Обзор Legend of Keepers — Где есть кнут
Вы уже очистили подземелья, убили их конечных боссов и бесчисленное количество раз украли добычу. Может быть, вам даже удалось запустить подземелье в качестве своего рода хранителя. Но как насчет того, чтобы вести темницу как бизнес? бизнес, который хочет привлечь приключений, чтобы умереть? Тогда вам нужно сыграть в Legend of Keepers.
Блин, здесь я обычно помещаю свой сюжетный абзац, но в основном это все. Всеми подземельями в фантастическом мире Legend of Keepers управляет корпорация, укомплектованная буквальными (а не метафорическими, как в реальной жизни) монстрами. Вы управляете подземельем, что делает вас конечным боссом. Ваша задача — заполнить линейное подземелье ловушками и монстрами, чтобы убивать или отпугивать группы авантюристов.
Вместо одиночной кампании Legend of Keepers позволяет вам выбрать своего хозяина подземелья. У каждой из трех есть своя небольшая кампания из пяти запусков. У каждого мастера также есть свое собственное дерево навыков, атаки, силы и отдельное улучшение комнаты. У них также есть то, что по сути является монстром определенного типа. Например, Мауг, (кентавр), повелитель рабов, управляет всеми видами орков и гоблинов, в то время как Чародейка (древовидная женщина-дух) получает элементалей. Затем эти списки пополняются скелетами и демонами.
Как стать настоящей легендой Хранителей
Настоящее мясо Legend of Keepers — это активная защита подземелий. Ваше подземелье состоит из комнат, соединенных прямой линией: две для ваших монстров (до трех на каждого), две для ловушек, одна для ваших заклинаний и одна для вас. Ваша комната всегда последняя, но у остальных всегда есть свои места, и никакие две комнаты никогда не идут подряд. Но это основы, и позже вы откроете больше типов комнат.
В комнатах с монстрами вы размещаете до трех монстров и выбираете их место в очереди: сзади, посередине или спереди — как показано в Darkest Dungeon и Monster Train. Вы можете выбрать до шести монстров в каждой комнате, если вы хорошо справились с управлением в Legend of Keepers .
Вы хотите, чтобы в комнате было лучшее сочетание монстров, поскольку сопротивление является ключом к пониманию игры. Помимо HP, боевого духа, скорости и мощности (наиболее абстрактные характеристики), у каждого монстра и авантюриста есть пять характеристик сопротивления: пламя, лед, броня, природа и воздух. Угадай, что? Атаки также привязаны к тем же элементам (и морали), что и их тип атаки. Итак, ваша первая задача — определить, какой урон наносят авантюристы (и в какое место в линии), и соответственно разместить вашего монстра. И если эти монстры наносят урон, которому подвержены герои, это просто замечательно!
Скалы падают, все твои парни умирают
Герои в Legend of Keepers по отдельности намного сильнее монстров. В большинстве случаев они могут убить ваших сотрудников за два или три удара. Чаще всего ваша первая комната будет уничтожена. Довольно часто вам — как финальному боссу — придется лично уничтожить надоедливых людей. Неудача — и вы умрете, что означает перезапуск главы. Вы должны играть с умом, чтобы преодолевать героев, их сопротивление и их силы.
К счастью для вас, у ваших монстров есть атаки, навыки и пассивы. У каждого есть атака и еще два слота для атак или способностей, которые разблокируются (заранее определенным образом, поэтому вам не нужно слишком много думать об этом), когда вы повышаете их уровень во время управления. Вам нужно управлять им так, чтобы силы монстров хорошо сочетались, не только для демонстрации прямой убойной силы, но и для комбинирования со способностями других монстров.
Естественно, как и в любой подобной игре, вы можете накладывать состояния на героев (а они могут накладывать их вам). Состояния, читающие 90%, легко понять; они либо делают врага слабее против определенного типа урона, либо наносят постепенный урон (DoT). Важно понимать, что стеки DoT являются не только таймером, но и множителем того, сколько урона наносит стек. Выйдите за рамки этих простых типов, и тогда вы попадете в забавные вещи, такие как определенные атаки, рикошетирующие по героям с отрицательным сопротивлением определенным элементам, или более эффективные, если цель уже страдает от определенного состояния. Также есть киборг-ходок, который атакует, и если противник ниже 50% боевого духа, атакует снова.
Взломайте волю врага, чтобы сломать их череп
Говоря о моральном духе, это уже было в версии Legend of Keepers в раннем доступе , но в основном это было похоже на альтернативный трек HP. Проблема в том, что вам в основном приходилось специализироваться на моральном духе или уроне HP. А поскольку моральные атаки были гораздо реже, выбор был очевиден. Теперь боевой дух героя может упасть, если его друзья умирают или убегают. По мере его истощения герои получают больше урона — до 75% больше, если они дойдут до своего последнего сегмента. Это делает комбинацию морального духа и монстров регулярного урона намного более важными.
Если вы хорошо разыграете свои карты, первые комнаты с монстрами, ваши силы и ловушки могут настолько ослабить группу героев, что какой-нибудь монстр во второй комнате может одним выстрелом убить полностью исцеленного доброго деятеля.
Делая управление
Но это уже слишком глубоко в механике боя Legend of Keepers . Мы почти не трогали даже менеджмент. В этой игре глава кампании разделена на недели — всего 43 из них. Каждую неделю вы можете выбрать одно из двух или трех занятий. Некоторые недели посвящены битвам в подземельях, и в этом случае вы можете выбрать одну из трех групп приключений, с которыми вам предстоит столкнуться, взвешивая их награды и сложность группы.
Вы всегда видите, что принесут ближайшие две-три недели. Еженедельные мероприятия могут включать в себя такие вещи, как покупка монстров и ловушек (к счастью, продавец имеет дело с обоими), улучшение ваших монстров или ловушек (к сожалению, не одновременно), посещение врача в качестве хранителя темницы (когда ваша естественная регенерация не работает) t help), расширение прав и возможностей вашего босса и многое другое.
Лучшие события в Legend of Keepers проистекают из его случайного характера. Выбор, буквально названный «Событие», может быть чем угодно: от неожиданной неожиданности до делового предложения, до некоторых сложностей на рабочем месте, требующих либо вложения капитала, либо каких-либо штрафов без какой-либо выгоды. Это всегда забавный выбор, потому что, в отличие от покупок или тренировок, вам потенциально не нужны деньги, чтобы получить что-то хорошее (пока вы этого не сделаете). И вы можете даже получить заработок, если воспользуетесь ими, так что это всегда более прибыльный выбор, чем просто потратить неделю.
«Разграбление» берет несколько ваших активных монстров и дает вам на выбор один из трех квестов. У каждого квеста будут разные шансы негативно повлиять на одного или нескольких ваших монстров для гарантированного (хотя и не всегда) шанса получить богатство, монстров или артефакты (они имеют мета-эффекты в подземелье). «Деловая поездка» — более стабильная версия грабежа: три варианта, каждый из которых затрагивает монстра, но вы всегда знаете, что получите и как долго ваш сотрудник не будет работать.
… Есть способ!
События — не единственное, что может убить ваших рабочих в Legend of Keepers . Конечно, герои будут убивать их в подземельях, но преимущество работы в буквальной компании с монстрами состоит в том, что некроманты поднимают их обратно бесплатно. Тем не менее, жестокое убийство ухудшает настроение, поэтому каждая смерть подрывает боевой дух вашего монстра. Если он погаснет, монстр выйдет из строя и какое-то время станет недоступным.
Чтобы избежать поломки, вы помещаете в резерв монстров, которые чувствуют себя близкими к схватыванию. Эта ротация сил — важная часть игры. Вы никогда не начинаете главу с полными 12 (ну, знаете, по шесть на комнату), и я не думаю, что у меня когда-либо было больше 16 монстров за раз — и это связано с тем, что я получил некоторый опыт во время раннего доступа. Вам придется хорошенько подумать о том, каких монстров вы приведете на поле боя. Это, а также то, что вы никогда не знаете, с какими героями вы столкнетесь (и вероятность того, что у группы будет волшебник, который случайным образом переключает монстров в начале боя), мешает легкому доступу к One True Strategy, которая всегда является хорошая вещь.
Здесь нет чепухи с открытым офисом
Legend of Keepers — тоже красивая игра. Он великолепно визуализирован в великолепной пиксельной графике, с запоминающимся фоном, спрайтами юнитов, наполненными персонажами, и ужасными смертями. Интерфейс тоже неплохой.
В то же время отмечу, что Legend of Keepers — это юмористическая игра. Представляя сеттинг, в котором корпорация монстров управляет всеми подземельями, так оно и должно быть. И в большинстве случаев это достаточно забавно, хотя шутки действительно повторяются из-за повторяющегося характера игры. В целом, я определенно видел хуже.
Я определенно слышал и хуже. Самым культовым звуком игры, безусловно, является злой смех, сопровождающий ваше вступление в новую защиту подземелья, но и остальное тоже изящно. В конце концов, кровавая пиксельная графика — это только половина дела. Вам также понадобится подходящий звук, и Legend of Keepers это сделает.
Legend of Keepers — игра, которая намного плавнее, чем ее название. Серьезно, я написал всю рецензию на «Legend of Keeper», прежде чем поймал свою ошибку в редактировании. Искусство фантастическое, письмо подходящее, и повторение может быть повторяющимся, но не слишком много. Формат кампании оставляет широко открытыми двери для будущих DLC, и в игре уже есть поддержка модов. Но очень жаль, что некоторые моддеры (те, которые не портируют модели Heroes of Might and Magic III ) заинтересованы только в том, чтобы добавить в игру больше аниме-бездомных.
Legend of Keepers
Суммарно
Legend of Keepers — довольно увлекательная игра с простым, но увлекательным игровым циклом и великолепным кровавым пиксельным искусством.