Обзор Chivalry 2 - Это моя кровь?

Обзор Chivalry 2 — Это моя кровь?

Обзоры

Для победы в битве на мечах в Chivalry 2 требуются скорость, исключительное время и острый ум в боевой тактике. Тем не менее, в большинстве случаев достаточно иметь численность, чтобы сразиться с врагами, беспорядочно размахивая мечом. Добро пожаловать в безумную средневековую битву.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать класс, выбрать оружие и прыгать прямо в бой. Просто надейтесь, что вы проделаете всю эту операцию по выпотрошиванию лучше, чем ваши враги, прежде чем вы будете либо полностью поражены, либо выстрелите в лицо стрелой.

Рывок в бой

Вы можете сравнить игровой процесс Chivalry 2 с боевыми играми ближнего боя, такими как For Honor , за исключением того, что Chivalry не воспринимает себя так серьезно. К боевой системе тоже немного легче привыкнуть. Просто двигайтесь, щелкая мышью, или прокручивайте колесо мыши в определенном направлении, чтобы выполнять различные движения. Относительно короткое учебное пособие познакомит вас с основами, предоставив краткие советы по взмахам оружия, выносливости и тому, как избежать травм. Тем не менее, практически все эти тренировки улетучиваются, как только вы начинаете сражаться с другими игроками. Чаще всего все более или менее погружается в хаос, когда две армии начинают нападать друг на друга.

Матчи поддерживают 40 или 64 игрока с кроссплатформенной совместимостью между консолями и ПК. Большинство карт делят две фракции, Агату и Мейсон, на обороняющуюся и вторгающуюся команды. Цели довольно просты. Обе команды должны пролить как можно больше крови противостоящей команды, чтобы либо сохранить, либо получить больше позиций. Используете ли вы меч, лук, копье или лопату — решать вам. На некоторых картах также доступны тяжелые осадные и защитные орудия, такие как катапульты и баллисты. Однако загружать их придется вручную, вероятно, поэтому в битвах обычно побеждают клинки и стрелы.

Время разрабатывать стратегию

Вообще говоря, у всех персонажей одни и те же базовые движения. Есть надежный удар, который поражает несколько противников, в то время как колющий удар дает вам наибольшую дальность действия, а удар над головой имеет наибольшую силу. Они бывают с обычными и тяжелыми вариантами ударов, поэтому вы можете объединять разные движения, чтобы создавать разрушительные комбо. Вам просто нужно иметь в виду, что дружеский огонь всегда актуален. Бешеный размахивание мечом так же может повредить вашим товарищам по команде, как и вашему врагу. Тем более, что преобладающей стратегией является объединение групп боевиков и нападение на отдельных лиц.

Капитан произносит короткую речь перед штурмом замка.

Все это складывается в захватывающие крупномасштабные битвы, когда армии сталкиваются друг с другом, проливая кровь и кишки повсюду. У захватчиков разные цели, например, взобраться на крепостные стены, протолкнуть таран к воротам замка и сжечь деревни. Защитникам необходимо убить захватчиков, прежде чем они смогут выполнить эти задачи, что далеко не так просто, как может показаться. Особенно с ограничениями на такие классы, как лучники.

В конце концов, вам придется взять в руки холодное оружие и сражаться. К счастью, игра вознаграждает вас за опробование различных классов и оружия, постепенно открывая подклассы и типы оружия по мере того, как вы набираете очки. Убийство врагов и помощь в их гибели приносят наибольшее количество очков, но вы также можете набрать очки, помогая умирающим союзникам подняться на ноги и выполняя впечатляющие комбо. Во время боя также зарабатываются игровые деньги для покупки косметических изменений для ваших персонажей и снаряжения. Задача состоит в том, чтобы выжить достаточно долго, чтобы добиться значимого прогресса с данным типом персонажа или оружием.

Просто рана плоти

В Chivalry 2 единственный способ научиться лучше сражаться — это участвовать в повторяющихся битвах. Большинство уровней включают в себя обширные поля битвы, где игроки сражаются на открытых полях, прежде чем вступить в бой внутри стен замка. Огромная часть радости — это полная непредсказуемость каждой битвы, поскольку игроки выбирают одну из пяти ролей, которые определяют их здоровье, выносливость и оружие, прежде чем столкнуться с врагами на поле битвы.

Колесо телеги — достойное оружие? Есть только один способ узнать.

В ротацию включено несколько карт истощения, единственная цель которых — сократить ряды врага до тех пор, пока не останется ни одного. Хотя некоторые из них могут быть интересными, я не нашел их такими интересными, как объективные.

