Обзор Dragon Ball: The Breakers — уровни силы — это еще не все

Обзор Dragon Ball: The Breakers — уровни силы — это еще не все

Обзоры

В мире, наполненном сверхмощными существами, которые могут сравнять с землей города и даже целые планеты, не вспотев, каково это быть нормальным? Это вопрос, на который пытается ответить Dragon Ball: The Breakers, новая асимметричная многопользовательская онлайн-игра от Bandai Namco. Предпосылка, в которой семь обычных людей убегают от беспорядочной ярости одного из знаковых суперзлодеев Dragon Ball, несомненно, является самым большим преимуществом игры, и она создает фантастическую встряску по сравнению с обычными файтингами серии. К сожалению, хотя  Dragon Ball: The Breakers может быть приличным развлечением, множество проблем не позволяют ему оправдать свое обещание.

Проблемы начинаются с пролога игры, который содержит несколько основных руководств в дополнение к небольшому обоснованию сюжета для многопользовательских матчей. Мало того, что туториалы для каждого элемента игрового процесса дают мало контекста того, как эти механики будут работать в реальном матче, но и ужасно медленный темп роликов гарантирует, что эти объяснения никогда не будут занимательными.

По крайней мере, пролог можно полностью пропустить, но в любом случае игра не предлагает много помощи, кроме режима практики и нескольких дополнительных текстовых руководств в центральной области. Единственный эффективный метод обучения игре — повторные матчи. И хотя опыт, безусловно, лучший учитель, игра могла бы сделать гораздо больше для оптимизации процесса обучения.

Выжившие должны запустить супермашину времени, чтобы выиграть игру.

Преодоление этапа обучения

К счастью, как только вы изучите все тонкости Dragon Ball: The Breakers, основной цикл игрового процесса станет довольно простым. Подавляющее большинство времени игроки управляют одним из обычных граждан или выживших, поскольку они находят ключи силы, размещают их в пяти различных областях карты и активируют супермашину времени, чтобы выиграть игру. Конечно, при этом один из трех разных суперзлодеев или рейдеров будет летать по карте, атакуя и убивая любого, кому не посчастливилось пересечь их пути.

Прятаться среди натиска рейдеров — вот где Dragon Ball: The Breakers  легко доставляет удовольствие. В течение многих лет  игры Dragon Ball  удовлетворяли фантазию власти об управлении этими почти богоподобными сущностями, поэтому получение этой силы с несколькими способами защитить себя создает удивительно напряженные моменты. Слышать эти классические звуковые эффекты Dragon Ball, постепенно увеличивая громкость всякий раз, когда рейдер приближается, иногда может быть по-настоящему нервным, и это разрушает более позитивные чувства, которые мы обычно получаем от этих звуков в других Dragon Ball. Невероятная скорость и сила рейдера делают возможность сбежать от него с любыми инструментами, которые у вас есть в вашем распоряжении, еще более полезными, даже если рейдер может легко догнать вас позже.

Полет переоценен

Говоря об инструментах, выжившие могут использовать крюки для захвата, прыжковые площадки и другие изящные гаджеты, чтобы легче ориентироваться в мире и компенсировать скудную механику движения. Но хотя эффективное использование этих гаджетов может привести к некоторым забавным перемещениям, это никогда не компенсирует общую невесомость и отсутствие блеска механизма.

И как человек, который обычно не любит время восстановления способностей в играх, необходимость ждать его после использования почти любой способности движения может быстро утомить. Конечно, простое удаление кулдаунов сильно нарушило бы баланс игры. Но способы применения кулдаунов с самого начала вызывают сомнения. Например, несмотря на то, что я обнаружил, что прыжковая площадка гораздо полезнее, чем крюк для захвата, время восстановления последнего на колоссальные 20 секунд больше, чем у первого.

В основном некачественное движение, обширный размер карты и рандомизированные места появления клавиш питания означают, что удача играет важную роль в том, насколько приятными могут быть матчи. Если для команды выживших относительно легко получить доступ к спавну ключа питания, то матчи могут иметь для них удовлетворительный быстрый темп. С другой стороны, если расположение клавиш питания находится в более отдаленном месте, то могут пройти минуты, пока выжившие бесцельно обыскивают каждый закоулок этих удушающе больших областей. В таких ситуациях даже присутствие рейдера мало способствует возбуждению.

Функция «Смена дракона» — наименее приятный аспект игрового процесса выживших.

Вернуться к тренировкам

Что в конечном итоге гораздо больше вредит игровому циклу, так это функция смены дракона, которая позволяет выжившим временно получить силы таких персонажей, как Гоку и Вегета, чтобы изменить ситуацию против рейдера. Это не только подрывает основную привлекательность игрового процесса выживших, который включает в себя преодоление рейдера с помощью ума, а не грубой силы, но и управление трансформациями просто ужасно.

У игроков есть только одна контекстно-зависимая кнопка атаки как для энергетических взрывов, так и для рукопашных атак. А слабый софтлок означает, что игрокам приходится неуклюже наводить камеру на рейдера, чтобы иметь хоть какой-то шанс попасть в него. Единственный другой вариант, который эти преобразования имеют против рейдера, — это одиночная суператака, которая автоматически запускает кинематографический угол камеры, который, вероятно, дезориентирует игрока и сбивает его цель.

Трансформации по сути напоминают сильно упрощенную версию игр Tenkaichi  и  Xenoverse  . Это еще больше снижает и без того тусклую концепцию. И это даже не настоящий поворот ножа, который заключается в том, что взаимодействие с этой боевой системой по существу требуется, чтобы отразить и отвлечь рейдера во время последовательности запуска супермашины времени. Уравновешивание моментов беспомощности моментами катарсиса по своей сути далеко не плохая идея, но разработчики могли бы подойти к этому более интересным, менее механически разочаровывающим способом.

Суперзлодеи не такие уж и супер

Все эти проблемы с боем сохраняются при управлении рейдером. Во всяком случае, бой рейдера на самом деле даже хуже, чем у трансформированных выживших. Хотя рейдер оснащен большим количеством опций, почти все они зависят от таймеров перезарядки, а не от постоянно истощающегося счетчика выживших. В сочетании с отсутствием воздействия анимации и эффектов это означает, что рейдер никогда не чувствует себя настолько способным или могущественным, как должен. Даже такая простая вещь, как счетчик ки, который существует во множестве файтингов Dragon Ball  , поможет игрокам лучше контролировать силу рейдера, сохраняя при этом ее баланс.

Вне боя игра за рейдера оставляет желать лучшего. Перемещение по карте кажется еще более бесцельным, чем с выжившими. Несмотря на бесконечный полет, отсутствие каких-либо дополнительных опций движения означает, что навигация сделана на удивление одной нотой. Рейдеры могут разрушить несколько зданий здесь и там своими ки-взрывами и стереть с лица земли целые участки карты с помощью случайных контекстных действий, но общая бойня, которую рейдеры могут устроить, остается довольно ограниченной.

Даже гражданские лица, которых рейдеры должны выследить, чтобы усилить, вообще не реагируют на атаки. Единственный реальный способ взаимодействия с ними — это стоять перед ними и удерживать кнопку, чтобы запустить стандартную анимацию. Каким бы ущербным ни был игровой процесс выжившего, он, по крайней мере, предлагает опыт, которого нет ни в одной другой игре Dragon Ball  . Постепенное усиление и получение более разрушительных способностей, таких как Cell, Frieza или Buu, может показаться крутым, но эта фантазия о силе уже более эффективно реализована в других местах.

У рейдеров может быть огромная сила, но это точно не так.

Не слишком волнуйтесь о рейдерах

Все это предполагает, что у вас даже есть возможность играть за рейдера для начала. Я упоминал ранее, что игроки будут проводить гораздо больше времени, играя за выживших, а не за рейдеров, и это из-за того, как настроен подбор игроков. Даже если вы установите рейдера в качестве предпочтительного персонажа, несколько матчей могут пройти без управления рейдером ни разу.

Поскольку Dragon Ball: The Breakers использует настройку 1 на 7, это несоответствие в подборе игроков понятно. Но систему все же следует настроить, чтобы лучше учитывать предпочтения игрока. Однако сейчас вы никогда не привыкнете к игровому процессу рейдера из-за его крайней редкости.

Вся эта энергия приходит по буквальной цене

Включение системы микротранзакций и гача не облегчает проглатывание этих бесчисленных недостатков. Даже если кто-то склонен громко стонать при одном только виде микротранзакций и механики гача, его было бы намного легче игнорировать, если бы они сводились исключительно к таким функциям, как косметика.

К сожалению, для разблокировки дополнительных ходов для трансформации выживших требуется использование системы гача. Те, у кого больше свободного дохода, имеют значительное преимущество перед другими игроками с точки зрения вариантов, из которых они могут выбирать. Конечно, возможно, хотя и более утомительно, разблокировать ходы через систему гача, не тратя денег на внутриигровую валюту. И это далеко не самая хищная система монетизации. Но, в конце концов, это мало утешает, когда я знаю, что могу обойти большую часть этой рутинной работы, просто заплатив, а не занимаясь игровой механикой.

Подобные проблемы делают Dragon Ball: The Breakers  разочаровывающим случаем упущенного потенциала. Эта концепция представляет собой действительно освежающую смену темпа для серии Dragon Ball, и бывают моменты, когда привлекательность этой концепции действительно проявляется. Но трудно в полной мере оценить эти сильные стороны, когда общий пакет кажется таким неряшливым. Есть шанс, что будущие обновления исправят некоторые из  наиболее вопиющих недостатков Dragon Ball: The Breakers, но сейчас вам, вероятно, лучше придерживаться одной из более традиционных  игр Dragon Ball, которые в настоящее время существуют.

Dragon Ball: The Breakers
5/10

Суммарно

Бегство от садистских нападений Cell, Frieza или Majin Buu имеет свои блестящие моменты. Но часто утомительное исследование, некачественная боевая система и навязчивая механика гачи не позволяют игре быть чем-то большим, чем диковинкой.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *