Обзор Overwatch 2 — лучше, чем ожидалось, но не совсем

Обзор Overwatch 2 — лучше, чем ожидалось, но не совсем

Обзоры

Когда появились новости об Overwatch 2, я потерял интерес к новому сиквелу. Overwatch с самого начала рекламировался как полноценная игра, приключение с живым сервисом, которое должно было обновляться до скончания времен или до тех пор, пока оно не исчезнет (в зависимости от того, что наступит раньше). Так что новость об Overwatch 2 стала неожиданностью, но и встречена с недовольным вздохом. Примерно в это же время засуха контента уже затмила оригинальную Overwatch с новыми героями и контентом, который стал редкостью. Услышать, что Blizzard посвятила все свои усилия новой игре, было обидно для того, кто серьезно относился к первой игре.

Недели превратились в месяцы, а месяцы превратились в годы. И казалось, что Overwatch 2 никогда не выйдет. Равнодушие в этот момент было настоящим. Но вдруг разработчик объявил о бета-тестировании PvP, и я, конечно же, не смог скрыться от своего нездорового любопытства. Чем занимается команда Overwatch уже несколько лет? Насколько существенно отличается PvP, чтобы оправдать столь долгое ожидание нулевого контента? Попробовав бета-версию PvP, я пришел к выводу: действительно, это все? Я не мог поверить, что это то, чего мы ждали.

Через пару недель…

Мои ожидания снизились по мере поступления новых новостей. После объявления о том, что в Overwatch 2 можно будет играть бесплатно, выяснилось, что нового героя Кирико можно разблокировать с помощью нового боевого пропуска. Внезапно командная игра героев, основанная на контр-выборе и обмене героями, казалось, превратилась во что-то, чем она не была. Overwatch 2 на расстоянии казался полным понижением рейтинга. Во многом так оно и есть.

Итак, давайте поговорим об отличиях Overwatch 2 от оригинального PvP. Самым большим изменением в целом является изменение формата с PvP 6 на 6 на 5 на 5. Команды вступали в игру с двумя героями урона, двумя саппортами и только одним танком. Моя первоначальная реакция на эти изменения была, мягко говоря, прохладной.

Однако, проведя 30 с лишним часов в соревновательном режиме, я должен сказать, что игра чувствует себя хорошо. Танки и бойцы теперь сильнее влияют на индивидуальные командные бои, что делает игру с этими героями более полезной. Уничтожение врага кажется немного более эффективным, но бои все еще можно изменить с помощью одной умной суперкомбо, даже если дела идут не так, как вам хочется.

Овервотч 2 1

Игроки службы поддержки жаловались на то, что изменения ухудшили работу службы поддержки: враги нырнули в тыл, а у поддержки практически не было защиты. Я действительно думаю, что в целом 5 на 5 способствует более агрессивному стилю игры, возвращаясь к мете погружения в оригинальной игре. Мне понравился этот более агрессивный стиль игры и то, как он перешел на роль поддержки, что позволило мне выбрать таких персонажей, как Лусио, Мойра или Бриджит. Кирико прекрасно вписывается в эту мету, Мерси по-прежнему полезна своей мобильностью, а Ана по-прежнему имеет свой Наноусилитель для всех сетей Гэндзи.

Уравновешивание

Баланс игры кажется удовлетворительным. В то время как Заря управляет лобби, остальные танки (за исключением Doomfist) варьируются от играбельных до довольно хороших, что является важным состоянием мощности, если танки должны иметь такое большое влияние на игры. Все персонажи, наносящие урон, также чувствуют себя жизнеспособными. Саппорты кажутся несколько забытыми, но Кирико — веселый и в целом сбалансированный герой, который не чувствует, что ей нужен натиск подавляющих нерфов. (Она сильная, но совсем не такая, как Бригитта, от которой мне до сих пор снятся кошмары.)

Овервотч 2 4

Но, тем не менее, как бы я ни хвалил это изменение как необходимое для того, чтобы встряхнуть вещи и сохранить удовольствие от игры, трудно игнорировать многолетнюю засуху контента, с которой столкнулась Overwatch . Хуже того, я все еще чувствую, что мы действительно не получили достаточно нового контента в сиквеле. Новый игровой режим, несколько новых карт и всего три новых героя все равно не кажутся оправданием столь долгого ожидания. И во многих отношениях Overwatch 2 по-прежнему кажется понижением. У нас все еще есть долгое ожидание режима PvE, который, по мнению Blizzard, был основным фактором игры, но в конечном итоге отложил его до запуска.

Однако этот боевой пропуск

Я здесь не для того, чтобы злоупотреблять своим положением (на самом деле его у меня немного!), чтобы высказывать распространенное мнение Reddit о том, почему Overwatch 2 хуже, чем Overwatch 1 . Мне нравится продолжение; Если бы я этого не сделал, я бы не утонул. Но Overwatch 2 кажется поспешным продуктом, и чем больше я играю в игру, тем больше начинают проявляться трещины. Но прежде чем говорить о чем-то техническом, можем ли мы обратиться к совершенно ужасному боевому пропуску?

Нет, я не чувствую, что монетизация лучше, чем я ожидал. Это антипотребительская катастрофа, которая бледнеет по сравнению с все еще хищными лутбоксами, которые были в оригинальной игре, которая просит вас купить базовый скин, который определенно не стоит 20 долларов США. Откровенно смущает то, что основные вещи, такие как голосовые реплики, предназначены для того, чтобы стимулировать отказ от любых инвестиций в Battle Pass. И Кирико, все еще запертая за боевым пропуском, — это катастрофа. Да, владельцам оригинальной игры она досталась бесплатно, а как быть с будущими героями? Нам все еще нужно часами работать, чтобы разблокировать их. Конечно, пас сейчас на меня особо не влияет. Но пока все не изменится. Я знаю, что они будут.

Овервотч 2 2

Если бы я не получил ее бесплатно, через 30 часов я все равно не заработал бы достаточно XP, чтобы разблокировать Кирико. Нет, у меня не было винрейта ниже 50%, и я не играл исключительно в одиночку. Вот в чем дело: я провел 30 часов на соревнованиях. Я упоминал о своих быстрых игровых часах, когда тусовался с друзьями? Хотя я не могу сказать вам точную сумму (игра не позволяет мне увидеть быстрые часы игры за сезон), было ли этого достаточно, чтобы изменить прогресс моего боевого пропуска? Вероятно. Слишком много просить, чтобы игроки испытали этот гринд, поняли, сколько времени потребуется, чтобы разблокировать героев, а затем побудить их купить боевой пропуск. (Полное раскрытие: на момент написания этой статьи я на 49-м уровне. Вам нужно быть на 55-м уровне, чтобы разблокировать Кирико и, предположительно, будущих героев.)

Где блеск и пицца?

Одним из ярких моментов оригинальной игры Overwatch была необыкновенная полировка. Все было быстро, отзывчиво и легко для понимания. В Overwatch 2 такого нет . Система медалей — любите ее или ненавидите — давала массу личных отзывов, которые, хотя и не всегда были правильными, все же давали чувство выполненного долга или что-то, над чем нужно работать. Здесь игры заканчиваются мгновенно. Нет лобби после игры или какого-либо способа даже отследить, насколько хорошо вы выступили в игре. И карточная система была фантастической! Его просто больше нет.

Полировки просто нет. Я должен быть честным: то, как Overwatch 2 отслеживает ваш соревновательный прогресс, ошибочно. Неважно, что вы видите прогресс своего ранга только в том случае, если выиграете семь игр или проиграете 20. Знаете ли вы, что у вас есть рейтинг SR, который вы не видите? Почему я не вижу свой SR? Я даже не вижу, сколько у меня побед или поражений в определенном сете. Это вздор. И в меню, откровенно говоря, отсутствуют некоторые основные элементы. Посмотрите на изображение ниже. Если вы не играете в игру, можете ли вы сказать мне, как выйти из этого экрана? Это не поддержка игроков.

Спойлер: вы нажимаете клавишу N.

Давайте поговорим об этом запуске

Этот обзор написан с точки зрения не того, кто смог предварительно просмотреть игру (я почти уже сделал это), а того, кто наслаждается бесплатной PvP-частью игры через несколько недель после запуска. И мы должны поговорить о запуске. Я не хочу оплакивать игру из-за проблем с подключением, очередей и DDOS-атак. Честно говоря, эти вещи неудивительны для запуска такого рода. С подключением все уладилось.

Но явный недостаток блеска. Бастион был удален из игры раньше из-за легко воспроизводимого эксплойта, но сегодня он должен вернуться. Он не играл в течение примерно двух недель. Торбьорн тоже не работает только в рейтинговых играх (хотя мы все еще можем просматривать его галерею героев). И баги сплошные. В Wrecking Ball появилась новая ошибка , из-за которой он может буквально навсегда потерять свое здоровье. Вы можете видеть Лусио сквозь стены, если он наденет определенный скин. Игроки купили скины случайно, просто написав в чат.

Лично я хотел бы сообщить об ошибке, о которой я еще не сообщал. При смене героев мой экран каким-то образом стал постоянно размытым. Это означает, что посреди соревновательного матча я буквально ничего не видел, пока полностью не закрыл игру и не перезагрузил ее.

Овервотч 2 3

Герои могут умереть

Хочу подчеркнуть: по своей сути Overwatch 2 — хорошая игра. Он достаточно сильно отличался от Overwatch, и я бы сказал, что во многих отношениях формат 5 на 5 лучше. Это больше не золотое дно щита или визуальный беспорядок из 10 различных барьеров, расставленных по карте одновременно. Командные бои и экономика ульты остались прежними, но бои кажутся немного умнее.

Но игра с живым сервисом живет и умирает в зависимости от того, как она относится к своим игрокам, и от общих факторов, таких как стабильность. Спустя три недели Overwatch 2 игнорирует оба этих идеала. Неважно, насколько позитивно я отношусь к некоторым изменениям, мое мнение должно отражать окончательный статус игры, и многое еще предстоит проработать… Теперь, кто хочет поговорить о PvE?

Овервотч 2 5
Overwatch 2
6.5/10

Суммарно

Под хищной оболочкой Overwatch 2 скрывается хорошая игра, которая вскоре превратится в еще более серьезную головную боль для игроков по мере развития игры.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий