Обзор Unto the End - Великолепный минимализм, максимум боли

Обзор Unto the End — Великолепный минимализм, максимум боли

Обзоры

Со всем безумным действием шутера, не говоря уже о бесчисленном множестве других ремастеров, которые появились на консолях и ПК за последние несколько месяцев, игра в Unto the End, которая скоро выйдет, была глотком свежего воздуха. Экшен / платформер / игра на выживание — это другой взгляд на боевое приключение в 2D. Это не похоже ни на что, что мне доводилось играть раньше. Просто будьте готовы столкнуться с критическим случаем «git gud», прежде чем все будет сказано и сделано.

Если описать общий вид « До конца» одним словом, первое, что приходит на ум, — минимализм. Минимализм сочетался с удивительно широким диапазоном географических местоположений и погодных условий на протяжении всей кампании, чтобы создать красиво обтекаемую, но немного бесплодную среду. Настоящая звезда здесь — это освещение, которое помогает создать зловещее настроение на протяжении всего этого буквального марша смерти.

Смерть неизбежна

Прежде чем мы углубимся в подробности обзора, важно затронуть сюжетную линию или, скорее, ее отсутствие. Откровенно говоря, в начале кампании не так много истории. Все, что на самом деле известно, это то, что вы отец, которого показывают, покидая свою семью, предположительно, чтобы отправиться в охотничью экспедицию. Возможно, именно во время этого приключения он заблудился и, похоже, ищет дорогу домой. Я говорю «возможно», потому что из-за отсутствия какого-либо истинного изложения (устного или письменного) это в некоторой степени остается открытым для интерпретации. Недостаток ясности несколько разрешится позже в повествовании. Будьте уверены, что все не обязательно так, как кажется, и со временем станет немного более понятным. Однако с самого начала знайте, что почти каждый хочет использовать вашу дыню в качестве своего личного ударного инструмента.

В битвах все становится немного сумасшедшим. Несмотря на то, что 2 Ton Studios существует только в двухмерной плоскости, каким-то образом удалось втиснуть в этот миниатюрный пакет самую суть игры «Души». Сражения намного сложнее, чем они имеют право быть, и это очень положительный момент. Тяжелые и легкие удары, броски кинжалов, атаки плечами и ложные удары составляют большую часть арсенала атаки. Варианты защиты состоят из стандартного высокого и низкого блокирования, уклонения и уклонения. Хитрость заключается в том, чтобы определить, как наилучшим образом использовать этот набор инструментов для уничтожения врагов наиболее эффективным способом.

До конца

Но ты все равно умрешь. Привыкай к этому. Отчасти очарование битвы Unto the End в том, что ошибки редко требуют времени, чтобы их исправить. Если ты ошибаешься, ты умрешь. Просто как тот. К счастью, цикл перезапуска занимает лишь короткое время, прежде чем вы снова погрузитесь в действие, перезапустившись с последней контрольной точки. В большинстве случаев контрольные точки довольно щедры, если вы расправились со всеми врагами на экране, прежде чем продолжить. Но тогда победа над врагами — это своего рода кикер, не так ли?

Каждая встреча с противником приводит к внушительному кровопролитию. И, по крайней мере, до тех пор, пока вы не усовершенствуете боевые системы, вы будете чувствовать себя сильно против вас. В то время как существует множество садовых пехотинцев, способных разорвать нового засранца, есть также множество более крупных, гораздо лучше вооруженных подразделений, для решения которых потребуется нечто большее, чем просто «рубить и рубить». Во многих случаях эти продолжительные бои будут состоять из нескольких этапов, включающих комбинацию атаки, парирования и контратаки.

Противники бывают самых разных форм и размеров, и у каждого из них есть своя тактика боя, которая помогает сохранять свежесть. Очень важно оставаться в напряжении, потому что даже отряды одного типа не обязательно ведут себя одинаково в зависимости от ситуации. Повторное использование той же стратегии для устранения идентичных юнитов в некоторой степени сработает. Но рано или поздно наступит время, когда эта тактика просто перестанет работать. Здесь снова вступает в игру устрашающий цикл повтора.

До конца

Пусть цикл начнется

В нескольких особо сложных сценариях я постоянно умирал. Почти полчаса я пробовал новые подходы к очистке экрана. С этого момента все превратилось в утомительный процесс проб и ошибок, пока путь к победе не прояснился. К счастью, быстрая частота возрождения помогает избавиться от неприятностей, когда вам снова и снова доставляют задницу в сумке для собак.

Наверное, самое худшее в том, чтобы застрять в Unto the Endспираль смерти заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев это полностью ваша вина. Я не считаю себя даже отдаленно опытным в арене быстрых, ориентированных на время боя, но даже я знал, когда я облажался. Хотя предел погрешности был крайне низким, напряжение еще больше усилилось из-за того, что большинство врагов могут убить вас за пару ударов. Благодаря довольно жестко запрограммированным системам ИИ, после нескольких попыток вы сможете довольно последовательно предсказывать движения противников. Тем не менее, потребовалось бы еще множество попыток, чтобы наконец усовершенствовать идеальную комбинацию. Этот процесс был, мягко говоря, утомительным и разочаровывающим, но как только вам наконец удалось преодолеть сопротивление, выживание стало самым приятным чувством в мире.

До конца

Итак, что происходит между безжалостными убийствами? Выживание. На протяжении всего квеста главного героя обязательно будут дополнительные шишки и синяки. Соответственно, важно постоянно поддерживать здоровье. В перерывах между походами к костру для восстановления здоровья (подробнее об этом чуть позже) есть предметы, которые можно изготовить, чтобы предотвратить кровотечение до смерти. Сложный баланс заключается в том, что те же самые предметы используются для создания новых материалов, таких как улучшенная броня или зелья здоровья.

Использование трав, чтобы остановить буквальное и пресловутое кровотечение, только временно. В конце концов, кровь снова начнет течь, что, в свою очередь, повлияет на вашу способность прогрессировать. После получения серьезной травмы это только вопрос времени, когда движение начнет замедляться, уклонение станет более медленным и менее эффективным, и начнут действовать обмороки. Это критические моменты, когда вам нужно выследить место лагеря чтобы снова выжить. В противном случае серьезные травмы в конечном итоге приведут к кровотечению.

Принеси огонь

Обнаружив заброшенный лагерь, вы можете развести костер и немного отдохнуть. Как упоминалось ранее, после разведения костра вы можете использовать создаваемые предметы для полного исцеления, создания зелий или улучшения снаряжения. Кемпинги часто расположены немного в стороне от проторенных дорог, поэтому может потребоваться небольшое исследование. Тем не менее, будьте уверены, что если вы решите следовать основной кампании, вам еще предстоит найти множество лагерей.

До конца

Помимо общего отсутствия направления, которое Unto the End дает на ранней стадии, стоит упомянуть лишь несколько проблем. Во-первых, они могут использовать всплывающее диалоговое окно, в котором объясняется, как и когда использовать лифт. Я вполне законно провел полчаса в том, что я считал тупиком, пытаясь понять, что делать дальше. Оказывается, это не только манекен мирового класса, но и выключатель на полу, который активирует все лифты. Как только я это понял, я вернулся к приготовлению пищи на газе. Однако это все еще не меняет того факта, что я потратил много времени, пытаясь найти этот проклятый переключатель.

Еще одна проблема, которая меня немного деморализовала, — это время отклика контроллера при попытке заблокировать или парировать входящую атаку. Хотя процесс выполнения блоков был достаточно простым (вверх или вниз на левом джойстике), когда я был в разгаре битвы, мне казалось, что при регистрации блока была присущая задержка. Это привело к тому, что враги имели преимущество над мной в доли секунды. К тому же, когда есть враг, который буквально использует труп мертвого любимца как бейсбольную биту, удачи в попытках правильно уклониться от этого уклонения.

Несмотря на то, что во время битвы у меня была изжога,  Unto the End  произвел на меня неизгладимое впечатление. Минималистичные, но красивые визуальные эффекты и плавный бой хорошо слились воедино, в конечном итоге создавая опыт, в который нужно играть, чтобы полностью оценить его. Если вы проявляете настойчивость и у вас есть время посвятить себя борьбе методом проб и ошибок, это квест, который стоит предпринять.

Unto the End
8/10

Суммарно

Несмотря на то, что это небольшой пакет, Unto the End обеспечивает как потрясающий визуальный опыт, так и удивительно глубокие боевые системы. Вы не захотите пропустить такое приключение, которое заставит вас возвращаться за новым наказанием, смертью за смертью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *