Обзор One Piece Odyssey — Впечатляет, но не стоило играть хиты

Обзор One Piece Odyssey — Впечатляет, но не стоило играть хиты

Обзоры

Я  фанат One Piece  до такой степени, что мне трудно делать обзор на эту игру. Эта работа требует, чтобы я рецензировал  One Piece  Odyssey исключительно как игру, но как фанат я мог бы потратить тысячи слов, бессвязно рассказывая о том, как я нахожу предпосылку и варианты повествования раздражающими и неудовлетворительными. Но я не собираюсь этого делать; Вместо этого я соглашаюсь на сотни слов. Франшиза на самом деле не славится качественными играми, однако  Odyssey  — хорошая JRPG. В ней много контента, уникальная боевая система, которая в основном использует сильные стороны серии, плюс в ней больше озвученных диалогов, чем в других играх серии. Йохохохо!

В течение первых нескольких часов игры я предположил, что это в основном пошаговая версия Unlimited Adventure. Я представлял себе, что буду исследовать остров и испытать совершенно оригинальную историю. One Piece  Odyssey  начинается с открытия, которое мы  уже видели в играх One Piece  . «Санни» (корабль пиратов соломы) терпит кораблекрушение, и команда оказывается на загадочном острове под названием Вафорд. Там они находят какие-то тайны, новые персонажи; их ждет (на первый взгляд) совершенно новое приключение. К Соломенным обращается молодая женщина по имени Лим, которая превращает их способности в кубики и швыряет их по острову, оставляя команду слабой и бессильной на первом уровне.

Это отличный способ придать пошаговой ролевой игре ощущение прогресса. Первые четыре часа были потрачены на получение всей этой информации, вступление в бой и изучение некоторых руин, прежде чем сразиться с гигантским боссом. Но тут из-под меня вытащили ковер. Большая часть времени, проведенного в  One Piece  Odyssey,  проходит в Мемории, месте, куда Лим ведет команду. Там они вернутся к четырем прошлым аркам аниме-сериала. Когда я впервые добрался до Алабасты, я надеялся, что он быстро закончится и позволит мне вернуться на остров. К тому времени, как я победил Крокодайла (снова) и вернулся в Вафорд, прошло девять часов реального времени.

Такое ощущение, что я был здесь раньше

Я бы очень хотел, чтобы игра пошла другим путем. Повествование One Piece  Odyssey практически испаряется каждый раз, когда вы входите в Меморию, в которой есть симуляция воспоминаний Алабасты, Water Seven/Эниес Лобби, Маринфорда и Дресс Розы. Действие игры должно было произойти сразу после того, как они покинут Дресс Розу, так что странно, что они были вынуждены вернуться к своим воспоминаниям о ней так скоро после этого. В любом случае, это все симуляция. Люди, которых вы встречаете, и места, куда вы ходите, не являются реальными, поэтому в повествовании кажется, что колеса крутятся.

И игра даже близко не приближается к максимальному использованию этого. Предпосылка, конечно, слабая, но все еще была возможность попытаться придерживаться истории манги и представить эти арки таким образом, чтобы игроки снова почувствовали теплоту и пушистость. В качестве альтернативы сценаристы могли бы позабавиться с этой идеей и представить нам новые перестановки. Наоборот, это в основном лишено воображения и наполнено наполнителем.

Я превзойду тебя… в два раза

Секция Алабаста — это часы, в течение которых команда путешествует, чтобы попытаться найти Крокодайла. В какой-то момент они заходят в пещеру, чтобы добраться до Rain Dinners, но Луффи ломает выход. Затем вам нужно выйти из пещеры. За что вы пробивались через это? Ничего. И есть много раз, когда вы просто идете к маркеру, смотрите сцену, идете к другому маркеру, смотрите другую сцену, а затем вам говорят вернуться туда, откуда вы начали. Может действительно показаться, что игра выбивается из колеи.

Это не то, чего я хотел, и, честно говоря, это не то, что нужно было делать. С другой стороны, почти все важные диалоги полностью озвучены. Голосовой состав как всегда хорош, и мне всегда нравится слушать, как они оживляют этих персонажей. Даже если пару персонажей, а именно Фрэнки и Брука, выкинут на обочину. Например, технически Фрэнки даже не присоединяется к группе до тех пор, пока в игре не пройдет более 20 часов, когда вы достигнете промежуточной точки. Конечно, это все фанбойское нытье.

Ничто из этого не влияет на игровой процесс, на самом деле. Просто разочаровывает, что в постановке такого масштаба не было истории, которая выиграла от творческих изменений в знакомом повествовании. Кроме того, есть несколько дуг, которые позволили бы создать более интересные настройки. Триллер Барк и Пирожный Остров были бы лучше, чем чертова Алабаста и Уотер Семь.

Слабость становится мной

Но хватит жаловаться на вещи, не имеющие прямого отношения к игровому процессу. One Piece Odyssey честно делает респектабельную работу с ее общим игровым процессом и боем. У вас будет большая часть команды в вашей группе в любой момент времени, и вы сможете свободно переключаться между ними в поле, где у них разные возможности. Луффи может растягиваться, чтобы схватить точки захвата, Чоппер достаточно низок, чтобы преодолевать тесные конструкции, а Зоро может разрезать железные предметы, такие как ящики или ворота, которые преграждают путь. Я не думаю, что какая-либо другая игра была так близка к тому, чтобы на самом деле создать ощущение, что вы управляете командой Соломенной Шляпы.

И это распространяется на драки. Сражения пошаговые, и вы можете одновременно активировать четырех персонажей. Но кикер в том, что вы можете переключаться между всей командой по своему желанию, пока активные персонажи не использовали свои ходы. One Piece  Odyssey  использует систему слабостей «камень-ножницы-бумага», где персонажи и враги относятся к типу силы, скорости или техники. Сила сильна против скорости, скорость сильна против техники, а техника сильна против силы. Вы будете постоянно переключаться между разными членами экипажа, чтобы зачищать врагов, так как вы просто не нанесете большого урона врагам, которые не слабы для атак персонажа.

Не все равны

Когда вы наносите врагам удар по умолчанию, этот персонаж получает TP, что позволяет ему использовать способности, взятые прямо из манги. Однако с этим есть проблемы. Количество TP, необходимое для этих способностей, плохо продумано. Луффи и Зоро обладают отличными способностями, которые недороги и могут легко поразить нескольких противников. Но у них слишком много способностей, которые наносят одинаковое количество урона и недостаточно различаются, чтобы быть полезными.

У других персонажей слишком дорогие способности, из-за чего общий бой кажется несбалансированным. Робин действительно получает короткий конец палки здесь. В длинной части игры у нее всего четыре хода, и три из них невероятно дороги. И наоборот, у Зоро их 10. Робин не  должен быть менее полезным, чем Усопп, Нами и Чоппер. Они Слабое Трио, для крика вслух!

Что случилось с Санджи?

Я должен упомянуть, что есть некоторые неудобства с переводами. Я заметил несколько опечаток, и у локализатора были некоторые проблемы с тем, как написать диалог Санджи, когда он обращается к женским персонажам, используя уважительное обращение «тян». По большей части, Санджи, называющий Робин «Робин-чан», будет переводиться как «мой Робин» или «мой милый Робин». Это вызывает стон. В какой-то момент они локализовали «Нами-сан» как Санджи, говорящего «мисс Нами». Иногда локализаторы будут использовать его «чан», просто используя имя персонажа. Это непоследовательно.

Я также должен упомянуть, что Санджи совершенно не похож на себя, когда Лим рядом, так как он обращается с ней совершенно нормально. Никаких ласковых разговоров, никаких предложений приготовить ей всевозможную еду, никаких слов о том, какая она красивая. Но он по-прежнему находит подход к каждому женскому персонажу, не относящемуся к Лим, которого встречает. Это не имеет никакого смысла.

Но, несмотря на мои проблемы с игрой, это просто хорошая JRPG. Предстоит исследование, бой держит вас в напряжении, и очень весело существовать в этом мире, даже если бы все могло быть более захватывающим. Что касается игр серии, One Piece Odyssey  — одна из лучших, если не обращать внимания на проблемы с повествованием. Я этого не ожидал, но она отвечает всем требованиям, предъявляемым к солидной JRPG.

One Piece Odyssey
7.5/10

Суммарно

Что касается игр серии, One Piece Odyssey — одна из лучших, если не обращать внимания на проблемы с повествованием. Я этого не ожидал, но она отвечает всем требованиям, предъявляемым к солидной JRPG.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий