Обзор Horizon Zero Dawn — и никто из них не знал, что они роботы
Что я даже могу сказать об игре трех с половиной лет, которая уже разошлась тиражом более 10 миллионов копий? Я купил игру на PlayStation 4 года назад, но так и не смог справиться с задачей. Кроме того, я был шокирован, когда Sony объявила о своих планах выпустить Horizon Zero Dawn и другие потенциальные эксклюзивы на ПК. Теперь, когда я наконец-то потратил на это кучу времени, я, несомненно, сказал бы, что Horizon Zero Dawn — приятная и впечатляющая игра . К сожалению, либо шумиха слишком сильно завысила мои ожидания, либо последние несколько лет сделали некоторые аспекты этого менее привлекательными, чем они могли бы быть, когда он впервые был выпущен.
Что это? Это его!
Вы почти наверняка уже знаете, что такое Horizon Zero Dawn. Вы играете за рыжеволосую женщину, которая сражается с роботами-животными с луком в постапокалиптической обстановке. Общество разрушено, и говорят, что роботы крадутся по земле. Повествование довольно интересно и пронизано заманчивыми загадками, намекающими на некоторые изящные сюжетные ходы. Однако не помогает то, что главный герой, Элой, практически идеален. Она самый умный, сильный и самый быстрый человек, который когда-либо появлялся. Люди, которых она встречает, почти все слышали о ней сказки, и все они глубоко впечатлены.
Это очень похоже на историю, рассказывающую аудитории о том, что персонаж великолепен, вместо того, чтобы показывать это. Я играю в видеоигру, поэтому неудивительно, что мой персонаж хорошо разбирается в вещах. Мой персонаж возрождается, когда я умираю, и я могу попробовать что-нибудь еще. Однако в первые часы Horizon Zero Dawn между повествованием и игровым процессом наблюдается некоторый разрыв. Если у вас нет снижения урона в ближнем бою на Элой, большинство роботов среднего размера могут убить ее за два удара. Ее неизменные атаки тоже наносят довольно небольшой урон. Многое из того, что она делает, что впечатляет людей, также можно отнести к небольшому устройству, которое она носит в ухе, которое передает ей информацию.
Учитывая все это, у Элой просто не много индивидуальности. Как и большинство других персонажей в этом отношении. Не помогает то, что озвучка, синхронизация губ и мимика на удивление ниже стандартов, установленных остальной частью презентации. Когда кто-то говорил, я обычно меньше интересовался. Ах да, волосы. Для NPC существует всего несколько причесок, и они перерабатываются снова и снова. Заметьте, все это не ужасно, но все кажется устаревшим.
Цвета, герцог! Цвета!
Эти аспекты презентации тем более любопытны, если сравнивать их с миром Horizon Zero Dawn. Проще говоря, в этой игре самое красивое окружение, которое я когда-либо видел. Они большие, подробные, уникальные и очень красочные. Вполне возможно, что ожидание того, чтобы увидеть мир с улучшенными визуальными эффектами ПК, стоило ожидания. От пышных лесов до чистых ручьев и скалистых каньонов — биомы просто великолепны. Большинство скриншотов, которые я сделал, выглядели потрясающе, независимо от того, насколько плохо были сделаны мои снимки.
Мир, а также то, как в нем движется Элой, объединяют Horizon Zero Dawn. Вы знаете, как это бывает. Многие игры с открытым миром загружены лениво повторно используемыми ресурсами, причем все в них скопировано и вставлено до тошноты до такой степени, что вы врожденно знаете, что играете в видеоигру, которая предназначена просто для того, чтобы дать вам бесчисленные часы контента. не предлагая ничего существенного. Это большая игра, но это контролируемая большая игра. Вы найдете побочные квесты и некоторые знакомые занятия, но всего хватит.
Это воплощение той игры с открытым миром, в которой вы говорите, что будете играть всего десять минут, прежде чем обнаружите, что прыгаете к следующему. Так легко час за часом охотиться и собираться, осматривая достопримечательности и, возможно, пытаясь заставить Элоя подняться по крутой местности и платформе по склонам гор. Темп отличный, и мир просто умоляет вас заселить его. Но, конечно, есть и компромиссы.
Был там, сделал это
Хотя мне нравится сам мир, игровой процесс и игровые системы кажутся почти бесполезными. Не поймите меня неправильно, в целом все хорошего качества. Однако отдельные компоненты менее качественны, чем копии игры Horizon Zero Dawn. Есть скрытность, но это нормально. Подсказка кнопки для скрытых убийств не всегда становится доступной, когда это необходимо. Также было слишком много раз, когда я оказывался позади врага, который не знал, что я был там, только для того, чтобы поразить его обычной атакой копьем, которая наносит очень небольшой урон вместо того, чтобы убивать их.
Есть рукопашный бой, но в нем почти ничего нет. У Элоя есть легкая и тяжелая атака копьем. Это тоже нормально, но кажется довольно неуклюжим и не очень впечатляющим. Эти атаки часто кажутся слабыми до такой степени, что вам лучше даже не использовать их во многих сценариях. Работа с роботами постоянно напоминала мне Monster Hunter, у которого Horizon Zero Dawn беззастенчиво заимствовал. Он неплохо копирует это, но мне кажется, что бой здесь разочаровывает больше, чем в тех играх. Уклонение от атак монстров часто приводит к тому, что Элой получает удар и получает огромный урон, даже если она должна была увернуться.
Тогда есть стрельба. Элой может купить большое количество оружия, которое пригодится в разных сценариях. Вы захотите использовать разные луки и ловушки в зависимости от врагов, с которыми вы столкнетесь, и все это лучшая часть боя. Однако, как и в случае с атаками копья, я чувствую, что выстрелам из лука не хватает мощности, а сами луки не особенно удобны в использовании, кроме разрушения или удаления компонентов робота, что всегда в определенной степени интересно. Менее интересны разделы, в которых Элой использует ухо, чтобы рисовать линии, ведущие к тому, что она «отслеживает». Они похожи на разделы расследований из игр Аркхема или Ведьмака 3. но в них меньше смысла, потому что вместо того, чтобы использовать свои навыки, она просто выполняет то, что ей говорит компьютер.
Теперь я нахожу правду — это развалины
В конце концов, Horizon Zero Dawn кажется чем-то большим, чем просто сумма его частей, хотя мне и не нравились некоторые его аспекты. Сами роботы хорошо спроектированы и визуально отличаются друг от друга, как и остальные нечеловеческие визуальные элементы. В целом, это в основном стандартная игра с открытым миром, в которую проще играть, чем во многие другие, из-за акцента на темп и впечатляющий выбор дизайна окружающей среды. Это способ испытать игру, если у нее есть выбор.
Кажется, у порта есть некоторые проблемы на картах AMD, использующих старые драйверы, но новые, похоже, устранили проблемы. В основном они влияют на листву, волосы и общую геометрию, при этом поведение листвы бывает нервным, и все три иногда полностью исчезают. Но даже эти проблемы через некоторое время урегулируются (хотя они перезапускаются каждый раз, когда это происходит.) Если вы хотели поиграть в эту игру какое-то время, у нее есть много возможностей, но держите свои ожидания под контролем. Он великолепен и содержит много контента, но также кажется, что он разработан специально, чтобы понравиться как можно большему количеству людей, часто во вред.
Horizon Zero Dawn
Суммарно
Horizon Zero Dawn великолепен и в нем можно играть, даже если игровой процесс с открытым миром покажется многим слишком знакомым. У порта есть некоторые проблемы, которые почти наверняка будут устранены в кратчайшие сроки, и игровой процесс имеет свою долю разочарований, но любой, кто хочет преследовать некоторых роботов, найдет, что понравится.