Обзор Isonzo

Обзор Isonzo

Обзоры

Сражения при Изонцо во время Первой мировой войны хорошо известны в учебниках истории. Так что было вполне естественно, что когда Blackmill Games должна была выбрать фронт, который будет представлять в третьей игре серии WW1, она выбрала фронт, сосредоточенный на этой реке в Италии. Однако, в отличие от настоящих сражений, Isonzo — это противоположность 12 битв.

Да, это по-прежнему шутер от первого лица, где правят винтовки с продольно-скользящим затвором, а смерть наступает быстро, но Isonzo — это что угодно, но только не восстановление той же земли. Исчезли четыре «взвода» Вердена и Танненберга. Вместо этого Isonzo использует более обычную систему. В игре шесть классов, и вы разблокируете их улучшения, играя за них, а не тратя очки карьеры, как раньше.

Это новая брешь, дорогие друзья

У двух фракций в игре мало различий, самое большое различие заключается в визуальных эффектах и ​​характеристиках исторически подходящего оружия. Например, модернизированный австрийский штурмовик будет иметь те же способности и общее снаряжение, что и итальянский солдат, но у него будет пистолет Steyr-Hahn с разгрузочным питанием, а его граната будет чудом из картонной палки Рорха. Таким образом, различия между фракциями кажутся меньшими, чем тематические взводы в предыдущих играх, но это не кажется большим недостатком.

Плюс разработчики наконец-то поставили более реалистичные пропорции войск на поле боя. В Isonzo класс Стрелок — единственный без ограничений. Остальные классы не получают даже десяти слотов каждый. Самым выдающимся случаем являются Офицеры. Вы получите только два с каждой стороны.

Синяя униформа менее ужасна, чем вы думаете, когда дело доходит до боев в горах.

…и джентльмен

Это позволило значительно расширить полномочия и арсенал офицеров. Раньше у офицеров была аура и призыв артиллерии, все определялось типом взвода. Теперь каждый офицер может отдать приказ «Рывок» (который дает мгновенные возрождения на короткое время) и руководить боем приказами (атакать или защищать территорию — они дают опыт тем, кто следует за ними). У них также есть доступ к внушительному арсеналу звонков.

О, звонки. После того, как вы отметите область карты своей сигнальной ракетницей, которая выглядит очень драматично в действии и сбивает с толку, если это не дружественная сигнальная ракета, вы можете броситься на полевую телефонную станцию ​​​​и заказать что-нибудь из меню. У вас есть три колонны на выбор: артиллерийская, химическая и воздушная. Каждая колонка имеет уровни, начиная от, скажем, разведывательного полета, чтобы выявить присутствие врага, и заканчивая массовым налетом трех бомбардировщиков, который заполнит значительную часть карты.

Эти сигнальные ракеты не предвещают ничего хорошего для тех, кто восприимчив к взрывчатке и шрапнели.

Также нет необходимости разблокировать класс или взвод. Они просто есть, вам нужно только подождать, пока пройдет время восстановления способности. К счастью, чем лучше у вашей команды, тем быстрее она проходит. Более низкий уровень всегда открывается быстрее, чем более высокий, поэтому вам нужно взвесить ценность терпения и немедленную необходимость сбрасывать минометы на защищенный опорный пункт. И эффекты огромны, с артиллерийскими залпами, которые могут уничтожить целые отряды, и газовыми облаками, которые задерживаются до двух минут.

Я люблю это. Это отличное изменение, и оно действительно сияет, когда вы играете в Изонцо с игроками-людьми. К сожалению, в период бета-тестирования в основном играли с ботами, и я стал свидетелем множества их неудач. Конечно, они могут надежно застрелить игрока, но вся хитрость и классовое взаимодействие теряются на них.

Офицеры также получают самые яркие скины.

Вам нужны человеческие друзья

Возьмем, к примеру, класс альпинистов, смесь разведки и саботажа. Они начинают с биноклей, которые полезны для обнаружения врагов для других игроков, но имеет ли это значение для ботов? Они также могут разблокировать ракетницы, которые могут оказать огромную помощь дружественным офицерам. Однако боты не понимают, как быть офицерами, поэтому играть с ними в класс альпинистов практически бессмысленно.

И, как я уже намекал, классы в Isozo действительно могут мутировать в зависимости от их разблокировки. Однако дело не только в снаряжении. То, что раньше было пассивными способностями, привязанными к взводам, теперь разблокируется при повышении уровня класса. Офицеры начинают с усиленным свистком (заряд и приказ) остыть, но вы можете отключить это. Чувствуете себя инженером, несмотря на свой статус CO? Получите ауру, повышающую скорость работы инженера. Хотите быть на передовой по какой-то причине? Получите возможность возрождаться на любом командире отряда.

Некоторые задачи легче, чем другие.

