Обзор Far Cry 6 Vaas: Insanity — шумная игра в жанре rogue-lite
Еще в начале октября мне удалось сделать обзор Far Cry 6. Сочетание насыщенных действием эпизодов, напряженных моментов и чрезмерного юмора сделало игру увлекательной. К сожалению, я столкнулся с рядом проблем, от сбоев до жестоких бойцов ИИ. Перенесемся в настоящее, и у нас есть Far Cry 6 Vaas: Insanity.
Far Cry 6 Vaas: Insanity — первое платное DLC, входящее в состав Season Pass. Игра ставит вас на место Вааса Монтенегро из Far Cry 3, который долгое время считался одним из самых запоминающихся злодеев франшизы. По большей части повествование и озвучка не разочаровывают.
Соперничество между детьми
Вы можете запустить Far Cry 6 Vaas: Insanity , нажав на кнопку «Дополнения» в главном меню. Как только вы начнете, вы увидите воспоминание с точки зрения Вааса. В частности, здесь показана его смерть от рук Джейсона Броуди (игрового персонажа в Far Cry 3 ). Ваас медленно умирает от полученных травм, а его сестра Цитра Талугмай смеется и упрекает его за слабость. Затем Ваас просыпается в «комнате с телевизором» (то есть в сцене, где он умер в Far Cry 3 ). Затем Цитра побуждает его доказать, действительно ли он может быть ее «идеальным воином».
Суть этой истории в отношениях между братом и сестрой (если их действительно можно так назвать). Ваас — глубоко ущербный и сломленный человек. Тем временем Цитра — самый властный и манипулятивный человек из всех, кого он знал. Добавьте к этому участие Джейсона Броуди (т.е. собственные неудачи Вааса, преследующие его), и вы получите рецепт катастрофы.
Да, DLC действительно пытается изобразить Вааса в более благоприятном свете. Актер Майкл Мэндо снова мастерски воплощает персонажа таким образом, что вы одновременно и ненавидите его, и сочувствуете ему.
Немного дурацкий
Far Cry 6 Vaas: Insanity отправит вас в путешествие по джунглям, которые напомнят вам остров Рук. Некоторые локации покажутся знакомыми давним фанатам. Также есть множество ссылок и отсылок к прошлым событиям. В некоторых моментах вы даже услышите речь «определение безумия» (один из таких случаев происходит, когда Ваас смотрит программу, показывающую еще одного персонажа из предыдущей игры).
Более того, многие из этих областей выглядят совершенно тривиальными и абсурдными. Есть плавающие акулы, перевернутый зеркальный дом доктора Эрнхардта, корабль внутри вулкана, эфирные видения и призраки, преследующие вас по ночам. В отеле также есть захватывающая сцена в стиле « Сияния », которая расскажет вам больше о прошлом злодея. Живописный пейзаж живет своей собственной жизнью, учитывая, что он должен заключать в себе воспоминания и убеждения этого человека. Это определенно подарок для тех, кто хотел получить больше информации о личности и причудах Вааса.
Элементы Rogue-lite в Far Cry 6 Vaas: Insanity
Учитывая, что «безумие» является частью названия DLC и является обратным вызовом к речи Вааса в игре и прослушиванию Майкла Мэндо, добавление элементов геймплея в жанре rogue-lite очень уместно. В конце концов, определение безумия заключается в том, что вы продолжаете делать одно и то же снова и снова, но ожидаете, что конечный результат будет другим. Что может быть более подходящим, чем механика roguelite?
Ваша главная цель здесь — собрать три части Серебряного Клинка Дракона. Их можно найти в подземельях с множеством врагов, включая зомбированных клонов Джейсона Броуди. Но, прежде чем вы это сделаете, вы, возможно, захотите сначала размолоть. Вы будете путешествовать по руинам и храмам, собирая оружие и способности (т.е. пассивные), а также уничтожая бесчисленных врагов. Ваши подвиги дают вам деньги, позволяющие покупать улучшения оружия и постоянные бонусы.
Если вам удастся добраться до убежища и выйти из игры, вы сохраните свои вещи (сбрасывается только прогресс вашей миссии). Но если вы умрете, вы потеряете все, кроме ящиков с оружием, которые вы разблокировали. По сути, вам нужно будет убить больше врагов, заработать больше денег и перекупить все.
Хотя концепция хороша на бумаге, она плохо реализована, если учесть время игрока. Даже если вы не умрете, механика «сброса прогресса миссии» вызовет головную боль. Например, вы можете очистить область тюрьмы для одной из частей лезвия. Но если вы выйдете из игры, находясь в убежище, вам придется повторить эту часть заново. Проще говоря, вам нужно убедиться, что вы можете очистить несколько областей подземелья (и финал) за один присест. Если у вас нет времени на эти занятия, вы никогда не справитесь с пробежкой.
Чего еще мы можем ожидать?
Возможно, самая большая проблема в Far Cry 6 Vaas: Insanity DLC заключается в том, что очень мало чего можно ожидать после того, как вы закончите свой первоначальный запуск. Сложность по умолчанию (или уровень разума) достаточно управляема. На самом деле, все награды — такие как перки улучшения в DLC и броня Вааса, которую Дани может носить в основной кампании — можно получить во время исследования на уровне разума 1.
Если вам удастся пройти этот режим сложности, вы сможете увеличить его при следующей попытке. Это дает дополнительные денежные вознаграждения, но враги просто превратятся в губки для пуль. В лучшем случае вы можете посмотреть секретную концовку, хотя вы можете просто поискать видео на YouTube.
В конце концов, Far Cry 6 Vaas: Insanity — это то, что вас заинтересует, если вам нравится арка Вааса. Более того, вам может понравиться творческий подход Ubisoft к представлению недостатков, причуд и склада ума персонажа. Очевидно, что ваш первый успешный забег должен быть захватывающим. К сожалению, после этого момента вам почти нечего будет делать.
Far Cry 6 Vaas: Insanity
Суммарно
Far Cry 6 Vaas: Insanity предлагает более глубокий и детальный взгляд на беспокойного персонажа. К сожалению, у него довольно ограничительная система rogue-lite, если у вас мало времени. Хуже того, после первоначального очищения ждать особо нечего.