Обзор Encased — застрял в куполе

Обзор Encased — застрял в куполе

Обзоры

Краудфандинг не был придуман для космических игр, которые обещают слишком много , но не выполняют и создают вокруг себя культ. На самом деле, он может доставить на сцену прекрасные игры, которые иначе никогда бы не увидели свет. Например, вот постапокалиптическая научно-фантастическая CRPG, похожая на несколько других, Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG .

На дворе 1970-е годы, и в пустыне обнаружен огромный Купол неведомого провидения. Охватывая территорию около 100 километров от края до края, он полон зловещих аномалий и заманчивых артефактов. Холодная война немедленно приостановлена, поскольку весь мир объединяет ресурсы для исследования Купола через недавно созданную корпорацию CRONUS. Вы один из немногих добровольцев, выбранных для путешествия в один конец в этот мир — Купол не позволяет живым существам уйти — и вскоре после вашего прибытия все идет наперекосяк.

Если вам посчастливилось поиграть в Fallout 2 , то это очень современный взгляд на стиль,  но с большим разнообразием поворотов, которые делают Encased совершенно особенным. Во-первых, к черту катится не мир — это просто Купол. Апокалипсис не случился сотни лет назад. На самом деле это все еще происходит. Вы не погружаетесь в мир Америки 1950-х годов. Это 1970-е годы, и CRONUS — мультикультурный проект. Список можно продолжить!

20210910150740 1
Вскоре Купол становится очень аномальным и очень недружелюбным.

Анализ реликвий Праотца наконец-то позволил нам построить кубик d3.

В основе Encased лежит движок Encased RPG, который было бы ужасно запустить в бумажной форме. Это довольно стандартно, когда характеристики вашего персонажа, такие как мозг, мускулы и харизма, довольно статичны и используются в различных производных статистических данных. Ваши навыки, боевые и небоевые, будут основным источником улучшения. Это особенно актуально, поскольку треки навыков разделены на этапы по 30 очков, и каждый новый уровень открывает четыре новые активные или пассивные способности.

Итак, это не Fallout , где прокачка легкого оружия просто увеличивает шанс попадания. Нет, в Encased вы также разблокируете дебаффы от пуль и более мощные атаки. Это довольно просто, когда дело доходит до оружия, но многое скрывается за небоевыми навыками. Хотите использовать гранаты и причудливые гаджеты? Вам нужно будет повысить навык Contraptions, который позволит вам использовать генераторы невидимого поля, реактивные ранцы и создавать ядра дьявола (которые вызывают ужас, а не ужасающее радиационное отравление). Хотите стать мастером Servoshells? Пилотирование сделает вас самым опасным существом в силовой броне, кроме космических десантников, а также сделает вас отличным водителем-каскадером.

20210910152901 1
Сумасшедший реквизит для всех, кто проходит игру в качестве панчера в силовой броне (или женщины-панчера)

О, и есть также Fallout -esque Perks, которые вы получаете каждые три уровня, которые могут привести к вашим интересным местам. Например, наличие харизмы 6 позволяет вам повысить свою силу духа, потому что вы потратили так много времени, убеждая людей в том, что вы крутой, что вы убедили себя. Хотите наилучшим образом использовать все доступные в игре лекарства? Что ж, с Психонавтом ваши пси-силы будут сильнее, если вы достигнете высоты воздушного змея или самолета (так называется наркотик, который хотят использовать все псайкеры). Вместе с навыками они позволяют вам настраивать своего персонажа так, как вы хотите, в том числе специализироваться на скрытности или выполнять одиночные пробежки без каких-либо компаньонов.

Перки, кстати, просто продолжают традицию стартовой причуды, которую вы выбираете при генерации персонажа. Первые просто не так сильны, как вторые, что сразу дает вам стартовую компетентность в каждом оружии. Но они оба допускают странности, например, быть прямым потомком неандертальцев или получать боевые навыки в обмен на то, чтобы никогда не носить штаны и куртки (это культурная вещь). Вы также получаете уникальную привилегию, а также некоторые оценки навыков, выбирая одно из пяти крыльев: черное для безопасности, серебряное для администратора, оранжевое для заключенных, ставших наемными слугами, и т. д. Это самое близкое, что есть в этой игре, к различиям классов или кастовая система.

В Encased нет статистики дампа кроме Маленького Курибо 

А потом вы входите в игру, и сразу видно, что разработчик Encased подумал , как сделать большинство навыков очень полезными. Во-первых, вы никогда не знаете, какие навыки будут уместны во многих диалогах в игре. В бою вы не просто стреляете в людей — вы также используете свои навыки Преступника, чтобы ругаться на них, как моряк, чтобы заставить их драться хуже. Взаимодействуя с окружающей средой, вы можете открывать секретные отсеки, взламывать компьютеры, взламывать запертые контейнеры и многое другое. Просто прятаться за боями, которые вы не хотите принимать, также очень поддерживается.

20210911080615 1
Хотя вы можете выиграть случайную битву, просто стреляя по врагу из-за пределов их диапазона обнаружения.

Бой в Eased тоже хорош. Каждый получает свое место на шкале инициативы, и вы можете управлять своими компаньонами. Хотя вначале у вас не так много различных способностей, вы быстро получаете все больше и больше инструментов для решения ожесточенных столкновений. На самом деле, вы действительно можете сделать это нелетально, просто прокачав врага усталостью. Конечно, вы не можете переключить свои пули на оглушение, и некоторые (читай: бойцы ближнего боя) персонажи справляются с этим лучше, чем другие. Я просто хочу, чтобы истощение очков здоровья врага позволяло вам легче их утомлять.

О, и усталость — постоянная проблема для вас. Многие способности персонажа (от лекарств «как насчет того, чтобы получить почти полное здоровье без использования предмета» до даже взлома замков) вызывают усталость, и вы начинаете ощущать штрафы задолго до того, как ваш персонаж решит вздремнуть посреди поля. . Вы также должны следить за своим голодом и жаждой. Как ни странно, умеренный голод снижает вашу выносливость, но увеличивает вашу инициативу.

Купол дает, Купол забирает

Да, довольно много вещей, которые предлагают вам компромиссы в Encased . Есть высокоуровневая пассивная способность Contraptions, увеличивающая механический урон вашего оружия в обмен на более высокий шанс заклинивания — вот что вы получаете, возясь со своим оружием. Наркотики имеют свои негативные последствия, а также шанс для зависимости. Прием пищи может вызвать метеоризм и изжогу. Лучевая болезнь высокого уровня разрушит ваше тело, но повысит ваш психический потенциал, а это «черт возьми, как уместно в жанре».

И знаете, что также подходит для Fallout ? Путешествие по карте мира. Пешком или на машине вы будете медленно пересекать бездорожные пустоши Купола, часто сталкиваясь со случайными встречами, а также самостоятельно открывая постоянные места. Вот где особенно пригодится навык выживания, поскольку он позволяет вам просто… уклоняться от множества случайных боев.

20210909184239 1
С одной стороны, путешествие в игре ужасно медленное, если сравнивать его с реальной жизнью. 
С другой стороны, вы не часто путешествуете по разбитым пустыням, наполненным аномалиями, бандитами, гигантскими тараканами и чем-то похуже.

Одна интересная особенность Encased заключается в том, что во время путешествий вы будете часто сталкиваться со случайными торговцами. Это очень необходимо, а в случае с оружием жизненно важно, так как специализированных торговцев в фиксированных точках по всему миру не так уж и много. Более того, даже в постоянных поселениях будет место, где случайные торговцы откроют магазин.

Они являются хорошим источником материалов для крафта (к счастью, крафт в этой игре на 99% состоит из расходных материалов), потому что их нелегко найти в мире. И мальчик, у тебя будут шансы найти вещи в мире, так как Encased полон контейнеров. Просто удерживайте нажатой клавишу «Alt» и наблюдайте, как карта исчезает под роем ярлыков для каждой коробки, цветочного горшка и случайного фрагмента строки, которые вы можете исследовать. Это по-своему весело и часто дает вам очки опыта для исследования, но может быть немного утомительным.

VLCSnap 2021 09 17 07h18m31s946
Не обращайте внимания на бит «запись» — F12 в Steam плохо взаимодействует с «alt».

Не обязан по контракту говорить что-то негативное

С этим красивым и естественным переходом к недостаткам Encased отмечу еще одну вещь: такого режима просмотра нет — или я не мог найти — для людей. Это становится проблемой, поскольку в этой игре не существует маркеров квестов. У вас есть указания в вашем журнале. Хотя это нравится грогнардам старой школы, которые возмущаются рукопожатием (и они правы, особенно когда речь идет о ролевых играх Bethesda), вам все равно придется время от времени искать пиксели, чтобы найти человека, с которым вам нужно поговорить.

Не помогает и то, что сам журнал не всегда ясен или хорошо организован. Конечно, это не Морровиндское «мы только что вставили диалог квестодателя в ваш журнал, удачи», но я сталкивался со случаями, когда следующие шаги квеста были неясны. Итак, мне нужно получить помощь от Кармин Хайтс для этого проекта? Но я даже не знаю места! О, значит, мне нужно поговорить с представителем Кармин-Хайтс, чтобы узнать, куда идти? Прохладный.

Это легкое раздражение, но тем не менее раздражение. Остальное в основном касается странных дерьмов, которые можно исправить, вроде дурацких мигающих логотипов при использовании способностей или странных анимаций, не имеющих ничего общего с имеющейся способностью. Также есть проблема с невозможностью грабить бессознательных врагов, и ваши карманные кражи также могут быть слишком низкими. Конечно, у большинства врагов нет ничего интересного (и вы не грабите их оружие или доспехи), но, тем не менее, это проблема. Есть также проблема некоторой непристойности в написании в игре, но, возможно, у меня просто чувствительные сенсоры.

20210912081853 1

Прохождение Int 2 стало возможным благодаря умным разработчикам.

Помимо этой умеренной критики, текст в Encased потрясающий. Остроумный, эффектный и эффектный, он течет естественно, и в нем есть рог изобилия. От диалогов до коротких текстовых приключений, до описаний приключений, мне это нравится, сверху донизу. Кое-где встречаются намазанные шутки, понятные людям, живущим в странах, когда-то поглощенных СССР, но они не такие обильные и вопиющие, как, скажем, в АТОМе.

За исключением одного из мест, названного «Пикник на обочине». Давай сейчас!

20210917072445 1
Это описание становится тем смешнее, чем ближе вы живете к России.

Разработчики также доказывают свои способности в отношении звука. Хотя в игре много текста, на удивление большая его часть озвучивается либо рассказчиком, либо персонажами. И все это в исполнении англоговорящих актеров. У вас даже есть боевые лаи, которые особенно хороши для пораженных врагов. Dark Crystal Games пишет, что в ее студии работают люди, работавшие над Mass Effect и Divinity: Original Sin 2 , и это абсолютно заметно в отделе звука.

Музыка также великолепна, а тема главного меню выделяется.

Залезай в сервооболочку, Синдзи

В общем, Encased — это CRPG от хорошей до отличной, которая добилась невероятного успеха на Kickstarter. Я впервые попробовал эту игру в 2019 году, когда на станции «Магеллан» вы начали игру и потратили слишком много времени, прежде чем перейти к провоцирующему инциденту. Я видел улучшения, которые были сделаны за эти годы, и тем не менее количество качественной озвучки застало меня врасплох. И на данный момент я не думаю, что мне нужно говорить вам, рекомендую ли я игру или нет.

Encased
9/10

Суммарно

Некоторая ерунда не мешает Encased оставаться одной из самых амбициозных и величайших CRPG за последние годы.

Добавить комментарий