Обзор F1 2020: финиш на первом месте
Очень немногие игры могут удивить меня во время моего первого прохождения, особенно те из франшиз или жанров, с которыми я почти не знаком, и все же F1 2020 удалось сделать именно это. Последняя версия главной гоночной франшизы Codemasters Формулы-1 выходит вперед на полной скорости, превосходя мои ожидания как новичка. Вот наш официальный обзор.
Примечание. Чтобы подробно ознакомиться с графикой, тестом производительности и другими настройками, вы можете ознакомиться с нашим техническим обзором F1 2020 .
F1 2020: как езда на велосипеде (или машине)
Я долгое время ушел от гоночного жанра. Конечно, время от времени у меня были проблемы с Need for Speed, Forza Horizon, Gran Turismo и, да, всеми любимым Mario Kart . К сожалению, чаще всего очень мало того, что удерживало меня в течение длительного времени.
Как человек, живущий на Филиппинах, он не был склонен интересоваться миром автоспорта FIA Формулы-1. «Почему вас интересуют соревновательные автомобильные гонки?» — достаточно распространенный вопрос, на который я бы задался вслух, застряв в плотном движении Манилы.
Так что, непредвзято и с большим трепетом я подошел к F1 2020 . Не сыграв ни одной игры в серии, я не знал, чего ожидать.
Я понял, что, в отличие от большинства других гоночных игр, серия игр Codemasters F1 обладает всей реалистичностью и деталями симуляции, которые могут посрамить других конкурентов. Точно так же это представляло проблемы, которые были бы устрашающими для любого, кто просто садится за руль, где другие водители будут наказывать вас за ваши ошибки.
Снова в пути
Это были те опасения, которые мучили меня в глубине души. В основном попробовав «аркадное» управление и игровой процесс из определенных игр, я знал, что усовершенствованные машины и системы F1 2020 будет сложно освоить. Я понял это, как только проверил всплывающие подсказки и настройки учебника. «Ужасно» было бы преуменьшением — я искренне думал, что мне нужно записаться в инженерные классы.
Моя первая пара гонок закончилась полным провалом, когда я все время терял контроль над машиной и врезался в препятствия (спасибо, Ханой). «Ой, подожди, разве тормоза + ускорение не заставляют тебя крутить педали?» Я даже подумал, как моя машина продолжала крутиться по траве.
Я также получил несколько штрафов за «срезание углов» и «неправильный обгон». Когда я рос, наблюдая за гонщиками «барубал» и «каскасеро», потребовалось время, чтобы понять, как строгие органы соблюдения правил смотрят на обгон другой машины в Формуле-1.
Формула: Изучение кривых и обучения в кривых
Затем я начал проверять множество вариантов помощи. Один позволяет переключаться между «Стандартным» и «Повседневным» (последний имеет лишь несколько избранных настроек, которые вам нужно учитывать). Другие, тем временем, позволяют ИИ направлять вас, когда вы делаете пит-стопы, поворачиваете повороты, переключаете передачи, активируете систему снижения сопротивления (DRS) и многое другое.
Конечно, было бы упущением не упомянуть другие отличные особенности серии F1 :
- Динамические гоночные трассы — где вы следите за маркерами на дороге при перемещении по каждой трассе.
- Ассистенты торможения — автоматическое торможение при каждом крутом повороте, чтобы вы могли быстро отключиться и не пропустить поворот.
- Механика «Воспоминания» — если вы допустили ошибку, вы можете открыть мгновенный повтор, чтобы вернуться к предыдущему моменту, по сути, плавно «перематывая» время, чтобы вы могли совершить другой ход.
Все это присутствует в F1 2020, и я абсолютно благодарен за их включение. Я не только смог привыкнуть к трассам и элементам управления, но и через некоторое время обнаружил, что отключил некоторые ассисты, чтобы лучше почувствовать игровой процесс.
Я продолжал, стараясь увеличить сложность и победить лучших пилотов мира. Я наконец-то наслаждался гоночной симуляцией, сначала сделав ее более «аркадной» и доступной, а затем настроив ее по своему вкусу. Казалось, что каждый круг и трасса превращались в учебный опыт. Так Формула-1 2020 превратилась из пугающей / «Я больше не собираюсь играть в нее» в зрелищную / «Я не могу дождаться следующего гоночного уик-энда!»
Моя команда
Эти функции были бы напрасны, если бы в игре не было ничего, кроме нескольких уик-эндов Гран-при или гонок на время. К счастью, F1 2020 предоставляет несколько режимов «сезонного типа», которые вы привыкли ожидать от других спортивных игр. Первый — это совершенно новый режим «Моя команда».
В My Team вы и водитель, и владелец команды. Вы также можете сделать следующее:
- Выберите спонсоров, которые предоставляют бонусы за подписание контрактов, награды за цели и денежные потоки.
- Выберите второго гонщика, который будет помогать (и соревноваться) с вами на гоночной трассе.
- Улучшайте свои объекты, чтобы улучшить все, что скрывается под капотом, а также статистику вашего товарища по команде.
