Обзор Ghostrunner: Project_Hel DLC — Создал Хель самостоятельно
Хотя я думал, что Ghostrunner выпустил немного контента, со временем он получил больше обновлений. Хардкорный режим с полностью измененным расположением врагов, а также режим выживания на волнах сделали многое, чтобы сделать игру более привлекательной по сравнению с базовой кампанией. С Project_Hel игра получила еще больше дополнительного игрового процесса, который стоит попробовать. Он добавляет семь совершенно новых уровней. Две из них — битвы с боссами, а остальные — совершенно новые этапы, полные врагов, через которые вам предстоит пройти. DLC не делает заметно другого опыта, но этого достаточно, чтобы люди могли наслаждаться тем, что он может предложить.
Предпосылка здесь заключается в том, что вы играете за Хель, одного из боссов основной кампании. Вы следуете приказам Мары, пока она их раздает. Ну, в основном. Хель на самом деле не слишком любит выполнять приказы. На одном уровне Мара прямо говорит ей минимизировать потери. И все же это приводит к тому, что Хель изо всех сил старается убить всех до такой степени, что цель на экране даже меняется, чтобы отразить это. Как персонаж, она, несомненно, жестока, и, несмотря на то, что она андроид, ей нравится причинять боль, и она сделает все возможное, чтобы сделать это.
Тем не менее, здесь даже меньше внимания уделяется повествованию, чем в основной кампании. На заднем плане снова какая-то болтовня, но на этом все. Я не совсем уверен, что Хель делала и почему. Поскольку раньше меня не интересовал сюжет, я, конечно, снова не интересовался и часто отключался. На завершение Project_Hel у меня ушло несколько часов, хотя отчасти это было связано с тем, насколько я заржавел после того, как не играл в базовую игру с момента ее запуска почти 1,5 года назад.
Назад в качели
Говоря об этом, если вы похожи на меня, я не рекомендую начинать Project_Hel без курса повышения квалификации. Сложность первого уровня такая же, как и на более поздних уровнях основной игры, и на раннем этапе вы не колеблетесь бросать вам более сложные испытания. Это не значит, что это невыполнимо, если вы очень ржавый, потому что это абсолютно так. DLC начинается с небольшого обучения, чтобы наверстать упущенное, поэтому оно заново познакомит вас с любыми основами, которые вы забыли. Но этот первый уровень также будет мешать вашим навыкам брыкаться и кричать, если вы не совсем в курсе.
Поскольку в Project_Hel основное внимание уделяется тому, что вы играете за нового персонажа, очевидно, что в этом DLC есть нечто большее. Это не просто несколько новых уровней с персонажем, который отличается только именем. Хель не сильно отличается от Джека, но у нее есть существенные отличия. Во-первых, у Хель отсутствуют почти все способности Джека, за исключением всплеска, но то, как она их усиливает, немного отличается. Вместо шкалы энергии, которая заполняется убийствами, у Хель постоянно уменьшается шкала ярости. Вы перезаряжаете его, сражаясь и стоя в «пулах ярости», разбросанных по картам.
Однако по большей части с этой новой функцией связаны только две способности. Использование всплеска, которое позволяет Хель (и Джеку до нее) выстрелить энергетическим ударом, истощит полосу. Но как только у вас будет 50% ярости, вы получите дефлекторный щит, который позволит вам выдержать дополнительный удар. Это не самая полезная вещь в мире, но она очень удобна, особенно учитывая, сколько врагов Project_Hel любит подбрасывать вам на пути.
Однако самая большая разница между Хель и Джеком заключается в том, что у Хель совершенно другая способность переключения. Когда использовался Джек, это позволяло ему замедлять время и смещаться в сторону или создавать немного пространства перед рывком вперед.
В ожидании нападения
Хель, с другой стороны, покрывает большую часть земли своей сменой. Он перемещает ее по дуге, прежде чем врезаться в землю. Вы можете использовать это, чтобы совершать хитрые прыжки, приземляться позади врагов или даже бросаться на них и рубить в конце дуги. На практике это делает Хель значительно опаснее Джека. По мере того, как вы прокладываете себе путь через DLC, будет много встреч, в которых комнаты просто заполнены врагами.
Но эти секции управляемы благодаря маневренности и полезной силе переключения передач Хель. Вы окажетесь в комнате, броситесь по дуге, чтобы разрезать врага пополам, затем прыгнете в воздух, зажмите Shift, найдите следующую цель, разрежьте ее пополам, а затем продолжите. Это чрезвычайно интуитивный способ связать вместе убийства, и, возможно, это самая крутая вещь во всем Ghostrunner . Хотя я обычно не люблю разделы проб и ошибок, они могут быть очень забавными. Сдвиг добавляет еще один уровень к тому, что может предложить игра. Удивительно, как много меняет эта способность.
Кроме того, у Хель есть собственные улучшения, которые также нужно расположить в виде сетки в зависимости от их формы. Они различаются по тому, что они делают. Некоторые из них вносят изменения в дефлекторный щит или форму атаки Хель. Затем есть те, что были у Джека, такие как отображение предметов коллекционирования на радаре или добавление зарядов рывка. Одним из уникальных дополнений является то, что добавление определенных способностей даст Хель еще три навыка, в том числе тот, который делает ее неуязвимой после использования ее дефлекторного щита.
Ты говоришь мне, что у тебя есть план
Дело в том, что я не знаю, как расположить бонусы, чтобы сделать их доступными, и я не видел никакого объяснения. Несмотря на это, я отлично обыграл Project_Hel, не используя их. Уровни здесь того же качества, что и в основной игре, хотя я бы сказал, что здесь гораздо меньше разочарований, но это может быть просто потому, что я уже достаточно привык к основной игре.
Битвы с двумя боссами несколько сложны, но не особенно особенны и не запоминаются. Финальная битва, честно говоря, более приятна, чем финальная битва с боссом в основной игре, поскольку она заканчивается тем, что Хель некоторое время использует бесконечный всплеск.
Project_Hel не победит никого, кто еще не был поклонником Ghostrunner. .Тем не менее, DLC является действительно хорошим дополнением к игре, которое только улучшает общий пакет. У него все еще есть свои плюсы и минусы, и да. Вы должны смириться с тем, что вам выстрелят в спину враги, о существовании которых вы не могли знать без заучивания. Но для начала это игра типа проб и ошибок, так что я думаю, это неудивительно. Если вы ищете больше Ghostrunner, то это хорошо справляется с этим зудом, а также предлагает забавного персонажа, который играет достаточно по-другому, чтобы изменить ситуацию.
Ghostrunner: Project_Hel
Суммарно
Project_Hel, несущий приличное количество дополнительного контента с приятным новым персонажем, делает Ghostrunner достойным возвращения для фанатов, жаждущих большего.