Обзор The Uncertain: Light At The End - Батарейки в комплект не входят

Обзор The Uncertain: Light At The End — Батарейки в комплект не входят

Обзоры

Рассказчики медиума не могут избежать очарования антиутопий ближайшего будущего. Поиграть в мире «а что, если» — заманчивая перспектива, но истории нуждаются в конфликте, поэтому утопий нет. Но даже когда человечество рушится под ногами наших роботов-повелителей, неизменность повествовательного приключения сохранит наше наследие. Так что присоединяйтесь ко мне, мои коллеги-пессимисты, когда мы еще раз взглянем на нашу неизбежную кончину. The Uncertain: Light At The End изображает абсолютно кошмарное будущее, изобилующее пустой интерактивностью и неизбежной обыденностью.

Если этот год чему-то нас научил, так это тому, что все, что может пойти не так, пойдет не так. А в The Uncertain: Light At The End все определенно пошло под откос. Робо-слуги человечества, которым когда-то доверяли, обратились против своих хозяев, собирая их и отправляя прочь толпами. Теперь, когда робо-полицейские патрулируют каждый угол, остатки человечества должны объединиться, иначе они рискуют исчезнуть. Гуляйте, разговаривайте, исследуйте и общайтесь от всего сердца, чтобы обеспечить лучшее завтра для вас и вашей новой семьи.

Неуверенный свет в конце камеры
Один для альбома для вырезок.

Постапокалиптические развлечения

В игре появляется Эмили, творческая личность, чья жизнь была перевернута с ног на голову с новым обновлением прошивки (дополнительное). Новая перспектива — это шаг в сторону от своей предшественницы, The Uncertain: Last Quiet Day , которая путешествовала по недавно разрушенному миру через призму робота. При таком продуманном сеттинге очень ценится любая новинка, но, как и во многих других играх на этой линии, в этом сиквеле нет хитростей. И в дополнение к этому среднему сюжету общий игровой процесс с явным пренебрежением к общему ходу игры.

Приключения, сфокусированные на повествовании, в том числе и в этой игре, в значительной степени полагаются на их визуальные эффекты, которые помогают в повествовании. Довольно устаревшие визуальные эффекты игры во многом обязаны приличному освещению или его отсутствию. Что еще более важно, он сохраняет целостный вид с довольно большим количеством деталей, на усвоение которых стоит потратить секунду. Однако его анимационная работа довольно случайна. Небрежная анимация несколько раз отвлекала меня от этого опыта.

Сдержанная, гудящая атмосфера помогает задать тон, оставляя место для множества озвученных диалогов в игре. Английская локализация не дает нам озвучки высшего уровня, но она более чем полезна. Однако качество записи колеблется; некоторые строки звучат так, будто их поставили в кабинах с ужасной акустикой. Некоторые строки звучат так, как будто они были разбиты или ускорены.

Неуверенный свет в конце Стелс
Настолько просто, насколько это возможно.

Скрипт kiddie

В самом сценарии можно найти гораздо более серьезные ошибки. Хотя я не могу говорить на русском языке, диалоги жесткие и банальные. Персонажи — источник нескончаемого потока неуклюжих представлений и клише. Темп оставляет много места для скуки, в то время как игрок тратит время на ненужные, извилистые дискуссии, рассеивая любое чувство срочности, которое игра предлагает вам почувствовать. В каждом разделе представлены новые идеи для изучения и еще больше вопросов, ни на один из которых нет ответов. Игра заканчивается захватывающим моментом, раздувая третью игру, не обеспечивая при этом никакого разрешения.

Несмотря на то, что действие выстраивается по ходу игры, сам игровой процесс остается шокирующе расслабленным. Эмили изучает локации, время от времени произнося несколько реплик, пока игра не решит, что пора двигаться дальше. Это случайное решение проблем, которое очень мало требует от игрока. The Uncertain: Light At The End наиболее интенсивен во время множества стелс-секций, в которых вы двигаетесь в одном направлении, останавливаясь в ожидании, пока роботы развернутся.

Во время игры игроку не предоставляется никакой свободы действий, кроме диалоговой системы, что имеет реальные последствия только ближе к концу. Поскольку игра решила оставить меня в покое, я даже не знал, что мой выбор имеет значение, за несколько минут до того, как начнутся кредиты. Единственное подобие испытания исходит от странной головоломки, которой завершается большинство разделов исследования.

Неуверенный свет в конце Ссылки
Я требую этот угол.

Взломать код

Головоломки представлены в виде мини-игр, в которых используются цвета, числа и задачи на основе времени. Они приятны в изоляции, но скачки сложности, которые они создают, сами по себе могут раздражать. The Uncertain: Light At The End начинается с череды сложных головоломок, но заканчивается более простыми и менее креативными. Это добавляет к преобладающей тенденции плохого игрового потока и кривых сложности, которые портят повествование.

В частности, одна загадка была чрезвычайно обостряющей и возникла рано, представляя себя первой проблемой, основанной на цвете. Как человек с дейтеранопией, решить эту задачу оказалось невозможно, поскольку я не мог различить несколько цветов. Мне пришлось попросить друга пройти через это, чтобы добиться хоть какого-то успеха. Другие требовали от меня больше умственных способностей, чем вся остальная игра вместе взятая. Это не значит, что задача осталась незамеченной — некоторые из них, несомненно, были очаровательны и умны.

Выбравшись из головоломок, вы обнаружите, что мир намного проще. Игра пытается убедить вас, что за пределами тумана есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Обетованная земля роботов-убийц и угнетенных людей — это, к сожалению, мираж. Нет ничего удивительного в том, что окружающая среда, в которой вы уже оказались, такая безжизненная, почти безмятежная. Роботы не выглядят угрожающими или угнетающими, а успокаивающие, чистые изображения и звуки заставляют вас забыть, что что-то не так.

Неуверенный свет в конце головоломки
Параметры доступности, пожалуйста.

Действительно неуверенный

Только когда персонаж напоминает вам о ужасной ситуации, в которой вы находитесь, вы снова в нее попадаете. Или, когда вы наткнетесь на одно из множества пасхальных яиц, отсылающих к вдохновению игры. Сделать неверный шаг и найти отсылку к Half-Life 2, возможно, является изюминкой исследовательского опыта. Во всяком случае, игра больше вдохновлена ​​их предпосылками, чем опытом, которым они способствовали. Резкий контраст служит напоминанием о том, насколько на самом деле ничем не примечательна эта игра.

The Uncertain: Light At The End — это куча производных тем и идей, в которых отсутствует повествование и механические опоры, необходимые для их объединения. Плоские архетипические персонажи и жесткий темп затягивают и без того скучную историю. Базовая, плохо изученная игровая механика мало что делает для того, чтобы сделать вас частью повествования. Опыт, который длится четыре часа, почти не предлагает вознаграждения за ваш труд, а вместо этого создает еще одну часть в серии, которая, вероятно, будет более похожей.

The Uncertain: Light At The End
3/10

Суммарно

The Uncertain: Light At The End — это куча производных тем и идей, в которых отсутствует повествование и механические опоры, необходимые для их объединения.

Добавить комментарий