Обзор Kingdoms of Amalur: Re-reckoning - убивать, собирать, создавать, повторять

Обзор Kingdoms of Amalur: Re-reckoning — убивать, собирать, создавать, повторять

Обзоры

Kingdoms of Amalur: Reckoning поразила полки магазинов в то время, когда Bethesda, возможно, была на пике своих возможностей. Издатель все еще был на высоте после выхода Fallout: New Vegas и чудовища, которым был Skyrim. Создатели Bethesda сыграли ключевую роль в разжигании одержимости контентом — тенденции, на которой Reckoning стремилась извлечь выгоду. Участие создателя Spawn Тодда Макфарлейна, бесстрашный саундтрек знаменитого Гранта Киркхоупа и сотни часов контента, чтобы насытить голодающих, пост- Skyrimрынок — игра была нацелена на успех. К сожалению, в 2012 году она получила звание недооцененной жемчужины и стала одной из самых недооцененных преступниками игр седьмого поколения для консолей.

Выпуск андердога RPG должен был стать первым шагом для Project Copernicus , заложившим основу для будущей MMO, действие которой разворачивается в той же вселенной. Хотя сроки закончились преждевременно, THQ Nordic сочла нужным переделать культовую классику для современной публики — теперь Kingdoms of Amalur: Reckoning . Но за восемь лет, прошедших с тех пор, как золотая репутация игры вошла в общественное сознание, Reckoning не стареет изящно Его бои остаются более чем полезными, но его повествование, выбор побочных квестов и нежелание урезать лишнее оставляют его далеко позади современных конкурентов. Именно это желание перегрузить опыт и погубляет его.

Kingdoms Of Amalur Reckoning Vista

Я против всего мира

Reckoning, конечно, не славился своими визуальными эффектами, но несоответствие стало только шире. Различия тонкие; только когда я сравнил кадры между оригиналом и ремастером, я смог оценить изменения. KAIKO Games, ответственная за недавние ремастеры Red Faction: Guerrilla и Darksiders, улучшила разрешение текстур, материалы, пользовательский интерфейс и многое другое. Я мог бы легко забыть о своем первоначальном разочаровании, если бы тратил меньше времени на борьбу со скалистой частотой кадров, становясь жертвой частых сбоев, а также изо всех сил пытаясь преодолеть различные ошибки. Фантастическая, но знакомая оценка Киркхоупа — небольшое утешение, но даже она ускользает от остальной части игры в сферу универсальности.

Учитывая его связь с MMO, кажется правильным воскресить термин «однопользовательская MMO», поскольку этот ярлык почти идеально подходит для игры. Она играет точно так же, как ваша любимая MMORPG, только с вычеркнутой из нее важнейшей социальной составляющей. Это одинокая игра, даже если она изо всех сил пытается убедить вас в обратном. Вы — Безгрешный, свободный от оков судьбы, управляющих жизнью каждого живого существа в Амалуре. И, как Неуверенный, у вас есть свобода действий, чтобы делать все, что вы хотите, до тех пор, пока это включает свержение лидера Туата Деон и спасение мира. Иногда ваш выбор имеет значение. Мир — это ваша устрица, хотя у вас мало стимулов для того, чтобы идти по малоизвестным дорогам.

Карта расплаты Kingdoms Of Amalur

Больше меньше

Персонажи — это ведра, переполненные экспозицией, которые ждут, когда вы их опрокинете. Это не что иное, как неудобные рупоры для знаний и хранилища для квестов. Любая попытка углубиться может быть сделана в виде заметок, писем, книг, но никогда не будет происходить в результате каких-либо значимых взаимодействий. Становится трудно переварить столько текста, столько знаний. Только во вступительных роликах в игре отсутствует абсурдное количество жаргона, как будто можно сохранить любой из них, не вовлекая игрока в какую-либо роль. Обилие экспозиции способствует гипер-детальной обстановке, в которой игроку остается мало места, чтобы найти свое место в ней.

Фейлэнды, которые игрок называет своим домом, разбиты на ряд плоских зон со своими городами, лагерями и врагами. Одно сквозное: каждый хочет, чтобы кто-то умер. Фейлэндс также является домом для множества побочных квестов. И помимо основной сюжетной линии и сюжетных линий фракций, все квесты разыгрываются одинаково, практически без принятия решений. Это квесты на получение и убийство, которые мы научились ненавидеть с 2012 года. Развиваться, чтобы заботиться о борьбе персонажа, почти невозможно, когда задача, стоящая перед вами, столь же резка для печенья, как и они. Независимо от того, что беспокоит NPC, ответ на большинство проблем — отправиться в ближайший инстанс, убить нескольких монстров и уйти.

Kingdoms Of Amalur Reckoning Siege

Время — деньги

Конечно, эти квесты по своей сути неплохие. Побочные квесты даже в самых популярных ролевых играх, от Ведьмака 3 до Скайрима , в основном состоят из квестов на убийство. Что особенно уныло в квестах Reckoning , так это их чрезмерно предсказуемый характер. Нет никаких сюрпризов и неопределенностей, чтобы держать мой разум бдительным и занимать меня. Все это на уже давнем чувстве разобщенности. По мере того, как я оцепенел от структуры квестов, я стал все меньше и меньше обращать внимание на истории — это превратилось в рутинную работу. Расплата сталкивается с существенной дилеммой качества и количества. Решение добавить в игру всю библию с помощью побочных квестов происходит за счет более запоминающегося контента.

Основная сюжетная линия, при условии, что вы выполните несколько десятков побочных квестов, чтобы оставаться на должном уровне, займет около 20 часов. Два включенных DLC содержат около дюжины часов, в то время как сюжетные линии фракций длятся по пару часов каждое. Ни один из них не предлагает наиболее захватывающий игровой процесс или значительно улучшенные элементы декораций, но для тура по Амалуру нет лучшего маршрута. Это идеальное количество контента для изучения боя и создания идеальной сборки.

Kingdoms Of Amalur Reckoning Fight

Меч и колдовство

Бой Reckoning прост для понимания и увлекателен. Он берет реплики от зрелищных бойцов и рубящих ударов, сокращая комбо до нескольких нажатий кнопок. Из девяти типов оружия вы можете использовать два и переключаться между ними в бою. К каждому из трех деревьев способностей привязаны три оружия: утонченность, мощь и колдовство. По мере того, как вы повышаете уровень и вкладываете очки в каждое дерево, вы открываете новые пассивы и способности, которые дополняют ваше оружие или расширяют их наборы движений. Благодаря мощности клавиатуры, движения можно назначать горячим клавишам и легко переключать между ними, делая комбо на одном дыхании.

Ваша стандартная атака оружием привязана к одной кнопке, а вторая кнопка используется для использования вашей текущей выбранной способности. Способности также перезаряжаются, помимо истощения вашей маны. Игра вознаграждает за эксперименты и разнообразные комбо, обеспечивая более быстрое восстановление счетчика судьбы. Судьба, когда счетчик заполнен, может быть использован для входа в режим расплаты, существенно замедляя время и давая вашим атакам дополнительный урон. Вы можете положить конец расплате с помощью финишера, называемого Fateshift, который стильно казнит вашего врага (ов) и дает бонусный опыт.

В качестве полезности предоставляется бросок на уклонение, который уберет вас от опасности, когда вы не можете прервать противника. Вы также можете использовать оборудование типа щита, чтобы блокировать входящие атаки, при условии, что оно может поглотить весь урон. По-прежнему довольно легко быть подрезанным при уклонении и экранировании, но это определенно стоит попытки, поскольку вы невероятно восприимчивы к оглушению. Восстановление после удара занимает на несколько долей секунды больше, и против нескольких противников вы можете легко потерять всю полоску здоровья. На мой взгляд, время восстановления слишком медленное, особенно с появлением врагов дальнего боя.

Kingdoms Of Amalur Reckoning Fateshift

Более широкая картина

Даже если столкновение с несколькими врагами дальнего боя немного несправедливо для некоторых сборок, мой настоящий враг — это камера. Она одержима тем, чтобы вы не теряли из виду своего персонажа во время многолюдных встреч. В то время как большинство камер стараются поместить вас в центр экрана, камера Reckoning уменьшает масштаб, чтобы уместить на экране всех участников одновременно — даже если это означает, что ваш персонаж прижимается к краю экрана. Это совершенно дезориентирует, и я должен признать, что во время нескольких встреч я задавался вопросом, почему боец ​​NPC двигался ко мне на вход.

По мере того, как вы повышаете уровень и тратите очки на три дерева способностей, вы начинаете открывать судьбы, которые служат классами игры. Каждый из них обеспечивает пассивные баффы, которые лучше всего подходят для оружия и способностей, на которых вы, вероятно, сосредоточитесь. Вы также зарабатываете одно очко навыков за уровень, которое вы можете распределить на такие таланты, как взлом замков и убеждение, которые изменяют ваше взаимодействие с окружающим миром. Для получения наилучшего снаряжения в игре жизненно необходимы навыки крафта.

Большая часть добычи в игре может быть разбита или объединена для создания более мощного снаряжения. Перемещение по инвентарю и различным меню крафта — настоящий кошмар. Интерфейс меню — один из худших, что я когда-либо видел в современной ролевой игре. Ремастер упустил прекрасную возможность повторить один из самых устаревших аспектов. Но даже в этом случае мне пришлось пройти через все предметы, которые я собрал, чтобы создать себе новое снаряжение. Вы даже можете назвать свое новое снаряжение после его создания!

Kingdoms Of Amalur Reckoning Grasslands

Будущее Амалура

Kingdoms of Amalur: Reckoning — это несколько надежных игровых систем, которые оказались в ловушке мира, утратившего свою магию. Что касается боя и крафта, то здесь есть чем поиграть, но игра определяется ее решением отдавать предпочтение количеству, а не качеству. Это еще один пример игры, в которой не приносит пользы открытый мир, и уж точно не лишняя сотня побочных квестов. Ремастер мало что скрывает возраст игры, который уже выдают ее недостатки. В следующем году появится новое дополнение к игре под названием Fatesworn, которое, мы надеемся, избавит вас от лишнего веса и обеспечит захватывающий, ориентированный на действия опыт.

Kingdoms of Amalur: Re-reckoning
6/10

Суммарно

Kingdoms of Amalur: Re-reckoning — это несколько надежных игровых систем, которые оказались в ловушке мира, утратившего свою магию. Что касается боя и крафта, то здесь есть чем поиграть, но игра определяется ее решением отдавать предпочтение количеству, а не качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *