Обзор Circus Electrique — Не лучшее шоу на Земле
Детище разработчика Zen Studios и издателя Saber Interactive, Circus Electrique призвано утолить этот зуд, если вы давний поклонник Darkest Dungeon (или подобных игр).
В некотором смысле Circus Electrique предлагает интригующую механику, которая выделяет его среди других. К сожалению, некоторые из них не обязательно превращаются в приятный опыт. Действительно, я часто чувствовал, что некоторые идеи выбрасываются в надежде, что одна из них приживется.
Стимпанк Лондон
Действие Circus Electrique происходит в альтернативном Лондоне викторианской эпохи, где город изображен в полном стиле стимпанк. Вы берете на себя роль Амелии, которая отправляется навестить своего дядю, начальника манежа одноименного передвижного аттракциона.
Ситуация меняется к худшему, когда из ниоткуда начинают появляться враги, известные как «Вишес». Это обычные граждане, исковерканные каким-то необъяснимым явлением, превратившим их в убийц-убийц. В то время как ваши персонажи являются цирковыми артистами, вы столкнетесь с многочисленными врагами, от бандитов, несущих большие приспособления из стали, до машин, напоминающих зверей. Кроме того, вы примете участие в нескольких случайных событиях и мини-играх, исследуя разные районы.
Графика, по большей части, тоже вполне приличная. Визуальные эффекты четкие, а цвета яркие, далекие от мрачных и готических локаций, которые вы, вероятно, видели в Darkest Dungeon.
Самое глупое подземелье
Говоря о Darkest Dungeon , Circus Electrique в значительной степени заимствует проверенную боевую механику. Вы управляете отрядом из четырех исполнителей, смешивая и подбирая классы в зависимости от ваших потребностей. Есть танковый Силач, размещенный на передовой, чтобы сокрушить врагов, а также классы поддержки / целители, такие как Клоун и Факир. Кроме того, вы найдете множество бойцов с различными функциями, таких как акробаты, огнеметы, жонглеры, чревовещатели и даже роботы-медведи.
Люди в вашем отряде обладают собственными навыками, которые можно использовать в зависимости от их положения в вашем составе. Юниты по очереди атакуют, усиливают и защищаются, пока вы не закончите столкновение. Вы заметите безумные и дурацкие атаки — все, от ревущей циркулярной пилы до целебного попкорна. О, и персонажи, погибшие в бою, ушли навсегда.
Одна из ключевых механик, которую вам нужно освоить в Circus Electrique, — это преданность. Думайте об этом как о моральном духе и/или стрессе, в результате чего характеристики увеличиваются или уменьшаются в бою (т. е. баффы, несколько убитых врагов и определенные способности). Если он находится на достаточно высоком уровне, персонаж может получить бафф, который будет действовать до конца боя. Если он слишком низкий, вместо этого они будут оштрафованы.
Это можно использовать и против врагов, например, многократно активируя способности, которые снижают преданность мобов, заставляя их бежать. Однако, если вы не обращаете на это внимания, вы можете обнаружить, что ваши товарищи по команде убегают. Точно так же преданность привязана к Amazemeter, полосе в правом верхнем углу экрана, которая позволяет вам использовать мощные способности после заполнения.
Приходите один, приходите все
Помимо участия в битвах по всему городу, в игре вы также управляете своим цирком. Думайте об этом как о городе или деревне, хотя есть лишь несколько улучшений зданий, которые можно улучшить. Примеры включают поезд (т. е. вербовку юнитов), спальную тележку (т. е. лечение), ремесленника (т. е. изготовление расходных материалов) и мастерскую (т. е. разблокировку новых способностей амаземетра).
Самым важным из них является цирковой шатер. Здесь вы будете назначать персонажей для выполнения действия, что приведет к наградам XP, золота и добычи. Вы также захотите обратить внимание на связи и характеристики персонажей, поскольку они определяют, насколько успешным будет это выступление. Более того, это способ восстановить толику преданности, которая угасла, пока вы боролись.
Недостатком является то, что эта функция становится невыносимо утомительной и отнимает много времени. Каждое действие завершается, когда вы заканчиваете битву, а это значит, что вам придется управлять этими функциями невероятное количество раз. Вы можете игнорировать это, но это также означает пренебрежение возможными наградами.
Когда-нибудь он обязательно попадет в цель
В Circus Electrique есть несколько причуд, которые нравятся , и я одобряю усилия по представлению некоторой оригинальности. В частности, мне нравилось разблокировать новые классы, чтобы проверить их потенциал и различные настройки команды, хотя у некоторых есть действительно странные комплекты. Я также оценил включение мини-игр, чтобы сломать монотонность прогрессии.
К сожалению, как и в случае с концепцией Circus Tent, другие идеи не совсем попадают в цель. Например, вышеупомянутый Train, где вы набираете новых рекрутов, слишком сильно зависит от RNG. Юниты могут оказаться на более низких уровнях, без идеальных активных навыков, без пассивного перка, с плохим распределением характеристик или негативными отношениями с другими классами.
Точно так же в определенные моменты может быть сложно управлять преданностью, особенно с учетом того, что многие навыки персонажа и вражеские атаки могут снизить это значение. В некоторых случаях я обнаружил, что проще просто уволить кого-то с низкой преданностью, чтобы я мог нанять кого-то другого, чем тратить впустую созданный предмет или заставлять его участвовать в представлении.
Circus Electrique
Суммарно
У Circus Electrique множество интригующих идей. К сожалению, большинство из них плохо сочетаются с основным игровым процессом, что приводит к утомительной возне.