Обзор New World — новое замечательное приключение в разработке
Работа в жанре MMORPG — непростая задача для студии. В частности, такие как Amazon Games, которые относительно новы на сцене и имели немного шаткое начало. Но после нескольких задержек , он выходит на тарелку с New World. Запуск очень своевременный, и многие поклонники MMO, включая меня, ищут что-то новое, во что можно было бы вложить свои зубы, время и деньги. Итак, давайте рассмотрим его и посмотрим, стоит ли вам погрузиться в New World или посмотреть, как корабль проплывает мимо, и ждать следующего.
Примечание. Наш обзор New World теперь охватывает весь процесс прокачки и финальные действия.
Добро пожаловать в навсегда
Действие New World разворачивается на острове, затерянном во времени. Как только вы приедете, нет никакого ухода. Волшебные штормы разбивают любой корабль, плывущий в близлежащих водах. С людьми на острове случается одно из двух: либо ты становишься бессмертным, либо становишься одним из Иссохших. Иссохшие — это, по сути, безмозглая нежить. Что касается бессмертных, как и ваш персонаж, если вы умрете, остров вернет вас обратно. И мне нравится, что система возрождения встроена в историю игры.
Все это «проклятие, которое воскрешает людей из мертвых» не ново, но оно сделано таким образом, что намекает на тайны, которые нужно раскрыть. Мне не терпится узнать больше, хотя 60 часов, которые я наиграл до сих пор, не вдохновили меня. Не хватает ощутимого напряжения. Ваш персонаж рад помочь всем, и у него, похоже, нет собственных амбиций. Ими движет не внутреннее смятение или страсть. New World нужна инъекция эмоций, чтобы вести повествование. Я все еще надеюсь встретить персонажа, с которым я смогу сблизиться, например Иллидана Ярость Бури или Джайну Праудмур.
Хотя сюжет меня не захватил, геймплей определенно захватил. Это увлекательно и очень весело. Огромное количество задач, которые вам предстоит выполнить, ошеломляет. Даже если история окажется неинтересной, скучать в New World не придется.
Мир великолепен. Приятно играть в MMORPG, в которой нет визуальных эффектов начала 2000-х. И со всеми игроками, которые бегают, выполняя квесты, собирая материалы и сражаясь за контроль над землей, он кажется живым. Звуковое оформление игры также помогает в этом. Постоянный звук людей, рубящих деревья, добывающих руду и стреляющих из мушкетов на расстоянии, — одна из самых захватывающих особенностей New World.
Найти себя
В начале игры вас выбрасывает на берег Этернума в одной из четырех стартовых локаций. В этих областях вы изучите основы боя, коллекционирования и крафта. Ранние этапы New World удобны для новичков и дают вам свободу попробовать все различное оружие, доступное в игре. У каждого оружия есть уникальные навыки, которые вы можете разблокировать, используя их в бою. Ваше оружие в сочетании с вашими атрибутами определяют ваш стиль игры. По сути, это ваш класс в New World, так что вы захотите попробовать их все. Система похожа на The Elder Scrolls Online, но с некоторыми изменениями, делающими ее более гибкой.
До 20 уровня вы можете менять атрибуты бесплатно. И вы никогда не потеряете прогресс, достигнутый вами в различных деревьях оружия. Таким образом, вы можете попробовать погрузиться в силу и владеть тяжелым двуручным оружием, таким как большой топор и молот, или вы можете инвестировать в интеллект и взять на себя роль мага. Мне особенно нравилась эта ранняя свобода исследовать свои варианты. И многие из них мне понравились, а рапира и копье стали моими любимыми. (Хотя раньше мне нравились меч и щит.) После 20-го уровня изменение ваших атрибутов стоит золота, но это все еще не слишком дорого. Я уже делал это три раза.
Мне очень нравится создавать теории новых построек в New World. Они не слишком сложны, поэтому для случайного игрока не исключено создание собственных сборок. Другими словами, вам не нужно искать и следить за мета-сборками. Все будет работать нормально. Некоторые сборки лучше, но вы быстро сможете сказать, работает ли ваша сборка хорошо или нет. Нет неправильного способа играть в New World, и я не могу не подчеркнуть этого. Очень приятно знать, что все, что вы делаете со своим персонажем, что влияет на игровой процесс, можно отменить или изменить.
Битва бушует
Ваша первая важная веха — выбор одной из трех фракций, сражающихся за контроль над островом: Мародеры, Ковенант и Синдикат. Карта разделена на зоны, и фракции могут буквально ими управлять. Компания, представляющая собой гильдию New World, претендует на зону для фракции, а затем получает возможность управлять ею, как земельный барон. Они могут устанавливать налоги, улучшать города и объявлять войну, когда придет время. Вы можете выполнять миссии фракций, чтобы подорвать территории, удерживаемые врагом, или укрепить свои собственные. Это динамическая система, которая добавляет еще один элемент живости в игру.
New World уделяет большое внимание PvP; оно хочет, чтобы вы втянулись в битву за остров. Однако, если вы предпочитаете оставить PvP выключенным и просто хотите насладиться PvE-элементами игры, вы можете сделать это. Вам действительно не нужно ввязываться в битву на острове, пока вы не будете готовы. Мне понравилось PvP, и я часто покидаю город с включенным режимом. Это делает квесты и исследования более захватывающими, потому что в любой момент я могу сражаться с другим игроком за свою жизнь. Хотя делать это в одиночку опасно. Меня несколько раз убивала группа бродячих Синдикатов и Ковенантов. У меня гораздо больше успеха, когда я объединяюсь с друзьями или другими мародерами, выбранной мной фракцией.
Займитесь своими делами
Как я уже говорил, в New World вам есть чем заняться. Помимо основных квестов, вы можете помочь своей фракции или отдельным городам, сражаться с порчей, которые случайным образом появляются на карте, погружаться в подземелья (так называемые экспедиции) и осваивать многочисленные искусства системы крафта. Вы даже можете покупать дома в городах, которые вы можете обустроить по своему усмотрению. Дома также дают несколько преимуществ, таких как быстрое перемещение и хранение.
Миссии городов и фракций всегда будут происходить на заднем плане. Они немного повторяются, но вы выполняете их, когда вас отправляют в определенные области для основных и побочных квестов игры. Так что это не то, что беспокоило меня. Однако побочные квесты в четырех стартовых зонах слишком похожи. Большее разнообразие помогло бы отличить зоны друг от друга. Я думаю, что Amazon упустил возможность создать здесь несколько знаковых мест и выдающихся персонажей. Вы также заметите много повторно используемых ресурсов для зданий и пещер по всей карте. Это не резко плохо, но это немного разочаровывает, когда вы замечаете.
Ранние подземелья не особо сложны. Если вы соответствуете требованиям уровня и у вас есть достойный целитель, вы сможете рубить и рубить их, не задумываясь. Я хотел бы столкнуться с более сложной механикой, требующей индивидуальных способностей и командной работы. Возможно, подземелья более высокого уровня будут более привлекательными.
Что касается системы крафта, то она детализирована, но не слишком сложна. Я люблю это. В мире изобилие ресурсов, которые можно собирать, и я часто изо всех сил пытаюсь перестать собирать. Я не использовал большую часть созданного мной снаряжения, но нахожу зелья и еду невероятно полезными.
Дойти до финала
New World начинает терять свой блеск по мере приближения к 60-му уровню. Мне нравится работать над достижением цели, но путешествие должно приносить удовлетворение. Уровень гринда в New World казался утомительным примерно с 50-го уровня. История, которая, как я все время надеялась, станет интересной, просто не захватывала меня. Единственное, что поддерживало меня, — это мысль, что как только я достигну 60-го уровня, у меня появится больше приятных занятий. Итак, без повествования, за которым нужно было бы следить, я просто бродил в поисках квестов, которые мог бы выполнить, и бегал по подземельям.
Распределение врагов и баланс в этот момент тоже вылетели из окна. Внезапно я изо всех сил пытался добраться до сути названных мест, потому что скорость возрождения была слишком высокой. И если я пытался пробежать без боя, меня врезала целая группа злодеев, которые не переставали бить меня, пока я не хныкал на полу.
Еще одна проблема, которая затрудняет переход на 60-й уровень, заключается в том, что все области и враги слишком похожи. В игре есть проблема с копированием и вставкой. Я убил слишком много скелетов и призраков в свое время в New World. И иногда я забывал, в каком городе я был, потому что планировка была почти идентичной. Некоторые дополнительные градостроители и архитекторы сделают мир более разнообразным.
Сказав это, подземелья становятся лучше позже в игре. Глубины были первым настоящим испытанием с двумя боссами, которые требуют от вас знания механики и игры с приличным уровнем навыков. Вам также необходимо создать правильную группу с выделенным танком и подходящим целителем. Мне очень понравился этот более увлекательный игровой процесс.
Ты сделал это
Когда вы, наконец, добираетесь до 60-го уровня, кажется, что у вас внезапно появляется намного больше дел. В хорошем смысле, потому что вы можете забыть о повествовании и сосредоточиться на самом культовом прянике MMO: обновлении вашего снаряжения. Ваша цель — текущий максимальный балл снаряжения 600. Частично это будет заключаться в максимальном совершенствовании ваших навыков обращения с оружием и создании легендарного оружия, связанного с каждым оружием. Прямо сейчас кажется, что ваша главная причина получить этот счет снаряжения — это быть готовым к будущему контенту, что не является самой вдохновляющей причиной.
Однако по мере того, как ваше снаряжение будет улучшаться, вы будете более эффективны в многочисленных эндгеймовых PvP-активностях New World. Внезапно вас выберут для войн и вторжений. Вы внесете гораздо больший вклад в экспедиции эндшпиля и элитные зоны. Элитные зоны, вероятно, лучший способ улучшить свое снаряжение. Эти высокоуровневые зоны по сути представляют собой подземелья с открытым миром, и в них есть элитный сундук, который можно открывать каждые 24 часа. Как и во всем New World, их сейчас просто не хватает. Значит, будет повторяться.
Битва за контроль над Этернумом — одно из событий эндшпиля, в котором вы можете принять участие. Владение территориями — это вопрос гордости и удобства. Мне нравится концепция, и я наслаждался постоянными изменениями и войнами, разыгрывающимися по мере того, как я повышал уровень. Но когда подошла моя очередь выполнять повторяющиеся квесты, чтобы ввергнуть территорию в войну, мне было неинтересно. Утомительно брать три квеста в городе, бегать по трем локациям, бежать обратно в город и повторять. Территория и военная система — замечательные идеи, но плохо реализованные прямо сейчас.
Outpost Rush — многообещающее занятие для эндшпиля. Я просто хочу, чтобы Amazon Games немного больше вплела его в мир — позволила бы ему происходить в разных зонах и чтобы битва влияла на положение зоны. Я не мог попробовать Outpost Rush с тех пор, как набрал 60, потому что режим постоянно отключен. Один день.
Должны ли вы сесть на корабль в новый мир?
В целом игра мне понравилась. Но по мере того, как мои друзья отходили на второй план, вход в систему становился все сложнее и сложнее с каждым днем. И причины, по которым они уйдут, будут по той же причине, по которой вы и ваши друзья постепенно устанете от New World. Но все разрывы с MMO от Amazon были мирными. Они все готовы вернуться, потому что начало веселое.
Потенциал есть. Геймплей веселый. New World просто нужно намного больше контента, лучшего повествования с более интересными персонажами и разнообразия. Инопланетяне должны приземлиться на острове или что-то в этом роде, потому что я не могу убить другого скелета нежити или испорченного зомби.
New World
Суммарно
New World похож на современную MMORPG. Выглядит красиво, бои плавные, и вам есть, чем заняться. Остров чувствует себя живым с враждующими группировками и враждебными врагами. А драться очень весело. Хотя вам никогда не хватает заданий для выполнения, игра становится повторяющейся. Он отчаянно нуждается в разнообразии и большем количестве эмоций. Кости есть, но Новый Свет еще не реализовал свой потенциал.