- Заказывайте дополнительные детали и обновления для своего автомобиля.
- Повысьте свое признание, чтобы получить больше спонсоров или найти других водителей, которые хотят присоединиться к вашему лагерю.
- Завершите различные гонки в сезоне Формулы-1 2020 года. В этом сезоне в реальном мире был перенесен ряд событий из-за COVID-19 до того, как он официально начался вчера . Гран-при Австрии 2020 года выиграл Валттери Боттас (который фактически стал моим соперником в режиме «Моя команда» F1 2020 ).
Вышеупомянутые концепции «симулятора управления» — это то, к чему я привык из предыдущих спортивных игр, таких как NBA 2K , WWE 2K и франшиза FIFA . Естественно, увидеть их в F1 2020 было удовольствием.
К сожалению, основным недостатком является то, что режим My Team в F1 2020 не ощущается полностью реализованным. Например, ваш товарищ по команде не обязательно взаимодействует с вами дополнительно. В основном вы общаетесь с журналистами. Когда после нескольких гонок вам задают одни и те же вопросы (например: «Что вы думаете о команде / товарище по команде / машине / трассе?»), Когда вам задают одни и те же вопросы, не обязательно учитывая ваш общий прогресс или решения, это становится немного повторяющимся. Иногда кажется, что это немного приковано к вам, когда вы пытаетесь прогрессировать каждые выходные.
Карьера водителя
Последнее, что я слышал, режим карьеры пилота F1 2019 включал в себя короткую поездку в Формулу 2, чтобы встретиться с другими молодыми новичками незадолго до того, как вы попадете в высшую лигу Формулы-1. Не волнуйтесь, потому что в предложении этого года также есть это (даже полный сезон F2, если хотите).
Это нормально и все такое, но, глядя на то, что есть в режиме My Team в F1 2020 в этом году, его функция «Карьера водителя» показалась слишком простой. Без корпоративной структуры в качестве владельца команды вы смотрите на апгрейды транспортных средств и поощрительные бонусы / льготы. По сути, режим карьеры водителя — это просто более упрощенный способ завершить сезон без каких-либо повествовательных зацепок.
Примечание: мне не удалось опробовать многопользовательский контент во время обзора игры.
Обзор F1 2020: окончательный вердикт
Вы можете подумать, что приведенная выше критика испортила мое мнение о F1 2020 . Что ж, они действительно немного приглушили настроение. Хорошей новостью является то, что вы все равно можете просто начать Гран-при или продолжать играть в режимах «Моя команда» или «Карьера водителя», когда захотите. Доступен даже локальный разделенный экран, если вы хотите наслаждаться игрой с семьей и друзьями.
Кроме того, как упоминалось в нашем техническом обзоре , есть много похвалы, когда дело доходит до графической точности F1 2020 . Визуальные эффекты резкие, автомобили выглядят гладкими, а живописный фон вызовет трепет. Между тем звук, за исключением редкой икоты, взрывает вас аплодисментами толпы, визгом шин и непрерывным ревом двигателя. Сильный ливень в Сингапуре заставлял вас чувствовать себя мокрым, когда вы пытались попасть в вершину поворота, и в какой-то момент я фактически проиграл гонку, любуясь горами Австрии. Не могу не подчеркнуть, как F1 2020 погрузил меня за рулем.
Гоночные события в F1 2020 были довольно интересными и сложными. Я начинал как новичок, которому приходилось заново учиться веревкам, но все концепции и механики помогали мне точно настроить мой стиль игры, настроить машины и сезоны, а также улучшить мои способности. Его легко взять в руки и играть, но очень сложно освоить (идеальная тренировочная площадка для поклонников).
От обгона Льюиса Хэмилтона в последнем повороте Хунгароринга до столкновения пилотов Ferrari Себастьяна Феттеля и Чарльза Леклерка, когда они пытались обогнать мою Alfa Romeo (мне действительно пришлось использовать функцию ретроспективного кадра, поскольку я тоже разбился) — каждое соревнование Формулы-1 приводило к незабываемые и напряженные моменты.
Все становится уроком, пока вы не достигнете первого места в этой вершине автоспорта — технический мастер-класс и само по себе чудо благодаря реалистичным настройкам симуляции. Без сомнения, особенности и качество F1 2020 возродили мой интерес ко всему жанру, о чем я никогда не думал.
Стандартное издание F1 2020 выйдет через Steam 10 июля, и вы можете приобрести его за 59,99 долларов. Тем временем, те, кто купит Deluxe Schumacher Edition за 69,99 долларов, могут начать играть 7 июля.
Чтобы подробно ознакомиться с графикой, тестом производительности и другими настройками, вы можете ознакомиться с нашим техническим обзором F1 2020.
F1 2020
Суммарно
F1 2020 кажется пугающим для новичков, но он позволяет вам учиться и адаптироваться, продолжая прогрессировать и бросая вызов самому себе. Если не считать некоторых недостатков в режимах «Моя команда» и «Карьера водителя», он остается настоящим чудом в жанре симуляторов, где каждое соревнование является невероятно жестоким и захватывающим.