Обзор Olija

Обзор Olija

Обзоры

В пиксельной графике есть что-то прекрасное. Мне особенно нравится конкретная эпоха начала 90-х, сочетающая эстетику минимализма с некоторой мрачностью. Olija выглядит и чувствует себя очень похоже на игры той эпохи. Но там, где эти игры часто представляли собой кинематографические платформеры, которые бросали игроков в мучительные испытания, которые можно было решить только путем проб и ошибок, Олия отличается быстрым и энергичным боем. Это редкая игра, которая прекрасно пробуждает чувство определенного стиля, не попадая в его ловушки, одновременно делая что-то уникальное в процессе. Это длилось недолго, но произвело на меня сильное впечатление.

«Olija» — это рассказ о человеке по имени Фарадей, который отправляется в плавание со своей командой. Вскоре после этого происходит катастрофа, и их корабль разрушается, а остатки группы теперь выброшены на землю под названием Terraphage. Звучит приятно. Там Фарадей и другие построили дом для потерпевших крушение, известный как Oaktide. Во время исследования Фарадей натыкается на мистический гарпун со способностью телепортироваться к своему владельцу или наоборот, и он использует его, чтобы спасти женщину, имеющую большое значение (настолько, что игра названа в ее честь) из лап зла. известный как Роттенвуд.

Настройка игры проста, но эффективна. Фарадей хочет вернуть свою команду домой. Но единственный способ вернуться — через Shadowgate, для чего нужны три синих ключа. Он должен путешествовать по Террафагу, сражаясь с силами Роттенвуда, чтобы обезопасить их, чтобы наконец сбежать и вернуться домой. Есть множество пышных, озвученных, пиксельно-анимированных роликов, которые вызывают чувство страха. «Олия» — не хоррор, но ее тон может беспокоить. Terraphage тревожит, и всегда есть ощущение, что за каждым аспектом игрового мира скрывается что-то неладное. Это очень стоит испытать.

Олия обзор 2

На войне с тысячей глаз

Oaktide действует как центр для всех путешествующих по  Олии . Сначала Фарадею просто дадут карту его первого пункта назначения. Оттуда он связывается с лодочником и выбирает из доступных мест на карте мира игры. Это позволяет ему путешествовать в каждую последующую область. Как только он достигнет берега, остается просто исследовать местность, чтобы найти путь вперед. В игре есть несколько разных коллекционных типов, и нужно спасать потерпевших в клетках, так что есть причины для исследования, помимо поиска выходов.

Прогресс в этих областях обычно зависит от использования гарпуна для передвижения. Гарпун — самый важный предмет Фарадея, он также является его основным оружием и средством передвижения. Поскольку это гарпун, его можно бросить куда угодно, и он застревает во врагов и определенных объектах, которые существуют исключительно для облегчения вашего движения. Как только гарпун во что-то попадает, Фарадей может телепортироваться к нему. Точно так же, если любой бросок гарпуна не попадает в цель, его можно немедленно отозвать.

Изучение  Olija области «S является очень приятным, так как уровень дизайна силен в дополнение к убедительным и капризным. Фарадею часто придется входить в давно забытые пещеры, наводненные извращенными останками клана Роттенвуда. Среди старых разрушений можно найти толстые черные массы, покрытые глазными яблоками. Позже в игре Фарадей получает меч, который действует как противоположность гарпуну, что меняет дизайн уровня. Этот меч можно воткнуть в землю и телепортировать обратно.

Олия обзор 3

Взрыв хрящей

Поскольку  Олия длится примерно четыре часа, было бы разумно в какой-то степени сократить бой. Разработчика это не заботило, и он все равно приложил дополнительные усилия, потому что это игра с дополнительными усилиями. Гарпун — главное оружие Фарадея, как упоминалось ранее, но он также получает дополнительное оружие. А именно меч (не телепортирующийся, им нельзя драться) и пистолет. Гарпун — это среднескоростное оружие с большой дальностью действия. Фарадей с легкостью комбинирует своих врагов, а гарпун имеет разные действия в зависимости от того, удерживаете ли вы какой-либо направленный сигнал. В боях есть удивительный вес. Враги правдоподобно реагируют на удары оружия и часто летают по экрану. Удары гарпуна также имеют большой вес.

Несмотря на то, что вспомогательное оружие меча кажется ограниченным из-за того, что оно не является основным оружием, это не так. Он быстрее гарпуна с большим отрывом, наносит меньший урон на высоких скоростях с собственным набором плавных анимаций. Они оба одинаково удобны, и мне было весело, как бы я ни бил своих врагов. В любом случае, когда вы уничтожаете врагов, они превращаются в кровавое месиво. Олия не изо всех сил старается быть кровавой игрой, но акт убийства очень интуитивен. Способности гарпуна телепортироваться также полезны во время боя. Скажите, что враг далеко. Просто бросьте в них гарпун, телепортируйтесь к ним, а затем выпотрошите их. Пистолет тоже полезен, так как он наносит хороший урон, и вы с легкостью сможете создавать боеприпасы.

Единственная настройка в  Olija — это игровые бонусы. Какие шляпы. Это глупый выбор для такой суровой атмосферы, но в любом случае игра настолько странная, что просто работает. Есть материалы для крафта, которые бросают враги и находят в контейнерах, в дополнение к синему камню, который действует как валюта. Материалы для крафта и валюту можно использовать для создания шляп с различными эффектами. В бою заполняется полоса, которая раскрывает определенную способность, когда она достигает своего максимума. Мне больше всего нравится маска они, которая заставляет гарпун быстро вращаться, как пила, но есть также шляпы, которые немного исцеляют или стреляют красными перьями в врагов. В игре даже есть несколько битв с боссами, некоторые из которых достаточно сложны, даже если финальный босс довольно прост. Хотя мне нравитсяэто когда просто финальные боссы. Валюту также можно использовать для покупки улучшений здоровья или отправки другого потерпевшего на поиски материалов для крафта.

4

Понеслось

Несмотря на то, что «  Олия» длится  всего четыре-пять часов, я не считаю, что это слишком мало. Мне показалось, что темп был правильным, и мне понравилось явное отсутствие набивки. Атмосфера в игре причудливая, но очаровательная, что говорит о том, насколько гнетущей она может казаться. Пиксельная графика великолепна, битва превосходна, а дизайн уровней превосходен. Игроки, которым нравятся короткие кинематографические приключения, скорее всего, получат изрядное удовольствие от игры. Хотя я действительно хотел бы использовать эту маску Они еще немного.

Olija
9/10

Суммарно

Olija — это уникальное интригующее приключение, которое переносит игроков в чужую страну. Он небольшой, но его достаточно. Визуальные эффекты и атмосфера первоклассные, равно как и бой и дизайн уровней. Все это позволяет рекомендовать игру.

Добавить комментарий