Обзор Evil Genius 2: World Domination - Выполнение окончательной схемы

Обзор Evil Genius 2: World Domination — Выполнение окончательной схемы

Обзоры

Evil Genius 2: World Domination предлагает игрокам узнать, насколько хорошо быть плохим, позволив им реализовать свои мечты о подчинении мира своей воле. При этом они сразятся с надоедливыми Силами справедливости (FOJ), соперничающими криминальными авторитетами, свергнут соперничающих криминальных авторитетов и по пути украдут несколько мировых памятников. И все это при проектировании и обслуживании сложной подземной базы, полной миньонов. Никто не говорил, что преступная жизнь проста, но за нее очень хорошо платят.

Являясь продолжением культовой классики 2004 года, Evil Genius 2 полностью передает изощренный юмористический дух оригинала, значительно расширяя игровой процесс. Во-первых, теперь есть четыре разных гения на выбор, каждый со своим особым опытом, уникальной кампанией и устройством судного дня, с помощью которого можно захватить мир.

Игроки могут выбирать между Максимилианом, Красным Иваном, Заликой и Эммой. Вы можете править как зарабатывающий универсал, сумасшедший ученый или манипулятор шпионов. Оттуда игроки могут наращивать свои силы, чтобы усилить свои сильные стороны или компенсировать свои слабые стороны. Все, что вам нужно сделать, это выбрать заранее спроектированный остров и работать над созданием своей криминальной империи.

Создание армии злых миньонов

Недостаток интеллекта у миньонов обычно компенсируется лояльностью. Рабочие в желтых комбинезонах отлично справляются с тем, чтобы ваша база гудела, строя комнаты и перемещая мебель, но они не особенно хороши в борьбе с врагами. Однако вы можете обучить их более специализированным миньонам, чтобы повысить их полезность, помимо пушечного мяса, когда Силы Справедливости начнут шпионить за вашей базой. Сюда входят миньоны-мышцы для безопасности, миньоны-науки для исследований и обслуживания и миньоны-обманщики, которые помогают предотвратить проникновение следователей в ваше логово.

Да, это совершенно скромное казино на горном острове.

Эти надоедливые хорошие парни начнут вторгаться на вашу базу почти сразу, как только вы проявите себя на Мировой арене, и они не перестанут приходить. Даже если вы примете крайние меры, чтобы сохранить низкий уровень тепла от вашего присутствия, следователи все равно будут прибывать. Вдобавок ко всему, у них есть раздражающая привычка полностью обходить вашу скудно обставленную операцию по прикрытию казино и направляться прямо к входной двери вашего логова, как самонаводящаяся ракета. Их не удержит даже фальшивые входы, ведущие в смертельные ловушки.

У этих назойливых лакомств всегда есть ловкость для выбора правильной двери, что особенно неприятно, когда миссия требует, чтобы FOJ что-то у меня украл. Я устроил фальшивую комнату с усиленной дверью, чтобы привлечь внимание, но они всегда игнорировали это и шли прямо к двери в мое логово. В конце концов, мне пришлось просто удалить дверь и практически поместить объект прямо в центр моего казино, чтобы они, наконец, увидели его и взяли. Ваши миньоны не намного лучше. Они просто позволят злоумышленникам прогуляться и сфотографироваться, если вы вручную не пометите их для отвлечения, захвата или казни. Пока вы не исследуете более совершенные технологии автоматизации, вам придется много заниматься микроуправлением на ранних этапах игры.

Всегда интересно наблюдать, как ваши миньоны выполняют ваши приказы.

К счастью, у входа можно поставить несколько простых ловушек. Компьютерный помощник Ирис предупредит вас, когда кто-то сработает. Обратной стороной является то, что Evil Genius 2 не позволяет легко реагировать на предупреждения. Например, Ирис сообщит вам, когда срабатывает ловушка или когда ваши миньоны находятся в бою, но вы не можете нажать на уведомление, чтобы попасть на событие. Вместо этого вам придется поискать проблему в своей многоуровневой базе. Точно так же вы не можете настроить Iris, чтобы настроить количество или типы предупреждений. Например, мне не нужно говорить, что обучение застопорилось, когда миньон решает отдохнуть в ванной.

Захват мира

Создание идеального логова зла при включении Устройства Судного дня требует, чтобы вы отправились в мир и начали изобретать схемы. Помимо зарабатывания денег, вы можете обзавестись приспешниками и мировыми памятниками, чтобы пополнить свою коллекцию. Это требует полусложной балансировки. Вы должны убедиться, что у вас есть ресурсы и сила миньонов, чтобы обеспечить присутствие, чтобы реализовать схему, не привлекая внимания суперагента FOJ, который полностью испортит вашу базу и опустошит всю вашу армию, если вы не готовы.

Мировая сцена: где злые планы становятся реальностью. Иногда теряются и схемы.

