Обзор Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition
В одной из самых известных миссий во всей франшизе Си Джей и Биг Смоук гонятся за поездом. Дизайн сомнительный, поэтому миссию легко провалить. «Все, что нам нужно было сделать, это следовать за чертовым поездом, CJ!» Большой Смоук упрекает вас за каждую неудачу. Я упоминаю об этом, потому что, когда один из крупнейших издателей в мире ремастерирует свои три самые любимые игры, все, что ему нужно было сделать, это взять трилогию GTA , добавить несколько улучшений качества жизни, приукрасить графику и закончить. .
Вместо этого Rockstar Games наняла Grove Street Games, разработчика мобильных игр, известного своими некачественными мобильными портами трилогии, чтобы приблизить три игры к современным стандартам. Неудивительно, что он только что перенес свои три мобильные версии в Unreal Engine 4, включая ошибки и давние проблемы, и нанес новый слой краски. Фанаты игр, которых много, ужасно недовольны этим, и на то есть веские причины. На ПК у нас было еще хуже. Я даже не смог поиграть в игры почти через четыре дня после их запуска из-за того, что Rockstar удалила все как из продажи, так и из загрузки на платформе . Это был трудный путь.
Когда я, наконец, загрузил игры, меня встретили еще более неприятные сюрпризы. Частота кадров в 1440p часто зависала в районе 30 кадров в секунду. Яркость и контрастность ужасно не в порядке при настройках по умолчанию. Дождь такой ужасный, что иногда я даже не вижу, что происходит вокруг меня. Однако GTA Trilogy работает намного лучше, если вы заставляете ее использовать Directx 12 через настройки запуска. Но в 1440p я получаю в среднем около 70 кадров в секунду. Для таких старых игр это немного шокирует. Яркость и контрастность по умолчанию были просто реализованы неправильно, но дождь? Мне нужно было модифицировать игры, чтобы сделать это терпимым. Раньше мне никогда не приходилось модифицировать такой новый релиз, чтобы просто в него поиграть.
Как это вообще произошло?
Дождь очень важен, потому что он указывает на другую проблему. Grove Street Games знали, что это плохо. Rockstar знала, что это плохо. Но никто ничего не сделал. В течение пары дней одинокие моддеры поняли это и исправили то, что гигантский издатель счел нужным просто проигнорировать. Была причина, по которой трилогия GTA была анонсирована на ровном месте за месяц до запуска. Была причина, по которой все, что мы получили, это трейлер с тщательно подобранными кадрами, чтобы раскрутить его.
Я не могу себе представить, что огромный ущерб, нанесенный бренду, даже отдаленно стоил прибыли от запуска. Но как насчет самих игр? Как я уже сказал, это в основном мобильные порты, подключенные к Unreal 4. Изменения в мини-играх для мобильных устройств все еще здесь. То, что люди обижались на консоли San Andreas примерно в 2012 году, все еще в силе. Медленное плавание, недостающая анимация, некоторые сомнительные элементы управления. Многое откровенно оскорбительно.
Grove Street Games полностью переработала почти все визуальные аспекты игр, включая полную замену текстур и моделей. И… дерьмо еще больше заебало. Многие лица персонажей хуже. Модели часто имеют странные пропорции или неуклюжие, деформированные конечности. Художественные стили разных персонажей сталкиваются, когда они вместе в сценах. Текстуры мерцают и исчезают. Мост в Сан — Андреас невидим с большинства углов. Во всех трех играх есть уродливые очертания врагов, на которых вы нацеливаетесь (о, но кто-то уже модифицировал это), и чёртова голова Си-Джея по- прежнему другого цвета, чем остальная часть его тела. Прямо как тот дерьмовый мобильный порт. Печаль во благо.
Добро пожаловать обратно
В GTA Trilogy вполне можно играть, если вы отрегулируете яркость и контрастность, перетащите папки модов и добавите аргументы запуска. Ну, в основном. Некоторые миссии содержат ошибки, и для их завершения требуются обходные пути. В Arms Shortage из GTA III есть ошибка, из-за которой, если вы стреляете по вражеским фургонам у ворот и заставляете их остановиться, третий фургон не появляется. Знаменитая миссия в Сан-Андреас где CJ должен сбежать из горящего здания, он хочет, чтобы вы использовали огнетушитель, чтобы потушить пламя. Но на самом деле это не работает, то есть вам нужно перепрыгнуть через это. Не волнуйтесь, моддер исправил это, поэтому игроки ПК могут загрузить и установить его и играть в свой продукт за 60 долларов США, как и предполагалось. Я также садился в машину, не открывая двери, и меня даже случайно выбрасывало из машины только для того, чтобы она продолжила движение по улице. Враги часто не могут обойти стены и после этого застревают. Это дерьмо супер глючное.
Честно говоря, я не играл в GTA III почти 20 лет, и она показала себя худшей из трех, хотя она все еще интересна. По крайней мере, большую часть времени. Тем не менее, играть в Vice City подряд с ней чертовски впечатляет, поскольку эта игра настолько лучше почти во всех отношениях, что просто удивительно, что Rockstar North смогла добиться этого всего за год. Vice City , конечно, по-прежнему доставляет огромное удовольствие. В ней есть реальная история и главный герой, а также множество красочных запоминающихся миссий.
Если GTA III заложила структуру и идеи, то Vice City заполнила их и показала, на что действительно способна эта франшиза. San Andreas — жемчужина трилогии и до сих пор остается самой увлекательной игрой во всей серии с ее улучшенными характеристиками, детализированным миром и сильным повествованием. То есть, когда я не съеживаюсь из-за несовпадения цветовой палитры голов и тел персонажей. Кроме того, в некоторых играх вы найдете активы из GTA V. В Сан-Андреасе есть бутылка вина из той игры., даже несмотря на то, что винтаж на бутылке спустя десятилетия после того, как действие этой игры. Игры также разделяют некоторые активы и звуковые эффекты друг с другом, в том числе в меню. Так что, да, это что-то вроде смены активов местами.
Странно, что желание заставит глупых людей сделать
Конечно, несомненно, бывают случаи, когда все три игры повреждаются из-за ошибок и проблем с мобильным портом. Физика иногда тоже просто странная, что делает эти и без того раздражающие случайные игры еще более раздражающими случайными. Пешеходы, которым не угрожает опасность быть сбитым, все равно будут нырять перед вашей машиной. Другие транспортные средства будут врезаться в вас случайным образом. Самое вопиющее, что в этой версии машины иногда взрываются из ниоткуда. Какими бы разочаровывающими ни были эти игры, им не нужно было нагромождать что-то еще.
Grand Theft Audio: The Trilogy – Definitive Edition далека от окончательного. Это в основном оскорбительный захват денег, который фанаты должны исправить. С играми можно повеселиться, но нет веских оправданий тому, что их качество находится в таком состоянии, особенно когда все оригинальные версии были сняты с витрин. В конце концов, именно эти игры сделали Rockstar такой, какая она есть. То, что с ними обращаются таким образом, поистине удивительно. Другое дело, простят ли несгибаемые фанаты этот набор оскорблений.
Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition
Суммарно
Две из трех игр по-прежнему довольно хороши, но это один из самых откровенно оскорбительных релизов, которые я видел за последнее время.