Обзор Huntdown - Убийство в 80-х

Обзор Huntdown — Убийство в 80-х

Обзоры

Вы хотите стать героем боевиков из 80-х, развалив их и наслаждаясь этим? Вы мечтаете о киберпанке и научно-фантастических фильмах, в которых больше заброшенных фабрик, чем CGI? Тогда игра Huntdown от Easy Trigger Games — это игра для вас.

Как и любой хороший фильм той эпохи, Huntdown начинается с сканирования текста. Это будущее, а мир — это свалка. Каждый является корпоративным гражданином или членом преступной группировки. И все же одна группа отвергает оба этих пути. Эти люди — охотники за головами, только ради денег, может быть, и острых ощущений от убийства. Вы можете стать одним из них и принять участие в массовых бандах, вызывающих беспорядки в местных корпоративных холдингах.

Три способа убить

Тремя наемниками являются Анна Конда, Джон Сойер (киборг) и Мау Ман (настоящий робот). Вы будете управлять одним из них, а другой может присоединиться, если у вас есть друг, чтобы играть с вами. Персонажи не обременены статистикой — у каждого есть пять очков здоровья (по крайней мере, при нормальной сложности), никаких особых сопротивлений урону и идентичное движение. Итак, что отличает их от визуальных элементов и бесконечных хитростей — это их вооружение.

Huntdown обзор ПК Steam Easy Trigger Games Кофе Пятно Издательство
Посетите местный бар, пристрелите местных сумасшедших байкеров.

У каждого охотника в Huntdown есть уникальный пистолет с бесконечными запасами боеприпасов и метательное оружие с возможностью восстановления. Таким образом, Анна Конда держит в руках пистолет-пулемет, который стреляет в порыве, у Сойера медленный, но мощный магнум, а робот оснащен самым средним пистолетом, который может стрелять почти так же быстро, как вы нажимаете на курок.

Однако Mow Man также может бросать кунай — летать по прямой линии, проще всего использовать метательное оружие. Видите ли, в то время как топор Аны Конды убивает большинство мертвецов, у него есть баллистическая дуга и ограниченный радиус действия. Между тем, бумеранг киборга Сойера гораздо слабее, но он также может поразить врагов на обратном пути. Различия небольшие, но важные.

Охотничьи города Huntdown

Пробираясь сквозь множество уровней прокрутки в Huntdown, вы будете стрелять, пинать, скользить, бросать и нырять, прокладывая путь в осажденных пригородах, станциях метро, ​​контролируемых бандами, шоссе и казино в киберпанке. И ты прыгнешь — много. Хотя укрытие является важной частью выживания, это не всегда выполнимо, и выход из уклонения от ада будет жизненно важным.

Huntdown обзор ПК Steam Easy Trigger Games Кофе Пятно Издательство
Косить глаза человека угрожающе, когда он преследует рокабилли.

Сами уровни предлагают некоторые экологические опасности и малейший намек на платформер, но большая часть опасности исходит от гангстеров. О, и в игре есть множество таких, разбросанных между четырьмя бандами.

Конечно, обычные бандиты никогда не стареют (потому что они привели оружие ближнего боя в перестрелку), но вы также встретите парней, вооруженных Молотовым, пулеметами и винтовками против материальных средств. Вы будете сражаться с войсками реактивного ранца и бронированными разновидностями более регулярных гангстеров. Вы даже можете столкнуться с байкерами, багги и модными мини-боссами.

Охота хороша тем, что кормит как новыми проблемами окружающей среды, так и новыми врагами. Темп хороший, и вы никогда не будете чувствовать себя перегруженным — и вещи, которые будут казаться бесполезными, не насыщают уровни.

Когда вам платят, убивать так же легко, как дышать

Есть много разнообразия для тел, которые будут вам мешать, выходя из тени, входя в метро или просто ожидая там. К счастью для вас, некоторые из них бросят оружие. А подбирая ружья, винтовки и тяжелые боеприпасы, вы значительно облегчите свою работу (охота за головами). Более того, вы можете переключаться между необычным пистолетом с ограниченным количеством боеприпасов и пистолетом, чтобы сохранить боеприпасы.

Huntdown обзор ПК Steam Easy Trigger Games Кофе Пятно Издательство
Если вы присмотритесь, то под мотоциклом вы увидите зеленую упаковку в форме C4.

Вы столкнетесь с большим разнообразием оружия, чем в некоторых играх FPS, (я думаю о BioShock: Infinite .), И они чувствуют себя совершенно правильно. Возьмите SMG, и ваш персонаж немного сгорбится, когда он штурмовик движется вперед, распыляя огонь вокруг. Получите дробовик, и вы обменяете диапазон на способность подбрасывать любого приближающегося. Нашли гаубицу? Даже робот будет жаловаться на его вес.

В любом случае, хаос будет славным. Пули, тела, клочья и разрушение определенных интерактивных элементов окружающей среды. Взрывчатка может даже разрушить фон, раскрывая скрытые вкусности. Брызги огня превращаются в смертельные ловушки, которые превращают несчастных бандитов в человеческие факелы. Это удивительно, что вы можете пережить это все, с вашими 5 мизерными очками здоровья.

С другой стороны, вы получаете свои I-кадры при попадании, и некоторые враги сбрасывают лекарства. Кроме того, в Huntdown есть контрольные точки, которые восстанавливают ваше здоровье и возрождают вас в случае смерти. (К сожалению, враги также возрождаются.) Они обычно довольно разумно разнесены, и они всегда приветствуются, когда вы выходите из боя с оставшейся точкой здоровья. Жаль, что ты не возрождаешься с оружием.

Создание аргумента для боев с боссами

Забавно, потому что это то, что происходит, когда вы проигрываете битвы с боссами, которые венчают конец каждого уровня. Это законная стратегия — поддерживаемая дизайном уровней — вступать в схватку с боссом с оружием в руках. И знаешь, что? Мне нравятся бои с боссами в Huntdown , даже когда я умираю в них снова и снова. Они не чувствуют себя несправедливыми, даже когда они трудны. Если вы можете выучить схему босса и двигаться достаточно быстро, вы можете даже пережить их с первого раза.

Deus Ex заставил меня поверить, что мы переросли битвы с боссами как концепцию, но для Huntdown я сделаю исключение.

И все же по какой-то причине он этого не сделал.

Охота не идет по маршруту Metal Slug и не позволяет вам стрелять вверх или вниз. Влево или вправо — у вас достаточно трудностей с этим. Я предполагаю, что это немного ограничивает создателей, но они отлично справляются со своей осью. Это касается как дизайна уровней, так и сражений с боссами.

И, боже мой, это прекрасная игра! Huntdown наполнен превосходной пиксельной графикой , начиная от суперкаров, подходящих для той эпохи, на которых ездят охотники за головами, и заканчивая фоновыми уровнями с нездоровым уровнем детализации. Я уверен, что поклонники жанра — будь то киберпанк или боевик — найдут со вкусом спрятанное пасхальное яйцо или два.

Аудио не сутулятся. Огромное количество озвучки, как для гангстеров, так и для наших антигероев. Если это может быть голосом, это будет голосом, и это удивительно. Звуковые эффекты тоже хорошо работают, и ваши ружья всегда звучат в соответствии с их типом. Не могу сказать ничего плохого и о музыке.

Должен любить настройку звука «YouTube — это дьявол».

Если бы я предложил некоторую критику, это было бы для схемы контроля. Как они изложены, они не подходят для одиночной игры, и даже после их повторного связывания я обнаружил, что использую не те кнопки. И настройка клавиатуры по умолчанию для многопользовательской игры не имеет смысла. Получи себе и друга и геймпад.

В общем, Huntdown — это хорошая рекомендация, особенно учитывая ее низкую, низкую, смехотворно низкую цену на момент написания статьи. И черт возьми, игра того стоит. Я человек, который не хочет признавать ностальгию, но Охота даёт мне здесь руку. Это как платоновский идеал боевика 80-х.

Huntdown
9/10

Суммарно

Охотьтесь на Huntdown так быстро, как только можете, потому что эта игра — просто концентрированное добро из боевика, доставленное прямо в ваши вены.

Добавить комментарий