Обзор In My Shadow — то какими мы были это шанс спасти мою душу
In My Shadow — это третий платформер-головоломка, основанный на тенях, который я рассмотрел за последние полгода или около того. Они уверены , что сделать много из этих вещей , не так ли? Похоже, они мне тоже нисколько не надоедают. У меня не было больших ожиданий от In My Shadow. Изначально изложение сюжета игры заставило меня скривиться, глядя на оформление, но это еще один победитель с потрясающими головоломками, ориентированными на свободу, последовательной механикой и простой, но милой историей. В любом случае, если вы можете пройти презентацию.
У Беллы сложные отношения с семьей. Она не самый приятный из людей, и сожаления давят на нее. Не обращая внимания на сообщение от отца, она вспоминает то время, когда жила дома. Она помнит комнаты и тепло своей любящей семьи. Но она также помнит свои ошибки. То, что я сначала считал назойливым и банальным, в конечном итоге оказалось более серьезным, чем я первоначально представлял. К концу я был тронут, когда темы In My Shadow соединились, и последний раздел игры довел все до удовлетворительного конца.
Но In My Shadow делает все возможное, чтобы вы не встряхнули его. Его история рассказывается в роликах, которые рассказывает Белла. Написание хорошее, конечно, но сначала вы заметите модели персонажей. Откровенно говоря, они просто ужасны. Уродливые и лишенные подробностей, они могут заставить все казаться глупым. Я полагаю, что многие люди могут несправедливо судить об игре, прежде чем дадут ей шанс, которого она заслуживает.
Письмо на стене
In My Shadow разделен на пять разделов. В каждом разделе есть несколько уровней головоломки, причем все уровни этого раздела проходят в одной комнате. Контекст — Белла вспоминает события, произошедшие в той комнате много лет назад. Цель каждого уровня проста: вы управляете тенью ребенка Беллы и ведете ее к сбору всех доступных страниц, прежде чем вступить в контакт с другой тенью, ожидающей на противоположном конце. Это намного проще, чем в вышеупомянутых подобных играх, которые я рассмотрел. In My Shadow использует свои ясные техники себе на пользу.
Головоломки, как вы почти наверняка знаете, основаны на использовании теней от объектов, чтобы Белла могла взбираться на платформы и прыгать на них. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как это сделать . В то время как другие игры полностью предоставляют вам контроль над одним или двумя главными героями или предоставляют вам доступ к источнику света для управления окружающей средой, In My Shadow предпочитает использовать два стиля управления. Наиболее очевидным из них является сама Белла. Вы управляете ее платформерным стилем, когда она ходит и прыгает по вещам. Других способностей у нее нет — она может только ходить или прыгать.
Другая половина заключается в том, что вы будете напрямую управлять объектами в комнате. На каждом уровне есть от одного до четырех объектов, которые вы будете перемещать в трехмерном пространстве по своему усмотрению. Источники света создают тени в зависимости от положения каждого объекта, и вы можете изменять размер и форму этих теней, перемещая и вращая объекты.
Атрибут, который делает In My Shadow таким увлекательным, — это то, насколько он открыт. Часто не существует одного жесткого способа пройти уровень. Все, что вам нужно сделать, это придумать один способ сделать это, и вы будете золотыми, но эксперименты и внесение небольших корректировок на лету являются ключевыми.
Перестановка комнаты
Цикл игрового процесса, заключающийся в том, что мебель, которую необходимо тщательно позиционировать, несложен, но довольно эффективен, особенно когда складываются все складки. Поначалу In My Shadow настолько прост, насколько это может звучать: вы перетаскиваете мебель, чтобы Белла могла дотянуться до страниц. Однако вводятся новые механики, которые меняют способ достижения цели. Не займет много времени, прежде чем вам придется бороться с вращающимися лезвиями пилы и шипами, которые заставляют вас перезагружаться при прикосновении.
Одна секция представляет второй источник света, что означает, что каждый объект будет отбрасывать тень одновременно на переднюю и боковые стены. Вам придется осторожно перемещать объекты, чтобы их можно было использовать двумя способами, и точность часто является ключевым моментом. Если что-то немного выше, Белла не сможет по нему запрыгнуть. Если не достаточно далеко в одну сторону, она не сможет прыгнуть. Вам также нужно помнить о ее высоте прыжка, потому что она всегда одинакова. Она часто вообще не может прыгать под потолком из шипов.
Все становится еще сложнее, поскольку In My Shadow продолжает накладывать на механику. Например, предметы, которые ломаются, как только вы с них спрыгиваете, или стеклянные столы, на которых только ножки отбрасывают только тени. На некоторых уровнях есть объекты в области, которые вы вообще не можете перемещать, и вам нужно будет их обойти. У других есть объекты, которые можно перемещать только в одном направлении. Вам часто придется очень осторожно вращать предметы, чтобы Белла тоже могла ими пользоваться. Например, стулья вращаются, у них есть подлокотники и боковины.
Впечатляет то, что тени, отбрасываемые этими объектами, настолько детализированы, что вам нужно учитывать каждый аспект их формы, чтобы использовать их наилучшим образом. Стулья часто должны быть повернуты только правильный путь для Белла , чтобы быть в состоянии подняться до них, и он чувствует себя логично и удовлетворение. И уровни достаточно разнообразны, чтобы все было свежо на протяжении всего пути. В последнем разделе вы управляете двумя персонажами одновременно, что было чертовски круто. Жалко, что это длилось недолго.
Тени не растут долго
Конечно, « В моей тени» не так уж и много. Я побил его примерно за 4,5 часа, но время воспроизведения зависит от человека. Представитель по связям с общественностью, который дал мне доступ к игре, победил ее всего за два часа , а это значит, что либо я ужасно разбираюсь в головоломках, либо он великолепен в них. Тем не менее, я думал, что игра получилась хорошей продолжительностью, хотя я хотел большего только потому, что она оказалась приятной. Дизайн пазлов довольно хорош, и я почувствовал настоящее чувство выполненного долга после победы над многими из них. Игра не особо сложная, но я думаю, что сложность как раз там, где она должна быть.
Вы можете посмеяться, когда увидите рассказ « В моей тени» . Но помимо этого, игра — очень приятная, очень умная игра-головоломка с большим сердцем и хорошим посланием. Его очень легко порекомендовать, и я, честно говоря, хочу сыграть в него еще раз, даже если это просто еще больше повлияет на механику теней.
In My Shadow
Суммарно
Это может показаться непритязательным, но In My Shadow — это очень увлекательный платформер-головоломка с великолепной механикой теней. Кривая сложности в самый раз, головоломки разнообразны, и их интересно решать, и мне просто нравится расставлять кресла для максимальной вертикальности.