Обзор Soulstice — Мы все вместе

Обзор Soulstice — Мы все вместе

Обзоры

Несмотря на то, насколько любимы игры Devil May Cry и Bayonetta, вы ожидаете, что больше разработчиков будут создавать экшн-игры, вдохновленные ими. Серия Souls создала огромную волну подражателей, но большинство разработчиков, похоже, не слишком заинтересованы в попытках подражать поджанру экшенов с персонажами. В основном потому, что это действительно трудно  отдать должное. Чрезвычайно четкие и точные элементы управления с высоким уровнем мастерства и хорошим темпом играют важную роль в успехе экшн-игры. Soulstice  — это игра в жанре экшн с персонажами, которая делает удивительно замечательную работу во многих отношениях, даже если в ней есть некоторые причудливые ошибки, которые не позволяют ей слишком близко наступать на пятки своим прародителям.

Сюжет в  Soulstice  на удивление лучше всего. Он начинается медленно, без особого контекста, поэтому сначала он меня совсем не зацепил. Но по мере того, как детали просачивались, и мы узнавали больше о персонажах и мире, я стал всерьез вкладываться в повествование. Браяр и Лютня — сестры, объединенные в одно тело, вместе называемое химерой. Браяр жив, а Лютня мертва; ее душа привязана к Браяру и действует как Тень, которая сражается вместе с ней. Над городом Ильден появляется странная слеза, в результате чего Орден Рыцарей Пепла посылает несколько химер, чтобы помешать этой слезе выпустить призраков на мир.

Угрозы извне

Призраки — существа из-за Завесы. Любое живое существо, к которому они прикасаются, становится Порочным, то есть своего рода зомби. В Soulstice куча диалогов  , и все они полностью озвучены. В Soulstice также очень много роликов. Сюжет здесь намного лучше, чем что-либо в  Devil May Cry of Bayonetta , что определенно помогает сохранить опыт.

Озвучка также в основном довольно хороша, с актерским составом во главе со Стефани Джустен из  Metal Gear Solid V, известной как Браяр. Она хорошо справляется со своей работой, но ее акцент заметно менее английский, чем у актрисы ее сестры. Она по-прежнему немного говорит с английским акцентом, но других актеров это не беспокоит. Актер, озвучивающий загадочного Наблюдателя Лейтона, говорит с интонацией, напоминающей Доктора Зла, в то время как Эшен Найт Донован звучит слишком монотонно.

Обзор души 2

Сияй, сумасшедший бриллиант

Структура Soulstice точно такая же, как его вдохновители. Игра разделена на 25 глав в пяти актах. Каждая глава имеет свой собственный экран, который позволяет вам покупать предметы и навыки, а также описание сюжета. Игра включает в себя пять сложностей, три из которых доступны с самого начала. Несмотря на то, что это игра с персонажами, обычная сложность чрезвычайно управляема, так как лечебные предметы часто раздаются, а также вполне доступны в магазине. Сферы здоровья также часто появляются либо от поверженных врагов, либо от разрушенных объектов.

Браяр может иметь два вида оружия одновременно. Сначала у нее есть меч по умолчанию (который ведет себя так же, как у Данте) и более сильный удар в ближнем бою. По ходу игры Лейтон предоставляет ей дополнительное оружие, включая глефу, лук и ножи. Одна из  самых сомнительных проблем Soulstice заключается в том, что вы можете экипировать только один из них за раз. Браяр всегда должен носить свой меч, что значительно ограничивает ее стильный атакующий потенциал. Это очень неожиданная ошибка, которую можно было бы легко исправить. Для этого также нет веских причин. Мы должны иметь возможность экипировать любые два вида оружия, какие нам заблагорассудится. Не помогает и то, что меч — единственное оружие в игре, у которого почти нет улучшений.

Шиповник очень хорошо контролируется. Оружие яркое и интересное в использовании, а ее уклонение отзывчиво и предлагает кадры непобедимости. Но если вы увернетесь три раза подряд, она не сможет двигаться ни секунды, что было плохим решением. Это привело к тому, что я уклонялся только два раза подряд, если мог. Игры с персонажами не нуждаются во всех этих ограничениях.

Улучшения оружия одинаковы для каждого оружия. Вы можете разблокировать дополнительное комбо, атаку типа стингера, пусковую установку, удар и апгрейды до того, насколько оружие наносит урон определенным типам врагов. Но не все оружие так полезно, как другие, а некоторые очень ситуативны. Арсенал Браяра просто не кажется таким хорошо округленным или забавным, как у Данте или Байонетты. Атака типа жала также не регистрируется так, как должна, и я никогда не чувствовал, что могу на нее положиться, поскольку игра без необходимости изменяет классический ввод.

Обзор души 3

Теневая часть меня

Самая большая разница, которую  предлагает Soulstice, любезно предоставлена ​​сестрой Браяра, Лют. Лютня вызывает синие и красные поля, которые позволяют Браяру поражать кристаллы и врагов такого же цвета. Лют также действует сама по себе, стреляя во врагов, и она может парировать или отражать определенные атаки. Она также ненадолго замораживает врагов. Все это (за исключением взрывов) управляется с помощью кнопки, которая управляет ее парированием. У нее также есть обширный набор деревьев навыков, которые предоставляют дополнительные способности.

Все ее силы увеличивают шкалу энтропии. Если он заполняется, Лютня перезаряжается и исчезает на несколько секунд. Но по мере того, как вы покупаете больше способностей, затраты энтропии на ее ходы растут, а это означает, что, если вы не найдете много улучшений энтропии, вы можете обнаружить, что Лют перезаряжается настолько, что это становится проблемой.

Вы можете увеличить как здоровье, так и энтропию, купив улучшения в магазине или найдя по три улучшения каждого типа на уровнях, либо скрытых, либо как часть испытаний. Их может быть довольно сложно найти, если вы не будете тщательны. У Вереска и Лютни есть комбинированная шкала, показывающая их единство, которая увеличивается, когда вы наносите удары по врагам, не получая урона. Когда он достаточно высок, Браяр может использовать специальную атаку, если она разблокирована. При полной атаке Браяр входит в суперсостояние, которое увеличивает ее скорость и урон. Его нельзя накопить, как Devil Trigger, и получение удара будет означать, что вам нужно создать больше единства.

Я никогда не понимал, как делать обычные специальные предложения. Я думаю, вам просто нужно поразить врага вторым комбо оружия, когда единство достаточно высоко. Но эти атаки оставляют вас широко открытыми, поэтому я всегда получал удар до того, как они приземлялись, и я всегда предпочитал ждать суперрежима при полном единстве.

Бестиарий в  Soulstice  — одна из лучших вещей в нем. Враги разнообразны и самобытны. В первой части игры и уровни, и враги настолько тёмные, что их трудно увидеть, что сильно раздражает в начале. Но по мере появления синих и красных врагов и смены декораций это становится намного более управляемым. С некоторыми врагами тяжело бороться, так как они требуют, чтобы вы убили несколько призраков, выходящих из их тел. Если вы не убьете призраков достаточно быстро, они вернутся к первоначальному врагу, вернув его к жизни и исцелив. Это может превратить встречи в поздней игре в гигантские утомления.

Обзор души 4

Опять не эта геометрия уровня

Здесь не хватает дизайна уровней. Он выполняет свою работу, но уровни кажутся одинаковыми, часто повторно используя слишком много геометрии. Если я увижу еще один замковый мост, я могу начать кричать. Вы часто будете искать кристаллы, чтобы открыть пути, которые к концу игры немного устаревают. Там есть платформер, чтобы разбить бой и удары по кристаллам, но камера любит делать фиксированные углы, которые находятся далеко, что может раздражать. Я почти всегда падал до самого низа разделов, когда пытался это сделать, в основном потому, что не мог видеть, что делаю. Это также происходит во время некоторых боев, когда камера находится так далеко, что я не могу хорошо разглядеть Браяра.

Проблемы с камерой распространяются и на бой. Вы захотите использовать блокировку, чтобы отслеживать врагов, но это не на должном уровне. Он не может надежно отслеживать ваших противников и часто может скрывать действия или дико перемещаться. Меня много раз били, потому что я просто не мог видеть, что происходит. Все это может привести  к тому, что Soulstice  действительно затянется, тем более, что это довольно длинная игра. Мне потребовалось около 15 часов, чтобы победить, и я не думаю, что это действительно должно было быть так долго. Бои на последнем уровне без боссов были ужасно утомительными.

Говоря о боссах, большинство сражений с боссами в порядке. Один просто ужасен, так как сами боссы довольно просты. Но они продолжают вызывать врагов, лишая вас возможности уклоняться или прыгать, что делало легкую битву с боссом произвольно сложной без всякой причины.

Финальный босс мог бы быть чем-то особенным, но вместо этого это обычный «босс гигантский, а платформа, на которой вы находитесь, доходит им до пояса, так что бейте их по рукам, когда они их бьют». Это такой хрестоматийный бой с боссом, что я не мог не разочароваться.

Несмотря на проблемы игры с выбором оружия, дизайном уровней и камерой, я искренне считаю, что она лучше, чем сумма ее частей. Большая часть этого сводится к истории, которая, как мне кажется, действительно заключает сделку. Также не помешает то, что художественное оформление довольно превосходно, а сами визуальные эффекты также привлекательны. Концовка настраивает игру на сиквелы, поэтому будем надеяться, что системы будут улучшены для следующего обхода, если мы его получим.

Обзор души 6
Soulstice
7/10

Суммарно

Сильный геймплей и еще более сильная история вместе делают Soulstice хорошей игрой в жанре экшн, даже несмотря на проблемы с оружием, дизайном уровней и камерой.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *