Обзор Lost Ruins - Страх обязательств, страх плоти

Обзор Lost Ruins — Страх обязательств, страх плоти

Обзоры

Я полностью за  Metroid — люблю пробовать что-то новое. Слишком часто они склонны извергать знакомые идеи. Lost Ruins, похоже, хочет попробовать по-другому, уделяя больше внимания выживанию и осторожной игре. Но есть проблема: он просто слишком боится коммитить, что в конечном итоге делает главную уникальную особенность игры скорее мимолетной идеей, чем фактическим фокусом. Визуальные эффекты приятны, к тому же я действительно ценю то, что пытается сделать игра. Но он также короткий, отягощенный плохим боем и на удивление основан на элементах, взятых из Castlevania: Symphony of the Night .

Когда вы впервые начинаете игру в  Lost Ruins , вы сразу понимаете, что это опыт выживания. И это кажется правдой в первые полчаса или около того. Враги наносят большой урон, а очки сохранения не лечат вас. Вам понадобятся враги, чтобы сбросить исцеляющие шары или съесть подобранную вами еду. Врагов не так много, но упор почти на уровне ужасов выживания на уменьшение урона и управление вашими припасами вызывает определенный зуд. Ловушек предостаточно, а это значит, что я перезагружал свои сейвы, чтобы пройти с минимальным уроном, при этом тщательно сохраняя важные ресурсы.

Тем не менее, Lost Ruins не занимает много времени,  чтобы отказаться от этого притворства. Вначале в стене есть отверстие, до которого можно добраться при падении. В комнате есть оружие, достаточно мощное, чтобы уничтожить врагов одним или двумя ударами. Это довольно легко увидеть, и это хорошо видно на карте. Вскоре после этого я скатился в другую очевидную «скрытую» комнату, спускаясь на лифте. Оказавшись внутри, я нашел амулет, восстанавливающий одно здоровье в секунду. С этими двумя предметами опасность испарилась. Мне не приходилось ими пользоваться, это правда. Но тот факт, что они даже здесь, в дополнение к тому, что их так легко найти, сдвигает баланс. Кроме того, это не единственные дары, которые предлагает вам игра.

Затерянные руины Обзор 2

Не так опасно

После этого я не видел смысла в осторожности. Не то чтобы остальная часть игры была легкой прогулкой, заметьте — это, конечно, совсем не сложно. После получения урона нет времени неуязвимости, поэтому ваш персонаж может быть уничтожен в мгновение ока. Честно говоря, подавляющее большинство задач в Lost Ruins сводится к тому, что «враги очень быстро наносят огромный урон». Однако даже без этих двух вышеупомянутых предметов игра не займет много времени, чтобы показать, что ее так называемый фокус на выживание вводит в заблуждение. Я постоянно находил еду, и, тем не менее, позже можно было получить более сильное оружие.

Честно говоря, мне кажется, что это упущенная возможность. С полным упором на выживание  Lost Ruins  могла бы выделяться больше. Напротив, это кажется поверхностным. Это солидная игра, но она не может предложить ничего по сравнению с другими подобными играми. Во-первых, бой вообще не заслуживает внимания. Атаки ближнего боя бывают двух видов: колющие оружия и рубящие над головой. Рубящее оружие над головой медленное, имеет малую дальность действия и в целом утомительно в использовании. С другой стороны, колющее оружие слабое и также имеет малую дальность действия. Доступного оружия не хватает, а это означает, что вы будете использовать одно и то же почти всю игру.

Еще есть магия. Вы можете покупать или находить заклинания на протяжении всей игры, но MP такой же, как и HP, за исключением того факта, что оно никогда не восстанавливается автоматически. Каждый раз, когда вы используете заклинания, вам нужно пополнять свой MP предметами. По крайней мере, до тех пор, пока вы не получите амулет, который работает так же, как и жизненный, что позволяет вам более свободно использовать магию. В магических атаках гораздо больше разнообразия, но ваш запас маны настолько ограничен, а заклинания потребляют так много MP, что я в основном сосредоточился на использовании оружия ближнего боя. Просто нет хорошего баланса ни в одном из аспектов боя.

Затерянные руины Обзор 3

Короткий поход

Также не помогает то, что игровой мир такой маленький и линейный. На прохождение «Затерянных руин» уходит от трех до четырех часов, даже если есть несколько концовок (одна из которых заблокирована за более высокой сложностью). Есть также дополнительные режимы, такие как те, которые ограничивают типы атак, к которым у вас есть доступ, поэтому есть некоторая ценность воспроизведения. Но на самом деле вы не найдете новых способностей, поэтому здесь недостаточно представлен один из лучших аспектов лайков для Metroid . Тем не менее, есть  некоторый возврат, так как вы иногда будете сталкиваться с чем-то вроде головоломки, которую вы не можете решить с помощью ваших текущих заклинаний, или, возможно, вы сможете легче пройти через ловушку с правильным аксессуаром.

В Lost Ruins есть побочные квесты  , но я редко чувствовал себя обязанным их выполнять. Когда я это сделал, я почувствовал, что награда не стоит затраченных усилий. Загадки также не так уж интересны, как и дизайн уровней, который слишком сильно опирается на обычные коридоры подземелий. Конечно, нет особых причин сражаться с врагами, так как они теряют мало ценности и нет системы опыта. Вы можете просто бегать мимо врагов изрядное количество времени. По крайней мере, я при этом наслаждался художественными работами. Спрайты детализированы и красочны, особенно впечатляют некоторые боссы.

Но боссы также являются домом для некоторых из  Потерянного разорения сек ‘главных разочарований. Честно говоря, ни один из них не является сложным, тем более что вы можете использовать лечебный амулет или спамить еду, если хотите. Как и в случае с обычными врагами, почти все трудности возникают из-за количества наносимого ими урона или простого выбора правильной комбинации предметов. Почти все боссы — девушки-монстры с двумя фазами. Как только вы их разберетесь, ни одна из фаз не представляет особой проблемы, но пока вы это делаете, игра с увлечением убивать вас почти мгновенно может действовать на нервы.

Затерянные руины Обзор 4

Все боссы также носят школьную форму и часто превращаются в полураздетых женщин-монстров. Как только вы победите большинство из них, они, как правило, сбрасывают нижнее белье, которое делает вас сильнее. Да, главный герой может переодеться в школьный купальник, чтобы быстрее двигаться в воде. По крайней мере, изображения персонажей во время диалоговых сцен высокого качества. Написание тоже хорошее, как и английский перевод.

Призрак в руинах

Я хотел полюбить «  Затерянные руины» , но просто не нашел того, чего стоит поиграть в аналогичные игры. Он выглядит великолепно, но он бросает в вас сверхмощные предметы, плюс он короткий, простой, имеет неутешительный бой и может быть лениво ребячливым. В нем есть свои приятные части, но он просто не делает того, что ему нужно, чтобы подняться над посредственностью. Здесь нет ничего плохого , но я не думаю, что вернусь за другим, несмотря ни на что.

Lost Ruins
6/10

Суммарно

Визуальные эффекты сильные, и большинство элементов компетентны, но это игра середины пути, которая растрачивает свой потенциал с некоторыми непонятными решениями.

Добавить комментарий