испытаниям. Несколько раз я сбивал финального босса еще до того, как он слез с пьедестала. Я хотел бы, чтобы нормальный режим преодолел разрыв.
Очистка комнаты, очистка игрового мира
На этапах BPM: Bullets Per Minute ориентироваться становится все сложнее. На более ранних этапах есть плоские комнаты с ограниченным количеством препятствий и менее разнообразные типы врагов. Тем не менее, сложный режим бросит курить прямо в ворота в отношении разнообразия врагов. На последних этапах выделяются меньшие платформы, широкие проходы и более разнообразные враги, чтобы поощрять более уклончивые и агрессивные действия. Однако на каждом этапе используется ограниченный набор комнат и врагов. Это в сочетании с менее чем звездным пулом предметов разного качества означает, что потенциал игры для новых, возникающих сценариев чуть ниже.
Как и ваш типичный rogue-like, вы переходите из комнаты в комнату, убивая врагов и забирая их трофеи. Каждая очистка комнаты вознаграждает вас одним сундуком, который награждает вас монетами, баффами, ключами, здоровьем и снаряжением. Если вы готовы заплатить цену, особые комнаты — источник большинства ваших благ. У торговца и кузнеца есть снаряжение, лекарства и оружие на продажу. В библиотеках и сундуках хранятся способности и предметы, если у вас есть ключ для открытия двери. BPM: Bullets Per Minute также имеет банк, который позволяет вам вносить золото для финансирования будущих запусков. В игре есть свои основы rogue-like, но в ней нет ничего особенно нового. Он очень сильно полагается на свою моментальную, управляемую битами перестрелку, чтобы улучшить впечатления.
Ад дома
Большая часть вашего времени, вероятно, будет потрачена на то, чтобы переключиться на сложный режим и работать над этими четкими полосами. Спидраннерам и высококлассным охотникам не о чем беспокоиться, игра практически создана для них. Дополнительные режимы испытаний также добавляют немного изюминки в микс, но они также бывают разной степени качества. Supertime блокирует движения игрока и врага в такт — более знакомый опыт для игроков Crypt of the Necrodancer . Ретро, с другой стороны, пикселизирует всю игру, из-за чего что-то безбожно трудно увидеть. Полный автоматический режим удаляет ритм полностью, что делает игру менее интересной. Многие из режимов приятны своей новизной, но не обладают стойкостью, характерной для основного опыта.
Хотя BPM: Bullets Per Minute не выделяется в качестве rogue-like, его стрельба на основе ритма добавляет достаточно остроты, чтобы передать опыт. Он удачно сочетает убийственный звук с безумным геймплеем, чтобы создать эйфорическое чувство игры. Ему по-прежнему не хватает утонченности как Doom, так и его современных музыкальных современников, но нельзя отрицать, что это невероятно интуитивный, душераздирающий опыт.
BPM: Bullets Per Minute
Суммарно
Безупречный бродячий, но адский ритм-шутер. Убийственный саундтрек и поразительные визуальные эффекты прекрасно сочетаются с неистовой стрельбой, производя чистый адреналин.