Обзор Firefighting Simulator – The Squad — Сквозь огонь и позор
Обожаю игры про тушение пожаров. Их делают не очень часто, несмотря на потенциал, заложенный в помещении. Но Firefighting Simulator — The Squad — второй, который мы получили в этом году. И хотя, да, вы тушите пожары, игра в основном не является ни забавой, ни симулятором. У нас осталось довольно грамотное название, которое кое-что исправляет, оставляя другие аспекты таять в огне. Кто-то, отчаянно нуждающийся в полуреалистичной игре о тушении пожаров, мог бы на некоторое время погрузиться в нее, но это не все, что могло бы быть.
Firefighting Simulator – The Squad возглавит пожарную команду из четырех человек. На протяжении большей части игры вы будете тушить домашние пожары и более мелкие, менее интересные. Ты тоже будешь за рулем. Много. Все миссии игры выбираются на карте открытого мира игры. Удивительно, но вы не можете свободно перемещаться, и нет режима, в котором вы ездите и отвечаете на случайные вызовы, что казалось несложным. Вы просто выбираете миссию и ждете, пока не пройдут безумные времена загрузки игры. Иногда мне приходилось буквально несколько минут ждать загрузки миссии, в то время как в других случаях это занимало практически совсем немного времени.
После выбора миссии вы выбираете между несколькими разными пожарными машинами, которые различаются по типу. Только определенные грузовики позволяют подсоединять к ним шланги. В других есть лестница или нет, так как они предназначены для более широкого использования. Каждая миссия начинается с того, что вы едете к месту пожара, пробираясь через движение с включенной сиреной. Вождение лучше, чем вы, вероятно, ожидаете от такой игры, но делать это все время похоже на прокладку. Кроме того, карта довольно большая, и вам часто приходится путешествовать на довольно большие расстояния. Когда я играю в игру о пожаротушении, мне неинтересно водить машину целых шесть минут без перерыва.
Почему это открытый мир?
Для Firefighting Simulator — The Squad просто не так много причин иметь открытый мир. Кроме сцен с пожарами, в этом нет ничего особенного. Это просто так, чтобы вам было где ездить. Я понимаю, что управление пожарной машиной с ревом сирен, когда вы видите поднимающийся вдалеке дым, может быть привлекательным для некоторых, но здесь это просто пустая трата времени . Когда вы включаете сирену, автомобили будут уезжать с вашего пути, уменьшая ваши шансы их сбить. Физика вождения оставляет желать лучшего и напоминает то, что можно было увидеть в игре полтора десятилетия назад. Странно ударить пожарную машину по почтовому ящику и замереть на месте.
Миссии в Firefighting Simulator — Отряд оценивает вас только по скорости, с которой вы добираетесь до места происшествия, и по тому, как быстро вы спасаете жителей и тушите пожар. По прибытии вам предложат круговой обзор, который даст вам общее представление о ситуации. Обычно это пожар в доме. После выхода из пожарной машины вам необходимо подключить к ней шланг подачи через пожарный гидрант, а затем подключить линию атаки и сопутствующее сопло. Игра является кооперативной, так что да, вы можете играть с тремя другими людьми. В противном случае вам придется довольствоваться ИИ, который я не решаюсь называть ИИ.
Честно говоря, очевидно, что скоро появятся патчи, которые улучшат их, но то, что я испытал, был не столько искусственным интеллектом, сколько товарищами по отряду, которые плохо делают то, что вы им говорите, и совершенно неспособны делать что-либо без инструкций. Если вы не скажете им что-либо делать, они буквально будут стоять снаружи. Что, эй, на самом деле все в порядке, если вы хотите выполнять эти миссии в одиночку. Но, вероятно, вы этого не сделаете, так как это будет утомительно. Симулятор пожаротушения — Отряд играется от третьего лица, и ваш персонаж может бегать и приседать. Чего они не могут сделать, так это двигаться со скоростью выше ползания, неся пожарный шланг или спасая людей.
Спаси меня
Ваше первое задание в каждой миссии — спасти всех, кто оказался внутри. Они могут умереть, но я видел это нечасто. У них нет полосок здоровья, поэтому я не уверен, сколько урона они получают от чего-либо. Все о симуляторе пожаротушения — Отрядмодели персонажей устарели и ужасны, и вы будете спасать одних и тех же людей снова и снова. Носить их слишком медленно и неуклюже, особенно когда вы пытаетесь добиться цели. К счастью, вы можете приказать своим товарищам по отряду спасти их, что намного предпочтительнее. Вам часто придется открывать двери или разбивать окна, чтобы попасть в дома или определенные комнаты, но вы можете носить только один предмет за раз. Это означает, что, если вы несете шланг и хотите открыть дверь, вам нужно будет положить его, взять лом, открыть дверь, положить его, а затем снова поднять шланг. Можно подумать, что пожарный может всегда носить с собой топор или лом, но, видимо, нет.
Жители обычно обозначаются маркерами, и дело просто в том, чтобы вывести их, перенося или проводя на носилках позади автомобиля скорой медицинской помощи. Как только вы спасете всех, Симулятор пожаротушения — Отряд сообщает вам, где находится блок предохранителей, и вы можете отключить питание, чтобы предотвратить возникновение электрического пожара. Иногда блок предохранителей отключался без причины. Ага. Затем вы просто заставляете своих товарищей следовать за вами со шлангами и распылять огонь, пока он не погаснет. Сначала это кажется нормальным, но время, необходимое для тушения пожара, варьируется и кажется неправильным. Честно говоря, не похоже, что вы на самом деле тушите огонь, потому что огонь не реагирует на воду. Вы распыляете и распыляете до тех пор, пока не появятся маленькие значки в виде кружков огня, которые укажут, как далеко этот огонь, который вы замачиваете, должен погаснуть, потушив огонь.
Но ни в одном из них нет реализма. Вы можете оставить огонь горящим на неопределенное время, и он не нанесет структурных повреждений, которые не были заранее запечены в определенное время. Пожары распространяются нереально и к тому же не имеют смысла. На тушение пожара может уйти целая вечность, потому что они просто не погаснут, или часть, которую вы тушите, просто вернется на место. Огонь тоже часто возникает самопроизвольно из ниоткуда. Были времена, когда я входил в полностью обугленную комнату, полностью лишенную огня, только для того, чтобы видеть, как стены волшебным образом начинали гореть у меня на глазах. И шланги! Куда бы вы ни двигались, вы оставляете за собой новый след из шланга, который быстро приводит к тому, что земля полностью покрывается бесконечным количеством шлангов. Это нереально. Да, и иногда можно распылять воду даже без водопровода.
Почему стоит ХР?
Завершение миссий в Firefighting Simulator — Отряд дает вам опыт, и вам нужно будет повышать уровень, чтобы разблокировать новые миссии. Это был плохой выбор, так как вам иногда придется измельчать, чтобы разблокировать новые вещи. Но распределение XP не очень хорошее, и некоторые чрезвычайно короткие бессмысленные миссии бесконечно лучше для получения опыта. Игра любит прыгать между миссиями, в которых вы тушите пожар в здании, и миссиями, в которых вы куда-то едете, чтобы потушить пожар в мусорном контейнере, или небольшой пожар в парке. Некоторые из них могут занять всего минуту. Вы всегда будете тушить их огнетушителями, которые не могут использовать ваши товарищи по команде, не являющиеся игроками, поэтому вызывается целая команда пожарных из четырех человек, чтобы тушить пожары, с которыми один человек с огнетушителем был более чем способен справиться. самих себя.
Мне настолько нравится пожаротушение, что я получил некоторое удовольствие от Firefighting Simulator — The Squad, но игра утомительна, а тушение пожара просто не доставляет удовольствия, как, например, в Embr. Производительность игры также довольно низкая, так как она имеет тенденцию регулярно зависать, иметь сильное падение кадров и вылетать. И вы не можете сохранить в середине миссии, поэтому, если она выйдет из строя, угадайте, кому придется начинать заново с самого начала? Это дрянная игра с ужасной анимацией, которая слишком любит тратить ваше время, если только вы действительно не любите медленно ходить или водить пожарные машины.
Firefighting Simulator – The Squad
Суммарно
Я хотел полюбить этот, но слишком часто он получается по-своему. Вероятно, было бы лучше продолжить оттачивать механику, игровой процесс и анимацию, поскольку того, что предлагает игра, недостаточно.