О, но повышение уровня основано не только на гринде, хотя он, безусловно, есть — ведь это Первая мировая война. Вы открываете новое оружие и способности с шагом в пять уровней, но простого опыта будет недостаточно. Нет, перед вами стоит задача продемонстрировать, что вы освоили предыдущий комплект. Хотите разблокировать оружие ближнего боя в роли Штурмовика? Стреляйте в некоторых парней из пистолетов и взорвите нескольких парней гранатами, чтобы показать, что вы знаете, как обращаться с предыдущими разблокировками.

Это легче сказать, чем сделать, так как скорострельность пистолетов ставит их выше вездесущих винтовок, в то время как гранаты поставляются с предохранителями, настроенными на срабатывание в течение следующего рабочего дня. Это в дополнение к торговой марке серии WW1: куча ужасных винтовок с продольно-скользящим затвором. Изонцо прочесывает оружейные склады в поисках худшего из оружейной промышленности.

Вы можете притвориться офицером, управляя одним из установленных минометов. Хорошо подходит для уничтожения известных снайперских точек и пулеметных гнезд.

Перезагрузка среднего магазина? Это винтовка с черным порохом 1869 года, которую итальянцы по необъяснимым причинам переняли в виде однозарядной винтовки только для того, чтобы позже преобразовать ее в магазинную винтовку, а затем изменить калибр. Зажимы, которыми он питается, имеют деревянный брусок сверху, где веревка предназначена для выдергивания зажима после загрузки. Вы не перезагружаете журнал в середине.

На самом деле, у меня есть некоторые подозрения, что разработчики, возможно, зашли слишком далеко в неизвестность, что является странным выбором, но выбором, который я уважаю больше, чем умственную гимнастику, необходимую для принятия игры о Первой мировой войне, где каждый получает SMG.

Как мы с этим боремся?

Правильно, я зашел так далеко, не говоря о игровых режимах. В каждой из трех игр есть главный режим, который пытается уловить общую атмосферу войны на фронте. Для Изонцо это Наступление. Как и в «Операциях» в Battlefield 1 , атакующий должен завоевывать ряды целей, имея при этом ограниченное количество билетов. Как только вы захватите и/или уничтожите цели, злоумышленник получит больше билетов, и откроется следующая линия. Карты поставляются в основном наборами по три штуки.

У защитников есть бесконечное количество билетов и, как правило, достаточно времени для возведения защиты, как фиксированного типа (минометы и пулеметы, установленные дизайнерами карты), так и более малоизвестных специальных (инженерный класс возится с проводами и мешками с песком). Интересно то, что по мере движения линии фронта атакующий получает возможность построить свои собственные пулеметы и минометы для поддержки атаки.

Опыт пулемётчика — это быть снятым с вашего поста каким-то парнем, которого вы даже не видите.

Наслаждаясь предложениями в Вердене и Танненберге, я также наслаждался Наступлением. С реальными людьми, играющими вокруг вас, это гораздо более динамично и увлекательно, чем с ботами. Конечно, HMG намного сложнее использовать, так как даже обычные винтовки могут легко поразить вас на расстоянии, но это очень весело.

это в деталях

И это визуальный праздник, а также! Вы никогда не спутаете Isonzo с другой игрой, а ее особый визуальный стиль отлично демонстрирует абсолютную красоту полей сражений, на которых вы будете сражаться. Ландшафт меняется по мере того, как вы переходите от одной линии целей к другой, и вы переходите от сражений в лесах к штурму траншей, вырубленных в голой скале. К счастью для нас, внутриигровой камень, кажется, не осыпает вас дополнительными шрапнелью всякий раз, когда что-то взрывается поблизости.

Не меньше я обожаю звук Isonzo . Австро-венгры и итальянцы кричат ​​на своих родных языках, на экране меню звучит красивая итальянская песня, и, конечно же, множество боевых звуков. Единственная странность — металлический звон при попадании в голову. Даже с учетом косметики (которой много) абсолютное большинство моделей игроков будут бегать без шлемов.

Вы знаете, что война идет плохо, когда они набирают косплееров.

Что касается связанной темы, в настоящее время кажется, что DLC Isonzo поставляется в наиболее этичной разновидности: косметика. Хотя у вас есть много вариантов, которые вы можете разблокировать бесплатно, есть несколько приятных вариантов DLC. Хотите выйти на поле в двууголке а-ля Наполеон? Тогда DLC «Резервные отряды» именно для вас.

В целом, Isonzo так же хороша, как и предыдущие игры из серии игр о Первой мировой войне, если не лучше. Разработчики ломают шаблоны, не поддаваясь худшим импульсам игровой индустрии AAA FPS. Настоящий вопрос на данный момент заключается в том, насколько устойчивым будет количество игроков. И если они есть, можем ли мы получить настоящий снежный ад Белой войны? Потому что если и есть способ усугубить сражение в этой каменистой адской дыре, так это поднять ее на два километра над уровнем моря и посыпать льдом.

Isonzo
8/10

Суммарно

Isonzo меняет формулу серии игр о Первой мировой войне — и все к лучшему.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий