Buildings Have Feelings Too

Обзор Buildings Have Feelings Too

Обзоры

Между динамичными действиями в онлайн-шутерах, осторожным подходом в тактических / стратегических играх и чистым удовольствием от прохождения подземелий в ролевых играх, я также склонен немного расслабиться и построить город. Управленческие симуляторы, такие как Cities Skylines , Anno 1800, Tropico и SimCity , как правило, представляют собой преходящие интересы, которые все еще занимают мое время. Войдите в Buildings Have Feelings Too , новое предложение для градостроительства от Blackstaff Games. Мне это показалось необычным и забавным. Я и не подозревал, что это будет один из самых неудачных релизов, которые я играл в этом году.

Я видел множество ошибок в Buildings Have Feelings Too. Некоторые из них были довольно незначительными, а другие нарушали правила игры. Я думал о возможных обходных решениях, но безрезультатно. Нам сообщили, что к выпуску игры будут выпущены два исправления. К сожалению, на момент написания этой статьи было доступно только первое исправление. К сожалению, на самом деле это не помогло решить проблемы, о которых я расскажу позже.

Подружиться с соседями

В « Buildings Have Feelings Too» вы играете за старый, заброшенный отель, который пытается расширить район. Вы увидите несколько структур, которые разговаривают друг с другом, просят вас о помощи и ищут обновления. В отличие от большинства симуляторов городского строительства или управленческих симуляторов, где у вас есть вид на весь ландшафт с высоты птичьего полета, Buildings Have Feelings Too больше похож на сайдскроллер с механикой головоломки. Вы ходите туда-сюда по улице, разговариваете с обычными магазинами и перемешиваете их.

Делая это, вы попытаетесь найти бонусы смежности для зданий, которые находятся в непосредственной близости, чтобы повысить их привлекательность. В свою очередь, выполнение этих требований откроет новые постройки или улучшения. Да, вы в основном пытаетесь подружиться «с» соседями, поскольку заведения вокруг вас — это «люди», которыми вам нужно управлять.

У зданий тоже есть чувства. Обзор 1

Мы построили этот город

Один из примеров — как жилая квартира может существовать сама по себе. Но чтобы он вырос, вам нужно окружить его несколькими продуктовыми магазинами или барами. Между тем, есть фабрики, такие как льняные фабрики или заводы по производству виски, которые предоставляют дополнительные ресурсы для других обновлений, хотя они производят загрязнение, которое может снизить привлекательность. Когда вы открываете меню, есть отличная вкладка браузера зданий, позволяющая увидеть новые типы, которые можно создать.

Как упоминалось ранее, управление вашим персонажем просто заставляет вас ходить взад и вперед по улице. Вы выделяете здание, проверяете его улучшения или перемещаете его. Здесь все начинает казаться неуклюжим. Во-первых, в Buildings Have Feelings тоже есть очень простое меню опций, которое не позволяет вам изменять привязки клавиш / подсказки кнопок или настройки графики. Таким образом, было утомительно использовать мышь и клавиатуру, а это значит, что лучше всего использовать геймпад.

У зданий тоже есть чувства. Обзор 2а

Точно так же не работает щелчок мышью по узлам / точкам, чтобы помочь с размещением здания. Вам нужно будет переместить отель, чтобы добраться до места, убедитесь, что он выделен, а затем плюхните здание там. Поскольку цель состоит в том, чтобы сгруппировать определенные здания рядом друг с другом для получения бонусов за привлекательность, вы будете часто перемещать и перемешивать заведения. Через некоторое время процесс действительно становится утомительным.

Другая проблема связана с изменением типа здания или полным его удалением. Это можно сделать, удерживая джойстик, чтобы снести здание. Затем он будет заколочен, что позволит вам превратить его в другой вид бизнеса или полностью его уничтожить. Проблема в том, что этот процесс тоже дрянный. Бывают случаи, когда вы хотите что-то удалить, но вам будет предложено изменить тип бизнеса. Затем вы выходите из этого меню только для того, чтобы увидеть, что процесс сноса на самом деле не был завершен (даже если это команда, которую вы выполнили).

У зданий тоже есть чувства Обзор 2b

У зданий тоже есть чувства (и много ошибок)

Посмотрим правде в глаза, в видеоиграх часто бывают ошибки. Ключевой фактор, на который следует обратить внимание, — это когда они становятся настолько вопиющими, что полностью блокируют ваш прогресс. Первые несколько ошибок, которые я заметил в Buildings Have Feelings Too, были довольно незначительными, но, тем не менее, раздражали. Один конкретный пример может заблокировать меню, пока вы проверяете цели или строите браузер. Ваш персонаж все еще может перемещаться, но вы вообще не можете закрыть меню. В другом случае вы можете увидеть светящийся маркер / восклицательный знак, указывающий на важную цель. Однако на самом деле там ничего нет, и маркер просто парит некоторое время.

Другой может быть больше связан с действиями, которые игрок может предпринять до появления всплывающей подсказки. Например, вы можете случайно начать снос или ремонт зданий, даже если всплывающая подсказка, в которой упоминается эта механика, еще не появилась.

Затем мы подошли к действительно печально известным из них, которые произошли в начале моего прохождения. Например, было конкретное здание, которое я планировал снести. Затем он оказался заколоченным, и когда я попытался выполнить действие, игра вылетела. Эти сбои произошли в том же здании, несмотря на перезапуск игры.

Более того, я заметил, что после выполнения всех заданий для «квеста» (если это можно так назвать), сама основная цель не показывалась как выполненная. Когда мне пришло время переехать в новую область, чтобы продвигаться дальше в кампании, у меня не было такой области, куда бы я мог пойти. Я даже переустановил игру и переиграл ее, только чтобы испытать те же проблемы.

Корп. 1

Пора снести все это

Нам сообщили, что появятся два исправления: одно вечером 21 апреля и одно утром 22 апреля. Естественно, мы скрестили пальцы, чтобы решить некоторые проблемы.

Когда я увидел, что первое исправление запущено, я начал с самого начала, пока не добрался до области с заведомо глючными ошибками. Теперь, чтобы внести ясность, одна из основных целей здесь — превратить работный дом (конкретное здание, которое является частью истории) в бухгалтерскую фирму, а затем в юридическую фирму. До этого исправления я мог это сделать. Однако после применения этого исправления я вообще не мог превратить его в юридическую фирму. Это означало, что я снова застрял. Да, и что еще хуже, Buildings Have Feelings Too использует систему автосохранения. Поскольку у вас не может быть ручных сохранений, вся ваша кампания испорчена, когда прогресс сохраняется во время или после переломного момента в игре.

Имейте в виду, что это было только первое из двух исправлений (второе было выпущено в день выпуска). В нормальных условиях мультяшная графика и комичный дизайн в этом названии должны приводить к расслабляющей и непринужденной шумной игре. К сожалению, если учесть, сколько критических ошибок я обнаружил, почему эти исправления появляются так поздно и что мне пришлось переигрывать кампанию с самого начала уже три раза, справедливо будет сказать, что у зданий тоже есть чувства. это ужасный беспорядок, у которого больше камней преткновения, чем строительных блоков.

Bldghvft 2
Buildings Have Feelings Too
2/10

Суммарно

2

С множеством критических ошибок и исправлений, которые либо не решают проблемы, либо появляются слишком поздно, Buildings Have Feelings Too представляет собой ужасный беспорядок, которого следует избегать.

Добавить комментарий