Обзор Endless Memories - заново открывая свое прошлое

Обзор Endless Memories — заново открывая свое прошлое

Обзоры

Если есть что-то, что не перестает вызывать у меня улыбку, так это успешный Kickstarter. Особенно, когда этот Kickstarter предназначен для увлекательной инди-игры, придуманной талантливой небольшой командой. А учитывая, что Endless Memories удалось собрать более 14 000 долларов и что она разрабатывается всего двумя людьми, я думаю, что она подходит.

В довершение ко всему, Endless Memories — это боевая Метроидвания. Учитывая мой прошлый опыт игры в таких как Valdis Story и Hollow Knight, я был более чем готов к этому. И хотя есть некоторые препятствия, которые необходимо преодолеть, первый выпуск Homunculus Games не разочаровал.

Нарисуй свой меч

За исключением случайного платформерного сегмента, большая часть проблем в Endless Memories связана с боевыми действиями. Ваш выбор оружия играет небольшую роль в подходе к каждой битве. Хотя есть возможности улучшить ваше снаряжение, в большинстве случаев вам нужно будет найти новое блестящее оружие.

Дроп оружия можно получить несколькими способами. Побежденные враги могут их сбросить, их можно найти в скрытых сундуках, или вы можете встретить торговцев, которые продадут оружие за определенную плату. Существует множество различных типов оружия, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Это варьируется от тяжелого двуручного оружия ближнего боя до более легких вариантов, таких как луки и кинжалы. Это позволяет вам настроить свой стиль игры на мощность или точность.

Бесконечные воспоминания

Бой сложен и зависит от того, что вы знаете, как работает ваше оружие, и каковы модели поведения врага. Хотя большинство врагов предсказуемы, их многоEndless Memories могут быть неумолимыми в этом отношении, так как кажется, что новый враг появляется каждый раз, когда вы впервые входите в область. Некоторые враги требуют, чтобы вы парировали их атаки, другим вам нужно прорваться сквозь них, а некоторых лучше бросить, прежде чем они начнут атаковать. Понимать, когда делать то, что сложно. Ожидайте умирать снова и снова.

Просто имейте в виду, что враги всегда будут возрождаться, когда вы уходите и снова входите в область. С другой стороны, это позволяет вам фармить опыт и оборудование, необходимое для определенных этапов игры. К сожалению, временами это может раздражать, поскольку вредит общему ощущению прогресса. В конце концов, какой смысл убивать всех, когда ты знаешь, что они все вернутся в кратчайшие сроки?

Принимая вызов

Не буду врать, когда я впервые начал играть в Endless Memories , дела шли не очень хорошо. Нет никакой кривой сложности как таковой даже на самых ранних уровнях, предлагающих множество испытаний. Это не значит, что в будущем все не станет сложнее, но, по крайней мере, к тому времени вы все будете экипированы сильным оборудованием.

Возможно, что самое безумное, есть битва с боссом продолжительностью около получаса, в которой требуется лучшее понимание боевой механики, чем вы, вероятно, будете обладать к тому моменту. Учебник ограничен, но я не могу сказать, что он помогает. С самого начала вам рассказывают, как использовать несколько способностей и оружия, но затем они забирают вас, когда вы входите в первый реальный мир. Когда вы наконец разблокируете их снова по-настоящему, инструкций по их использованию нет. Полагаю, я просто хочу вспомнить то, что мне сказали несколько часов назад.

Бесконечные воспоминания, капитан Кройг, бой

Однако, хотя Endless Memories не очень хорошо объясняет себя, на самом деле учиться совершенствоваться — это весело. Даже если это кажется незаслуженным, почти каждой смерти можно избежать. Я считаю, что суровая кривая обучения здесь сродни чему-то вроде Spelunky. Теоретически, если вы достаточно узнаете об игре и освоите ее механику, вы сможете пройти ее, не получив повреждений. Чтобы добраться до этой точки, потребуется очень много времени, но для некоторых это привлекательность.

Кстати, если вы ищете чего-то более расслабляющего, Endless Memories не для вас. Я понятия не имею, планирует ли Homunculus Games добавить его в будущем, но сейчас нет возможности изменить сложность. Установленная сложность — не обязательно плохо, но это означает, что некоторым может показаться, что ее крутая кривая обучения не в их пользу.

Один человек и его искусство

Когда я впервые увидел великолепный рисованный стиль Endless Memories, я был убежден, что это работа большой команды. Каждый спрайт красиво прорисован, а детализация окружения намного превосходит то, что вы можете ожидать от самостоятельно изданной инди-игры. И все это в одиночку собрал соавтор Роберт Рой. Я даже представить себе не могу, сколько времени и усилий потребовалось одному человеку, чтобы собрать столько высококачественных активов.

Анимация тоже достойна похвалы. Я был особенно впечатлен тем, как каждое действие кажется удивительно реалистичным. Каждое действие — от размахивания оружия до подъема по крутым склонам — кажется взвешенным. Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы разрубить врага боевым топором и увидеть настоящую силу, приложенную к удару.

Бесконечные воспоминания Sci Fi Twist
Вопреки внешнему виду фэнтезийной ролевой игры, 
великолепное искусство 
Endless Memories расширяет себя, чтобы добавить немного научно-фантастического совершенства.

Что касается производительности, Endless Memories работает со стандартной инди-блокировкой 60 кадров в секунду. Я считаю, что это нормально, но, учитывая, что это 2D-игра, я ожидал большего. Очевидно, что он по-прежнему отлично воспроизводится и стабилен. Но, учитывая, насколько точными могут быть некоторые битвы, более высокая частота кадров была бы неплохой — особенно для таких, как я, владеющих мониторами с высокой частотой обновления. Но я прощаю это, так как за все время игры он ни разу не упал ниже порога 60 кадров в секунду.

Не ожидайте слишком большого количества опций, поскольку настройки более или менее сводятся к громкости и привязке клавиш. Хотя, учитывая требования Endless Memories к графическому процессору всего, что поддерживает DX11, я сомневаюсь, что кому-то придется отказаться от своих настроек, чтобы запустить это. В противном случае приятно видеть полностью привязываемые элементы управления как для клавиатуры, так и для контроллера, поскольку это вариант, который упускают из виду многие инди-разработчики.

Трудная победа

Метроидвания с высокими навыками, ориентированная на беспощадный бой, подойдет не всем. Тем более, что, по крайней мере, на момент написания этой статьи не было вариантов сложности для более широкой аудитории. Тем не менее, прекрасное искусство и анимация в сочетании с чрезвычайно полезной боевой системой дают игрокам множество причин для инвестиций.

Я скажу, что ранняя игра не очень хороша. Учебник тусклый, и поэтому я обнаружил, что самым большим препятствием является первый час игры. Это определенно может оттолкнуть некоторых игроков, учитывая удобную систему возврата Steam, но я бы посоветовал вам попробовать ее реализовать. Потому что как только вы углубитесь и узнаете, как работает его боевая механика, Endless Memories мгновенно заставит вас улыбнуться.

Endless Memories
8/10

Суммарно

Хотя Endless Memories можно охарактеризовать как своего рода приобретенный вкус, она, несомненно, понравится тем, кто любит жанр Metroidvania. Не так много игр с лучшими боевыми системами, а графика и анимация действительно мирового уровня. Первый час или около того может быть немного сложным, но как только вы его пройдете, вас ждет отличная игра.

Добавить комментарий