В любой момент вас могут зарезать, пронзить, застрелить стрелой или уничтожить баллистой во время бега. Поскольку вы можете подбирать большинство вещей в мире, игроки могут в любой момент швырять в вас валуны, бочки и цыплят. Игроки также могут брать оружие с трупов, что существенно меняет их класс. Они даже могут бросить оружие, если ситуация кажется для этого подходящей. Все это время ваш персонаж иногда роняет остроту, например, как его обезоружили после того, как отрубили руку.

Кривая обучения

Однако обратная сторона всего этого хаоса в том, что это не лучшая среда для изучения передовых боевых приемов. По моему опыту, если у вас есть всего несколько секунд, чтобы жить между возрождениями, вам нужно только раз или два размахнуть мечом, прежде чем что-то или кто-то вытащит вас. Иногда вам может повезти в поединке один на один, но это редкие случаи. Это не значит, что нет возможности улучшить свою технику. Научиться парировать и финтовать может быть нелегко. Таким образом, эти навыки имеют тенденцию быть отодвинутыми в сторону в пользу простого размахивания мечом и надежды ударить что-нибудь, пытаясь заблокировать входящие удары.

Толкать таран — один из самых простых способов набрать очки, даже если это превращает вас в сидячую утку.

Полагаю, это не имеет значения, пока хаотичный бой остается увлекательным. Но это действительно похоже на потраченную впустую часть всеобъемлющей боевой системы. Возможно, Chivalry 2 выиграет от улучшенного тренировочного ИИ, который позволит вам сразу перейти к отработке определенных движений. Как бы то ни было, организация тренировочной игры только с ИИ-игроками — досадная трата времени. Игроки с компьютерным управлением не намного лучше справляются с парированием, чем люди-новички, но у них также есть ужасная привычка стоять и ничего не делать, пока игрок не подойдет близко. Практические игры в конечном итоге кажутся невероятно жуткими. Вражеские солдаты просто стоят и смотрят друг на друга, пока вы возрождаетесь и бежите обратно на поле битвы.

Баланс в мире

Какими бы захватывающими ни были битвы, Chivalry 2 сильно страдает, когда в ней участвует недостаточно игроков-людей. Игра пытается компенсировать это, добавляя в игру AI-игроков, что не дает большого преимущества. Как и в режиме тренировки, все, кроме неопытных игроков, могут быстро перехитрить ИИ-персонажей. Их также довольно легко заметить, поскольку они единственные, которые бегают в идеально организованные линии или стоят без дела, что потенциально может обеспечить противоборствующей команде несколько легких убийств. Я понимаю необходимость ИИ-игроков, чтобы помочь заполнить матч, но им явно нужно быть намного умнее. Или они должны учитываться только как половина игрока в общем счете.

Chivalry 2 Стрельба из лука Захват городской площади

Один из наиболее раздражающих аспектов игры случается, когда команда захватчиков успешно претендует на территорию. Затем защищающимся игрокам необходимо отступить в следующую область в течение 20 секунд, иначе они будут убиты на месте за то, что покинули поле битвы. Думаю, в этом нет необходимости, так как система грубо прерывает идущие сражения. Плюс ко всему, команда захватчиков обычно получает пару бесплатных убийств, когда защитники отступают или слишком медленно нажимают кнопку перехода вперед. Это дает им несправедливое преимущество над территорией. Не говоря уже о том, что система устанавливает странную искусственную границу, которую защитники не могут пересечь, даже когда они преследуют убегающих бойцов или пытаются убить лучников. Очевидно, что разработчики хотели избежать кемпинга на спавне, но это кажется неудобным способом решения проблемы.

Хотя есть много возможностей для улучшения, битвы по-прежнему интересны. За некоторыми исключениями, карты обычно кажутся хорошо продуманными, с разными подходами и узкими местами, которые заставляют армии сражаться друг с другом. Несмотря на то, что очень жаль, что существует мало возможностей попрактиковаться и улучшить свои навыки, используя продвинутые приемы, приятно иметь игру с относительно низкой планкой входа. Новые игроки могут легко сражаться бок о бок с опытными, размахивая мечами и надеясь во что-нибудь попасть. С этой целью Chivalry 2 предлагает множество захватывающих, пропитанных кровью экшен с большим количеством бесплатного контента в будущем. Это определенно повод для боевого крика.

Chivalry 2
8/10

Суммарно

Chivalry 2 предлагает множество интенсивных, пропитанных кровью действий, но при этом не воспринимает себя слишком серьезно. Но со временем вы можете захотеть сделать больше, чем просто размахивать мечом вслепую.

Добавить комментарий