Обзор Smelter - Задыхаясь от укуса райского яблока

Обзор Smelter — Задыхаясь от укуса райского яблока

Обзоры

Смешивание жанров часто бывает забавным. Один из старых вариантов — взять экшн-игру, привязать ее к стратегии или строительной игре и готово ! У вас есть выигрышная комбинация. Следуя по стопам таких полуклассических игр, как  Actraiser  и  Dark Cloud, является  Smelter , игра, которая частично представляет собой сложный платформер с боковой прокруткой и частично строит игру с элементами стратегии в реальном времени. В нем много контента, отличная пиксельная графика, сильный дизайн уровней и точное управление. Его немного подвела стратегическая половина игрового процесса, которая по-прежнему прочна, но сама по себе недостаточно глубокая. У нас осталась чертовски хорошая игра, в которую стоит поиграть.

Медеплавильный завод основан на  очень  старой истории. Я говорю, конечно, о Genesis. Ева и Адам живут в Эдемском саду, прежде чем Адам (какой поворот!) Откусил от яблока познания. Естественно, это приводит к изгнанию их двоих. Адам пропадает, и Ева встречает крылатое существо по имени Плавильня. Он делает ей предложение, от которого она не может отказаться: работайте с ним, чтобы вернуть его силу, и он поможет ей найти Адама. Это игра с японским влиянием, поэтому Smelter естественным образом превращается в доспехи от бикини, которые может носить Ева. Затем двое из них отправились в Rumbly Lands.

Smelter полон диалогов, юмора и индивидуальности. Юмор  не всем придется по вкусу, но общий рассказ меня заинтересовал. Большая часть игры построена вокруг трех дуг в каждой из трех основных областей Rumbly Lands. У каждого из них есть свои злодеи и союзники. Это сохраняет ощущение свежести и разнообразия игры в течение 10-15 часов работы. Графика отличная, с множеством отличных спрайтов как на этапах боковой прокрутки, так и в стратегии над головой в реальном мире.

Обзор медеплавильного завода 2

Приручить землю

Большинство вещей в  Smelter  достигается перемещением по миру. В отличие от этапов с боковой прокруткой, где вы управляете Евой, одетой в Плавильную печь в качестве доспехов, вы можете двигаться в любом направлении в мире, напрямую управляя Плавильной печью. Он летает, но также может атаковать методом двустворчатого стрелка. Есть регионы к северу, западу и востоку, где расположены сюжетные дуги. Медеплавильный завод может использовать постоянно пополняющийся ресурс, чтобы претендовать на землю, на которой затем можно разместить одно из четырех зданий.

У Медеплавильного завода есть армия, состоящая из существ по имени Зирмы. Чтобы пополнить свою армию, ему нужно построить Дом Зирма. Но Зирмсу нужна еда, поэтому ему нужно сажать орхарии, из которых растут яблоки. Накормив Зирмса, вы создадите казармы или заставы, в которых есть пехота или лучники. По мере продвижения по территориям вам нужно будет постоянно увеличивать население Зирма, настраивая свою армию для отражения вражеских вторжений. Это интересно и довольно приятно, но ограниченно и никогда особо не меняется.

Каждая из трех областей состоит из четырех основных уровней. Завершение первого дает доступ ко входу, а также дает Еве новый набор движений. На этапах боковой прокрутки есть три отдельных набора, каждый со своим оружием и способностями. Есть ближний, наземный, где Ева атакует когтями и может дважды прыгать, хлопать по земле или использовать броню, которая позволяет ей двигаться, несмотря на сопротивление ветра. Есть электрический среднего радиуса действия, который дает ей электрический хлыст, способность разбивать стены и позволяет ей двигаться через электрический ток. Затем есть набор «Мегамен», который позволяет ей стрелять из бластера, парить и на мгновение стать бестелесным (и непобедимым).

Обзор медеплавильного завода 3

Все руническое

В каждой области есть три руны дома, которые вам нужно получить для прогресса, и их можно получить, пройдя этапы действия. Доступ к ним требует выполнения стратегической миссии в мире. Обычно это влечет за собой присутствие как можно большего количества солдат в области, пока вы работаете с ними для защиты определенных зданий после того, как некоторые Зирмы занимают область. Это может расстраивать, если вы не знаете, что делать. Но мощь делает все правильно. После того, как вы выполните эти миссии, вы можете переходить на этапы. Каждый этап заметно отличается, со своими уникальными наборами тайлов и уловок. В каждом из них также есть испытания, которые вы можете найти, а также предметы коллекционирования, которые могут укрепить вашу империю.

