Обзор Golden Force - Что мне делать со всеми этими монетами?

Обзор Golden Force — Что мне делать со всеми этими монетами?

Обзоры

Я взглянул на  эстетику Golden Force , когда она была объявлена ​​в прошлом году, и решил, что мне нужно сыграть в нее. Визуально это напоминает мне платформеры Capcom середины 90-х с прекрасными красочными пиксельными изображениями и хрустящими, рубящими ударами боями. Игра не совсем оправдывает мои первоначальные надежды, поскольку она дает сбой из-за иногда дрянного дизайна уровней, крайне ограниченного бестиария, немного жесткого управления и некоторых утомительных боссов. Но он по-прежнему в основном выполняет свои обещания в виде аркадного сайдскроллера.

Golden Force — это титульная группа, состоящая из четырех героев. Как вы понимаете, здесь не так много сюжета. Команда любит веселиться и покупать роскошные вещи, но их казна иссякает. Они отправились в приключение в надежде получить достаточно золота, чтобы расслабиться еще на несколько месяцев. По пути они прорываются сквозь силы Короля демонов (да, опять этот старый образ) и его генералов, названных в честь мексиканской кухни. Как большой поклонник мексиканской кухни, я одобряю это.

Игра разбита на четыре мира по четыре основных уровня в каждом. В каждом мире также есть бонусный уровень, который можно разблокировать. Ваша цель на каждом уровне — просто дойти до конца. Четвертый уровень каждого мира содержит битву с боссом. После того, как вы победите все четыре мира, вы отправитесь сражаться с Королем Демонов. Golden Force совсем не длинный, длится от трех до четырех часов, но это займет больше времени, если вы пройдете дополнительные этапы и попытаетесь найти все до последнего коллекционного предмета. На каждом уровне есть по три большие монеты и морская ракушка, так что здесь и там есть возможность повторного прохождения.

Обзор Golden Force 2

Скупой

Сбор золотых монет — одна из ваших главных целей в  Golden Force . Враги бросают их после смерти, к тому же они могут быть найдены в сундуках или даже парить в воздухе. В конце каждого уровня вас оценивают по количеству собранных монет, времени, которое вам потребовалось, и количеству найденных вами предметов коллекционирования. Эта оценка используется для заполнения счетчика, который вознаграждает вас бесплатными предметами и дополнительным золотом. Есть магазин, где вы можете потратить свое золото и предметы коллекционирования, а большие монеты используются для покупки дополнительного здоровья. Ракушки можно использовать для увеличения количества попаданий в вашей цепочке атак.

Все персонажи в вашем файле будут делиться предметами и бонусами, так что вы можете выбрать тот, который вам нравится. Обычные золотые монеты используются для покупки предметов, таких как баффы, которые добавляют элементы, такие как огонь или лед, к вашим атакам, или предмет, который дает вам дополнительную жизнь. Но есть одна вещь, которая сильно подрывает радость от сбора золота. Если вы умрете в любой момент в течение уровня, все накопленное вами золото будет потеряно. Это означает, что единственный способ уйти со всем — не умереть, что отнимает часть удовольствия от начальных уровней. Просто нет смысла сражаться со всеми врагами, так как вы можете просто умереть из-за дешевой секции или некоторых мгновенных всплесков. Это удваивается для уровней босса.

Этот факт часто приводил к тому, что я активно избегал врагов и направлялся к выходу с некоторых уровней, так как я знал, что в какой-то момент меня убьют. По мере развития  Golden Force  мой энтузиазм угас. Первый час или около того я был в восторге, но мне кажется, что игра может быть дольше, чем нужно. Во-первых, просто не хватает типов врагов. Это совсем не займет много времени, чтобы немного заскучать, снова и снова сражаясь с одними и теми же врагами.

Golden Force Review генерал начос

И есть пара дополнительных сильных врагов, которых игра любит выгуливать рысью. С ними совсем не сложно сражаться, с очевидными наборами приемов и легко избегаемыми атаками. Но они получают столько ударов, что становятся просто занудой. Это усугубляется, когда игра начинает бросать неудобные разделы «убей все, чтобы прогрессировать», которые не кажутся своими.

Мчась по воздуху

Геймплей в  Golden Force  основан на взломе врагов на части и платформинге. Элементы управления в основном отзывчивые, за исключением некоторой жесткости и неудобных деталей хитбокса. У каждого персонажа есть рукопашные атаки и рывок, который можно использовать как по горизонтали, так и по вертикали. То, как враги реагируют на получение урона, приятно, и видеть, как они взрываются кровавыми брызгами монет после смерти, приятно. Использование правильного размещения в сочетании с рубящими и рывками хорошо помогает избежать повреждений в большинстве случаев.

Прикосновение к врагам действительно истощает жизнь вашего персонажа, но если вы сначала ударите их, то вы можете коснуться их какое-то время, не получив травму. Это окно, как правило, длится достаточно долго, чтобы уничтожить более слабых врагов. Также есть враги, которые стреляют в вас. Некоторые из этих выстрелов могут быть отправлены в ответ противнику с помощью своевременной атаки. Персонажи также могут заряжать свои атаки ближнего боя. Если полностью заряженная атака вступает в контакт с меньшим противником, они быстро улетят в том направлении, в котором вы их поразили, что в равной степени глупо и интересно.

общие буррито игры без гравитации storybird studio

Платформинг в  Golden Force  такой же прочный, хотя и менее отзывчивый, чем в бою. Не помогает то, что игра иногда любит не позволять вам видеть, что дальше, заставляя некоторую навигацию переходить на территорию веры. Большая часть задач в игре довольно ровная, за исключением некоторых всплесков сложности, связанных с вышеупомянутыми разделами «убить их всех» и всплесками мгновенного убийства. Однако с боссами дела обстоят не так хорошо. Они часто бывают слишком губчатыми и могут быть тусклыми, даже если у них впечатляющие спрайты. Иногда кажется, что уклонение от некоторых атак зависит от удачи. Одним из таких примеров является босс третьего уровня, который является одним из худших нарушителей, не считая финального босса (чья вторая форма полностью срывает SotN Dracula), который выводит скуку на новые уровни.

Однако в целом я хорошо провел время с  Golden Force . Он довольно хорошо царапает этот пиксельный платформерный зуд, даже если он длится слишком долго и может быть слишком утомительным для собственного блага. Поклонникам подобных игр будет достаточно . То есть до тех пор, пока они не против потерять все это золото, пока они выясняют этапы. Golden Force не уступает классике, но он хорош для нескольких часов веселья.

геймплей игры без гравитации storybird studio
Golden Force
7/10

Суммарно

Golden Force не совсем то, что нужно, чтобы быть таким же хорошим, как классика, но это все еще довольно забавное время само по себе. У него есть некоторые проблемы, которые в некоторых местах немного раздражают, но он по-прежнему в основном выполняет то, к чему стремится.

Добавить комментарий