Обзор Genesis Noir - Черные дыры и откровения

Обзор Genesis Noir — Черные дыры и откровения

Обзоры

Видеоигры — отличное средство для повествования. Способ, которым большинство пытается это сделать, довольно стандартный, часто схожий с пленкой, что позволяет игроку вести себя так, как если бы он сам был камерой. Genesis Noir позиционирует себя как приключение в стиле «укажи и щелкни», и, хотя это не  так , но не отражает всей правды. Игра использует условные обозначения и формальности как средство для создания сюрреалистической авангардной смеси странных игровых секций и импровизационных джазовых медитаций в свободной форме. Это уникально захватывающая игра, которая удовлетворит людей, желающих поглотить ее нестандартные чувства, хотя у других могут быть некоторые опасения.

Genesis Noir начинается с персонажа, известного только как Человек, который разглядывает закусочную среди прохожих. Мир прост, но полон жизни. Цветные пятна показывают свои призраки, когда это уместно, как отражения высоких бетонных гигантов, танцующих в небе. Вскоре после этого он головокружительно метался с места на место, прежде чем наконец обнаружил, что причастен к попытке убийства. Ревнивый Золотой Мальчик, саксофонист из Секции Божественного Джаза, стреляет пулей в свою возлюбленную и коллегу по группе, певицу по имени Мисс Массачусетс. Только пуля — Большой Взрыв, а все трое — космические сущности.

Ближайшая цель No Man — спасти мисс Масс от Большого взрыва. Терминология не пытается быть симпатичной или сильно стилизованной в стиле любого названия Suda51. Это буквальный Большой взрыв: расширение Вселенной в том виде, в каком мы ее знаем. В Genesis Noir мало диалогов , хотя даже это кажется, когда приближается кульминация. Каждой из глав игры препятствует небольшой описательный текст, описывающий разворачивающиеся события в контексте астрономии. Некоторым будет сложно следить за ходом игры, так как он похож на импровизационный джазовый альбом: привлекательный, если у вас есть вкус, но резкий и с некоторыми правилами.

Genesis Noir Обзор 2

Среди звезд

Отдельные главы могут казаться рыхлыми и постоянно меняющимися, но есть определенная структура, лежащая в основе  Genesis Noir . Ни один человек — уличный торговец часами по профессии, и он может прыгать в нужные места в грядущей истории нашей вселенной, выбирая сингулярности внутри самой пули Большого взрыва. Каждая глава требует, чтобы No Man выполнял задачи, которые в конечном итоге вознаграждали его маленькими часами. Многие узнают, что форма этих фигурок имеет ту же кривизну, что и золотое сечение.

Все главы выглядят и кажутся существенно разными. На одном из самых ранних изображен «Нет человека» с изометрической точки зрения, когда он сажает светлые и темные семена, чтобы поглотить препятствия. В других главах используется особая механика и решаются головоломки, не основанные на стандартной логике. Обычно они очевидны, несмотря на неотъемлемые риски, связанные с таким образом игрового дизайна. Я почти никогда не чувствовал себя подавленным из-за их требований. Однако некоторые из них могут быть несколько утомительными. Одна из загадок Genesis Noir , которая мне не очень нравилась, требовала от меня произвольного подключения узлов, чтобы попытаться активировать кластеры. Тогда это имело для меня столько же смысла, сколько это предложение, вероятно, лишено контекста.

Однако многие загадки имеют именно такой характер. Единственный вариант — попробовать разные комбинации, чтобы найти ту, которая работает. Другой заставил меня переключаться между растущим списком компонентов, чтобы найти идеального помощника для подобного объекта с сердечками над головой. Это было поразительно странно. Тем не менее, наименее приятная головоломка во всем Genesis Noir должна быть конкретной, которая ставит перед игроками задачу воссоздать синусоидальные волны, используя все более расплывчатые направления для различных машин, чтобы активировать суперколлайдер. Этот сегмент продолжался для пяти отдельных головоломок, и я чувствовал, что это вредит игре.

Genesis Noir Обзор 3

Все идет

Я предположил, что Genesis Noir  может быть игрой от первого лица, но это не так. Он варьируется между видом сбоку и видом сверху, изредка встречаются камеры с более низкой ориентацией. Главы обычно позволяют полностью трехмерное движение независимо от перспективы, хотя это просто варьируется. В игру можно играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры. Однако возможность точного щелчка — огромное благо, поэтому я настоятельно рекомендую не пытаться использовать первое. Приложения для движения мыши часто новы и практически основаны на жестах. Нередко имитируют движения мыши для выполнения определенных задач.

Все работает хорошо, а курсор в игре дает понять, с чем можно или нельзя взаимодействовать. Но многие  разделы Genesis Noir практически не содержат игрового процесса. Нередко щелчок ничего не дает, кроме как для дальнейшего продвижения повествования. Это приводит к перегрузке в последние полчаса игры, когда я лишь держал мышь в одном направлении, в то время как камера двигалась назад и вперед, чтобы показать мне причудливый творческий мир, в который я был вовлечен. Во многих играх я был бы против большего.

Genesis Noir Обзор 4

Genesis Noir просто великолепен. Эстетика одновременно ласкает и расслабляет. Столкновение астрономии и нуара поразительно, и я часто обнаруживал, что таращусь на то, насколько чисто артистична каждая область. Я обычно делал скриншоты исключительно из-за того, что на моем экране появлялись завораживающие снимки. С презентационной точки зрения нет ничего более похожего на эту игру. Это распространяется и на звуковой дизайн, который столь же поразителен и смел. Если нужно спросить, да, здесь много джаза.

Танцы в небе

В одной части игры No Man с саксофоном импровизирует музыку, а уличный музыкант играет на контрабасе. Начинается жестко, прежде чем значительно раскроется. Это действительно великолепный сегмент. Однако Genesis Noir — это не длительный опыт. Большинство увидит его конец примерно через четыре часа, но я нашел это удовлетворительным.

Genesis Noir — это странное, очень творческое празднование необычной механики головоломок, джаза и астрономии, которые соединяются в уникальной захватывающей манере. Некоторые разделы могут перетаскиваться, и отсутствие ясности может стать проблемой, но это название обязательно для всех, кто хотя бы отдаленно интересуется его предпосылкой. Возможно, он не будет длинным или особенно сложным, но его изложение, история и переданная мудрость, вероятно, найдут отклик у многих, как и джаз произвольной формы, который он несет в своей ДНК.

звуковые волны
Genesis Noir
8.5/10

Суммарно

Волнующий, артистичный и эмоционально резонирующий, Genesis Noir — уникальный опыт. Головоломки могут быть утомительными, но игра компенсирует это великолепным художественным оформлением и безупречным творчеством.

Добавить комментарий