Обзор Castle on the Coast — Строгое удовольствие
Как бы я ни любил 3D-платформеры, немногие из них действительно умеют управлять. Проще говоря, большинство из них не могут сравниться с Марио , и я уже давно признал, что это рыба, которую большинство разработчиков просто не могут поймать. Castle on the Coast — это коллекционная игра, созданная в основном одним человеком. Он не особенно длинный, и длина его отдельных сегментов весьма неравномерна. Тем не менее, это самый близкий 3D-платформер, который я видел, чтобы захватить блаженство, основанное на мобильности, и причудливый дизайн уровней, лучший в жанре за довольно долгое время. Я бы хотел, чтобы в ней было больше контента, но я все равно был поражен тем, что предлагает эта игра.
«Замок на побережье» рассказывает историю жирафа по имени Джордж, который плывет в… ну, это указано в названии. На самом деле Джордж является талисманом детской больницы Вэлли во Фресно, штат Калифорния. Игра была сделана отчасти для терапевтического лечения детей. Войдя в замок, мы узнаем, что братья и сестры волшебников, Алеандра и Вендрик, не в ладах с приемными детьми, о которых они пытаются заботиться. Они заперли свою резиденцию на вершине башни и запретили кому-либо входить.
Один из детей просит Джорджа найти четыре краеугольных камня, необходимых, чтобы открыть путь, чтобы они могли извиниться и попытаться договориться. История полностью озвучена с обильными роликами. В Castle on the Coast есть определенное малобюджетное очарование с угловатыми моделями персонажей, которые напоминают мне об эпохе Nintendo 64. Тем не менее, презентация по-прежнему передает действительно фантастический тон, заставляя меня чувствовать необычную детскую прихоть, которую я не вижу, чтобы игры так часто успешно использовали. Замок на побережье имеет очень мягкий и милый, но четкий вид, который вызывает у меня глубокую ностальгию.
Святые прыгающие жирафы
Проще говоря, управление в Castle on the Coast прекрасное. Они чрезвычайно отзывчивы, а Джордж, несмотря на то, что он жираф, очень подвижен. Он может прыгать, делать двойной прыжок, перекатываться, как Марио в «Одиссее» , крутиться в воздухе и выполнять повторяющиеся прыжки от стены. Многие из платформенных задач игры были бы сложными для многих главных героев-платформеров. С Джорджем мне почти всегда удавалось спастись из-за идеального игрового процесса. Это радость. У него также есть реактивный ранец, который можно использовать для более легкого передвижения.
В центре замка есть входы в четыре области, содержащие краеугольные камни. Но вам нужно будет использовать предметы коллекционирования, чтобы открыть двери. Они спрятаны повсюду, и время, которое я провел, изучая каждый закоулок в поисках их, было блаженным. Эта игра атаковала центры удовольствия в моем мозгу. Никакие сложные системы не мешают вам собирать предметы коллекционирования, вы просто подходите к ним, и они подсчитываются. Кроме того, повсюду можно найти лепестки, которые можно использовать для покупки костюмов.
Говоря об этих костюмах, некоторые из них представляют собой разные версии Джорджа. Но вы можете просто одеться как другие персонажи, включая антагонистов. Вы можете сражаться с Алеандрой, используя модель персонажа Алеандры. Это довольно забавно. Я был вне себя от радости, войдя в первую из четырех основных областей, так как в ней было столько же предметов коллекционирования, сколько и в главном центре. Получение этого первого краеугольного камня казалось существенным, кульминацией которого стало путешествие в странный мир, наполненный вращающимися платформами, которые выглядели так, как будто они были сделаны из движущегося металлического папье-маше. Это заставило меня накачать, чтобы увидеть остальную часть игры.
Одно видение
Этот раздел завершился битвой с боссом. Джордж может либо прыгать на врагов, либо вращаться в них. Вращение — единственная часть его набора движений, которая показалась мне странной, так как у него не так много диапазона. Однако вы можете бесконечно использовать его на земле, что превращает его в кружащегося дервиша. И это было весело само по себе. Победа над этим первым боссом дала мне первый ключевой камень, и я отправился с пониманием того, что каждая из оставшихся трех областей будет похожей.
Дойдя до следующего уровня, я был опечален, увидев, что предметов коллекционирования было вдвое меньше, и потребовалось значительно меньше времени по сравнению с моим предыдущим уровнем. Но у этого также была своя собственная битва с боссом, поэтому я подумал, что да, есть разница только в продолжительности. Хорошо. Но две другие области кажутся второстепенными. В этих двух областях не было коллекционирования и сражений с боссами.
Не поймите меня неправильно, дизайн уровней и геймплей в них тоже великолепны, но выполнение других в первую очередь определенно раскрутило остальную часть игры для меня в плохом смысле. Одна область сначала фокусируется на прохождении 10 колец на машине, за которой следует полоса препятствий, где вам нужно пройти больше колец, двигаясь на сфере (или квадрате, который так же сложно маневрировать, как и звучит). Все четыре из этих разделов заканчиваются тем, что переносят вас в это странное потустороннее пространство, где вам нужно пройти через платформенные испытания. После того, как вы соберете все четыре краеугольных камня, появится еще одна область, очень похожая на две последние.
Castle on the Coast далеко не сложен, плюс есть множество контрольных точек, так что вряд ли кто-то разочаруется, играя в нее. Тем не менее, платформер достаточно вовлечен, чтобы даже поклонники отлично провели время.
Castle on the Coast занял у меня около 3,5 часов, почти на 100% пройден. Честно говоря, это замечательная игра, которую сдерживает только короткое время выполнения и непостоянная длина каждой основной области. Кроме того, это стоит всего 15 долларов США, и часть этой суммы идет в детскую больницу долины.
Если вам нравятся 3D-платформеры, вам обязательно нужно сыграть в эту игру , даже если она закончилась слишком быстро. Между абсолютным удовольствием от двойных прыжков, вращений и ныряний по воздуху наряду со взрывами реактивных тяг и захватывающими волшебными областями, это совершенно особое удовольствие. Я просто надеюсь, что дизайнер игры, Питер Ланц, продолжит делать полноценные игры в этом жанре. Мяч на твоей стороне, Питер.
Castle on the Coast
Суммарно
Короткий, но, несомненно, прекрасный и содержащий некоторые из лучших 3D-платформеров, которые можно купить за деньги, Castle on the Coast взлетает, только чтобы немного сдержаться из-за неравномерного темпа.