Карта мира устроена как настольная игра, и для составления схемы нужно просто выбрать одну из ее частей и выполнить ее, если вы можете выполнить требования. Каждая территория, на которой вы находитесь, со временем приносит деньги, выделяя при этом небольшое количество тепла. Выполнение схемы генерирует больше тепла, а получение слишком большого количества блокирует территорию на несколько минут.

Несмотря на то, что карта мира — это интересный способ взаимодействия, некоторые части можно спрятать за другими. Это непреднамеренно заставляет вас внимательно сканировать каждую территорию на карте мира, пока не найдете скрытый жетон. Это становится очень раздражающим, когда миссия требует от вас выследить серию Макгаффинов на Мировой арене до того, как взорвутся ваши электростанции.

Стреляйте в них, идиоты!

Нет ничего лучше, чем наблюдать, как ваши миньоны носятся взад и вперед по вашей тщательно спланированной базе, особенно когда она занимает несколько этажей. Evil Genius 2 оправдывает свое обещание доставить невероятно приятный опыт, хотите ли вы бросить группу агентов в аквариум с акулами с комично большим вентилятором или использовать пистолет Мидаса, чтобы превратить своих миньонов в золотые статуи, чтобы украсить свою базу. Лично я помещал свои статуи в специальную комнату, такую ​​как Терракотовая армия, которая, к моему удивлению, не служила сдерживающим фактором для злоумышленников.

Однако игра не лишена странных причуд. Они включают в себя ряд мелких проблем, например, как агенты FOJ внезапно становятся жестокими и жестокими без провокации. Как только их кровожадность утолится, они сделают снимок мешка для тела (возможно, в качестве селфи?), Чтобы забрать его домой в качестве доказательства правонарушений. В других случаях мне хотелось, чтобы у меня был более прямой контроль над поведением миньонов и гениев. Я часто хотел, чтобы Залика поддерживала моих миньонов своим мощным лазерным лучом, но иногда она необъяснимым образом убирала его, чтобы она могла подбежать и ударить суперагента по лицу. Каким бы удовлетворительным это ни было, я бы предпочел какой-то контроль над поведением, чтобы она всегда могла сохранять смертельную дистанцию.

Зачем вообще нужен мощный лазер, если вы не собираетесь использовать его постоянно?

Миньоны также склонны хранить любое оружие, которое они впервые подбирают, как своего рода защитное одеяло, вместо того, чтобы класть их обратно на стойку, как в первой игре. Это означает, что миньоны-мускулы будут держать при себе оглушающие дубинки на протяжении всей своей карьеры, даже после того, как они были повышены до наемника, вместо того, чтобы обменивать их на улучшенную штурмовую винтовку. К счастью, в вашей преступной организации высокая текучесть кадров, так что со временем проблема может исчезнуть сама собой. Но было бы намного проще просто проинструктировать своих миньонов схватить самое мощное оружие, доступное со стоек, и по возможности торговать им.

Более серьезные проблемы связаны с расплывчатыми объектами миссии. По большей части, Evil Genius 2 отлично справляется с тем, чтобы сообщить вам, какую злую задачу нужно выполнить и где. Это варьируется от похищения заложников на Мировой арене до злобной речи из вашего просторного стола. Однако есть несколько случаев, когда игра заставляет вас чувствовать, что вы потеряли руководство по эксплуатации своего злого лидера. Один из таких случаев включает в себя тестовый запуск Устройства Судного дня. Мне потребовалось много времени, чтобы щелкнуть большую красную кнопку на столе для конференций и поискать подсказку на самом устройстве, прежде чем я понял, что мне действительно нужно заставить своего гения взаимодействовать с консолью устройства, чтобы активировать его.

Вы никогда не можете быть слишком экстравагантными, произнося злую речь.

Еще одна небольшая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не мог выделить группу объектов или всю комнату, чтобы переместить ее за один раз, из-за чего перепланировка моей базы часто вызывала огромную боль, особенно если это было между этажами. Я также хотел бы, чтобы я мог нажимать горячие клавиши в определенных областях моей базы, таких как хранилище сокровищ или тюрьма, чтобы я мог быстро перейти к ним, когда это необходимо.

Делаем мир лучше

Даже несмотря на проблемы, Evil Genius 2 — это игра, которая съедает часы без предупреждения. Я часто говорил себе, что перестану играть после завершения определенной миссии или строительства достаточного количества электростанций, чтобы поддерживать постоянно растущую базу, которая еще более жаждет энергии, чем я. Возможно, самая большая схема с самого начала заключалась в том, чтобы игроки управляли миньонами, в то время как Восстание вводит в действие секретные планы глобального контроля над разумом. Если это означает, что мы получим игру, столь же увлекательную, как Evil Genius 2: World Domination , то меня это вполне устраивает.

Evil Genius 2: World Domination
8/10

Суммарно

Evil Genius 2: World Domination доказывает, что у подлости есть и хорошие стороны.

Если вы когда-нибудь мечтали захватить мир с помощью комичного устройства Судного дня, то Evil Genius 2: World Domination — почти идеальная игра для вас, чтобы это произошло.

Добавить комментарий