Испытания — одни из самых стойких испытаний в  Smelter . Победа над ними дает вам жетон, который используется для добавления нового навыка к одному из наборов движений Евы. Уровни действия построены вокруг платформеров и сражений, и то и другое на высшем уровне. Вам нужно будет переключаться между различными наборами движений, чтобы пересекать области, поскольку различные наборы движений полезны против определенных врагов. Mega Man moveset действительно чувствую себя так же , как Mega Man X тоже. Этот может даже воздушный рывок! В плавильном цеху целая тонна .

Дизайн уровней в  Smelter очень помогает держать вас в тонусе. Вы переключаетесь между тремя наборами движений на лету, но не можете вернуться назад. Проблема только тогда, когда вы хотите быстро переключиться с бластерного / скользящего на коготь / двойной прыжок. Я бы хотел, чтобы вы могли вернуться или выбрать их из меню. Но у каждого набора есть свое применение, и им легко управлять. В большинстве разделов видно, что вам нужен только один, например порывы воздуха, которые позволяют бластеру парить в воздухе. Но есть масса причин изменить свой подход. И вы захотите это сделать, потому что игра может быть сложной.

Время от времени  Smelter может граничить с неприятно сложным, но игра так хорошо управляется, а ее дизайн уровней, как правило, достаточно прямолинеен, что нетрудно найти путь вперед. Тем не менее, некоторые из предметов коллекционирования довольно хорошо спрятаны, поэтому полезно внимательно осмотреться. Найти испытания легче. Однако иногда мне просто не хотелось их делать, потому что они довольно сложные, требующие сосредоточенности. Но движения настолько отзывчивы и приятны, что даже они приносят массу удовольствия. Когда вы не проклинаете жестокость платформы или размещения врагов, то есть. Контрольные точки на самих уровнях также будут для некоторых слишком далеко друг от друга. Но это не игра, которая держит вас за руку.

Обзор медеплавильного завода 4

Каменистый оползень

Прохождение уровней открывает улучшенные выстрелы, когда вы играете за Плавильницу в другом мире. Они ломают камни, мешающие прогрессу. Хотя сами этапы разнообразны и постоянно меняются, игровой процесс в мире просто не может конкурировать. Это базовый и повторяющийся. Пару раз Smelter превращается в полноценный шутер с двумя палками, что помогает сбить ритм мира. Первые несколько часов в игре нет битв с боссами, но их достаточно, чтобы сразиться. Они связаны с одной из моих главных проблем с игрой: непостоянная сложность.

Некоторые уровни и боссы имеют высокий уровень сложности и мало места для ошибки. Иногда вы проходите сложный уровень только для того, чтобы найти легкого босса. В других случаях вы получите обратное. Однако временами сложность может быть немного велика, так как некоторые разделы и боссы слишком дешевы или утомительны для их же блага. Хотя в целом я хорошо провел время. Игра заканчивается сложной, но выполнимой перчаткой сложных этапов, а также многоступенчатой ​​битвой с финальным боссом. В зависимости от того, сколько вы делаете, Smelter может легко проработать вас 15 часов, если вы хотите максимизировать деревья навыков и получить все улучшения. Я вложил около 13 часов.

Smelter — это сильная игра, в которой есть убойная боковая прокрутка и менее впечатляющие разделы стратегии. Но в этом еще так много всего; так много творческих идей упаковано в игру, что трудно быть чем-то другим, кроме как впечатлить. Сложность может быть непоследовательной и достаточно сложной, чтобы люди, ищущие свежего времени, могли найти ее для них слишком много, но я рекомендую  Smelter,  даже если она может быть немного неравномерной. К тому же, кто не любит, когда библейские истории превращаются в нелепую аниме-чепуху?

Обзор медеплавильного завода 5
Smelter
8.5/10

Суммарно

Удовлетворительное сочетание платформеров и стратегии. Первый может быть здесь заметно лучше, чем второй, но Smelter — прилично длинная игра с отличной графикой и игровым процессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *